...это, можно сказать, корпус моей мечты!) Я не могу купить его уже второй год потому, что он появляется в продаже именно тогда, когда у меня заканчиваются деньги, выделенные на апгрейд жлеза... Но ничего, займу, но куплю!)
космонафт, маты в спортзале, здесь не выражаются. Подредактируйте пост пока вас не картанули сразу после регистрации.
С момента моего первого сообщения в это теме прошло много времени... в течении которого этот корпус так и не появился ни в одном из заявленных магазинов, его в них вообще небыло, и откуда тут информация о том что он у них есть они не знают, спрашивается WTF?
WTF??? я вас спрашиваю!
космонафт, как будто первый раз сталкиваетесь с отсутствием заявленного наличия в каталоге... Поэтому сто лет назад в каталоге прикрутили кнопку "Пожаловаться" напротив продавца у которого наличие заявлено, а по факту товара нет, не было и не будет.
На данный момент у двоих "Под заказ", поэтому претензия будет обоснована лишь частично и то если товара даже под заказ нет.
bilet:На данный момент у двоих "Под заказ", поэтому претензия будет обоснована лишь частично и то если товара даже под заказ нет.
На основном поставщике закончились, и появляются эти корпуса крайне редко, но если пойти на принцип мы достанем любую деталь, вопрос готовы ли вы платить за такой сервис и ожидать поставки.
Тем более что корпус не очень-то и популярный, и давно заменен Z9 и Z11 - которые доступны на вторник.
RoiL:На основном поставщике закончились, и появляются эти корпуса крайне редко, но если пойти на принцип мы достанем любую деталь, вопрос готовы ли вы платить за такой сервис и ожидать поставки.
RoiL, это претензия не в пику вам в частоности, а к половине местных продавцов всего начиная от телефонов и заканчивая чайниками и телевизорами.
Здесь заявлена возможность привезти под заказ конкретную модель корпуса за конкретную сумму. Если такой возможности у продавца нет - зачем выставлять цену и возможность? Я понимаю что при звонке предложат "аналог не хуже за те же деньги", но это мягко говоря не тот уровень обслуживания о котором так пекутся сотрудники Онлайнера. Заявлено - продавайте. Не можете - снимите заявку о наличии.
По-моему возмущение космонафт обосновано. Меня самого жутко бесит обзванивать 10 заявленных продавцов чтобы утрированно от восьми услышать "Только что закончились" и от двух "Привезем но дороже". Так было при покупке практически всего: телефона жене в подарок, 42" себе на стенку, электробритвы и много чего еще.
bilet
bilet:Я понимаю что при звонке предложат "аналог не хуже за те же деньги", но это мягко говоря не тот уровень обслуживания о котором так пекутся сотрудники Онлайнера.
Ну, отдельное спасибо радиальной кривизне онлайнера, где половина моделей не имеет отдельной сортировки по заводской маркировке, что делает централизованное обновление прайса практически невозможным даже при наличии АПИ - все делается руками и проверить десятки тысяч товаров в течении дня просто нереально, потому информация устаревает и не отражает "мгновенное" наличие. По возможности мы стараемся держать его актуальным хотя бы на популярные позиции.
P.S.
Мы предпринимаем шаги по устранению данной проблемы, но создание соответствующего программного обеспечения не быстрый, и не дешевый, процесс - который впрочем планируем завершить концу лета, и позиции нашего магазина будут иметь реальное наличие и точное соответствие цены.