Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 16:48

    Stealth, и че пиндык сцеплению?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 января 2012 16:49
    kitnamore:

    aracara,
    забыл двоечку поставить... черт.

    отправил обоим китам на море))

    С уважением,
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 января 2012 17:03
    Андрей Владимирович:

    Stealth, и че пиндык сцеплению?

    нет конечно .... но лучше не злоупотреблять )))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 16 января 2012 17:13

    aracara,
    залил. Жаль, что ты струхнул неслабо и в конце видео не видно подрубилась ли другая диагональ или нет, т.е. за счет чего я выехал. И может у кого есть видео как я на мелкую горку заехал?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11138

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11138
    # 16 января 2012 19:08

    красавцы, надо в след раз к вам , жаль в этот далеко был.

  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 января 2012 20:26
    Андрей Владимирович:

    sАндрей, и должна и делает электроника. но если на машине стоит ГТ-АКПП, то можно и самому педалью тормоза немного помогать
    на ку5 кстати нажатие на педаль тормоза не давала ничего, но там ДСГ, возможно мозг не разрешает, чтобы не спалить одно из сцеплений

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Stealth,

    Что меня удивило так это Терраканы - или это из-за массы или пониженная не спасала - но реально им было тяжело взбираться на горки ...

    они тяжелые и длиннобазные

    терракан это хорошая заготовка, под экспедиционник
    тут кстати было очень видно что штатные колеса ему никак, они ему малы! и он тупо проваливается и закапывается
    будка большая и тяжелая, а колесики 29", ему бы 31, как минимум
    вообщем его надо поднимать, всовывать колеса просто большие (не обязательно злые) и он поедет,
    моя же ехала, а идейно что терракан, что моя - идентичный конструкции и типы привода

    Ниже привел видео, в котором я не вижу помощь третьего и/или четвертого колеса. Два по диагонали гребут - это видно. Я то выехал за счет газа (наверное). А вот второй Yeti долго не газовал и просто назад/вперед выехал. Андрей Владимирович, Haldex можно заставить тремя/четырьмя колесами заставить грести? Или нужно газовать побольше и по дольше... А вообще надо чаще быть на природе для лучшего понимания привода 4х4.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 22:07

    sАндрей, халкекс никак не может сам по себе повлиять гребут 2 по диагонали, 3 или 4ре колеса
    халдекс решает гребет только одно колесо спереди или хотябы одно колесо спереди и хотябы одно колесо сзади
    вот только это решает халдекс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 января 2012 22:12

    за подключение 3(4) колеса отвечает или LSD или прочие межколесные блокировки(и их имитации like антипробуксовка..
    PS жесткая блокировка спереди(позади) не в счёт - так как на паркетниках она не применяется

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2012 22:19

    sАндрей, надо посмотреть теорию

    вот что у йети

    далее Ха5 Е70

    и Q5

    ну и Хайлэндер

    GLK

    для сравнения более "честные" приводы

    Pathfinder

    Disco4

    Prado150

    ну и более молодой брат моего ссаненга с точно такой же трансмиссией

    за небольшой разницей у меня артикуляция получше, + небольшие доработки по увеличению хода
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 января 2012 09:01 Редактировалось sАндрей, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    sАндрей, халкекс никак не может сам по себе повлиять гребут 2 по диагонали, 3 или 4ре колеса
    халдекс решает гребет только одно колесо спереди или хотябы одно колесо спереди и хотябы одно колесо сзади
    вот только это решает халдекс

    Думал про одно, написал другое. С халдексом все понятно, я про электронику, работу которой я не увидил. В машине вроде куча всего (ESP с ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA, DSR, OFF ROAD, XDS, HHL). Я думал с ASR и EDS, не прикладывая усилий, электроника должна была притормозить свободно вращающиеся колеса и задействовать остальные. Или я не прав?

    http://rutube.ru/tracks/4319554.html
    http://rutube.ru/tracks/4515338.html
    http://rutube.ru/tracks/4515349.html
    Вроде на видео все работает и выезжает!?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2012 09:43

    Я думал с ASR и EDS не прикладывая усилий электроника должна была притормозить свободно вращающиеся колеса и задействовать остальные. Или я не прав?

    http://rutube.ru/tracks/4319554.html
    http://rutube.ru/tracks/4515338.html
    http://rutube.ru/tracks/4515349.html
    Вроде на видео все работает и выезжает!?

