Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 15 ноября 2018 10:15

    Не сложно. Нужен пин с резинкой уплотнительной и провод метров пять-шесть. Я товарищу тянул до OBD2. Можно и раньше под панелью врезаться в диагностический провод , но искать не стал, а протянул до разъема.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 ноября 2018 18:22

    Спасибо за ответы. А инструкция, что с чем соединять где-то есть?
    Сегодня опять через 10 мин отрубилась на светофоре

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 15 ноября 2018 18:30

    Инструкции? Что ещё вы хотите услышать, кроме ранее написанного? Если до сих пор не понятно, то куда уж дальше!?

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 15 ноября 2018 23:21

    Я хотел бы услышать точно номер контакта под машиной от которого вести провод и номер контакта под пепельницей
    в машине, куда вести провод.
    У меня есть шнур и вася диагност прога - этого достаточно, чтобы прочитать данные после прокладки провода или нет?
    Просто не хочется потратить время, а потом окажется, что не любая прога и шнур годятся для диагностики.

    PS признаю, что пока и не пробовал ничего делать, но я не разобравшись не хочу никуда лезть,
    особенно пока нет возможности заехать на яму.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 16 ноября 2018 01:23

    На колодке подключения Эбера 5-й пин. Тянуть провод до диагностического разъема. Там проводов-то не много, четыре или пять, точно не помню. Вот 7-й и отвечает за диагностику. Аккуратно изоляцию срезать и вплести свой провод . Заизолировать все хорошенько. На прошлой странице я указывал контакты.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 16 ноября 2018 06:57

    Вот спасибо. На днях попаду в гараж - буду пробовать.
    Я вот вчера шерстил интернет по этому поводу и думаю еще проверить работу
    насоса охлаждающей жидкости. Может догреватель от перегрева отрубается?

    ronis4:

    На прошлой странице я указывал контакты.

    Ну так я прошлую страницу не читал :(

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 16 ноября 2018 20:35

    В общем заметил, что догреватель отрубается на светофорах на холостых оборотах и запускается только
    после рестарта двигателя.
    После работы дома включил догреватель кнопкой на часах.
    Звука насоса охлаждающей жидкости возле правого колеса не слышно, я пытался определить его работу по вибрации
    корпуса, но она не ощущается.
    Мне кажется в том году, когда я разбирался с вебастой перед зимой, то насос возле догревателя гудел и чувствовалась вибрация.
    Или эта круглая чушка с проводами и патрубками перед догревателем не насос?

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 16 ноября 2018 20:55 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Это циркуляционная электропопма. Корпус пластик или металл? Если металлический, помпа БОШ, то менять щетки. Пластиковая помпа Пирбург безщеточная. И нет вебасты у вас. судя по таймеру в машине на часах, то стоит Эбершпрехер D3WS.
    Вообще должно хватать циркуляции от помпы двигателя. Электропомпа для автономной работы .

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 16 ноября 2018 21:14 Редактировалось agolub, 1 раз.

    Да, в томи году видел маркировку - D3WS. Корпус - метал, а ближе к переду, где входят провода - какая-то пластиковая фиговина, она болтается, низ помпы закрыт железякой на двух болтах, позади помпы тройник - один патрубок на догреватель, а второй
    куда-то вверх. Отключение происходит не мгновенно, просто слышно, что гудеть
    начинает слабее, а секунд через 20 звук пропадает.

    ronis4:

    И нет вебасты у вас. судя по таймеру в машине на часах

    Это плохо или хорошо?

  • maistar Junior Member
    офлайн
    maistar Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #504937

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 16 ноября 2018 22:36
    ronis4:

    Это циркуляционная электропопма. Корпус пластик или металл? Если металлический, помпа БОШ, то менять щетки. Пластиковая помпа Пирбург безщеточная. И нет вебасты у вас. судя по таймеру в машине на часах, то стоит Эбершпрехер D3WS.
    Вообще должно хватать циркуляции от помпы двигателя. Электропомпа для автономной работы .

    Если помпа не работает (обрыв или короткое,видя фото и то и другое) почему заявленный блок WS не распознаёт неисправность и делает старт? Просто никогда не видел зверя D3ws -просветите.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 17 ноября 2018 01:53 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).

    maistar При работающем двигателе он будет работать как обычный догреватель D3WZ. И электропомпа ему не нужна для старта, там другие условия для запуска.) И даже в автономном режиме он запуститься без электропомпы ( циркуляции ОЖ) и вырубится по перегреву. Да и не видит блок управления электропомпу, просто стартует котел и на фишку помпы подается напряжение.

    agolub, Вебасто и Эбершпрехер - два равнозначных производителя систем отопителей и прочего. Я писал, что у вас не Вебасто, а Эбер. Нужно называть вещи своими именами. Щеточный узел с фишкой на помпе болтаться не должен. Болтается там похоже резинка крепления. Саму помпу снимать не обязательно. Снять его не проблема, нужно только усики на корпусе разогнуть. Перепаять щетки 5 на 5 мм и поставить обратною, есть тонкости по установке. Щетки подпружинены и их нужно разводить. Либо зубной нитью, либо просверлив миллиметровым сверлом отверстия, вставляя проволоку для фиксации. Но возможно , что и сама помпа уже не айс, замена щеток ее не спасет. В крыльчатку лезть не нужно, она не имеет жесткой связи с электической частью, вращение за счет индукции происходит.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 ноября 2018 07:07

    Я когда вчера фотографировал, то увидел, что болтается действительно резинка, на помпой еще какая-то коробка с скрутками
    проводов, вот и надеюсь, что у меня просто где-то на скрутках не контачит. Попробую в воскресенье на яму заехать.
    Сейчас изучаю вопрос устройства и работы, что-бы под машиной не гадать, где и что.

