Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 16 июня 2020 11:52
    shustrik7777:

    Уважаемое А-100 а вы на письма приходящие на указанную Вами почту отвечаете или они уходят в никуда?

    Мне отвечали, что там за заминка, не ясно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 июня 2020 19:12

    А-100, А у вас вообще ваша программа дзякуй работает? Из 3 раз - 2 раза получил ошибку.

  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 16 июня 2020 21:55
    EXEMOK:

    А-100, А у вас вообще ваша программа дзякуй работает? Из 3 раз - 2 раза получил ошибку.

    У меня стабильно работает последние 3 месяца , на заправке каждую неделю.
    Зы. Дозвонился в службу поддержки насчёт недозачисленного кэшбэка между 1 и 6 мая - вечером пришло недостающих 2,5%.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 июня 2020 00:11

    [контент удалён]
    Вот сегодня что было на заправке.

  • FirstNeverFollows Senior Member
    офлайн
    FirstNeverFollows Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 июня 2020 10:16

    У меня iPhone , всё работает как часы.

  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    595

    21 год на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 17 июня 2020 11:09

    Причем тут иФон, просто нет связи с заправкой, было как-то один раз такое на заправке возле велозавода.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 18 июня 2020 02:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Заехал на Белоруснефть, продавец забрала старую карту и выдала новую "Заправка"
    В личном кабинете полный бардак. У меня была куча баллов.
    По условиям, все баллы должны были списаться в майский розыгрыш.
    А по факту, 30 000 баллов списалось в апрель, и 1000 - в май.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 18 июня 2020 06:51
    One-D:

    Заехал на Белоруснефть, продавец забрала старую карту и выдала новую "Заправка"
    В личном кабинете полный бардак. У меня была куча баллов.
    По условиям, все баллы должны были списаться в майский розыгрыш.
    А по факту, 30 000 баллов списалось в апрель, и 1000 - в май.

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Уже как лет 10 ихнеми услугами не пользуюсь так как полнейший обман.

    Не всё золото что блестит.
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 18 июня 2020 12:10
    2009matvey:

    Уже как лет 10 ихнеми услугами не пользуюсь так как полнейший обман.

    И где Вас полнейше обманули?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 18 июня 2020 12:36

    One-D, ну и какая разница, ни так ни так не выиграли. У друга было повеселее, в Минске забрали карту и дали новую, а в Гродненской области новая не работает (они позже переходят), повезло, что Моцная была. Недоработали переход.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    shustrik7777, отвечают с этого мыла, правда толку от ответов мало, ошибки не признают.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 18 июня 2020 15:38
    Frog_:

    у и какая разница, ни так ни так не выиграли.

    60 шансов из 1,5 млн -- против 60 из 3,5 млн.

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 18 июня 2020 16:06

    Уважаемые пользователи, добрый вечер. Вопрос о начислении кэшбэк был рассмотрен и положительно решен. Банк-партнер сообщил нам, что 16 июня всем клиентам, которые совершали платежи в период с 01 по 05 мая, был доначислен манибэк по Автокарте. Далее он будет начисляться в размере 4,5%, как обычно. Хорошего дня и добрых всем дорог!

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 июня 2020 07:38
    shustrik7777:

    А-100:

    2762256:

    kvas_tank
    Убедительная просьба к вам. Пожалуйста, оставьте электронное обращение в МАРТ. Опишите вкратце ситуацию, с какими нарушениями при проведении рекламных акций столкнулись. Очевидно, что это система поставлена на поток, т.к. баллы, литры, мойки и т.п. не начисляются в каждой проводимой акции. Если нарушения подтвердятся, этих ромалов ждёт штраф от двадцати до пятисот базовых величин. Пока что они выезжают на том, что все клиенты забивают на ситуацию и никуда не обращаются. Но чем больше "пострадавших" будет, тем быстрее их привлекут.

    У остальных прошу прощения за эту писанину, но по-другому дело с мёртвой точки не сдвинется и ***** будут дальше творить чернуху.

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли вопросы с рекламной игрой "Дом ля мора", Вы можете написать нам на почту service-azs@a-100.by. Мы проведем проверку начисления Ваших баллов. С интервью победителя Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://news.[censored]/society/684078.html, чтобы у вас не было сомнений. Желаем всем прекрасного дня!

