Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 января 2012 10:56 Редактировалось sАндрей, 1 раз.

    Вот небольшая подборка видео по поездке в карьер.

  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    13 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 17 января 2012 11:54

    sАндрей, отлично) так удобнее смотреть, спасибо)

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 17 января 2012 12:17

    Андрей Владимирович,
    я точно знаю - как бы я не застревал - всегда крутятся колеса только по диагонали и всегда только те, которые крутится не должны - т.к. не имеют сцепления с дорогой.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 января 2012 12:39

    Мне похоже GLK350 не доверят на проверку, зря я ссылку на видео девочке кинул.))
    А так хотелось посмотреть на фирматик в таких условиях. Может кто есть на GLK или ML на онлайнере, поехали кататься, а?

    Андрей Владимирович, кстати, Вы в курсе, что в новых моделях Ауди начинает ставить не торсен, а СД + подблокировка электрогидравлической муфтой. Аргументируют скоростью, большим перебрасываемым моментом между осями, и значительно большими возможностями по настройке и интеграции в мехатронное шасси.
    А вот еще статья интересная - http://www.autobild.ua/test/1596/
    В принципе ничего нового, кроме последней подстатьи. Почитайте, очень интересно! Люди из Халдекса в верном направлении идут. Такой привод можно будет настроить как душе угодно, и недостатков в нем нет, кроме сложности и стоимости узла.

    С уважением,
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 января 2012 12:55 Редактировалось sАндрей, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Я думал с ASR и EDS не прикладывая усилий электроника должна была притормозить свободно вращающиеся колеса и задействовать остальные. Или я не прав?

    http://rutube.ru/tracks/4319554.html
    http://rutube.ru/tracks/4515338.html
    http://rutube.ru/tracks/4515349.html
    Вроде на видео все работает и выезжает!?

    на видео очень примитивные рекламные ролики и относится к ним надо именно как к рекламе
    на роликах машина едет по "идеальным" поверхностям, причем акцентируется внимание именно на работу этих систем в движении, когда надо просто поддерживать движение, в принципе в этих роликах машина едет сама под инерцией своего веса, газом лишь изредка дорабатывают чтобы она совсем не останавливалась

    в реальной жизни такого либо не бывает либо это возникает в таких местах, где и на жигулях местные пацаны спокойно ездят и даже не напрягаются

    ...

    проблема таких систем в том, что если система будет слишком агресивно зажимать колесо чтобы крутилось второе по оси, то это приведет к тому, что перетормозив, машина потеряет инерцию и тупо остановится, что и было видно по Ха5
    вот это бывает понастоящему и в реальной жизни, это мы все все видели в выходные - если машине инерции не хватает, то такая система уже начинает мешать
    а когда машина совсем стала, и тут вот хотелось бы наоборот зажать намертво колесо, тут она почему-то уже стесняется
    колеса по диагонали крутятся у абсолютно всех внедорожников это нормально и тут лсд не помогает, да он и не для этого нужен, тут нужна жесткая бьлокировка, но и она иногда вредна
    обычно с этим борются увеличивая артикуляцию и зацепление колес (более агресивный протектор + сдувание)
    короче хорош это или плохо. тяжело сказать, тут надо учится с этой системой дружить и вырабатывать определенную стратегию прохождения засадных мест

    ...

    вот например лично мне видится следующие приемы для этих машин -

    для Ха5 проходить что-то ходом, просто бессполезно, все равно весь свой ход растеряет слишком сердито притормаживая, растормозит и только залетит в опу по-глубже... с Ха5 лично я бы пытался ехать медленно и пафосно, со скоростью пешехода, если ползет, то пусть ползет, тут агресивный треск суппортами только в плюс, а если стал, то не копаем, а сразу пытаемся выползать назад, может быть потыкатся взад вперед чтобы накатать колею, но точно не пытатся брать что-то хорошим ходом
    все делать плавно и аккуратно, топить педаль - никакого смысла нету