    на видео очень примитивные рекламные ролики и относится к ним надо именно как к рекламе
    на роликах машина едет по "идеальным" поверхностям, причем акцентируется внимание именно на работу этих систем в движении, когда надо просто поддерживать движение, в принципе в этих роликах машина едет сама под инерцией своего веса, газом лишь изредка дорабатывают чтобы она совсем не останавливалась

    в реальной жизни такого либо не бывает либо это возникает в таких местах, где и на жигулях местные пацаны спокойно ездят и даже не напрягаются

    ...

    проблема таких систем в том, что если система будет слишком агресивно зажимать колесо чтобы крутилось второе по оси, то это приведет к тому, что перетормозив, машина потеряет инерцию и тупо остановится, что и было видно по Ха5
    вот это бывает понастоящему и в реальной жизни, это мы все все видели в выходные - если машине инерции не хватает, то такая система уже начинает мешать
    а когда машина совсем стала, и тут вот хотелось бы наоборот зажать намертво колесо, тут она почему-то уже стесняется
    колеса по диагонали крутятся у абсолютно всех внедорожников это нормально и тут лсд не помогает, да он и не для этого нужен, тут нужна жесткая бьлокировка, но и она иногда вредна
    обычно с этим борются увеличивая артикуляцию и зацепление колес (более агресивный протектор + сдувание)
    короче хорош это или плохо. тяжело сказать, тут надо учится с этой системой дружить и вырабатывать определенную стратегию прохождения засадных мест

    ...

    вот например лично мне видится следующие приемы для этих машин -

    для Ха5 проходить что-то ходом, просто бессполезно, все равно весь свой ход растеряет слишком сердито притормаживая, растормозит и только залетит в опу по-глубже... с Ха5 лично я бы пытался ехать медленно и пафосно, со скоростью пешехода, если ползет, то пусть ползет, тут агресивный треск суппортами только в плюс, а если стал, то не копаем, а сразу пытаемся выползать назад, может быть потыкатся взад вперед чтобы накатать колею, но точно не пытатся брать что-то хорошим ходом
    все делать плавно и аккуратно, топить педаль - никакого смысла нету

    с йети и ку5 все надо брать ходом, причем старатся не очковать и валить смело не останавливалась, тут надо учится "держать ход"! как только станет, все пипец,.. и йети уже не вылезет, а у ку5 тут больше шансов, (ибо ему нечего перегревать, кроме ДСГ)
    главное, что электроника им не будет мешать так ехать, но вот при остановке уже ничем не поможет..
    одно но - надо не ленится и перед тем как пытаться пролетать засадные места - ходить и разведовать все,.. тут рулит старая поговорка, "больше ходишь, дальше едешь", ну и целее машина будет
    пытатся вылазить из засад надо резко, но не держать педать в пол, а короткими импульсами, сразу подкидывая хорошо газу пытаться раскачивать, у них, как было видно, электроника на малых оборотах неэффективна, она слабо зажимает колеса и перебрасываемого момента нехватает

    причем отличие в тактике ку5 и йети в том что на ку5 можно ехать без ярых пробуксовок - просто поддерживая скорость когда надо, недавая машине замедлится, ибо у него три диффа, и можно ехать на достаточно высокой передаче на средних оборотах
    у йети с халдексом, если так ехать, то зад будет отключатся, поэтому для йети я вижу чуть отличную тактику, я бы ставил первую передачу давал бы уже прилично высокие обороты, и старался бы валить втапливая педаль чтобы машина глиссировала по грязи/снегу с постоянной пробуксовкой всех колес, если машина едет он не будет закапываться, но при этом постоянная пробуксовка колес заставит электронику держать халкекс зажатым на максимум и грести всеми четырмя

