Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    13 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 января 2012 20:22 Редактировалось SMaster, 46 раз(а).

    Последние новости:

    Минск: из-за припаркованного на тротуаре BMW X5 родители вынуждены вести детей в детсад по грязи

    Просто хамской парковкой в минских дворах уже никого не удивишь. Но должен быть какой-то предел. Во дворе дома по улице Выготского водитель BMW X5 припарковал свою машину прямо на тротуаре. Пешеходная дорожка и так неширокая, а теперь машину людям можно обойти разве что по лужам и размытой грязи. Этой дорогой в детский сад родители водят детей.

    Минск: за небрежную парковку водителя BMW 3-Series «наказали» пудовой гирей

    Необычный способ борьбы с теми, кто паркуется не по разметке, испробовал некто на парковке возле бизнес-центра «Порт» в Уручье. Автомобиль BMW 3-Series, припаркованный поперек проезда на парковке, «приковали» пудовой гирей.

    В Минске блондинка на новом BMW X5 припарковалась посреди дороги и пошла за продуктами

    Не уникальную, но необъяснимую ситуацию наблюдал на улице Олешева в Минске наш читатель с ником csanc. Водитель новой BMW X5 оставил свой автомобиль прямо посреди дороги. Другим автомобилистам какое-то время приходилось объезжать препятствие с двух сторон. А затем из продуктового магазина вышла девушка, села в машину и уехала как ни в чем не бывало.

    Электронное обращение граждан можно оставить здесь

  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    853

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 15 ноября 2021 17:24
    DVK:

    Юрий...:
    А на ваш АКБ?

    А что мой АКБ? Он у меня маленький (10-20 кг) и его утилизацию я полностью оплачиваю, когда сдаю его на переработку.

    а чем отличается большой от много маленьких?
    скупят и ЗАПЛАТЯТ

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    DVK:

    "электрички" выбрасывают парниковых газов в 2-3 раза больше, чем бензиновые автомобили и в 3-4 раза больше, чем дизельные.

    давайте цифры и ссылки и я с вами соглашусь

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 15 ноября 2021 18:01
    Юрий...:

    а чем отличается большой от много маленьких?

    Не знаю, мне достаточно одного маленького.

    скупят и ЗАПЛАТЯТ

    Да, потому что это свинцово-кислотный АКБ, который очень успешно перерабатывается. Впрочем, думаю, что и литиевые батарейки научатся перерабатывать. Вопрос только с их безопасным хранением до переработки.

    давайте цифры и ссылки и я с вами соглашусь

    Гугль в помощь. Ищите КПД Новолукомльской ГРЭС (это основная генерация в РБ), умножайте его на КПД повышающего трансформатора (допустим, сразу в 330 КВ), учитывайте потери ЛЭП 330 КВ, потом на КПД понижающего трансформатора 330 -> 110 КВ, потом на потери на ЛЭП 110 КВ, потом на КПД трансформатора 110 КВ - 10 КВ, потом потери в ЛЭП 10 КВ, потом на КПД трансформатора 10 КВ - 0.4 КВ, потом потери ЛЭП 0.4 КВ, потом КПД зарядного "столбика", потом КПД зарядного устройства в электричке, потом КПД батареи, КПД инвертора и КПД электродвигателя. Погуглите, посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%). В то время как у автомобильных двигателей КПД уже часто более 30%, а у тракторных так и больше 50% бывает.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21028

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2051

    16 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 15 ноября 2021 22:56

    Очень нравятся все эти "пруфы" от специалистов с ютубчика, когда реальная причина ненависти тут ровно одна:

    DVK:

    Я бы и сам, возможно, так развлекался бы, если бы мог себе это позволить.

    DVK:

    чтобы владельцы электричек при их покупке вносили залоговый взнос за их утилизацию

    А еще все покупатели авто платят утилизационный сбор. То что он одинаковый для электричек и не электричек благодарить следует исключительно таёжный союз. Поэтому заявления про "оплату утилизации" — еще один пшик в воздух. Когда дело дойдет до утилизации отработанных батарей с электрокаров, то все прекрасно утилизруется.

