Ответить
  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 13 ноября 2005 15:18 Редактировалось Sergei., 1 раз.

    Все началось с того что пришел спам на тему "покупайте домашние пивзаводы"

    Изучив под лупой товар и поискав аналогичный на ebay, пообщавшись с продавцами по телефону и изучив инет понял что в принципе вполне реально делать пиво дома.

    Причем совсем не обязательно покупать оборудование - все довольно просто, не сложнее чем домашний квас или вино. Проблема в том, что нужен концентрат солода. В России (Москве) стоит оное около 16-22 баксов на 22 литра.

    Cоответственно вопрос где такое дело можно купить в Минске?

    Вариант сделать самому не прокатывает - слишком напряжно и проблемно.

    Вариант купить на проходной пивзавода - не прокатывает так как то что у нас на пивзаводах производят не уважаю, а раковский бровар и бивер скорее всего свои концентраты не продадут :)

    второй вопрос - куда разливать пиво для вызревания. ПЭТ бутылки вариант конечно, но как то не понтово. В этом плане американский девайз - боченок в холодильник выглядит эффектно но не за 200 баксов же :)

    Ну и узнать как и что выходит если кто уже пробовал - тоже классно было бы :)

    UPD:
    Статья юристов, которых я консультировал по технологическому процессу и по контексту.
    По поводу волнующего вопроса о легальности домашнего пивоварения.
    http://www.jurcatalog.by/articles/46126/domashnee-pivovarenie-raz ... zapresheno

  • Augoor Navoo Senior Member
    офлайн
    Augoor Navoo Senior Member

    2922

    16 лет на сайте
    пользователь #10560

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 13 ноября 2005 22:32

    имхо ну его.

    проще бутылочного купить.

    и дешевле будет, и мороки никакой.

    а раковский бровар и бивер скорее всего свои концентраты не продадут

    так зачем концентрат??? зашёл и купил готового.

  • Gusman Member
    офлайн
    Gusman Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #36

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 13 ноября 2005 22:55

    смотрел как-то фильм, про Костю Цзю, так он в Австралии, где "..и дешевле будет, и мороки никакой..", свое пиво варил, из концентрата.

    может это и взаправду лучше..

  • 8378 Senior Member
    офлайн
    8378 Senior Member

    5258

    18 лет на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 13 ноября 2005 23:16

    инструкция по пивоварению в мультике футурама есть )))

  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    16 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 13 ноября 2005 23:40

    этот вопрос уже неоднократно перетирался в массах и форумов и печатных изданий. Итог - ну его нафих. Вкус, как правило выходит отстойный, ну или на очень специфического любителя, при стоимости выше магазинного.

  • Gusman Member
    офлайн
    Gusman Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #36

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 ноября 2005 00:21

    ..Вкус, как правило выходит отстойный.

    ..при стоимости выше магазинного.

    если это про наше магазинное пиво - надо оч.постараться, чтоб сделать еще хуже.

    пример же мелких производителей пива в той же чехии, германии доказывает что можно делать отличнейшее пиво и не в массовых обьемах.

    другое дело, недо-или трудно-доступность качественного полуфабриката..

  • Порядочная Свинья Senior Member
    офлайн
    Порядочная Свинья Senior Member

    3312

    16 лет на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 14 ноября 2005 02:24

    А вот с качественным солодом у нас проблема. Сейчас государство считает, что может обеспечить промышленность качественным солодом. Поэтому целесообразность закупки солода за границей необходимо доказать. Т.е. завести сюда полуфабрикаты думаю будет тоже сложно.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    17 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 14 ноября 2005 12:08

    У меня на работе коллега сам варит. Вначале не очень было, потом наловчился. Очень вкусное пиво, не одно бутылочное рядом не стояло. Особенно хорошо получаются темные сорта, прям почти как гиннесс. Единственная у него проблема, что он выпивает меньше чем получается. Поэтому периодически приносит нам на работу. Многое зависит от концентрата. Он долго выбирал, прежде чем нашел то что ему по вкусу. Себестоимость выходит небольшая - дороже чем отечественное в бутылках, но дешевле чем разливное. Цены от 5 баксов за концентрат на 20 литров и выше http://www.teddybeer.ru/price/index.htm Правда он использует концентрат другой фирмы, какой не помню.

  • Edellin Мяу team
    офлайн
    Edellin Мяу team

    283

    16 лет на сайте
    пользователь #11581

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 14 ноября 2005 14:19

    Sergei.,

    концентрат солода...

    ...Вариант сделать самому не прокатывает - слишком напряжно и проблемно.

    А можно поподробнее, ибо это ИМХО самое главное - никакое оборудование не поможет сделать нормальное пиво из российской химии...

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 14 ноября 2005 15:17

    уф... Узнаю онлайнер...

    8 постов и 1 по теме.

    Edellin, как делать все с нуля (от солода и хмеля) описано на нескольких сайтах, я читал на чешских и польских. Если языком владеешь то соберу ссылки и пришлю в личку (тут низя типа).

