Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 17 ноября 2018 19:35 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Раз пишу в порог, значит пролазит. Снять пластик в салоне с порога и вытянуть. По днищу тянуть вообще не вариант. Вы уже видели , что с проводами делает наша соль. Что за сборка на плате не скажу, нужно видеть вблизи. То что не штатная установка - это точно. Может типа GSM модуль или для задержки работы помпы схема( хотя слишком наверчено для этого). Такие вещи монтируются в салоне. Четырех или пяти киловатник мощнее чем тройка. За четверку не скажу, а вот пятерка блокируется после пяти сдвоенных ошибок. И не разблокировать без диагностики.

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 ноября 2018 05:19 Редактировалось jktu75, 1 раз.

    ...Меняйте при возможности на 5-киловатник- на "заводе" так с 2000-го и сделали, ввиду неэфффективности прежней модели...

    Добавлено спустя 25 минут

    agolub," И все же я склоняюсь к перегреву. Вот только что прочитал на одном из форумов,
    что может воздушная пробка мешает и нужно уровень
    охлаждающей жидкости проверить. Я о таком даже и не подумал :("
    ....уровень здесь непричём-это и так самое низкое место в контуре, при перегреве раздаются характерные "выстрелы" в корпусе и шлангах свидетельствующие о закипании жидкости- это про "понюхать", удаление воздушных пробок- естественным путём за счёт прогрева двигателя-термостат откроется и воздух уйдёт- не ранее, но учитывая что Вы "катаетесь" его там быть не может...вместо чтения разного рода форумов экстрасенсов углубитесь в техническую литературу про сами отопители-там знания, блоки управления чинить не поможет(при отсутствии должного образования), но понять принцип работы и симптомы неисправностей- более чем достаточно...страшно подумать, что будет деяться если Интернет вырубят! )))

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2018 07:58
    ronis4:

    а вот пятерка блокируется после пяти сдвоенных ошибок. И не разблокировать без диагностики.

    Но если я сейчас проложу диагностическую линию, то я смогу васей-диагностом снять блокировку или там спец
    программа и диагностический сканер используются?

    jktu75:

    ...Меняйте при возможности на 5-киловатник- на "заводе" так

    А вчера звонил на пару разборок наших, на данный момент у них 3 киловатников нет в наличии, говорят они все гнилые,
    а 4 и 5 кВт - есть и могут месячную гарантию дать.
    Разъем с проводами и патрубки, я так понимаю, подходят.
    Насос топливный надо будет перерегулировать или нет?

    jktu75:

    при перегреве раздаются характерные "выстрелы"

    Я вчера, когда починил циркуляционную помпу, запускал автономку с кнопки на часах и слушал работу под машиной:
    хлопков и выстрелов точно не было.

    jktu75:

    термостат откроется и воздух уйдёт

    Я до открытия термостата не нагревал машину. Мне до работы 6 км, а стоя на месте с не работающим догревателем
    у меня стрелка только выходит из белой зоны и все.

  • maistar Junior Member
    офлайн
    maistar Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #504937

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 ноября 2018 08:55 Редактировалось maistar, 1 раз.

    При установке 5-ки замена топливного и доработки проводки .По гнилости D3 вопрос цены.И здаётца мне нет там ws а непонятная вам приблуда это устройство от eberspacher делающее из wz автономку.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2018 09:19
    maistar:

    .И здаётца мне нет там ws а

    Не совсем понял, чего нет?

    maistar:

    По гнилости D3 вопрос цены.

    Ну у нас не такой большой выбор.
    Ладно, поеду на рынок за проводом, буду диагностическую линию прокладывать,
    если винты открутятся, то параллельно гляну, как крыльчатка в догревателе крутится,
    может подклинивает.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 ноября 2018 09:38

    Если брать пятерку, то только шарановскую, мерсовская не будет читаться Vag-com.
    maistar, по поводу WS все может быть, фото наклейки никто не видел. Хотя в салоне есть штатные часы с таймером. И такого рода платы без дополнительной защиты размещать под днищем я бы не стал. Может и заколхозили в европейском сервисе автономка таким образом!?
    agolub, есть ли второй аккумулятор под пассажирским сиденьем? Маркировка котла точно D3WS, a не D3WZ ?
    По установке пятерки все подходит, только на насосе нужно дозу добавить.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2018 10:09

    Нет второго второго аккумулятора и кажется никогда не было.
    Часы мог поставить предыдущий хозяин.
    Фото этой электронной коробки нашёл на драйвер, там написали
    что это заводской кит для переделки догревателя

    в предпусковой.
    По маркировке - точно помню d3. Дальше
    не знаю, но скоро буду в гараже.
    Только что заводил машину на улице -
    Догреватель проработал 5 мин.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 ноября 2018 10:15 Редактировалось ronis4, 3 раз(а).

