Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11837

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 31 мая 2021 14:33
    Diman25:

    пойду к человеку, послушаю что он бухтит, расспрошу подробнее, и пусть остальные подождут. раз нет скидки,

    Вам не с кем пообщаться? потратьте это время на зарабатывание пару рублей и скидка вам не нужна будет.
    Приехал, с телефона заправился и уехал... Лет 5 только так и заправляюсь.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 31 мая 2021 19:50
    KSIva:

    Diman25:

    пойду к человеку, послушаю что он бухтит, расспрошу подробнее, и пусть остальные подождут. раз нет скидки,

    Вам не с кем пообщаться? потратьте это время на зарабатывание пару рублей и скидка вам не нужна будет.
    Приехал, с телефона заправился и уехал... Лет 5 только так и заправляюсь.

    у меня хватает рублей. Но иногда скучно бывает, троллю телефонных разводил, внимательно слушаю манагеров и пр. Получаю удовольствие. Это деньгами не измерить.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    804

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 8 июня 2021 23:36

    что у лукойл есть интересного до 1р что бы балллы получить?
    В период с 01.06.2021 по 31.08.2021
    Купи товары/услуги* + 20 литров и более любого топлива

    Предъяви карту лояльности

    Получи 1 балл за каждый литр топлива

    *Исключение составляют алкогольнаые, слабоалкогольные напитки и пиво, табачная продукция, системы для потребления табака, нетабачные никотиносодержащие изделия и подарочные сертификаты.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 11 июня 2021 08:00

    dmitrik, Давно наплевал на Лукойл в смысле дисконта. У них по прежнему 1 балл около 3 копеек. Смысла нет. Купи втридорога что нибудь и получи с 20 л экономию 60 копеек на следующий раз. Только если по дороге их заправка.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12272

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12272
    # 11 июня 2021 08:11
    А-100:

    Мы понимаем, что все клиенты разные и что для одного будет лишней информацией, для другого будет напоминанием не забыть в дороге что-то необходимое.

    Ну что за чушь? Пришел на заправку и забыл попить кофе?

    Реально раздражает, и не только у А-100. Я приходя на Белгазпром сразу говорю "кофе не надо, в акции не участвую".

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 11 июня 2021 12:55
    dik2:

    А-100:

    Мы понимаем, что все клиенты разные и что для одного будет лишней информацией, для другого будет напоминанием не забыть в дороге что-то необходимое.

    Ну что за чушь? Пришел на заправку и забыл попить кофе?

    Реально раздражает, и не только у А-100. Я приходя на Белгазпром сразу говорю "кофе не надо, в акции не участвую".

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Добрый день, dik2. Операторы могут рассказать Вам о новых предложениях и скидках или предложить необходимые сопутствующие товары, но, конечно, Ваше право отказаться от этих предложений, если они Вам не интересны. И тогда Вам просто пожелают хорошего дня :)

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 11 июня 2021 19:02
    А-100:

    Ваше право отказаться от этих предложений,

    А можно сразу отписаться от этих предложений?
    Чтобы после прикладывания бирульки у оператора на кассе загоралась надпись "этому клиенту никаких акций и товаров не предлагать" ?
    по типу как человек может написать заявление, чтобы в казино/игровые автоматы его не пускали -- и охрана игрового дома ОБЯЗАНА его не впустить.
    А?

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 июня 2021 08:19
    serwik:

    А-100:

    Ваше право отказаться от этих предложений,

    А можно сразу отписаться от этих предложений?
    Чтобы после прикладывания бирульки у оператора на кассе загоралась надпись "этому клиенту никаких акций и товаров не предлагать" ?
    по типу как человек может написать заявление, чтобы в казино/игровые автоматы его не пускали -- и охрана игрового дома ОБЯЗАНА его не впустить.
    А?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    serwik, такой функции наши разработчики еще не придумали :) Можем пока только предложить Вам оплачивать топливо с помощью мобильного приложения или сервиса "Оплати". В обоих случаях Вам не понадобится помощь оператора.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12272

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12272
    # 12 июня 2021 08:23
    А-100:

    Операторы могут рассказать Вам о новых предложениях и скидках или предложить необходимые сопутствующие товары,

    Если бы было "могут", все бы было хорошо. Но к сожалению они обязаны загружать меня этой бесполезной мутью

    Если оператор каждому клиенту будет рассказывать про каждую акцию, у вас заправка на часы затянется

    А-100:

    но, конечно, Ваше право отказаться от этих предложений, если они Вам не интересны

    Каким интересно образом? Я вот в принципе не хочу это слушать, я на заправку прихожу заправляться а не про акции на ход дог узнавать

    serwik:

    А можно сразу отписаться от этих предложений?
    Чтобы после прикладывания бирульки у оператора на кассе загоралась надпись "этому клиенту никаких акций и товаров не предлагать" ?

