Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 января 2012 15:41 Редактировалось Stealth, 3 раз(а).
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34393

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34393
    # 15 января 2012 20:34

    для тех кто небыл, но кому интересно, то как лично я это увидел, мое мнение так сказать ;)
    ну вообщем кратенько итоги:

    никто нигде серьезно не сел, геометрию натестили по самое нехочу, и ехали все, даже финик ездил
    никто ничего не оторвал, было пару касаний о мягкий песок, уверен что очень безобидных, ну разве что пасфайндер хорошо так шмякнулся передним подрамником форсируя горку

    из паркета с муфтой в центре лучше всех ехал ха-пятый, хоть и был на совсем дорожной резине - электроника работала реально очень жестко и быстро
    если сравнить дифы и халдекс, то ку5 с торсеном от тогоже йети отличался тем что у ку5 колеса крутились все и сразу (то есть не все, а перед + зад), и обе машины трещали иммитациями блокировок только если очень хорошо дать газу, причем на йети ощущался толчек-пинок при подключении зада, а ку5 просто хрустел суппортами
    но результат был примерно одинаков, и та и та машина выезжала из диагонального вывешивания примерно с одинаковой эффективностью

    короткий рафик реально хорош, ехал везде, с такой короткой базой и длинными ходами вывесить его было трудно, причем он проезжал все гораздо легче не так сильно напрягая суппорта иммитируя блокировки, как это делали йети, ку5, ха5 и финик

    йети мне понравился, проехал я в нем кружек, показался чуть жестковат, очень очень похож на тигуан, в том числе и по организации салона - такой же низкий и ковшеобразный пол
    от машины ощущение что она довольно легкая и маневренная
    ку5 тут отличается у него пол высокий, выше чему и тигуана и йети, и ощущается более тяжелым авто за рулем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 января 2012 20:39 Редактировалось sАндрей, 2 раз(а).

    Есть несколько фоток, действительно все понравилось. Ну и конечно надо реально понимать "свои" возможности...

    http://photo.qip.ru/users/sandrey1975/200674342/

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    4510

    9 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 15 января 2012 20:57 Редактировалось Recover, 2 раз(а).

  • Yeti4x4 Neophyte Poster
    офлайн
    Yeti4x4 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #308986

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 января 2012 21:13

    Вот тоже пару фоток

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    и еще

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    4510

    9 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 15 января 2012 21:30 Редактировалось Recover, 1 раз.

  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 января 2012 22:39
    Андрей Владимирович:

    для тех кто небыл, но кому интересно, то как лично я это увидел, мое мнение так сказать ;)
    ну вообщем кратенько итоги:

    никто нигде серьезно не сел, геометрию натестили по самое нехочу, и ехали все, даже финик ездил
    никто ничего не оторвал, было пару касаний о мягкий песок, уверен что очень безобидных, ну разве что пасфайндер хорошо так шмякнулся передним подрамником форсируя горку

    из паркета с муфтой в центре лучше всех ехал ха-пятый, хоть и был на совсем дорожной резине - электроника работала реально очень жестко и быстро
    если сравнить дифы и халдекс, то ку5 с торсеном от тогоже йети отличался тем что у ку5 колеса крутились все и сразу (то есть не все, а перед + зад), и обе машины трещали иммитациями блокировок только если очень хорошо дать газу, причем на йети ощущался толчек-пинок при подключении зада, а ку5 просто хрустел суппортами
    но результат был примерно одинаков, и та и та машина выезжала из диагонального вывешивания примерно с одинаковой эффективностью

    короткий рафик реально хорош, ехал везде, с такой короткой базой и длинными ходами вывесить его было трудно, причем он проезжал все гораздо легче не так сильно напрягая суппорта иммитируя блокировки, как это делали йети, ку5, ха5 и финик

    йети мне понравился, проехал я в нем кружек, показался чуть жестковат, очень очень похож на тигуан, в том числе и по организации салона - такой же низкий и ковшеобразный пол
    от машины ощущение что она довольно легкая и маневренная
    ку5 тут отличается у него пол высокий, выше чему и тигуана и йети, и ощущается более тяжелым авто за рулем

    Андрей Владимирович, я так понимаю заставить Халдекс вращать три или все четыре колеса не возможно?
    Два по диагонали, это видно- гребут, но не более. Сложилось впечатление, что Инфинити, что Йети вращали только двумя по диагонали колесами и выезжали только за счет "педали газа, появлялась раскачка. одно из колес цеплялась". Многих не видел в данной дисциплине, но Х5 точно греб тремя колесами одновременно. Т.е., если с Халдексом двум колесам по диагонали создать мин. сцепления, он так и будет вращать или все-таки электроника должна перебросить на третье и/или четвертое колесо?