    Так и есть, как написал maistar, стоит WZ и схема переделки. Можно даже не смотреть. Недавно сталкивался с такой не уверенной работой тройки. Котел был исправен, а вот контакты на дозировочном насосе малость поотгнивали.) Осмотреть не помешает.
    P.S. Синяя изолента - это пять!))

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2018 10:33

    Я нашел черную изоленту - попробую перемотать.
    На самом деле просто хотелось побыстрее запустить и посмотреть,
    будет работать помпа или нет.

    Топливный насос осмотрю.
    Там все в изоленте, даже эта чудокоробка, разъем на помпе и остальные провода.

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 ноября 2018 20:55 Редактировалось jktu75, 2 раз(а).
    maistar:

    При установке 5-ки замена топливного и доработки проводки .По гнилости D3 вопрос цены.И здаётца мне нет там ws а непонятная вам приблуда это устройство от eberspacher делающее из wz автономку.
    ...ясен- красен, Серебрянка)...3-х киловатной автономки ещё немцы не придумали)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ronis4:

    Так и есть, как написал maistar, стоит WZ и схема переделки. Можно даже не смотреть. Недавно сталкивался с такой не уверенной работой тройки. Котел был исправен, а вот контакты на дозировочном насосе малость поотгнивали.) Осмотреть не помешает.
    P.S. Синяя изолента - это пять!))

    красная круче-зуб даю1 )))

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    ronis4:

    Если брать пятерку, то только шарановскую, мерсовская не будет читаться Vag-com.
    maistar, по поводу WS все может быть, фото наклейки никто не видел. Хотя в салоне есть штатные часы с таймером. И такого рода платы без дополнительной защиты размещать под днищем я бы не стал. Может и заколхозили в европейском сервисе автономка таким образом!?
    agolub, есть ли второй аккумулятор под пассажирским сиденьем? Маркировка котла точно D3WS, a не D3WZ ?
    По установке пятерки все подходит, только на насосе нужно дозу добавить.

    чё, действительно будете крутить клапан? да Вы энтузиаст-перфекционист)))...ща вроде не девяностые..

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    ...я к присутствующим хочу обратиться: Вы действительно "супер-раджи"(защитники убогих и угнетённых)...али "потрындеть в назидание" не с кем?...мож тогда ко мне в гараж, а?магазин рядом)))

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 ноября 2018 22:01 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    jktu75, вам-то что , если отвечают человеку? Ну не все понимает с первого раза.Понять и простить.) Насос крутить проще и дешевле, чем другой покупать!) Насос простой, штуцер не заклеен , как на алюминиевых. Шприц десятку запаять снизу и мерять дозу за 90 секунд цикла.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 ноября 2018 22:02

    Добрый вечер всем.
    Наверное починил свой догреватель, поэтому пока ничего покупать не буду.
    По факту, когда залез под машину и нормально послушал, то оказалось,
    что циркуляционный насос работает с перебоями и как-то тихо.
    Подал питание на насос прямо с аккумулятора - ситуация не изменилась.
    Снял заднюю пластиковую крышку с насоса - провод от одной щётки практически развалился
    в руках, а на некоторых ламелях колектора был черный с зеленоватым отливом налет.
    Все почистил, а щетку заменил (новой не было, поэтому подогнал напильником от малой шлифмашинки).
    ronis4, огромное спасибо за идею с ниткой. Зубной не было, взял обычную.
    Я не знаю как делали вы, я просто одной ниткой оттянул одну пружинку, а второй - другую, а когда вставил
    блок наполовину на место, то нитки вытянул.
    Отломался один из двух усиков в одной из трех точек фиксации крышки, но думаю это не страшно.
    Когда подал питание от аккума напрямую на насос,то его работу стало слышно даже возле капота.
    Изоленту размотал, провода заново зачистил скрутил и пропаял, нашелся кусок термоусадки,
    но поверху все равно намотал синенй изоленты.
    Проверил - за примерно 15 минут работы на холостом ходу догреватель не выключился, а
    стрелка температуры стала вертикально.
    К сожалению проложить диагностическую линию и смазать крыльчатку сегодня не успел,
    а, если будет работать, то и не буду.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 18 ноября 2018 22:24 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Не влияет не работающая электропомпа на работу котла при запущенном двигателе. Как там нахомутали у вас со шлангами хз. Сделаk сам - молодец. Главное, что-бы самого устраивало.