    DVK:

    их "электрички" выбрасывают парниковых газов в 2-3 раза больше, чем бензиновые автомобили и в 3-4 раза больше, чем дизельные

    Может и так, только выбрасывают они их не под окном в городе, 20 минут прогревая тазик, чтобы 10 минут доехать до работы. Очевидно, что "экологичность" электрокаров — это больше маркетинг, но когда разговор ведется на уровне

    DVK:

    Лично я, при наличии выбора, всегда поставлю своё ДВСное корытце возле этих столбиков, чтобы помешать заряжать эти антиэкологичные электрички, создать неудобств их владельцам

    то я могу сказать, что вы на 100% заслуживаете свое место в этой стране и с таким "руководством". Так сказать, яркий представитель.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    21294

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    21294
    # 15 ноября 2021 23:04
    Phan1om:

    Очень нравятся все эти "пруфы" от специалистов с ютубчика, когда реальная причина ненависти тут ровно одна:

    Реальная причина в другом. Когда на общей парковке мест 50 выделяют с 10 мест под зарядку. Т.е. порядка 20% отдают электричкам. У нас такое процентное соотношение?

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2051

    16 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 15 ноября 2021 23:30
    Andrew-1978:

    Phan1om:

    Очень нравятся все эти "пруфы" от специалистов с ютубчика, когда реальная причина ненависти тут ровно одна:

    Реальная причина в другом. Когда на общей парковке мест 50 выделяют с 10 мест под зарядку. Т.е. порядка 20% отдают электричкам. У нас такое процентное соотношение?

    Но ведь это далеко не на каждой парковке, а разговоров, словно реально 10% всех парковочных мест по стране отдают электричкам под зарядку. Инфраструктура для них еще только зарождается, но недовольства столько, будто для электромобилей отменили ПДД.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 16 ноября 2021 07:32
    Phan1om:

    Очень нравятся все эти "пруфы" от специалистов с ютубчика, когда реальная причина ненависти тут ровно одна:

    DVK:

    Я бы и сам, возможно, так развлекался бы, если бы мог себе это позволить.

    Задумался... Но нет. Есть много гораздо более интересных автомобилей, которые я не могу себе позволить, но не испытываю к ним и их владельцам никакого негатива, только белая зависть. А к владельцам электричек - нет, не ненависть. Лёгкое недолюблювание и порицание потому что:
    1. Загрязняют окружающую среду.
    2. Источают пафос потому что думают, что окружающую среду НЕ загрязняют. А я не люблю ни пафосную глупость, ни глупую пафосность.
    3. Почему-то считают себя равнее других и что им все должны (не занимать места на парковках возле столбиков, построить зарядную инфраструктуру и т.п.)

    Когда дело дойдет до утилизации отработанных батарей с электрокаров, то все прекрасно утилизруется.

    Не знаю, не изучал вопрос. Когда-то, несколько лет назад читал, что утилизация отработанных литиевых батарей проблематична. Возможно, с тех пор многое изменилось, я не в курсе. Но в Беларуси пока переработки их нет.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    21294

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    21294
    # 16 ноября 2021 09:15
    Phan1om:

    Andrew-1978:

    Phan1om:

    Очень нравятся все эти "пруфы" от специалистов с ютубчика, когда реальная причина ненависти тут ровно одна:

    Реальная причина в другом. Когда на общей парковке мест 50 выделяют с 10 мест под зарядку. Т.е. порядка 20% отдают электричкам. У нас такое процентное соотношение?

    Но ведь это далеко не на каждой парковке, а разговоров, словно реально 10% всех парковочных мест по стране отдают электричкам под зарядку. Инфраструктура для них еще только зарождается, но недовольства столько, будто для электромобилей отменили ПДД.

    Не на каждой , но все таки дела обстоят так на районах, где проблемы с парковками. Почему нельзя делать зарядки в "бизнес зонах", у гиперов, торговых и бизнес центров, а спальники не трогать.