    с йети и ку5 все надо брать ходом, причем старатся не очковать и валить смело не останавливалась, тут надо учится "держать ход"! как только станет, все пипец,.. и йети уже не вылезет, а у ку5 тут больше шансов, (ибо ему нечего перегревать, кроме ДСГ)
    главное, что электроника им не будет мешать так ехать, но вот при остановке уже ничем не поможет..
    одно но - надо не ленится и перед тем как пытаться пролетать засадные места - ходить и разведовать все,.. тут рулит старая поговорка, "больше ходишь, дальше едешь", ну и целее машина будет
    пытатся вылазить из засад надо резко, но не держать педать в пол, а короткими импульсами, сразу подкидывая хорошо газу пытаться раскачивать, у них, как было видно, электроника на малых оборотах неэффективна, она слабо зажимает колеса и перебрасываемого момента нехватает

    причем отличие в тактике ку5 и йети в том что на ку5 можно ехать без ярых пробуксовок - просто поддерживая скорость когда надо, недавая машине замедлится, ибо у него три диффа, и можно ехать на достаточно высокой передаче на средних оборотах
    у йети с халдексом, если так ехать, то зад будет отключатся, поэтому для йети я вижу чуть отличную тактику, я бы ставил первую передачу давал бы уже прилично высокие обороты, и старался бы валить втапливая педаль чтобы машина глиссировала по грязи/снегу с постоянной пробуксовкой всех колес, если машина едет он не будет закапываться, но при этом постоянная пробуксовка колес заставит электронику держать халкекс зажатым на максимум и грести всеми четырмя

    рафику пофиг все, как хошь так и едешь, ходы большие, база короткая, халдекса нету, зад никто без спросу не отключит
    ... но когда стал, пытаться вылазить надо тоже агресивно, резко работая газом и сцеплением, иначе он не сможет блокировать центр

    Ролики-то примитивные, но в последнем четко видно притормаживающеся колесо, когда оно в воздухе. Почему в наших условиях этого не было. Единственное скорость вращения в ролике намного меньше, а мы "газовали поболее". Надо еще пробывать...

  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 17 января 2012 13:00

    Эх, я бы тоже поучаствовал. опыт, он карман не оттягивает :) да не судьба

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    15 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 17 января 2012 16:35 Редактировалось snatchy, 1 раз.
    DmitryN:

    Эх, я бы тоже поучаствовал. опыт, он карман не оттягивает :) да не судьба

    Почему же не судьба?
    Я так чувствую, сейчас мы тут ещё чуть-чуть поанализируем и опять в карьер - проверять выводы :lol:
    Лично я уже готов продолжать эксперименты, подумав и почитав мнения народа.

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 17 января 2012 17:14

    Давайте дождемся более плотного снежного покрова - тогда интереснее будет ... а то снова будем колесами песок копать )))
    И второй выезд думаю можно будет планировать уже с мангалами и шашлычками
    Да ещё - сбрось в личку типы толного привода ваших машин - я вверху тему их размещу ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    19 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 17 января 2012 17:17 Редактировалось galgomet, 1 раз.

    Уважаемые, добрый день...
    кто бы мог подсказать у авто Сатурн Ву (американский аналог Опель Антара, но с немного другим мотором и коробкой)
    АКПП
    передний привод
    при попадании на лёд (грязь) одного из передних колёс, второе будет вращаться, помогать выехать или нет???

    P.S.
    сорри если не в тему...
    машина бралась для города и в снега/грязь ездить не собираюсь, но мало ли что может случиться...
    хотелось бы знать на будущее...

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 января 2012 21:19 Редактировалось aracara, 4 раз(а).
    snatchy:

    Лично я уже готов продолжать эксперименты, подумав и почитав мнения народа.

    Ай маладца, snatchy! И первое, что мы сделаем, это стравим давление в твоем кроссвинтерконтакте хотя бы до 1,6 атм.

    Stealth:

    Давайте дождемся более плотного снежного покрова - тогда интереснее будет ... а то снова будем колесами песок копать )))

    Stealth, не факт, что будет интереснее. Если снега будет больше 25-30см, то не сладко будет нашим кроссоверам без понижайки, особенно если будет около 0 и выше. Сопротивление движению очень большое в таких условиях, так как все будут тереться пузом. На инерции далеко не уедешь, а тронуться с места в таких условиях для наших авто очень большая проблема. Сцеплению твоему тогда точно кранты придут.(
    Больше таскать придется, чем ездить.
    На самом деле на выезде была идеальная погода, песок не мерзлый - никто ничего не оторвал себе.))

    galgomet, кто ж знает, что там у Вас в Вашей автоэкзотике.)) Станьте на лед - попробуйте!