  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    952

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 9 декабря 2018 00:47

    У шестипинового разъёма на вебасте отвалились два штыря, первый и третий. Именно на самой печке, не на штекере.

    Есть какие-то варианты их восстановления?

  • 2292 Senior Member
    офлайн
    2292 Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2292

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 11 декабря 2018 17:20

    кто-нибудь пробовал выносить эбу отопителя за пределы корпуса?
    в очередной раз приговорили эбу eberspacher d5wz (25 2383). (сам присутствовать не мог). кодов ошибок не дали. по словам механиков сняли отопитель подключили другой блок и он заработал. блок менялся\ремонтировался три года назад.
    вот думаю неужели нельзя его вынести в отдельный бокс, если эбу внутри так плохо? немцы конечно красавцы из простейшей системы умудрились сделать ненадежный узел с "кривой" диагностикой и обслуживанием. недаром многие производители от них отказались.
    для самостоятельной диагностики я так понимаю подойдет любой k-line адаптер?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 11 декабря 2018 19:02 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Не мрут так быстро ЭБУ на D5WZ. Это касается D5Z-F, у которого блок управления над камерой сгорания ,где благодаря температуре и безсвинцовому припою ( немцы в погоне за экологией отказались) отрываются микроэлементы от платы. Вот у второго гидроника ( D5Z-F ) успешно выносят ЭБУ в салон. На первом более геморно, ведь он в крышке залит кампаундом. У вас точно первый D5WZ?

  • maistar Junior Member
    офлайн
    maistar Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #504937

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 декабря 2018 20:39

    ronis4,

    Yur@:

    кто-нибудь пробовал выносить эбу отопителя за пределы корпуса?
    в очередной раз приговорили эбу eberspacher d5wz (25 2383). (сам присутствовать не мог). кодов ошибок не дали. по словам механиков сняли отопитель подключили другой блок и он заработал. блок менялся\ремонтировался три года назад.
    вот думаю неужели нельзя его вынести в отдельный бокс, если эбу внутри так плохо? немцы конечно красавцы из простейшей системы умудрились сделать ненадежный узел с "кривой" диагностикой и обслуживанием. недаром многие производители от них отказались.
    для самостоятельной диагностики я так понимаю подойдет любой k-line адаптер?

    А у Вас автосик случаем не с CAN

  • 2292 Senior Member
    офлайн
    2292 Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2292

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 11 декабря 2018 21:26 Редактировалось 2292, 2 раз(а).

    ronis4, может и не мрут, тогда что это было на сервисе? :spy: у меня блок в точности как на фото (+сине-черный контакт на фишку)

    вот только "отодрал", с компаундом конечно пришлось повозиться - очень плотно была подогнана плата и снизу еще пролито было. (если кто-нибудь решится отделять будьте крайне осторожны!)
    первым делом собираюсь проверить контакты на вентилятор. а дальше уже буду искать кабель или свожу на независимую диагностику.

    а по выносу набросал следующие вопросы.
    1) на сколько можно безболезненно относить эбу от печки? (в салон может быть далековато т.к. возможно исказятся показания датчиков)
    2) можно ли добавить еще пару фишек или лучше нарастить существующий коннектор кабелем "пожирнее"?
    3) если уж выносить эбу, то не помешает сделать кнопку (или кнопки?) вкл\выкл в салоне. задача отключать печку "на горячую" в межсезонье и короткие поездки. и включать в штатном\принудительном режиме (возможны ли конфликты с блоком управления авто?). на сколько я понимаю отключать печь напрямую по питанию не совсем правильно. в какую цепь тогда лучше добавить переключатели для корректного отключения\включения?

  • maistar Junior Member
    офлайн
    maistar Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #504937

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 декабря 2018 21:39 Редактировалось maistar, 1 раз.

    Плата на процессоре Motorola.100%-CAN.Ни о какой кнопке речи быть не может без замены блока на "анологовый".Больше вопросов как диагностировали Ваш ?.Может зря расковыряли?

  • 2292 Senior Member
    офлайн
    2292 Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2292

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 11 декабря 2018 21:45

    maistar, по кнопке, что мешает разрывать питание перед заводкой авто? грубо - зато эффективно.