Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 14 октября 2020 14:26
    2762256:

    Этот вариант меня особенно вымораживает. Делаешь оплату, приходишь к колонке, а там на табло по нулям уже. И не понятно, сколько воообще залито было в бак. Кто такую чухонь придумал, я не знаю, но у меня, как клиента, вызывает только вопросы.

    Я оставался и ждал пока он зальет, потом шел на оплату.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 14 октября 2020 14:31 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Daimos:

    2762256:

    Этот вариант меня особенно вымораживает. Делаешь оплату, приходишь к колонке, а там на табло по нулям уже. И не понятно, сколько воообще залито было в бак. Кто такую чухонь придумал, я не знаю, но у меня, как клиента, вызывает только вопросы.

    Я оставался и ждал пока он зальет, потом шел на оплату.

    Понимаю, что так можно делать. Но тут тоже сплошные вопросы. А если оплата по карте не пройдёт? Или по запарке с количеством налички ошибёшься, да на оплату не хватит? И никто не отменял потерю времени. Т.е. заправщик в принципе для чего там? Я раньше думал, для оптимизации процесса. А сейчас вообще не очень ясно. Наверное, чтоб зарплату получать.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 14 октября 2020 14:41
    2762256:

    Т.е. заправщик в принципе для чего там? Я раньше думал, для оптимизации процесса.

    Мне тоже не нравится эта фишка с заправщиками, один геморрой от них.
    Я лично перестал на ГПН ездить при прочих равных, так как очень неудобно. Возможно, конечно, есть люди, которым это нравится - ну так сделали бы часть колонок с заправщиком, часть без.
    А вот оплата по факту у ГПН хорошая фишка, но заправщики все портят.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2020 14:45
    2762256:

    Этот вариант меня особенно вымораживает. Делаешь оплату, приходишь к колонке, а там на табло по нулям уже.

    Достаточно сказать заправщику: "Cпасибо, я сам". Он сразу же радостный улетучивается :)

    In God we trust, all others pay cash
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 октября 2020 14:47

    gpolynov, благодарим за пожелание. Для более быстрого нашего реагирования на беспорядок в санузле на наших АЗС, мы сейчас предлагаем сообщать о возникшей ситуации посредством viber-канала, отсканировав штрих-код, который есть на каждой заправке. Информация сразу же поступит к нам и необходимые меры будут приняты немедленно.

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 14:59
    А-100:

    gpolynov, благодарим за пожелание. Для более быстрого нашего реагирования на беспорядок в санузле на наших АЗС, мы сейчас предлагаем сообщать о возникшей ситуации посредством viber-канала, отсканировав штрих-код, который есть на каждой заправке. Информация сразу же поступит к нам и необходимые меры будут приняты немедленно.

    Как это повлияет на то, чтобы люди, которые приходят на ваши АЗС, видели чистые, новые, абсолютно рабочие и приятно пахнущие туалетные комнаты, а ваше руководство прекратило писать в СМИ и давать им интервью о несуществующих сервисах и "выскокачественном" уровне обслуживания клиентов, которого нет?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 14 октября 2020 15:20

    2762256, exxt, gpolynov, ну вы и зануды. такое впечатление что каждый день бываете на заправке. Приехал, заправился со смартфона, уехал. пять минут на все. Вы еще наличие пыли проверьте сверху колонки...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 октября 2020 15:21

    gpolynov, приложим все усилия для того, чтобы развиваться, становиться лучше и современнее для клиентов. Благодарим за Ваши замечания и неравнодушие. Доброго Вам дня.

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2641

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 14 октября 2020 15:54
    exxt:

    Мне тоже не нравится эта фишка с заправщиками, один геморрой от них.
    Я лично перестал на ГПН ездить при прочих равных, так как очень неудобно. Возможно, конечно, есть люди, которым это нравится - ну так сделали бы часть колонок с заправщиком, часть без.

    У меня поводок к крышке бензобака оторвали, обнаружил недели через 2. Но надо сказать по чеку вернули деньги. Поэтому, если совсем в край топлива и другой поблизости нет, предварительно вывинчиваю крышку самостоятельно, а после подъезжаю к колонке.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 14 октября 2020 15:57
    KSIva:

    2762256, exxt, gpolynov, ну вы и зануды. такое впечатление что каждый день бываете на заправке. Приехал, заправился со смартфона, уехал. пять минут на все. Вы еще наличие пыли проверьте сверху колонки...

