Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 октября 2017 09:46

    "...Минус установки в подкапотном как я понимаю - нагрев насоса и возможное появление пузырьков воздуха в топливе, ну и может насос будет меньше служить..." - откуда пузырьки , Вы его к "штанам" крепить собираетесь?)))
    "...По документации от бака до насоса должна быть менее 1.2м. Как оно в суровых реалиях, ставил кто далеко от бака?..."- а если я сошлюсь на какую нибудь инструкцию по монтажу конкретного авто от авторизованного диллера Вебасто, где расстояние от забора топлива до насоса
    более 1,2 метра? или это неправильно? )))...наблюдая за потугами некоторых(уж простите за словоблудие) сделал вывод что местный социум становиться оч похож на Америкосов, где люди не склонны рассуждать, почему и как, а просто следуют инструкциям: ...кошек в микроволновке не сушить! касаемо темы : физика гидравлики Вас не вводит в ступор я надюсь? на досуге порассуждайте о гидравлическом сопротивлении наполненного топливом трубопровода с диаметром1,2 мм на длине около...скажем метров 3-4 в сравнении с 0,5 м того же трубопровода), где сила на "проталкивание" жидкостного столба больше?

  • qwelexe Member
    офлайн
    qwelexe Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #149850

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 22 октября 2017 12:03
    Citrin:

    Поставил все таки как и указано в документации. Насос стоит на расстоянии около 1 метра от бака. Не рискнул оставлять возле вебасты. Там расстояние до бака около 3-х метров.

    Подключали с подогревом салона или без?
    Если с салоном-как ощущения? Хватает мощности подогревать салон сантафе?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 22 октября 2017 17:33

    Подключал без подогрева салона-только прогрев мотора.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • user_1987007 Junior Member
    офлайн
    user_1987007 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #705344

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 октября 2017 19:31

    Добрый день, подскажите кто под Минском выпускает таймеры W-bus???

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    10 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 24 октября 2017 23:00

    Клиент хотел ставить, потом отказался. Долго выяснял почему? Вчера просто кинул мне ссылку

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 24 октября 2017 23:15

    Одни понаписываю бредоты, а другие начитаются и активно продвигают в массы.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 октября 2017 08:52

    ...

    Soundguard:

    Клиент хотел ставить, потом отказался. Долго выяснял почему? Вчера просто кинул мне ссылку

    клиент видимо видимо верит в колдунов и загробную жизнь...и надписи на заборе)))

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 октября 2017 09:04

    Soundguard, про расходящиеся трещины на стекле это правда, не нужно сразу печку врубать на окно при низкой температуре за бортом, остальное бред перестраховщика. Масло пускай и температурой - 20 в дизельном автомобиле сначала идёт через теплообменник под масляным фильтром, который в свою очередь включен в "малый" круг охлаждения и греется отопителем, поэтому про деградацию масляных каналов нечего и говорить. А в бензиновых авто в нашей климатической зоне эти отопители вовсе без надобности. Хороший аккум, свечи и бензин вот и всё что нужно.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 25 октября 2017 09:17

    У меня когда то в 607 лобовое треснуло в -29 при полностью прогретом салоне с обдувом на ноги. Поэтому все относительно.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 октября 2017 10:40
    Citrin:

    У меня когда то в 607 лобовое треснуло в -29 при полностью прогретом салоне с обдувом на ноги. Поэтому все относительно.

    0sub1:

    Soundguard, про расходящиеся трещины на стекле это правда, не нужно сразу печку врубать на окно при низкой температуре за бортом, остальное бред перестраховщика. Масло пускай и температурой - 20 в дизельном автомобиле сначала идёт через теплообменник под масляным фильтром, который в свою очередь включен в "малый" круг охлаждения и греется отопителем, поэтому про деградацию масляных каналов нечего и говорить. А в бензиновых авто в нашей климатической зоне эти отопители вовсе без надобности. Хороший аккум, свечи и бензин вот и всё что нужно.

    ...Вы позабыли о основном назначении отопителей- предпусковой подогрев двигателя- дабы меньше "стружки" снимали поршни, а не способность пуска на морозе у отдельных двигателей...исправный дизель, скажу я Вам лучше пускается, чем бенз, поскольку топливо воспламеняется от детонации- как бы всем известно, только вот холодные пуски, что бензиновым, что дизелям жизни не добавляют))) так что греть и ещё раз греть!

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 25 октября 2017 10:42
    jktu75:

    топливо воспламеняется от детонации

    Чушь несусветная..