    Кстати, шикарная идея

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 июня 2021 13:29
    dik2:

    А-100:

    Операторы могут рассказать Вам о новых предложениях и скидках или предложить необходимые сопутствующие товары,

    Если бы было "могут", все бы было хорошо. Но к сожалению они обязаны загружать меня этой бесполезной мутью

    Если оператор каждому клиенту будет рассказывать про каждую акцию, у вас заправка на часы затянется

    А-100:

    но, конечно, Ваше право отказаться от этих предложений, если они Вам не интересны

    Каким интересно образом? Я вот в принципе не хочу это слушать, я на заправку прихожу заправляться а не про акции на ход дог узнавать

    serwik:

    А можно сразу отписаться от этих предложений?
    Чтобы после прикладывания бирульки у оператора на кассе загоралась надпись "этому клиенту никаких акций и товаров не предлагать" ?

    Кстати, шикарная идея

    Добавлено спустя 36 секунд

    dik2, обязательно ее рассмотрим :)

  • X20XEV Senior Member
    офлайн
    X20XEV Senior Member

    1466

    19 лет на сайте
    пользователь #22544

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 17 июня 2021 19:12

    А-100, разберитесь, наконец, с автоматической АЗС на Тростянецкой: бирулька не прикладывается, чеки не выдаются...
    Может налоговую попросить? У них, наверное, навести порядок быстрее получится.
    Правда их методы вам могут не понравиться...

    It's good to be king... (слова из песни)
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11837

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 18 июня 2021 12:36

    X20XEV, приложение используйте.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    15 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 июня 2021 12:44
    X20XEV:

    А-100, разберитесь, наконец, с автоматической АЗС на Тростянецкой: бирулька не прикладывается, чеки не выдаются...
    Может налоговую попросить? У них, наверное, навести порядок быстрее получится.
    Правда их методы вам могут не понравиться...

    Автомат, который справа, у меня карту не принимает (с фразой "ошибка, всего доброго" или типа того), а дальний который - бирульку не читает. Причем был на этой заправке два раза с разницей в несколько месяцев (зимой и три недели назад), результат абсолютно одинаковый . :) :-?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 18 июня 2021 15:43
    X20XEV:

    А-100, разберитесь, наконец, с автоматической АЗС на Тростянецкой: бирулька не прикладывается, чеки не выдаются...
    Может налоговую попросить? У них, наверное, навести порядок быстрее получится.
    Правда их методы вам могут не понравиться...

    MIV:

    Автомат, который справа, у меня карту не принимает (с фразой "ошибка, всего доброго" или типа того), а дальний который - бирульку не читает. Причем был на этой заправке два раза с разницей в несколько месяцев (зимой и три недели назад), результат абсолютно одинаковый .

    Вот как чувствовал обходил А-100 стороной.
    На других заправках макс спрашивают карту лояльности.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 18 июня 2021 17:39

    Уважаемые пользователи, благодарим Вас за обратную связь. Обязательно передадим Вашу информацию руководителю подразделения, чтобы была проверена корректность работы автоматов на указанной АЗС в настоящее время и, в случае необходимости, был произведен ремонт и настройка оборудования. Уверены, возможные неполадки будут устранены в ближайшее время.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 18 июня 2021 20:33
    А-100:

    Уважаемые пользователи, благодарим Вас за обратную связь. Обязательно передадим Вашу информацию руководителю подразделения, чтобы была проверена корректность работы автоматов на указанной АЗС в настоящее время и, в случае необходимости, был произведен ремонт и настройка оборудования. Уверены, возможные неполадки будут устранены в ближайшее время.

    не могли бы вы создать отдельный топик, как это сделали все уважающие организации, и там собирать обратную связь.
    Ваша назойливость здесь только делает вам негатив.
    Есть что сказать за скидки на палива - говорите, не тратьте наше время.

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 18 июня 2021 22:23 Редактировалось Kenner, 2 раз(а).

    А-100, дважды (29.05 и 7.06) звонил в поддержку по номеру 2333333 с просьбой изменить номер телефона в приложении. До сих пор данные старые, да ещё в придачу пропала виртуальная карта благодарности. Но зато пришла на новый номер смска что-то делать для вас :roof:

    А кто, если не мы?
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 19 июня 2021 07:55

    Kenner, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш новый и старый номер телефона. Мы постараемся закрыть этот вопрос и внести изменения как можно скорее.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 28 июня 2021 12:11
    Diman25:

    MIV:
    Автомат, который справа, у меня карту не принимает (с фразой "ошибка, всего доброго" или типа того), а дальний который - бирульку не читает. Причем был на этой заправке два раза с разницей в несколько месяцев (зимой и три недели назад), результат абсолютно одинаковый .
    Вот как чувствовал обходил А-100 стороной.
    На других заправках макс спрашивают карту лояльности.

    И за столько времени не устранить косяк, ну такое себе…

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    228

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 29 июня 2021 07:15
    Konstantin_Ev:

    Diman25:

    MIV:
    Автомат, который справа, у меня карту не принимает (с фразой "ошибка, всего доброго" или типа того), а дальний который - бирульку не читает. Причем был на этой заправке два раза с разницей в несколько месяцев (зимой и три недели назад), результат абсолютно одинаковый .
    Вот как чувствовал обходил А-100 стороной.
    На других заправках макс спрашивают карту лояльности.

    И за столько времени не устранить косяк, ну такое себе…

    Konstantin_Ev, Ваше сообщение передали руководству. Мы понимаем Ваше возмущение и уверены, что ситуацию решат, как только будет такая возможность. Благодарим за обратную связь. Хорошего дня!