Я думал с ASR и EDS не прикладывая усилий электроника должна была притормозить свободно вращающиеся колеса и задействовать остальные. Или я не прав?
http://rutube.ru/tracks/4319554.html
http://rutube.ru/tracks/4515338.html
http://rutube.ru/tracks/4515349.html
Вроде на видео все работает и выезжает!?
на видео очень примитивные рекламные ролики и относится к ним надо именно как к рекламе
на роликах машина едет по "идеальным" поверхностям, причем акцентируется внимание именно на работу этих систем в движении, когда надо просто поддерживать движение, в принципе в этих роликах машина едет сама под инерцией своего веса, газом лишь изредка дорабатывают чтобы она совсем не останавливалась
в реальной жизни такого либо не бывает либо это возникает в таких местах, где и на жигулях местные пацаны спокойно ездят и даже не напрягаются
...
проблема таких систем в том, что если система будет слишком агресивно зажимать колесо чтобы крутилось второе по оси, то это приведет к тому, что перетормозив, машина потеряет инерцию и тупо остановится, что и было видно по Ха5
вот это бывает понастоящему и в реальной жизни, это мы все все видели в выходные - если машине инерции не хватает, то такая система уже начинает мешать
а когда машина совсем стала, и тут вот хотелось бы наоборот зажать намертво колесо, тут она почему-то уже стесняется
колеса по диагонали крутятся у абсолютно всех внедорожников это нормально и тут лсд не помогает, да он и не для этого нужен, тут нужна жесткая бьлокировка, но и она иногда вредна
обычно с этим борются увеличивая артикуляцию и зацепление колес (более агресивный протектор + сдувание)
короче хорош это или плохо. тяжело сказать, тут надо учится с этой системой дружить и вырабатывать определенную стратегию прохождения засадных мест
...
вот например лично мне видится следующие приемы для этих машин -
для Ха5 проходить что-то ходом, просто бессполезно, все равно весь свой ход растеряет слишком сердито притормаживая, растормозит и только залетит в опу по-глубже... с Ха5 лично я бы пытался ехать медленно и пафосно, со скоростью пешехода, если ползет, то пусть ползет, тут агресивный треск суппортами только в плюс, а если стал, то не копаем, а сразу пытаемся выползать назад, может быть потыкатся взад вперед чтобы накатать колею, но точно не пытатся брать что-то хорошим ходом
все делать плавно и аккуратно, топить педаль - никакого смысла нету
с йети и ку5 все надо брать ходом, причем старатся не очковать и валить смело не останавливалась, тут надо учится "держать ход"! как только станет, все пипец,.. и йети уже не вылезет, а у ку5 тут больше шансов, (ибо ему нечего перегревать, кроме ДСГ)
главное, что электроника им не будет мешать так ехать, но вот при остановке уже ничем не поможет..
одно но - надо не ленится и перед тем как пытаться пролетать засадные места - ходить и разведовать все,.. тут рулит старая поговорка, "больше ходишь, дальше едешь", ну и целее машина будет
пытатся вылазить из засад надо резко, но не держать педать в пол, а короткими импульсами, сразу подкидывая хорошо газу пытаться раскачивать, у них, как было видно, электроника на малых оборотах неэффективна, она слабо зажимает колеса и перебрасываемого момента нехватает
причем отличие в тактике ку5 и йети в том что на ку5 можно ехать без ярых пробуксовок - просто поддерживая скорость когда надо, недавая машине замедлится, ибо у него три диффа, и можно ехать на достаточно высокой передаче на средних оборотах
у йети с халдексом, если так ехать, то зад будет отключатся, поэтому для йети я вижу чуть отличную тактику, я бы ставил первую передачу давал бы уже прилично высокие обороты, и старался бы валить втапливая педаль чтобы машина глиссировала по грязи/снегу с постоянной пробуксовкой всех колес, если машина едет он не будет закапываться, но при этом постоянная пробуксовка колес заставит электронику держать халкекс зажатым на максимум и грести всеми четырмя
рафику пофиг все, как хошь так и едешь, ходы большие, база короткая, халдекса нету, зад никто без спросу не отключит
... но когда стал, пытаться вылазить надо тоже агресивно, резко работая газом и сцеплением, иначе он не сможет блокировать центр