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34393

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34393
    # 15 января 2012 23:13

    sАндрей, так тут то в том и дело что все эти муфты влияют только на тот как блокируется центр (или разблокируется в случае перегрева)
    а чтобы заставить крутить всеми 4мя колесами, то тут уже не так важно как передается момент на заднюю очь, тут нужны жесткие блокировки, а в паркете это делается тормозами, зажимая буксующее колесо, и выравнивая сопротивление покрытия под колесами
    в ха5м как раз стоит некое подобие халдекса, но вот электроника была самая злая, она заставляла крутится сразу три колеса и не ждала пока водитель втопит газ в пол

    но вот видно было что рафик вообще не напрягался заезжать, он то и крутил переодически по диагонали, и у него электроника так сильно не дергала суппортами, а вот ехал то очень легко вопреки всему
    ха5ый хоть и крутил 4мя колесами но почти останавливался на склоне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 января 2012 00:23

    Так в рафике 3 честных железных дифа - и вращ.момент хоть на одну ось но передастся любом случае - другое дело что перераспределение по осям работает только когда электроника поймет что пора это делать и даст команду муфте заблокировать центральный диф или сдвинуть момент к той или иной оси

    Что меня удивило так это Терраканы - или это из-за массы или пониженная не спасала - но реально им было тяжело взбираться на горки ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sАндрей Junior Member
    офлайн
    sАндрей Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #73530

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 января 2012 08:16
    Андрей Владимирович:

    sАндрей, так тут то в том и дело что все эти муфты влияют только на тот как блокируется центр (или разблокируется в случае перегрева)
    а чтобы заставить крутить всеми 4мя колесами, то тут уже не так важно как передается момент на заднюю очь, тут нужны жесткие блокировки, а в паркете это делается тормозами, зажимая буксующее колесо, и выравнивая сопротивление покрытия под колесами
    в ха5м как раз стоит некое подобие халдекса, но вот электроника была самая злая, она заставляла крутится сразу три колеса и не ждала пока водитель втопит газ в пол

    но вот видно было что рафик вообще не напрягался заезжать, он то и крутил переодически по диагонали, и у него электроника так сильно не дергала суппортами, а вот ехал то очень легко вопреки всему
    ха5ый хоть и крутил 4мя колесами но почти останавливался на склоне

    В этой фразе "а в паркете это делается тормозами, зажимая буксующее колесо, и выравнивая сопротивление покрытия под колесами" Вы говорите о том, что электроника должна сама "зажать буксующее колесо" или сам водитель должен педалью тормоза "помогать" зажать буксующее колесо?

  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    9 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 16 января 2012 08:35

    sАндрей, электроника сама подтормаживает колеса

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    11 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 09:05

    Я вспомнил про свой фотик в самом конце, так что у меня только окончание встречи...
    Участники, с другого ракурса:

    да, ждём пачку видео от kitnamore - он всех снимал ))

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34393

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34393
    # 16 января 2012 09:11

    sАндрей, и должна и делает электроника. но если на машине стоит ГТ-АКПП, то можно и самому педалью тормоза немного помогать
    на ку5 кстати нажатие на педаль тормоза не давала ничего, но там ДСГ, возможно мозг не разрешает, чтобы не спалить одно из сцеплений

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Stealth,

    Что меня удивило так это Терраканы - или это из-за массы или пониженная не спасала - но реально им было тяжело взбираться на горки ...

    они тяжелые и длиннобазные

    терракан это хорошая заготовка, под экспедиционник
    тут кстати было очень видно что штатные колеса ему никак, они ему малы! и он тупо проваливается и закапывается
    будка большая и тяжелая, а колесики 29", ему бы 31, как минимум
    вообщем его надо поднимать, всовывать колеса просто большие (не обязательно злые) и он поедет,
    моя же ехала, а идейно что терракан, что моя - идентичный конструкции и типы привода

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2295

    18 лет на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 16 января 2012 09:30

    что касаетя моего "насекомого", то склонен считать, что главной проблемой штурма некоторых преград была прокладка между рулем и водительским сидением. я, если честно, за полгода езды на нем не разу по делу не включал понижайку. просто полного привода всегда хватало. поэтому не всегда с первого раза удавалось выбрать нужные настройки коробки. тут спасибо Андрей Владимирович за дельные советы. ну и родные колеса, как правильно замечено, явно маловаты для такой машины и часто тупо зарываются в песок при масее более 2,5 тонн.

