Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2745

    17 лет на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3445

    6 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3445
    # 19 мая 2020 15:12

    Daimos, перечитай что ты цитируешь.
    Ты же и название заправки цитируешь.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    556

    8 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 мая 2020 23:35

    Здравствуйте. У меня одной проблема с входом в личный кабинет Лукойл?

    При попытке входа в личный кабинет выдаётся сообщение "Для входа в Личный кабинет с указанным номером карты перейдите на сайт club-lukoil.ru".

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9953

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9953
    # 19 мая 2020 23:49
    rogal_82:

    Daimos, перечитай что ты цитируешь.
    Ты же и название заправки цитируешь.

    Читать я умею - ты не умеешь свои мысли нормально формулировать.
    Да и едьте на свой Газпром - мне все равно, даже лучше - меньше очереди на Трайпле будут.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3445

    6 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3445
    # 20 мая 2020 07:16
    Daimos:

    rogal_82:

    Daimos, перечитай что ты цитируешь.
    Ты же и название заправки цитируешь.

    Читать я умею - ты не умеешь свои мысли нормально формулировать.
    Да и едьте на свой Газпром - мне все равно, даже лучше - меньше очереди на Трайпле будут.

    Спасибо что разобрался. .и понял.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9953

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9953
    # 20 мая 2020 10:37
    rogal_82:

    Спасибо что разобрался. .и понял.

    Ты сам то разобрался? Вот и славно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    1114

    1 год на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 20 мая 2020 13:42
    minchanin.2012:

    minchanin.2012:

    А-100:

    Вам достаточно просто привязать их заново и приложение вновь будет работать корректно. Хорошего Вам дня и удачи на дорогах!

    Увы. Сегодня сдачу 56+ рублей приложение не вернуло. Заявку на тел суппорта оставил. Не писал бы, бываеть, если бы не косяк с предыдущей заправкой приложением, когда деньги списались, а топливо не полилось. Те деньги вернули уже, но две косячных заправки из двух, это перебор имхо. И фраза жизнерадостной девушки-оператора "ждите решения вопроса 5-7 дней, но сейчас сложности, поэтому может быть дольше" - прям закидала оптимизмом. Уйти бы в нал, да не то время. Ждёмс, а100!

    Сдачу вернули через две недели, после третьего звонка.

    Последнее время они затягивают с возвратами по жести, 11 дней!

  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    48

    более полугода на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 20 мая 2020 16:02
    Konstantin_Ev:

    minchanin.2012:

    minchanin.2012:

    А-100:

    Вам достаточно просто привязать их заново и приложение вновь будет работать корректно. Хорошего Вам дня и удачи на дорогах!

    Увы. Сегодня сдачу 56+ рублей приложение не вернуло. Заявку на тел суппорта оставил. Не писал бы, бываеть, если бы не косяк с предыдущей заправкой приложением, когда деньги списались, а топливо не полилось. Те деньги вернули уже, но две косячных заправки из двух, это перебор имхо. И фраза жизнерадостной девушки-оператора "ждите решения вопроса 5-7 дней, но сейчас сложности, поэтому может быть дольше" - прям закидала оптимизмом. Уйти бы в нал, да не то время. Ждёмс, а100!

    Сдачу вернули через две недели, после третьего звонка.

    Последнее время они затягивают с возвратами по жести, 11 дней!

    В случае любых трудностей, просим писать на почту service-azs@a-100.by, мы поможем решить Вам возникающие сложности. Спасибо!

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    822

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 20 мая 2020 19:37 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).

    Уважаемые дамы и господа! Все, кого АЗС А-100 прокинула по рекламным акциям и играм, будь то литры, мойки или баллы, не сочтите за труд черкануть электронное обращение в МАРТ. Дело в том, что организатор в лице ОДО "Астотрейдинг" систематически нарушает законодательство по проведению рекламных игр и акций. С этим столкнулись не один и не два потребителя. И они будут продолжать этим заниматься, если не будет соответствующей обратной реакции. Потратьте, пожалуйста, 5 минут, чтобы регулятор принял к сведению эти факты.

    Обращаю также ваше внимание: то, что представитель выше называет "трудностями", в соответствии со ст. 12.15 КоАП влечёт наложение на юридическое лицо административного взыскания от двадцати до пятисот базовых величин.

    Понятно, что можно просто из принципа не заправляться у них, но это просто уход от решения проблемы и вопрос самоуважения. Жульё должно нести ответственность, иначе завтра оно залезет в карман и скажет, что так и трэба. Что мы в принципе уже и наблюдаем.