  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    853

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 16 ноября 2021 09:24
    DVK:

    Юрий...:

    а чем отличается большой от много маленьких?

    Не знаю, мне достаточно одного маленького.

    скупят и ЗАПЛАТЯТ

    Да, потому что это свинцово-кислотный АКБ, который очень успешно перерабатывается. Впрочем, думаю, что и литиевые батарейки научатся перерабатывать. Вопрос только с их безопасным хранением до переработки.

    давайте цифры и ссылки и я с вами соглашусь

    Гугль в помощь. Ищите КПД Новолукомльской ГРЭС (это основная генерация в РБ), умножайте его на КПД повышающего трансформатора (допустим, сразу в 330 КВ), учитывайте потери ЛЭП 330 КВ, потом на КПД понижающего трансформатора 330 -> 110 КВ, потом на потери на ЛЭП 110 КВ, потом на КПД трансформатора 110 КВ - 10 КВ, потом потери в ЛЭП 10 КВ, потом на КПД трансформатора 10 КВ - 0.4 КВ, потом потери ЛЭП 0.4 КВ, потом КПД зарядного "столбика", потом КПД зарядного устройства в электричке, потом КПД батареи, КПД инвертора и КПД электродвигателя. Погуглите, посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%). В то время как у автомобильных двигателей КПД уже часто более 30%, а у тракторных так и больше 50% бывает.

    ложь плюс манипуляция.
    увидел не доказательства а выдумки, причем откровенно не верные (хотя бы про то что двигатель получает топливо с воздуха).
    я уж не говорю что в городе выхлопом дышат много людей

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2051

    16 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 16 ноября 2021 09:35
    DVK:

    Но в Беларуси пока переработки их нет.

    Как и производства. Поэтому все влияние электромобилей на экологию заключается в потреблении энергии.

    DVK:

    Почему-то считают себя равнее других и что им все должны (не занимать места на парковках возле столбиков, построить зарядную инфраструктуру и т.п.)

    Ну это уже исключительно у вас в голове. Ожидать появление инфраструктуры — вполне нормальное желание.

    Andrew-1978:

    Не на каждой , но все таки дела обстоят так на районах, где проблемы с парковками. Почему нельзя делать зарядки в "бизнес зонах", у гиперов, торговых и бизнес центров, а спальники не трогать.

    В спальниках тоже живут владельцы электромобилей и их, вероятно, будет только больше. Я согласен, что подумать о местах будущей зарядки — ответственность автовладельца до покупки электрокара, но тут есть хорошая аналогия: позаботиться о том, где парковать машину, тоже лучше до ее покупки (как это сделано во многих странах как минимум на муниципальном уровне), но у нас всем как бы плевать, хоть третьим рядом во дворе, рассчитанном на пять машин в изначальном проекте. Ведь главное — ласточка в поле видимости из окна. Пожалуй, электромобилистам еще очень далеко со своими столбиками до рядовых паркунов, коих сейчас уже через одного буквально.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    21294

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    21294
    # 16 ноября 2021 09:43

    Phan1om, насчет позаботиться тут сложно. По генплану 2-3 паркинга в пешей доступности, примерно 400-600 метров от дома, обещали начать строить лет 10 назад, но, до сих пор обещают.

    Ну и ущемлять ДВСников тоже не вариант, стройте новые площадки и ставьте зарядки.

  • litvaDati Member
    офлайн
    litvaDati Member

    312

    8 лет на сайте
    пользователь #989713

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 17 ноября 2021 14:55 Редактировалось litvaDati, 5 раз(а).

    АР 3323-7

    АМ 5574-7


    Братьев Райт 12. Возможность подъехать к подъезду есть. Дома не расположены в пешеходной зоне. При этом до дороги 5м

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 17 ноября 2021 15:02
    Юрий...:

    ложь плюс манипуляция.

    Давайте ваши цифры (со ссылками на источники), сравним.

