Ответить
  • Death_Star MemberАвтор темы
    офлайн
    Death_Star Member Автор темы

    126

    23 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 октября 2002 01:16

    Сегодня для товарища понадобилось открыть голосовой ящик.. ( Голосовую почту, которая по договору предоставляется бесплатно).., Звоним на Велком.. оператор говорит мол сейчас мы заняты более приоритетным направлением ( почти никому ненужными SMS менюхами), и мол голосовые ящики они начнут делать не раньше чем через месяц... Я офигел...

    Ладно вечером был в районе их офиса в Радиотехнике, зашли в гости, подошли к девушке, так мол и так нужно уже существующему у вас абоненту ( работает с Велкомом более 6 месяцев , включить голосовой ящик, так как человек раньше как то не сильно задумывался о судьбе тех кто ему звонил когда он недоступен, а работает он в таких мествах, где связь как с МТС так и с Велком на рабочем месте почти всегда отсутствует ) в общем она более вежлево ОТКАЗАЛА, приняла заявку, и сказала, что В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА активируют эту услугу...

    Что происходит?..

    Т.е. если я новый клиент то мне тоже почтовый ящик сделают через месяц?

    Я слышал раньше что у их серваки под голосовую почту на издыхании работают, но не думал что до такой степени... :-(

    [Nexus club]
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 9 октября 2002 01:49

    У меня недавно вообще прикол случился... Слетел голосовой ящик и я недели две каждый день долбился чтобы включили...

    Вот единственное что мне реально не нравиться в Велкоме - это отвратительный непрозрачный биллинг и головые ящики.

    Unity in diversity
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 9 октября 2002 07:32

    Количество ящиком ограничено :)

    У кого-то к концу месяца заберут и твоему товарищу отдадут :)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 9 октября 2002 08:10

    У приветов забрать не догадаются. Они всё равно на ящик переадресацию установить не могут

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    458

    23 года на сайте
    пользователь #1723

    Профиль

    458
    # 9 октября 2002 08:15
    Tester:

    Количество ящиком ограничено :)

    У кого-то к концу месяца заберут и твоему товарищу отдадут :)

    Мало того, что емкость голосовой почты значительно ниже, но она еще и перегружена, поэтому если и удасться получить ящик, то вскоре от него придется отказаться, т.к. эффект от его использования получается обратный :beer:

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 9 октября 2002 09:10

    Ктоме того, противную металическую бабу убрать с голосового ящика еще никому не удавалось. "После звукового сигнала оставьте ваше сообщение. По окончании нажмите решетку или повесьте трубку." Она то, дура, не понимает, что время идет!!! Деньги капают, а она нарочисто медленным голосом твердит всякую хрень!!!!

    ВЕЛКОМОВЦЫ! попросите руководство эту женщину убрать!

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 9 октября 2002 09:38

    Ктоме того, противную металическую бабу убрать с голосового ящика еще никому не удавалось

    ну не знаю.... у меня, например, не металлическая баба, а вполне приятный молодой человек отвечает :lol::lol::lol:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • 329 Senior Member
    офлайн
    329 Senior Member

    1445

    23 года на сайте
    пользователь #329

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 9 октября 2002 09:56
    AntoXa:

    Ктоме того, противную металическую бабу убрать с голосового ящика еще никому не удавалось

    ну не знаю.... у меня, например, не металлическая баба, а вполне приятный молодой человек отвечает :lol::lol::lol:

    О вкусах не спорят

    Переходите на МТС, ящиков всем хватит. Биллинг - чудо (+ детализация по факсу бесплатно) Факсы можно себе на мобилку сбрасывать !!! :super:

  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 9 октября 2002 10:00

    что и говорить МТС отличная компания (от других)

    досыць
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 9 октября 2002 10:08

    Олень твой товарищ. Как подключался надо было брать. Все равно бесплатно. А счас пусть побегает:moderator: Сам виноват

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7866

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 9 октября 2002 12:18

    Добывить бы МТС - самую малость ПОКРЫТИЯ, и я точно их клиент!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7866

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7866
    # 9 октября 2002 12:21

    А насчёт бесплатной детализации, это не маркетинговый ход? Вроде на Onlinere написано что за детализацию надо платить. Можно поподробнее...

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Death_Star MemberАвтор темы
    офлайн
    Death_Star Member Автор темы

    126

    23 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 9 октября 2002 14:03
    Sammy:

    Олень твой товарищ. Как подключался надо было брать. Все равно бесплатно. А счас пусть побегает:moderator: Сам виноват

    Бесплатно то бесплатно, но я уверен, что раз у их такие траблы с голосовой почтой, так и новым клиентам тоже не дают.. ставят в очередь так сказать...

    А на счет забрать у кого и отдать другому это вообще просто супер! :beer:

    [Nexus club]
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 9 октября 2002 14:17

    После звукового сигнала оставьте ваше сообщение. По окончании нажмите решетку или повесьте трубку." Она то, дура, не понимает, что время идет!!!

    Она, дура, как раз таки все понимает. :wink: Лишние пять секунд в масштабах Велкома - приличное бабло.

    Unity in diversity
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22938

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22938
    # 9 октября 2002 14:19
    softmax:

    А насчёт бесплатной детализации, это не маркетинговый ход? Вроде на Onlinere написано что за детализацию надо платить. Можно поподробнее...

    Позвонил 0890. Как я понял, существует 2 разновидности детализированного счёта.

    Счёт, который ты заказываешь за определённый период стоит 140 руб сутки.

    А счёт от начала текущего м-ца до числа, когда ты заказываешь пока бесплатно. :)

    Балять мои крылья
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 9 октября 2002 16:09

    Death_Star, твоему товарищу дешевле будет "пейджинг".

    Dima Kozhuro, твоя "ненавязчивая" реклама набила оскомину. Я понимаю и уважаю твою радость и любовь к компании в которой ты работаешь, но все же... поспокойней бы, что ли?...

    [gone to pot]
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 9 октября 2002 22:49

    Dima Kozhuro, твоя "ненавязчивая" реклама набила оскомину. Я понимаю и уважаю твою радость и любовь к компании в которой ты работаешь, но все же... поспокойней бы, что ли?...

    вот и я об этом

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    22 года на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 9 января 2005 19:01
    Nekto:

    Ктоме того, противную металическую бабу убрать с голосового ящика еще никому не удавалось. "После звукового сигнала оставьте ваше сообщение. По окончании нажмите решетку или повесьте трубку." Она то, дура, не понимает, что время идет!!! Деньги капают, а она нарочисто медленным голосом твердит всякую хрень!!!!

    ВЕЛКОМОВЦЫ! попросите руководство эту женщину убрать!

    И то верно, а то фигня какая-то получается.

    Включил автоответчик.

    Стандартное приветствие - в сад, записал свое простое - "Оставьте звуковое сообщение после сигнала".

    Проверяю. Звоню на телефон - слушаю.

    "Оставьте звуковое сообщение после сигнала.(мое) Услышав сигнал запишите свое сообщение....(робот)".

    Ну не ерунда?

    :molotok:

  • Струй Senior Member
    офлайн
    Струй Senior Member

    571

    21 год на сайте
    пользователь #12277

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 9 января 2005 20:35

    ... я заказывал услугу через сайт велкома - на следущий день пришел ответ и все заработало. было это в марте месяце в прошлом году.

  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 9 января 2005 22:50

    Hу да, говоpящая женщина после собственного текста челоквека несколько нелогична. Полностью +1 к Vitalik Zuyonok,

    Minsk bicycle community