  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    48

    более полугода на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 21 мая 2020 08:30

    Добрый день, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой наших АЗС, проводящихся акций, работы мобильного приложения и любые другие, Вы всегда можете задать их нам, написав на электронный адрес service-azs@a-100.by. Ваше письмо не останется без внимания. Мы обязательно поможем Вам во всем разобраться и ответим на все вопросы. Пишите, ждем!

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    822

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 21 мая 2020 09:41 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    А-100:

    Добрый день, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой наших АЗС, проводящихся акций, работы мобильного приложения и любые другие, Вы всегда можете задать их нам, написав на электронный адрес service-azs@a-100.by. Ваше письмо не останется без внимания. Мы обязательно поможем Вам во всем разобраться и ответим на все вопросы. Пишите, ждем!

    Кого вы в лапти обуваете? Люди уже 100 раз вам и звонили, и писали.

    А я, тем временем, продолжаю взывать к разуму потребителей услуг А-100, которые ценят себя, своё время и деньги. Написание электронного обращения в МАРТ будет менее трудозатратно, чем письмо на email непорядочной, квазимошеннической шарашки под названием "Астотрейдинг". Электронное обращение к регулятору точно не останестся без внимания. ;)

    Пожалуйста, воспользуйтесь своим правом указать на нарушение законодательства РБ, чтобы жульё понесло ответственность и подобные лохотронские "акции" не имели место быть.

  • Molekulaman Junior Member
    офлайн
    Molekulaman Junior Member

    70

    9 лет на сайте
    пользователь #368370

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 мая 2020 16:35
    А-100:

    Добрый день, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой наших АЗС, проводящихся акций, работы мобильного приложения и любые другие, Вы всегда можете задать их нам, написав на электронный адрес service-azs@a-100.by. Ваше письмо не останется без внимания. Мы обязательно поможем Вам во всем разобраться и ответим на все вопросы. Пишите, ждем!

    Я не буду писать на почту, а напишу здесь.
    Вы объявили на всю страну рекламную акцию. "Дом у моря" с якобы розыгрышем частного дома, чтобы стимулировать автолюбителей заправляться именно у вас. Почему нет подробностей розыгрыша? По условиям розыгрыша вы вправе переносить дату, но почему перенесли дату с 31 на 17 апреля? Кто выиграл? Имя и фамилия указаны на сайте, но кто это? Как проводился розыгрыш? Где видео или фото самого розыгрыша? Официальный сайт посылает в инстаграмм по поводу подробностей, но в инсте нет информации по розыгрышу. Как-то всё втихаря сделали, задним числом. Лично у меня складывается такое ощущение, что компания продала недвижимость заранее оговоренному человеку, обыграв это "Розыгрышем". Я могу ошибаться.
    Дайте комментарий здесь, на форуме, многим читателям будет интересно.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21985

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21985
    # 22 мая 2020 17:58

    Удобный и современный сервис, доступный с вашего смартфона
    Мобильное приложение "Дзякуй" – удобный сервис для оплаты топлива и кофе на АЗС А-100.
    Привяжите банковскую карту к мобильному приложению, чтобы было еще проще, быстрее и удобнее расплачиваться на любимой АЗС.

    А автокарта работает в этом случае? 4.5% начислит?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 22 мая 2020 21:15
    Dodka:

    Здравствуйте. У меня одной проблема с входом в личный кабинет Лукойл?

    При попытке входа в личный кабинет выдаётся сообщение "Для входа в Личный кабинет с указанным номером карты перейдите на сайт club-lukoil.ru".

    личный кабинет лукойла закрылся вместе с дисконтной программой, еще в прошлом году....

  • Viacheslav Guletsky Senior Member
    офлайн
    Viacheslav Guletsky Senior Member

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #160569

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 22 мая 2020 21:32
    EXEMOK:

    Удобный и современный сервис, доступный с вашего смартфона
    Мобильное приложение "Дзякуй" – удобный сервис для оплаты топлива и кофе на АЗС А-100.
    Привяжите банковскую карту к мобильному приложению, чтобы было еще проще, быстрее и удобнее расплачиваться на любимой АЗС.

    А автокарта работает в этом случае? 4.5% начислит?