    увидел не доказательства а выдумки, причем откровенно не верные (хотя бы про то что двигатель получает топливо с воздуха).

    Что именно не верно? И что значит "с воздуха"? И то, и другое потребляет топливо. ДВСный автомобиль сжигает его непосредственно сам прямо в двигателе, который двигает автомобиль. КПД у современных бензиновых двигателей 20-30% (чем современнее, тем ближе к 30, а у некоторых, типа тойотовского с пластиковыми поршнями, доходит и до 40), дизельных 30-40, доходит до 50%.
    КПД основной белорусской электростанции есть в открытых источниках. Там же найдёте и КПД трансформаторов, и узнать про потери в ЛЭП, и про КПД зарядных устройств и батарей.

    я уж не говорю что в городе выхлопом дышат много людей

    Да, в этом неоспоримый плюс электричек. Что выхлоп далеко и высоко. И сам по себе выхлоп несколько безопаснее чем бензиновый и значительно безопаснее, чем дизельный. Но зато этих выхлопов в 2-3 раза больше.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    853

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 17 ноября 2021 15:12
    DVK:

    Что именно не верно? И что значит "с воздуха"?

    по вашей логике надо учитывать кпд подвоза топлива на запраку, кпд работы Топливной колонки..

    DVK:

    Давайте ваши цифры (со ссылками на источники), сравним.

    мои цифры КПД электрички Больше КПД ДВС
    а не ваши "аргументы" "посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%)."

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%, это значит, что всего 10-20% энергии сгоревшего топлива в автомобиле используется для передвижения и разгона, а 80-90% энергии сгоревшего топлива просто выбрасывается в окружающую среду, т.е. из 100 л.с. ДВС (мощность по топливу) на передвижение автомобиля требуется всего 10-20 л.с., потому Тесла никогда не взял бы электродвигатель мощностью 80 л.с., тем более серийный, а поставил бы электродвигатель постоянного тока мощностью 10-20 л.с. или, что то же самое , 7,5-15 кВт.

    При этом для нормального движения автомобиля со скоростью 60-80 км/час необходима мощность на колёсах всего около 5 кВт, и только для быстрого разгона и движения со скоростями около 150 км/час необходима мощность на колёсах около 20 кВт.

    Поэтому, если поставить на автомобиль вместо серийного ДВС дизель-генератор с электрической мощностью 5-7 кВт, то для него потребуется ДВС мощностью 14-17 кВт или 19-23 л.с., т.к. у дизель-генераторов КПД 35-40% , ведь у них не нужно постоянно менять обороты ДВС, они работают в постоянном, самом экономичном режиме, и если бывает, что часть электроэнергии не используется для передвижения машины, она может накапливаться в электроаккумуляторах, в то же время, если необходимо разогнаться или двигаться со скоростью более 60-80 км/час, можно использовать энергию, запасённую в аккумуляторах.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    У электромобиля есть ещё преимущество - он может рекуперировать (преобразовывать) энергию торможения в электричество, переключая приводной электродвигатель в режим генератора. По зарубежным данным, электромобиль при езде по городу может рекуперировать (возвратить) до 30% от затраченной на движение энергии, т.е. общий КПД электромобиля может быть около 40-50% , а такого КПД ещё нет на современном транспорте.

    Такой электромобиль не будет зависеть от зарядки аккумуляторов, т.е. будет иметь запас хода на 150-200 км, какой имеют современные электромобили, и, как любой автомобиль, может заправляться на автозаправках.

    В то же время вредных выбросов у электромобиля будет намного меньше, т.к. 0,6-0,65 от 14-17 кВт будет всего около 10 кВт, вместо 60 кВт (0,8-0,9 от 60-80 кВт) у автомобиля, да и сами вредные выбросы будут на много чище, т.к. ДВС электромобиля работает постоянно в самом экономичном режиме, на дизельном топливе, в котором нет вредных добавок, как в бензине.