    А вы из тех, кто ещё и спасибо говорит, когда головой в какахи макают?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 14 октября 2020 16:48
    Юра 653:

    Мне тоже не нравится эта фишка с заправщиками, один геморрой от них.
    Я лично перестал на ГПН ездить при прочих равных, так как очень неудобно. Возможно, конечно, есть люди, которым это нравится - ну так сделали бы часть колонок с заправщиком, часть без.

    У меня поводок к крышке бензобака оторвали, обнаружил недели через 2. Но надо сказать по чеку вернули деньги. Поэтому, если совсем в край топлива и другой поблизости нет, предварительно вывинчиваю крышку самостоятельно, а после подъезжаю к колонке.

    Я видел даже как "чаевые" сдачу заправщику, как официанту дают :) А достаточно Спасибо. ибо чел з.п. получает.

    In God we trust, all others pay cash
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 14 октября 2020 16:48

    Оказывается, у лукойла зарегать карту лояльности на их сайте - задачка не для слабых духом.

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 октября 2020 19:55 Редактировалось gpolynov, 1 раз.
    А-100:

    gpolynov, приложим все усилия для того, чтобы развиваться, становиться лучше и современнее для клиентов. Благодарим за Ваши замечания и неравнодушие. Доброго Вам дня.

    А слабо, чтобы ваш директор - госпожа Красовская сделала в прессе официальное заявление примерно следующего плана:
    "Вот нам поступили жалобы от неравнодушных клиентов по поводу состояния наших туалетных комнат на АЗС. Мы, как ответственная современная компания, уважающая своих посетителей, берем на себя "стахановское" обязательство, что с 1 ноября 2020 года наши туалеты будут все с новым и рабочем оборудованием, постоянно чистые, ничего там не будет разбито и течь, всегда будет приятный аромат. То есть это не будут "толчки", а будут достойные нас, Беларусау (мову же мы усе любiм), опрятные, красивые, приятные и удобные туалетные комнаты. Если после этого хоть один раз будет случай, что какой-то туалет не будет работать или будет в ненадлежащем состоянии, то мы (руководство компании) уходим из этого бизнеса, так как не можем надлежащим образом руководить компанией, но дурим белорусов в печати и интернете, что обеспечиваем качественный сервис. Мы не боимся сделать такое заявление, так как уверены в своих словах и действиях"?..
    Покажите всю нашу переписку своему руководству. Это мое обращение к вашей компании и просьба как гражданина Беларуси и клиента сетей А-100.
    Я хочу видеть ответ вашего руководства на вопрос в данном посте.
    Доброго вам дня и последующих.

    [контент удалён]

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 14 октября 2020 20:31

    Ну вы тоже не перегибайте.

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    22 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 14 октября 2020 22:52

    юношеский максимализм

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 октября 2020 12:31
    Karabasik:

    юношеский максимализм

    Минимальные требования уважения к себе, как потребителя и человека

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 16 октября 2020 11:45 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Ошибка вышла, на россайт Газпромнефти смотрел

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 октября 2020 13:57 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    А-100, Скажыце, калi ласка, а чаму вы адказваеце на рускай мове? На запраўках кожны раз на беларускай мове размаўляю толькi я. Тэлефанаваў у сервiс - так сама - я на беларускай мове, а адказваюць на рускай.

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 октября 2020 14:47

    EXEMOK, мяркую што Вам адкажуць накшалт - у нас двухмоўе. Не чапайце нас

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 17 октября 2020 07:43
    EXEMOK:

    А-100, Скажыце, калi ласка, а чаму вы адказваеце на рускай мове? На запраўках кожны раз на беларускай мове размаўляю толькi я. Тэлефанаваў у сервiс - так сама - я на беларускай мове, а адказваюць на рускай.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Добры дзень, EXEMOK. Паводле стандартаў абслугоўвання, нашы кліенты вітаюцца на беларускай мове. Для азнаямлення кліента з дзеючымі зніжкамі і акцыямі супрацоўніку прадастаўлена права карыстацца мовай, якая яму зручная. Аператары праходзяць навучанне і набіраюцца вопыту ў працэсе працы. Аднак, на нашых АЗС ёсць супрацоўнікі, якія добра ведаюць беларускую мову. Яны выкарыстоўваюць яе ў працы не толькі пры прывітанні. Будзем рады зноў бачыць Вас на АЗС нашай сеткі! Дзякуем за ўвагу і разуменне.