    Но Самому выращивать хмель на даче наверное не стоит, он стоит копейки.

    Sergey_Accord, На счет тедди-бир, пока из всех с кем пообщался по телефону выглядят наиболее вменяемой контрой, причем все что они говорят сходится с поляками и чехами. То есть они понимают о чем говорят. А вот цены у них на 60% ниже чем у поляков (видать НДС и прочие евронавороты).

    Кстати, а ты мог бы поинтересоваться где в РБ он концентрат берет?

    2ALL - просьба не обсуждать здесь качество пива РБ - для этого хватает топиков. Я понимаю что проще купить францискайнер нефильтрованный в Дрожжах и понимаю что я оный напиток не сварю дома. Я и не хочу. Я хочу попробовать варить пиво дома, и хочу пообщаться с теми кто меня понимает :). Спасибо за понимание.

  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    17 лет на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 14 ноября 2005 17:19
    Sergei.:


    Кстати, а ты мог бы поинтересоваться где в РБ он концентрат берет?

    Так я ж не в РБ. Я счас в москве.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 15 ноября 2005 19:52
    Sergey_Accord:

    Sergei.:


    Кстати, а ты мог бы поинтересоваться где в РБ он концентрат берет?

    Так я ж не в РБ. Я счас в москве.

    Жаль.

    Придется заказывать из Москвы.

    Неужели в Минске никто не экспериментирует с домашним пивом?

  • misha bmw Senior Member
    офлайн
    misha bmw Senior Member

    1881

    14 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 15 ноября 2005 22:04

    Это тоже, что самим квас лепить - пены дофига, а вкуса ноль :tongue:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    3201

    14 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 ноября 2005 22:06

    Это тоже, что самим квас лепить - пены дофига, а вкуса ноль

    у нас в магазине купаЛИНка сами делают и нормально :lol:

    misha bmw, разьве не вкурсе?!

  • misha bmw Senior Member
    офлайн
    misha bmw Senior Member

    1881

    14 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 15 ноября 2005 22:07

    AMDima, это "аццкое пойло" не пью :P

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 ноября 2005 23:30
    misha bmw:

    Это тоже, что самим квас лепить - пены дофига, а вкуса ноль :tongue:

    Лепить нужно умеючи. Ко мне летом все друзья домой ездят за квасом ;)

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 ноября 2005 23:31

    Раз уж тут никого нет по теме - начну сам со своих изысканий.

    В минске продаются по всему городу большие 40 литровые емкости из пищевого пластика. Из всего ассортимента дачной продукции, данный вариант показался наиболее приемлимым.

    1. большое горло - см15 в диаметре.

    2. 40 литров - с запасом на брожение

    3. удобные ручки для переноса

    4. конусообразная верхняя часть - в перспективе попытаюсь сделать из нее ЦКТ, перевернув верх дном.

    5. Пластик достаточно мягок, не хрупок.

    Крышка закручивалась неплотно (при наполнении, закручивании и переворачивании вода вытекала). Купил в магазине аквариумных товаров силиконовую трубку, вложил ее в качестве уплотнителя. Проблема пропала.

    Купил в хозтаварах ... не знаю как назвать - трубка с резьбой и узким около 7 мм выходом, на который можно надеть трубку резиновую. После нагревания ее на газу ей же проделал дырку в крышке, прикрутил гайкой, подложил прокладку - получилась герметичная и разборная из нержавейки дырка для гидрозатвора.

    Таким образом получилась вполне герметичная емкость, удобная для прмоывания и дезинфекции (15 см гроловина) в которую вделан герметичный вывод для гидрозатвора.

    Все вместе обошлось

    6$ бочка

    0,3$ уплотнитель

    1$ металлическая трубка с прокладками и гайками

    0,4$ трубка 1 м. для сифона.

    Итого около 8$

    Перспектива - вставить еще 2 выхода и попытаться его использовать как ЦКТ.

    В любом случае первоначальные инвестиции в 10$ максимум. Вполне реально ;)

    вывод - не стесняйтесь пройтись по маганизам хозтоваров. Дачные прибамбасы - источних вдохноения для начинающего пивовара

    По ходу расскажу далее.

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 ноября 2005 23:33

    Кстати - а юристы тут есть? Может кто подскажет вообще легально ли в РБ для себя (для личного потребления) дома пиво делать? Или надо срочно ветку убивать? :)

    За самогон то вроде уже давно не гоняют, если не продаешь никому.

    Логика с пивом должна быть аналогичная...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 17 ноября 2005 10:36

    За самогон то вроде уже давно не гоняют, если не продаешь никому.

    И самогоноварение даже более интересная тема, чем пиво....

  • Sergei. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sergei. Senior Member Автор темы

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #10249

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 17 ноября 2005 10:48
    Igor_K:

    За самогон то вроде уже давно не гоняют, если не продаешь никому.

    И самогоноварение даже более интересная тема, чем пиво....

    Конечно. Выбродил брагу, сварил спирт, отравился, попал в больницу, отпели, похоронили...

    От пива такое невозможно.