    Из вышеизложенного видно, что электромобиль на много экономичней и чище, чем современные автомобили, его можно сделать уже сейчас, и не нужно прибегать к психологическим приёмам - фантастическим «Устройствам», а нужны только реальные средства для их изготовления.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 17 ноября 2021 15:23
    Юрий...:

    по вашей логике надо учитывать кпд подвоза топлива на запраку, кпд работы Топливной колонки..

    Конечно! Но эти КПД очень высоки! Бензовоз везёт 20 тыс. литров топлива, потребляя при этом 30 литров на сотню. Потери 0.15% на 100 км. У ЛЭП может быть и больше. А расстояние от нефтебазы до АЗС обычно меньше 100 км.

    мои цифры КПД электрички Больше КПД ДВС
    а не ваши "аргументы" "посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%)."

    Источник?

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    Юрий...:

    КПД бензинового двигателя современного автомобиля примерно 15-20%, а при езде по городу — не более 10%

    Источник? Цифры очень похожи на какие-то очень устаревшие данные про древние карбюраторные двигатели без наддува.

    у дизель-генераторов КПД 35-40%

    Тоже какие-то устаревшие данные. У дизеля, да ещё работающего в стационарном режиме КПД будет ближе к 45-50%. Ну ещё КПД генератора будет где-то 0.9, почти похоже получается.

    может накапливаться в электроаккумуляторах, в то же время, если необходимо разогнаться или двигаться со скоростью более 60-80 км/час, можно использовать энергию, запасённую в аккумуляторах.

    Верно. Только это уже гибрид получается.

    У электромобиля есть ещё преимущество - он может рекуперировать (преобразовывать) энергию торможения в электричество,

    Гибрид тоже.

    В то же время вредных выбросов у электромобиля будет намного меньше, т.к. 0,6-0,65 от 14-17 кВт будет всего около 10 кВт, вместо 60 кВт (0,8-0,9 от 60-80 кВт) у автомобиля

    60 кВт у автомобиля? Это автомобиль, мчащийся со скоростью около 200 км/ч? Или непрерывно разгоняющийся "тапка в пол"?

    , да и сами вредные выбросы будут на много чище, т.к. ДВС электромобиля работает постоянно в самом экономичном режиме, на дизельном топливе, в котором нет вредных добавок, как в бензине.

    И снова какие-то очень устаревшие данные. Во времена моего детства так говорили. "дизельный выхлоп - чистый и безопасный, а в бензиновом много СО". Только уже вроде как давным-давно осознали, что дизельная сажа - смертельно опасная штука, является канцерогеном списка "А" (т.е. самым опасным), а бензиновые выхлопные системы давным-давно оснащены каталитическими нейтрализаторами, после которых в выхлопе нет ни СО, ни СН.

    Из вышеизложенного видно, что электромобиль на много экономичней и чище, чем современные автомобили, его можно сделать уже сейчас, и не нужно прибегать к психологическим приёмам - фантастическим «Устройствам», а нужны только реальные средства для их изготовления.

    Только не "электромобиль", а "гибридный автомобиль". Да, всё верно. И они изготавливаются. И одобряются всеми разумными людьми доброй воли.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    853

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 17 ноября 2021 16:19 Редактировалось Юрий..., 2 раз(а).
    DVK:

    Юрий...:
    по вашей логике надо учитывать кпд подвоза топлива на запраку, кпд работы Топливной колонки..

    Конечно! Но эти КПД очень высоки! Бензовоз везёт 20 тыс. литров топлива, потребляя при этом 30 литров на сотню. Потери 0.15% на 100 км. У ЛЭП может быть и больше. А расстояние от нефтебазы до АЗС обычно меньше 100 км.
    мои цифры КПД электрички Больше КПД ДВС
    а не ваши "аргументы" "посчитайте и получите на выходе КПД как у паровоза (10-15%)."