    Robert Kubica Fan
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9277

    17 лет на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 16 января 2012 09:40

    В следующий раз с вами поеду :) :shuffle:

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2295

    18 лет на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 16 января 2012 09:44 Редактировалось LiN, 2 раз(а).

    ну и пару фоток с мобилки

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    ну и видюшка небольшая

    Robert Kubica Fan
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    26439

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    26439
    # 16 января 2012 11:02

    Андрей Владимирович,
    а у меня впечателение, что их паркетов ехал хуже всех х5 - он раза с 4го только забрался на безобидную горку, причем только на первой передаче, со всей отключенной электроникой, он же при вывешивании чудом выехал. Я на горочку забрался ничего не отключая и выехал с диагонального вывешивания с отключенной есп.
    Лучим паркетом можно назвать рав4-2... Лучше даже муссо :shuffle:

    snatchy,
    все залью, но в 320 на 240... т.к. иначе сутки пройдут...
    На видео не будет меня, пусть кто меня снимал сам выложит, у меня видео себя самого только с регистатора есть, но там не видно как я кручусь колесиками. Единственное препятствие что я не взял - большую горку и то, только потому, что всякие терраканы и диско накатали колею так, что я садился на брюхо на бугре.

    sАндрей,
    увы, на инфинити крутятся по диагонали и только при очень большом газе могут подключиться другие. Что еще хуже - при диагональном вывешивании крутятся всегда колса, что в воздухе.
    У кю5 крутятся порой и все 3 колеса, а если дать жару, то и 4. У меня на фх все четыре крутится не могут при вывешивании :(

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    11 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 16 января 2012 11:15 Редактировалось snatchy, 1 раз.
    kitnamore:

    все залью, но в 320 на 240... т.к. иначе сутки пройдут...

    вполне сойдёт, главное увидеть суть - как колёса крутятся ))

    мне тоже рафик показался самым правильным паркетником, хотя и ку5 тоже весьма неплох.
    а мой икс подвела, в первую очередь, шоссейная резина.
    ну и геометрия тоже не фонтан, для горочек особенно.

  • aracara Member
    офлайн
    aracara Member

    499

    10 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 16 января 2012 11:24

    Спасибо, что организовано собрались и отлично провели время snatchy, Stealth, kitnamore, sАндрей, Stingray, ЦАРЬ,Snoopik22, LiN, Waifelha, Андрей Владимирович, и всем остальным, кто с нами был в карьере. Только в следующий раз не разъезжайтесь так быстро, а то толком и не познакомились.)
    Мне понравилось как kitnamore поставил ФХ на диагоналку и вышел из машины, а она продолжала на месте крутить колесами.)) Потом сел, отключил ЕСП, поддал газку, и ФХ пулей вылетел с горки.)
    Snoopik22 на Патфайндере хорошо веселился.))
    У Дискавери не было достойного конкурента, а на горку он забрался увереннее всех.
    Вообще, я думаю, это хороший опыт для тех, кто в таких условиях еще не пробовал свой авто.
    Я для себя еще раз убедился, что многое зависит от резины, а также от умения применить все возможности своего авто в условиях бездорожья. При прочих равных, тип привода стоит где-то после этого.

    С уважением,
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    26439

    18 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    26439
    # 16 января 2012 11:41

    snatchy,
    так и у меня обычная недорогая (просто новая - только с месяц как поставил) зимняя резина yokohama g073.
    C геометрией у меня еще хуже - очень длинный передний свес и бампер. На горочку просто тяжело было забираться без нормального полного привода.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    aracara,
    часть пули отлетела в салон серенького терракана, за что мне пожали руку - мол, давно хотели песка на стройку привезти, да гравия, а тут я помог.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • aracara Member
    офлайн
    aracara Member

    499

    10 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 16 января 2012 11:51 Редактировалось aracara, 2 раз(а).

    kitnamore, не спорь, у snatchy, была очень не подходящая резина, поверь мне.))
    Про твою йоку я уже говорил, она в разы лучше для таких условий, тем более новая.
    На горку ты не забрался из-за того, что не хватило клиренса(садился на брюхо).
    Я не забрался, потому что жалко было бить передним подрамником об перегиб горки почти на самом верху.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Икс с трудом выезжал только потому, что сцепных свойств его резины не хватало на тех колесах, которые имели контакт с грунтом. На видео видно, что у него на препятствиях крутятся 3, а то и все 4 колеса, даже те, которые стоят под всем весом Икса на грунте! Это говорит о том, что резина просто проскальзывает, и от отличного привода Икса нет никакого толка.

    С уважением,