Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2745

    17 лет на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1843

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 1 июня 2020 12:54 Редактировалось serwik, 2 раз(а).

    СМС о количестве "пролитых литров" пришла.

    А-100, прекратите издеваться над белорусским языком. Либо вы им пользуетесь -- и тогда пишите без ошибок, либо -- пишите по-русски, раз уж текст изначально придуман по-русски и потом коряво написан даже не на трасянцы.
    В 10 словах -- половина с ошибками, половина букв "i" -- русские. Поставить белорусскую раскладку на клавиатуре ваш IT-отдел не осилил?
    я про это самое СМС.

  • Viacheslav Guletsky Senior Member
    офлайн
    Viacheslav Guletsky Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 1 июня 2020 13:15 Редактировалось Viacheslav Guletsky, 1 раз.
    serwik:

    СМС о количестве "пролитых литров" пришла.

    А-100, прекратите издеваться над белорусским языком. Либо вы им пользуетесь -- и тогда пишите без ошибок, либо -- пишите по-русски, раз уж текст изначально придуман по-русски и потом коряво написан даже не на трасянцы.
    В 10 словах -- половина с ошибками, половина букв "i" -- русские. Поставить белорусскую раскладку на клавиатуре ваш IT-отдел не осилел?
    я про это самое СМС.

    А мне на вайбер норм пришло, без ошибок.

  • Vaha Senior Member
    офлайн
    Vaha Senior Member

    1764

    13 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль
    Написать сообщение

    1764
    # 1 июня 2020 17:50

    Главное, что прішло :)

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...
  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 июня 2020 20:08

    Уважаемые пользователи. В мае на АЗС нашей сети проводилась рекламная акция «ПораНаДачу». Для того, чтобы принять в ней участие и получить в подарок кэшбэк - 3% от количества заправленного в течение месяца топлива, необходимо было каждую неделю заправлять автомобиль на наших АЗС и покупать от 20 до 50 литров топлива. По итогам акции кэшбэк будет зачислен на брелоки участников и воспользоваться им будет возможно в течение 5 дней со дня зачисления. Каждый участник обязательно получит уведомление о зачислении в виде смс или сообщения на viber.
    В июне на наших АЗС снова будет проведена такая акция. Приглашаем всех желающих принять в ней участие.

  • unq Junior Member
    офлайн
    unq Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #6575

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 июня 2020 21:46
    А-100:

    и воспользоваться им будет возможно в течение 5 дней со дня зачисления.

    Так а как ими воспользоваться? Если пользуюсь приложением?

  • Viacheslav Guletsky Senior Member
    офлайн
    Viacheslav Guletsky Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 2 июня 2020 22:38
    unq:

    А-100:

    и воспользоваться им будет возможно в течение 5 дней со дня зачисления.

    Так а как ими воспользоваться? Если пользуюсь приложением?

    Кажись , никак , только ножками к оператору.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6743

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6743
    # 2 июня 2020 23:41
    А-100:

    и воспользоваться им будет возможно в течение 5 дней со дня зачисления

    Мне конеычно все равно, но делать такие огрнаичения - иезуитство

  • Viacheslav Guletsky Senior Member
    офлайн
    Viacheslav Guletsky Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 3 июня 2020 06:15
    dik2:

    А-100:

    и воспользоваться им будет возможно в течение 5 дней со дня зачисления

    Мне конеычно все равно, но делать такие огрнаичения - иезуитство

    Имхо, эта акция ещё ничего по условиям.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6743

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6743
    # 3 июня 2020 08:30
    Viacheslav Guletsky:

    Имхо, эта акция ещё ничего по условиям.

    Боюсь представить что там тогда за остальные

    Ну серьезно, чем объяснить такое условие кроме как паталогической жадностью и расчетом на то, что часть клиентов не сможет воспользоваться призами?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16166

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16166
    # 3 июня 2020 08:50
    dik2:

    Viacheslav Guletsky:

    Имхо, эта акция ещё ничего по условиям.

    Боюсь представить что там тогда за остальные

    Вот поэтому я, хотя уже больше года заправляюсь на А-100, но всё ещё в бирюльки не играюсь. И пока не собираюсь.

    Страх отцов - рабство сынов.
  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 3 июня 2020 12:21

    Уважаемые пользователи. Если Вы осуществляете оплату топлива с помощью мобильного приложения и к нему привязана Ваша карта благодарности, то подарочные литры будут зачислены на нее. При этом не имеет значения Ваша карта физическая или виртуальная. Подарок на нее в любом случае будет зачислен.
    Срок использования подарка ограничен, так как с 1 июня акция "ПораНаДачу" вновь стартовала на наших АЗС и снова будет учитываться количество топлива, купленного Вами в течение месяца, для зачисления нового подарка. Ждем Вас на АЗС нашей сети!

  • unq Junior Member
    офлайн
    unq Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #6575

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 4 июня 2020 13:03

    A-100. Прикольно получать кэш с виртуальным брелоком. Купи не виртуальный. Позвони в колцентр и попроси перекинуть кэш на брелок не виртуальный. Здорово!