    Источник?

    https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/39050/Ehlektrodvigateli ... sequence=1

    Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90—95 %, по сравнению с 22—42 % у ДВС[22].
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8 ... 0%BB%D1%8C

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 17 ноября 2021 16:39
    Юрий...:

    DVK:

    Источник?

    https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/39050/Ehlektrodvigateli ... sequence=1

    Ага. Источники только там изрядно устаревшие, 2006-2007 г. в основном. Тогда реальный КПД ДВС был меньше.

    Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90—95 %, по сравнению с 22—42 % у ДВС[22].

    А про КПД электродвигателей верно (про ДВС не верно, уже обычно выше КПД). Только это КПД ТОЛЬКО двигателя. И если ДВС превращает топливо непосредственно во вращение, то у электромобилей цепочка от топлива до вращения гораздо длиннее. И у каждого звена этой цепочки есть свой КПД.
    Вообще правильнее считать не КПД, а расход условного топлива на 100 км пробега.

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.
  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    853

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 17 ноября 2021 16:45
    DVK:

    А про КПД электродвигателей верно (про ДВС не верно, уже обычно выше КПД). Только это КПД ТОЛЬКО двигателя. И если ДВС превращает топливо непосредственно во вращение, то у электромобилей цепочка от топлива до вращения гораздо длиннее.

    это уже не смешно
    Ваши источники, или считаю демагогией

  • BBS_RC090 Junior Member
    офлайн
    BBS_RC090 Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #927349

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 ноября 2021 16:53 Редактировалось BBS_RC090, 1 раз.
    BBS_RC090:

    BBS_RC090:

    На углу возле школы этот крест Гость столицы всю осень так бросает свою т.н. яп.конс.банку, чем перекрывает обзор минским школьникам и водителям.

    Добавлено спустя 21 минута 32 секунды

    BBS_RC090:

    BBS_RC090:

    Как только остановишься на минутку около зарядки, так сразу бегут немощные ноют: "Памагити! Не дают зарядиться!"
    А тут сами же бросили электрокар (гавноНисан), и всем хоп. Недели 3 уже стоит неподвижно, занимает место с электрозарядкой.

    К нему присоединился NoName кЕтаеза: крест уже неделю занимает соседнюю зарядку, не заряжаясь и не выезжая. Тут он не живет, вероятно, уехал на метро до конца зимы...

    Ребята-тамагочиводы, пока вы сами друг друга не будите уважать, какое моральное право вы имеете делать замечания за парковку нормальных автомобилей с ДВС на зарядках? :conf:

    Этой осенью тот же (а может другой) хитрый электро-перекуп повадился на пару-тройку дней занимать зарядку Тэслой, потом приезжает на белой ваговской эл.малютке, и ей несколько дней держит зарядку для Теслы.

    Помню из ГАИ доехать домой без номеров стремаешься, а тут перекуп пол года вообще без никаких номеров ездит и норм.

    6-кам что, там возле школы №140 города Минска медом намазано?

    Ну и где теперь крестам гостям столицы парковаться???

    Где!?! 8)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18138

    18 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18138
    # 17 ноября 2021 17:16
    Юрий...:

    Ваши источники, или считаю демагогией

    Да пожалуйста. Вашего же уровня источник:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B ... 0%AD%D0%A1
    Удельный расход условного топлива на 1 кВт∙ч отпущенной электроэнергии, грамм — 318,0.
    Т.е. КПД получается 0,386 на этапе генерации.
    Умножаем на КПД электродвигателя 0.9 и уже получаем 0,35.
    Теперь ещё умножьте на КПД трех-четырёх трансформаторов в энергосистеме пусть каждый с КПД=0.97,
    КПД зарядного устройства электромобиля (вряд ли там больше 0.85),
    КПД зарядного "столбика" (не знаю что там внутри, пусть будет тупо 1),
    КПД всех ЛЭП (тут потери небольшие, но в среднем КПД всей цепочки будет не выше 0.95)
    КПД инвертора вряд ли больше 0.85 (там же не DC двигатели стоят?).
    Что получилось?

    Готовые жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживают (и не получают) ни того, ни другого.