    Начислит. Проверено.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    8619

    6 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    8619
    # 22 мая 2020 22:12
    А-100:

    Добрый день, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой наших АЗС, проводящихся акций, работы мобильного приложения и любые другие, Вы всегда можете задать их нам, написав на электронный адрес service-azs@a-100.by. Ваше письмо не останется без внимания. Мы обязательно поможем Вам во всем разобраться и ответим на все вопросы. Пишите, ждем!

    так мы писали в книгу замечаний и предложений.
    обрывали телефоны
    что еще мы вам должны?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    822

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 22 мая 2020 23:31 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).

    kvas_tank
    Убедительная просьба к вам. Пожалуйста, оставьте электронное обращение в МАРТ. Опишите вкратце ситуацию, с какими нарушениями при проведении рекламных акций столкнулись. Очевидно, что это система поставлена на поток, т.к. баллы, литры, мойки и т.п. не начисляются в каждой проводимой акции. Если нарушения подтвердятся, этих ромалов ждёт штраф от двадцати до пятисот базовых величин. Пока что они выезжают на том, что все клиенты забивают на ситуацию и никуда не обращаются. Но чем больше "пострадавших" будет, тем быстрее их привлекут.

    У остальных прошу прощения за эту писанину, но по-другому дело с мёртвой точки не сдвинется и ***** будут дальше творить чернуху.

  • А-100 Junior Member
    офлайн
    А-100 Junior Member

    48

    более полугода на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 24 мая 2020 20:16
    2762256:

    kvas_tank
    Убедительная просьба к вам. Пожалуйста, оставьте электронное обращение в МАРТ. Опишите вкратце ситуацию, с какими нарушениями при проведении рекламных акций столкнулись. Очевидно, что это система поставлена на поток, т.к. баллы, литры, мойки и т.п. не начисляются в каждой проводимой акции. Если нарушения подтвердятся, этих ромалов ждёт штраф от двадцати до пятисот базовых величин. Пока что они выезжают на том, что все клиенты забивают на ситуацию и никуда не обращаются. Но чем больше "пострадавших" будет, тем быстрее их привлекут.

    У остальных прошу прощения за эту писанину, но по-другому дело с мёртвой точки не сдвинется и ***** будут дальше творить чернуху.

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли вопросы с рекламной игрой "Дом ля мора", Вы можете написать нам на почту service-azs@a-100.by. Мы проведем проверку начисления Ваших баллов. С интервью победителя Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://[censored]/society/684078.html, чтобы у вас не было сомнений. Желаем всем прекрасного дня!

  • Денис Поляков Senior Member
    офлайн
    Денис Поляков Senior Member

    895

    14 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 24 мая 2020 21:16 Редактировалось Денис Поляков, 1 раз.
    А-100:

    2762256:

    kvas_tank
    Убедительная просьба к вам. Пожалуйста, оставьте электронное обращение в МАРТ. Опишите вкратце ситуацию, с какими нарушениями при проведении рекламных акций столкнулись. Очевидно, что это система поставлена на поток, т.к. баллы, литры, мойки и т.п. не начисляются в каждой проводимой акции. Если нарушения подтвердятся, этих ромалов ждёт штраф от двадцати до пятисот базовых величин. Пока что они выезжают на том, что все клиенты забивают на ситуацию и никуда не обращаются. Но чем больше "пострадавших" будет, тем быстрее их привлекут.

    У остальных прошу прощения за эту писанину, но по-другому дело с мёртвой точки не сдвинется и ***** будут дальше творить чернуху.

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли вопросы с рекламной игрой "Дом ля мора", Вы можете написать нам на почту service-azs@a-100.by. Мы проведем проверку начисления Ваших баллов. С интервью победителя Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: https://[censored]/society/684078.html, чтобы у вас не было сомнений. Желаем всем прекрасного дня!

    У Вас пластинку заело?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3445

    6 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3445
    # 24 мая 2020 21:25

    Денис Поляков, а у вас?

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2404

    13 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2404
    # 24 мая 2020 21:29
    kvas_tank:

    А-100:

    Добрый день, уважаемые участники форума. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой наших АЗС, проводящихся акций, работы мобильного приложения и любые другие, Вы всегда можете задать их нам, написав на электронный адрес service-azs@a-100.by. Ваше письмо не останется без внимания. Мы обязательно поможем Вам во всем разобраться и ответим на все вопросы. Пишите, ждем!

    так мы писали в книгу замечаний и предложений.
    обрывали телефоны
    что еще мы вам должны?

    Я все ещё жду возврата 27литров по зимней акции... На А-100 больше не ногой