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 ноября 2018 08:13

    ..."разговоров" на полторы страницы по факту откровенно неработоспособного циркуляционного насоса, да уж...я то думаю, чего это "нонешние продвинутые" лезут в Тырнет и бегут сломя голову в поликлинику при первых признаках простуды)))

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    ronis4, стоит ли объяснять что-либо, если кое-кто читать не умеет)....может это профессиональная гордость или педагогический талант?)

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 17 ноября 2018 11:49

    jktu75, так-то уже надоело разжевывать.) Человек пишет дайте номера контактов. Хотя уже отвечал на мой пост, где они указаны и потом пишет что не читал!? :molotok:

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 ноября 2018 14:06

    Не стоит злиться. Не все с этим связаны.
    На седьмом контакте под пепельницей есть серый провод. Я правильно понимаю
    ваше сообщение , что мне к нему подключиться надо и они будут в колодке
    одновременно не мешая работать друг другу?

  • jktu75 Member
    офлайн
    jktu75 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1072283

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 ноября 2018 15:32 Редактировалось jktu75, 4 раз(а).

    agolub, Вам ronis4, уже более чем разжевал, или "шлейф отошёл"?))) (прошу не обижаться, но в самом деле смешно)- прочтите его сообщение выше еСЧо раз...ладно, моё дальше точки обнуления памяти... сквозь слёзы: НА 7-ОЙ ПИН, МЕШАТЬ ЧЕМУ-ЛИБО НЕ БУДЕТ ЕСЛИ НЕ СОЕДИНИТЕ С 4-ЫМ ИЛИ 16-ЫМ, ИЛИ С ДАТЧИКОМ АБС, А ТО "ПОЛТИННИКОМ" НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ)...многие дефекты отопителя и в частности Ваш(сколько я понял по симптомам) не требуют компьютера- они и так очевидны если "понюхать" конечно.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    ronis4, ...а ещё говорят что РЕН ТВ хрень вещает и инопланетяне выдумка...весело тут у Вас! )

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 ноября 2018 16:23 Редактировалось agolub, 2 раз(а).
    jktu75:

    в частности Ваш(сколько я понял по симптомам) не требуют компьютера- они и так очевидны если "понюхать" конечно.

    Что нюхать?

    Насос починил - отгнил (на фото обведен красным) провод, гудит, чувствуется вибрация.
    Как и говорил ronis4, должно хватать и штатной помпы, в общем не помогло:(

    Без ямы проложить диагностический провод не удобно.
    Но сегодня утром, когда было около - 4 - отработала как положено, гудела всю дорогу и из задней печки тепло хорошо дуло.

    jktu75:

    и инопланетяне выдумка...весело тут у Вас! )

    Ну, дык не скучаем.

    jktu75:

    ЕСЛИ НЕ СОЕДИНИТЕ С 4-ЫМ ИЛИ 16-ЫМ, ИЛИ С ДАТЧИКОМ АБС, А ТО "ПОЛТИННИКОМ" НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ

    Спасибо за ценный совет

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 ноября 2018 18:34 Редактировалось agolub, 1 раз.
    ronis4:

    Нужен пин с резинкой уплотнительной и провод метров пять-шесть.

    Цельного куска провода такой длины нет. Буду покупать. Если куплю просто медный многожильный из не дорогого - пойдет?
    Или сильно важно, что бы был некий автомобильный и т.д.?
    Просто возле разъема около пепельницы провода тоненькие, а возле догревателя примерно в 2 раза толще.

    Насос чинил с трудом, я зачищаю изоляцию, а провода просто рассыпаются в руках.

    И все же я склоняюсь к перегреву. Вот только что прочитал на одном из форумов,
    что может воздушная пробка мешает и нужно уровень
    охлаждающей жидкости проверить. Я о таком даже и не подумал :(.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 17 ноября 2018 18:54

    Не нужна яма для прокладки провода. Жгут отсоединить от котла и вытянуть в порог . А там уже и работать удобнее.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 17 ноября 2018 19:10
    ronis4:

    Жгут отсоединить от котла и вытянуть в порог

    Никогда бы не подумал. А он пролазит вместе с фишкой?

    Я тупо думал протянуть по низу днища до моторного отсека, а потом кудой-нибудь к пепельнице.
    У меня есть гараж и яма, просто там пока завал, но завтра попробую добраться, с утра поеду на рынок по делам, заодно и куплю провод.
    Местный мастер сказал 30 у.е. за работу плюс запчасти.
    А если просто купить б.у., то стоит искать именно 3 квт или может 4-5 кВТ лучше?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Посмотрите на фото в моем сообщении, что там за электронная фиговина?
    Может ее тоже в салон как-нибудь вытянуть? Она явно не герметична, а судя по состоянию провода, у меня помпа
    уже с прошлой осени не работала, когда я прошлый раз лазил в догреватель для смазки крыльчатки.