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Да, Stealth. У тебя в Раве в центре - свободный дифференциал. Торсен - это разновидность самоблокирующегося дифференциала. У тебя - не торсен! Торсен - у меня в Ку5.))

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2012 23:31

    aracara, на самом деле в снегу понижайка мало решает, и вообще ничего не дает если машина уже на пузе

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    galgomet, у вас передний привод, машина будет вести себя точно также как и любая другая переднеприводная машина с ЕСП/ТЦС - будет шлифовать лед одним колесом, изредка подергивая тормозом второе колесо, за счет подергивания тормозом возможно сможет выехать, если нету никаких препятсявий/бугров и все это на ровном

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2012 00:01 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    В том та вся и фишка что НЕ свободный (а-ля Нива) ... был бы свободный - -то при попадании любого из 4 колес в ямку (лед и прочая поверхность с низким сцеплением ) машинка бы просто останавливалась .... - в моем же наоборот - момент передается на ту ось где сцепление с поверхностью лучше - причем делается это всё посредством железяки (ну почти - муфта только процент регулирует какой назад а какой вперед отдать) - т.е если отбросить допустим передний кардан то машина всё равно поедет (Нива в этом случае остается неподвижной - -проверено)... хотя здесь есть варианты что именно муфта держа диф. постоянно заблокированным в какой-то пропорции и превращает его в подобие торсена

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2012 00:10

    Stealth, потому что стоит обгонная муфта, а сам диф у рафика свободный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2012 00:27
    Андрей Владимирович:

    Stealth, потому что стоит обгонная муфта, а сам диф у рафика свободный

    Гляньте здесь - http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1082

    ну никак я обгонную там не вижу....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2012 00:32

    Stealth, ну так а виско как стоит? там же в первом посте видно - паралельно СД для его блокировки при большой разнице во вращении
    это и есть обгонная муфта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2012 00:46 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Если не лень - прочитайте ту ветку - там на 4 странице кажется все по полочкам разложено -- - если в двух словах - свободный диф+муфта -> равно Не свободный диф. а-ля торсен ....в случае если муфта накрывается - то остается просто свободный диф....

    И разница скоростей здесь не причем - -если передними колесиками заехать на тормозные барабаны - то без проблем с них съезжаешь - -а для классики нужно чтобы пошла пробуксовка(муфта должна нагреть жидкость и начаться какая-либо блокировка - чего не происходит на самом деле то )

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2012 09:02

    Stealth, гы ;)

    ничего не равно, никакой это не торсен и нельзя их равнять, это совсем разные конструкции, и работают они совсем по-разному
    почему сьезжает сразу? - потмоу что вискомуфта с преднатягом небольшим

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    торсен это когда саттелиты связаны междусобой косозубой передачей
    а тут именно виско в качестве исполнительного блокирующего элемента обгонной муфты + СД отдельно

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    в случае с обгонной муфтой можно реализовать более высокую степень блокировки, даже если исполнительный механизм это простая виско, а торсен ограничен профилем косозубой передачи между сателлитами

    Добавлено спустя 59 секунд

    схожесть между ними такая же как у простого СД и торсена, эта схожесть в том что мосты всегда жестко, механически, связанны друг с другом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2012 09:49

    Ок - убедили :)
    Хотя до конца так и не понял как центральный диф у меня работает в случае небольшой разницы скоростей между осями ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 января 2012 09:55

    Stealth, если педаль не топить, то на малых оборотах с небольшой разницей по вращению карданов будет работать как обычный СД, но если дать обороты то очень быстро зажмется через обгонную муфту

    вот тут и есть основное отличие от торсена, обгонная муфта зажимает от разницы оборотов карданов + небольшой преднатяг

    а торсен зажимается от разницы усилий, то есть если сопротивление по карданам там одинаковое, то косозубая передача между саттелитами НЕ будет подклинивать, даже если карданы крутятся с разными скоростями! и они будут работать как СД, но если на одном кардане сопротивление выше, то сателиты начинает клинить и это зажимает диф

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 января 2012 11:22

    т.е. в моем случае даже на очень скользком льду будут работать 2 оси...
    а в случае с торсеном - момент на ту ось что не буксует может и не прийти - ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!