  • alexandern_06 Senior Member
    офлайн
    alexandern_06 Senior Member

    796

    11 лет на сайте
    пользователь #175958

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 5 июня 2020 15:41
    DVK:

    Вот поэтому я, хотя уже больше года заправляюсь на А-100, но всё ещё в бирюльки не играюсь. И пока не собираюсь.

    Если хотя бы тыс. 10 в год ездить и в бак литров 20-40 за раз заправлять, то не такая это уж большая потеря времени до кассы сходить и брелок приложить.
    Не агитирую.

  • _SAV_ Member
    офлайн
    _SAV_ Member

    245

    16 лет на сайте
    пользователь #16310

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2020 12:20

    А-100, а почему cash-back по АвтоКарте в период с 01.05 по 06.05 начислялся в размере 2%? Банк написал что это ваш косяк.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    543

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 6 июня 2020 16:54 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    _SAV_:

    А-100, а почему cash-back по АвтоКарте в период с 01.05 по 06.05 начислялся в размере 2%? Банк написал что это ваш косяк.

    На самом деле это косяк банка у них такое бывает часто езжайте в отделении пишите заявление о неправильном начислении кешбека за покупку товаров у партнёров. АЗС кешбек не начисляет, а передаёт только инфу банкам с которыми сотрудничают. А ещё почитайте новые условия по начислению кешбека которые они изменили.

    Не всё золото что блестит.
  • _SAV_ Member
    офлайн
    _SAV_ Member

    245

    16 лет на сайте
    пользователь #16310

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2020 17:26

    2009matvey, вот ответ банка:
    Добрый день! Эта ситуация произошла из-за того, что у А100 была смена эквайринга в приложении и изменились терминалы, только 06.05.2020 они уведомили об этом банк.Банк без ведома компании А100 не имеет права доначислять мани-бэк. если А100 захочет доначислить, то мы это сдлеаем, но в таком случае Вы должны этот вопрос инициировать перед ними, т.е. обращаться к поддержке А100.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    543

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 6 июня 2020 17:33
    _SAV_:

    2009matvey, вот ответ банка:
    Добрый день! Эта ситуация произошла из-за того, что у А100 была смена эквайринга в приложении и изменились терминалы, только 06.05.2020 они уведомили об этом банк.Банк без ведома компании А100 не имеет права доначислять мани-бэк. если А100 захочет доначислить, то мы это сдлеаем, но в таком случае Вы должны этот вопрос инициировать перед ними, т.е. обращаться к поддержке А100.

    Да была у них такая ситуация по смене эквайринга в приложении, но я так понимаю вы заправлялись на самом АЗС через их приложение, тогда удачи вам в спорном вопросе.

    Не всё золото что блестит.
  • Viacheslav Guletsky Senior Member
    офлайн
    Viacheslav Guletsky Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 7 июня 2020 08:13
    _SAV_:

    2009matvey, вот ответ банка:
    Добрый день! Эта ситуация произошла из-за того, что у А100 была смена эквайринга в приложении и изменились терминалы, только 06.05.2020 они уведомили об этом банк.Банк без ведома компании А100 не имеет права доначислять мани-бэк. если А100 захочет доначислить, то мы это сдлеаем, но в таком случае Вы должны этот вопрос инициировать перед ними, т.е. обращаться к поддержке А100.

    Спасибо , что обозначили проблему. Сам тол ко заметил по выписке , что 2 операции по 2% вместо 4,5. Причём вторая от 15 мая. Давайте выбивать наше бабло сообща. Сегодня - завтра тоже буду звонить на А-100

  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    74

    1 год на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 июня 2020 12:29

    Здравствуйте, уважаемые пользователи. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Обязательно разберемся в ней совместно с банком-партнером и вернемся к Вам с ответом, как следует поступить и как будет решен этот вопрос. Доброго всем дня!

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    896

    10 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 15 июня 2020 19:54
    А-100:

    2762256:

    kvas_tank
    Убедительная просьба к вам. Пожалуйста, оставьте электронное обращение в МАРТ. Опишите вкратце ситуацию, с какими нарушениями при проведении рекламных акций столкнулись. Очевидно, что это система поставлена на поток, т.к. баллы, литры, мойки и т.п. не начисляются в каждой проводимой акции. Если нарушения подтвердятся, этих ромалов ждёт штраф от двадцати до пятисот базовых величин. Пока что они выезжают на том, что все клиенты забивают на ситуацию и никуда не обращаются. Но чем больше "пострадавших" будет, тем быстрее их привлекут.

    У остальных прошу прощения за эту писанину, но по-другому дело с мёртвой точки не сдвинется и ***** будут дальше творить чернуху.

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли вопросы с рекламной игрой "Дом ля мора", Вы можете написать нам на почту service-azs@a-100.by. Мы проведем проверку начисления Ваших баллов. С интервью победителя Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://news.tut.by/society/684078.html, чтобы у вас не было сомнений. Желаем всем прекрасного дня!

    Уважаемое А-100 а вы на письма приходящие на указанную Вами почту отвечаете или они уходят в никуда?

    أليكساندر