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 октября 2017 11:09
    гонсчег:

    jktu75:

    топливо воспламеняется от детонации

    Чушь несусветная..

    ...читать научитесь для начала, ну или "шлейф" свой попраФте- чёт неконтачит)))

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 25 октября 2017 11:22
    jktu75:

    ...читать научитесь для начала

    Разберитесь для начала что такое "детонация" ..

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 25 октября 2017 11:43
    гонсчег:

    jktu75:

    ...читать научитесь для начала

    Разберитесь для начала что такое "детонация" ..

    ...иии? на каком принципе работает дизельный двигатель?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 октября 2017 12:31

    jktu75, лично я не считаю что при -20 за бортом легче сжать воздух до температуры детонации дизеля чем поджечь топливную смесь бензина с воздухом при помощи искры. В остальном всё правильно за исключением отсутствия необходимости греть блок что бы "меньше стружки". Снятие стружки зависит от подачи масла, а его количество от температуры. Холодный (с большими зазорами) поршень - кольца - цилиндр и смазывать особо не надо. Через 10 секунд после старта масла везде уже хватает. Исключение - оно пока идёт мимо фильтра т.к. его бумага ещё не прогрета и не пропускает высокое давление. Я не собираюсь ездить на одном авто всю жизнь и ради 2 кратного суточного запуска в холодное время года экономить какой то ресурс для следующего владельца, тратя деньги на саму установку и топливо для неё - как то не правильно. Для современных дизелей конечно это необходимый элемент, учитывая то что они не смогут достичь комфортной температуры для отопления салона (время разогрева) что негативно сказывается на работе двигателя, сроке службы масла и т.д.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 25 октября 2017 13:09 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    jktu75:

    ...иии? на каком принципе работает дизельный двигатель?

    Еще раз и мед-лен-но : рез-бе-ри-тесь что та-кое детонация и не несите здесь ахинею.. :molotok:

  • user_1987007 Junior Member
    офлайн
    user_1987007 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #705344

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 октября 2017 16:39

    Добрый день, подскажите кто под Минском выпускает таймеры W-bus??? Неужели никто не знает?

  • maistar Junior Member
    офлайн
    maistar Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #504937

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 25 октября 2017 21:44
    Soundguard:

    Клиент хотел ставить, потом отказался. Долго выяснял почему? Вчера просто кинул мне ссылку

    Citrin:

    Одни понаписываю бредоты, а другие начитаются и активно продвигают в массы.

    +200

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 октября 2017 08:12
    0sub1:

    jktu75, лично я не считаю что при -20 за бортом легче сжать воздух до температуры детонации дизеля чем поджечь топливную смесь бензина с воздухом при помощи искры. В остальном всё правильно за исключением отсутствия необходимости греть блок что бы "меньше стружки". Снятие стружки зависит от подачи масла, а его количество от температуры. Холодный (с большими зазорами) поршень - кольца - цилиндр и смазывать особо не надо. Через 10 секунд после старта масла везде уже хватает. Исключение - оно пока идёт мимо фильтра т.к. его бумага ещё не прогрета и не пропускает высокое давление. Я не собираюсь ездить на одном авто всю жизнь и ради 2 кратного суточного запуска в холодное время года экономить какой то ресурс для следующего владельца, тратя деньги на саму установку и топливо для неё - как то не правильно. Для современных дизелей конечно это необходимый элемент, учитывая то что они не смогут достичь комфортной температуры для отопления салона (время разогрева) что негативно сказывается на работе двигателя, сроке службы масла и т.д.

    ...фраза "меньше стружки" недаром заключена в кавычки- т.е. образное выражение)))

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    гонсчег:

    jktu75:

    ...иии? на каком принципе работает дизельный двигатель?

    Еще раз и мед-лен-но : рез-бе-ри-тесь что та-кое детонация и не несите здесь ахинею.. :molotok:

    ...О учитель! спасибо , что научил слепца, твои речи, как капля влаги в пустыне! и т. п.))) только вот с постером-иудеем в плане "у дизеля неможет быть детонации" как-то не согласен)))....можете не отвечать Вашу ссылку прочитал даж снизу вверх.

  • demyan89 Junior Member
    офлайн
    demyan89 Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #220089

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 октября 2017 11:01

    Добрый день! собираюсь устанавливать себе вебасто на е46, подскажите, куда в топливо лучше врезаться? из бака, топливопровода или поставить отдельный бачек? сам отопитель планирую ставить под капотом в нише, а не под крылом