    Уважаемое А-100 а вы на письма приходящие на указанную Вами почту отвечаете или они уходят в никуда?

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Добрый день, shustrik7777. Мы обязательно отвечаем на все письма от наших клиентов, которые приходят на почту service-azs@a-100.by. Проверьте, верно ли указан Вами адрес нашей электронной почты при отправке письма и, если у Вас еще остались нерешенными какие-либо вопросы, напишите нам, пожалуйста, по этому адресу еще раз. Мы сразу же Вам ответим. Хорошего Вам дня и удачи на дорогах!

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    EXEMOK:

    А-100, А у вас вообще ваша программа дзякуй работает? Из 3 раз - 2 раза получил ошибку.

    Добавлено спустя 21 секунда

    EXEMOK:

    А-100, А у вас вообще ваша программа дзякуй работает? Из 3 раз - 2 раза получил ошибку.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Здравствуйте, EXEMOK. Наше мобильное приложение работает стабильно. В данный момент все АЗС добавлены в него и доступны для оплаты. Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение или открыть его в другом браузере. Это должно помочь решить Ваш вопрос. Если проблема сохраниться, напишите нам об этом на почту service-azs@a-100.by. Наши специалисты будут разбираться с ней более детально. Доброго дня!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 23 июня 2020 21:15

    А-100, А это что было в вашей безглючной проге блин? Обратите внимание на дату - заправка была вчера!!!!

    [контент удалён]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 24 июня 2020 09:18

    EXEMOK, а в чём проблема? Заправка была на меньшую сумму, а списало всё равно 89 руб? У меня такое было. Дважды.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 24 июня 2020 11:19 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    DVK:

    EXEMOK, а в чём проблема? Заправка была на меньшую сумму, а списало всё равно 89 руб? У меня такое было. Дважды.

    списало 89 рублей, потом отменило через сутки 89 рублей и списало заново. Что за бред?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 24 июня 2020 14:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EXEMOK:

    А-100, А это что было в вашей безглючной проге блин? Обратите внимание на дату - заправка была вчера!!!!

    [контент удалён]

    Подтверждаю глюк. Та же хрень вознікает каждый раз после заправкі через "Дзякуй", на следующий день.
    Прічём после возврата, но перед повторным спісаніем, деньгі некоторое время реально отображаются на балансе карты. Будет забавно в следующий раз успеть ими что-нибудь оплатить))

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 25 июня 2020 10:50

    Здравствуйте. Спасибо, что поделились Вашим впечатлением.
    В данной ситуации происходит процесс предавторизации, который Банковский процессинговый центр и Webpay должны исправить в начале июля. Мы обязательно уведомим о исправлении. Прекрасного Вам дня!

    Vaha:

    EXEMOK:

    А-100, А это что было в вашей безглючной проге блин? Обратите внимание на дату - заправка была вчера!!!!

    [контент удалён]

    Подтверждаю глюк. Та же хрень вознікает каждый раз после заправкі через "Дзякуй", на следующий день.
    Прічём после возврата, но перед повторным спісаніем, деньгі некоторое время реально отображаются на балансе карты. Будет забавно в следующий раз успеть ими что-нибудь оплатить))

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 25 июня 2020 11:13
    А-100:

    Добрый день, shustrik7777. Мы обязательно отвечаем на все письма от наших клиентов, которые приходят на почту service-azs@a-100.by. Проверьте, верно ли указан Вами адрес нашей электронной почты при отправке письма и, если у Вас еще остались нерешенными какие-либо вопросы, напишите нам, пожалуйста, по этому адресу еще раз. Мы сразу же Вам ответим. Хорошего Вам дня и удачи на дорогах!

    Добрый день А-100.
    Адрес указан верно, только по одной причине, что мне перезвонил зам. директора. Только вот ответа нет до сих пор.

    أليكساندر
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    5 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 25 июня 2020 12:28
    EXEMOK:

    DVK:

    EXEMOK, а в чём проблема? Заправка была на меньшую сумму, а списало всё равно 89 руб? У меня такое было. Дважды.

    списало 89 рублей, потом отменило через сутки 89 рублей и списало заново. Что за бред?

    Глюк в системе?