    рафику пофиг все, как хошь так и едешь, ходы большие, база короткая, халдекса нету, зад никто без спросу не отключит
    ... но когда стал, пытаться вылазить надо тоже агресивно, резко работая газом и сцеплением, иначе он не сможет блокировать центр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 января 2012 09:51 Редактировалось aracara, 2 раз(а).
    kitnamore:

    aracara,
    залил. Жаль, что ты струхнул неслабо и в конце видео не видно подрубилась ли другая диагональ или нет, т.е. за счет чего я выехал.

    Я больше боялся за Стелза, который был ближе всего к "бешеному эФиКсу".))
    А выехал ты за счет своих 5 литров.)) Как только отключил ЕСП, машина позволила движку выдать всю мощность, и какой-то доли от этой огромной мощности на невывешенном заднем левом колесе хватило, чтобы сдвинуть зад ФХ чуть вправо, а там уже зацепилось и правое заднее за землю и обдало шрапнелью Теракан сзади.) Ну и про резину твою я уже говорил. Сколь какой-нибудь значимой работы имитаций блокировок на вывешенных колесах я не заметил.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2012 09:53

    это мое лично мнение, и я не могу назвать себя проффи, просто вот так пробовал бы ехать лично я, если кто-то из опытных джиперов поправит или выскажет свое мнение, будет только хорошо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 января 2012 10:05

    sАндрей, мне вот тоже немного непонятно было поведение Ети. Я как-то ездил на 1,8тси зимой по городу, особой разницы с Тигуаном не заметил. Но в то же время, Тигуан в таких условиях ведет себя примерно как Ку5. Как только ход замедляется, поддаешь газку, трещат имитации, и машина едет. Как-то по-агрессивнее все настроено. На Ети же, по-крайней мере со стороны, я не услышал как работают имитации. Выходит софт разный.

    С уважением,
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 17 января 2012 10:10

    Андрей Владимирович,
    я только не понимаю, почему у йети, у кю5 и у меня всегда крутся по диагонали вывешенные колеса, почему момент не передается на другую диагональ, что стоит на земле?

    aracara,
    говно-привод у меня. никогда не понимал нахрена крутить по диагонали вывешенными колесами...

    Добавлено спустя 35 секунд

    Вообщем можно сделать вывод - едут либо те, у кого классная резина и не боится газу дать, либо рафик, легкий и с классным пп.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    14 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 января 2012 10:11 Редактировалось aracara, 1 раз.

    Андрей Владимирович, про Икс верно подмечено. Я наблюдал ситуацию, когда Снатчи не стал давать газ, а как только колеса начали буксовать - стоп машина, сдал чуть назад, и потихоньку поехал вперед. И спокойно, без лишних дерганий проехал сложное место. Но это опять же не универсальное правило для него, бывают моменты, когда без газа не выедешь. Тут уже надо отключать двойную ДСЦ, включать первую принудительно, и наподдать.))

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    kitnamore:

    я только не понимаю, почему у йети, у кю5 и у меня всегда крутся по диагонали вывешенные колеса, почему момент не передается на другую диагональ, что стоит на земле?

    kitnamore, потому что существует ошибочное мнение в рядах паркетоводов, во многом благодаря полуграмотным журналюгам, что имитация межколесных блокировок перебрасывает момент на колеса, имеющее лучшее сцепление с поверхностью. Никуда она ничего не перебрасывает!
    Тут долго, и это надо на пальцах показывать, но на следующем выезде я тебе объясню как это все работает.))

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Андрей Владимирович, а по Тигуану с оффроад-бампером нет такой таблички c данными?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2012 10:30

    kitnamore,

    я только не понимаю, почему у йети, у кю5 и у меня всегда крутся по диагонали вывешенные колеса, почему момент не передается на другую диагональ, что стоит на земле?

    ошибка в понимании железяки
    нет такого "крутить диагональ", она может точно также крутить колесами по одному борту
    и диагональ нельзя "подключить"

    тут просто надо понять что в передней оси и в задней оси стоит дифееренциал, он так задуман чтобы одно колесо могло стоять и не крутится а крутилось толкьо второе, это так надо
    если машину поднять на подьемник, то при вращении правого колеса, левое будет крутится в другую сторону!!!

    поэтому если одно из колес теряет сцепленеи то оно начинает крутится безконтрольно, левое стоит и его никто не крутит, потому что оно в связке с правым, чтобы начало круится левое есть два варианта, либо заблокировать дифференциал, либо искуственно приложить к висящему колесу такое же усилие как оказывает поверхность дороги на стоящее колесо, то есть зажать крутящееся колесо рабочим тормозом с очень большим усилием
    блокировка дифференциала железякой механически это есть переброска крутящего момента
    а зажимание тормозом висящего, это не переброска это уравновешивание, и деление момента пополам

    на йети либо тормозная система не может развить такого усилия, либо не настроена так сильно это делать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 января 2012 10:33 Редактировалось sАндрей, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    это мое лично мнение, и я не могу назвать себя проффи, просто вот так пробовал бы ехать лично я, если кто-то из опытных джиперов поправит или выскажет свое мнение, будет только хорошо

    Спасибо за мнение. Прошлой зимой было много снега и до дачи (примерно 2 км, гравейка, сначала по чистили, но потом ветер снег, переметы) вторая передача, газ в "пол" - проходил ходом, как Вы и пишите. В переметы бампером упирался, теряя ход, но выпазил. А вот возвращаясь назад оставалось метров 30 до асфальта и с горки, отпустил газ, думал на холостых спустится - заглох. Ну а с места, когда пол бампера впереди снега, да и под днищем все спреcсованно, буксует на месте. Взял лопату, раскопал метр вперед и назад - газу и мы уже на асфальте.
    Ну и про старую поговорку, "больше ходишь, дальше едешь", ну и целее машина будет - полностью с Вами согласен.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    aracara:

    sАндрей, мне вот тоже немного непонятно было поведение Ети. Я как-то ездил на 1,8тси зимой по городу, особой разницы с Тигуаном не заметил. Но в то же время, Тигуан в таких условиях ведет себя примерно как Ку5. Как только ход замедляется, поддаешь газку, трещат имитации, и машина едет. Как-то по-агрессивнее все настроено. На Ети же, по-крайней мере со стороны, я не услышал как работают имитации. Выходит софт разный.

    Как всегда, младшему брату остается то, что осталось. Ну что говорить, в техпаспорте же написано русскими буквами: тип ТМ легковой хэтчбек. :)

  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 17 января 2012 10:45

    Я по опыту с Гранд Витарой(первой) и Митсу Монтеро спорт могу добавить чтобв режиме жесткой связи мостов - в приципе пофиг как заезжать - и там и там не было антипробуксовок - только понижайки - в итоге включаешь вторую на АКПП (именно вторую ) + понижайку - и газ в пол...
    Что касаемо витары - -то ей назад очень плохо ехалось помню - видно 2.0 движка моло было ...
    Для монтеро - пофигизм абсолютный - главное направление задать )))

    По рафику - А.Владимирович точно заметил - газ в пол в пусть вытягивает - в противном случае мудрая электронника думает -- надо ей моменты перекидывать или не надо - а так - чуть пробуксовал - антипробуксовка на другое колесо момент перекинула и дальше ехать можно ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 января 2012 10:53

    aracara,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"