Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 января 2012 20:22 Редактировалось SMaster, 46 раз(а).

    Последние новости:

    Минск: из-за припаркованного на тротуаре BMW X5 родители вынуждены вести детей в детсад по грязи

    Просто хамской парковкой в минских дворах уже никого не удивишь. Но должен быть какой-то предел. Во дворе дома по улице Выготского водитель BMW X5 припарковал свою машину прямо на тротуаре. Пешеходная дорожка и так неширокая, а теперь машину людям можно обойти разве что по лужам и размытой грязи. Этой дорогой в детский сад родители водят детей.

    Минск: за небрежную парковку водителя BMW 3-Series «наказали» пудовой гирей

    Необычный способ борьбы с теми, кто паркуется не по разметке, испробовал некто на парковке возле бизнес-центра «Порт» в Уручье. Автомобиль BMW 3-Series, припаркованный поперек проезда на парковке, «приковали» пудовой гирей.

    В Минске блондинка на новом BMW X5 припарковалась посреди дороги и пошла за продуктами

    Не уникальную, но необъяснимую ситуацию наблюдал на улице Олешева в Минске наш читатель с ником csanc. Водитель новой BMW X5 оставил свой автомобиль прямо посреди дороги. Другим автомобилистам какое-то время приходилось объезжать препятствие с двух сторон. А затем из продуктового магазина вышла девушка, села в машину и уехала как ни в чем не бывало.

    Электронное обращение граждан можно оставить здесь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 23 февраля 2018 09:38
    airp:

    ТУт есть отсутствие преимущества но не преимущество у владельца мигалк, как вы себе придумали. Если одного лишили преимущества то это не значит, что другому его дали.

    А как они будут разъезжаться на условном перекрестке, если ни у кого нет преимущества? Допустим, как на этой схеме:

    Без мигалок ДПС у красного, очевидно, преимущество по правилу помехи справа. А если ДПС включит мигалки, это преимущество у красного пропадает, но и у ДПС преимущества, как вы говорите, не появилось. Кто проедет перекресток первым?

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 23 февраля 2018 09:54
    airp:

    Если одного лишили преимущества то это не значит, что другому его дали.

    Почитайте, что такое "Преимущество" в ПДД. И если у вас есть высшее образование, то логику вы должны были изучать на первом курсе.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 10:06
    MuXaCb:

    airp:

    Если одного лишили преимущества то это не значит, что другому его дали.

    Почитайте, что такое "Преимущество" в ПДД. И если у вас есть высшее образование, то логику вы должны были изучать на первом курсе.

    Прочитайте, чт осложного:

    2.51. преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;

    Вы конечно можете по примеру джестера споирить, но правда такова, что имея преимущество и попав в ДТП виновным будет тот, кт овам не обеспечил преимущество. В случае же машин с мигалками у них есть право отсупать от правил ПДД, но преимущества нет:

    25. Водители транспортных средств оперативного назначения при условии обеспечения безопасности дорожного движения могут отступать:
    с включенными маячками синего или синего и красного цветов от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10–15, 17–19 настоящих Правил;

    без включения маячков синего или синего и красного цветов от требований подпункта 10.4 пункта 10, главы 19 настоящих Правил.

    Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов.

    Права и обязанности водителей и других лиц при осуществлении государственной охраны определяются настоящими Правилами с учетом особенностей, предусмотренных законодательными актами в сфере государственной охраны.

    По поводу образования у меня есть и не одно. Когда вы решаете житейские вопросы вы можете пользоватся дитейской логикой, в случае правовых норм житейская логика не работает. Это не проходят на уроках "логика" а на хотя бы основах права.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 23 февраля 2018 11:09
    airp:

    правда такова, что имея преимущество и попав в ДТП виновным будет тот, кт овам не обеспечил преимущество

    А вот не факт. Как думаете, для чего проводятся экспертизы на предмет "имел ли возможность остановиться и избежать ДТП"?

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 11:25 Редактировалось airp, 2 раз(а).
    mindgamer:

    airp:

    правда такова, что имея преимущество и попав в ДТП виновным будет тот, кт овам не обеспечил преимущество

    А вот не факт. Как думаете, для чего проводятся экспертизы на предмет "имел ли возможность остановиться и избежать ДТП"?

    Что бы сделать виноватыми обоих :)
    Если серьезно, то есть еще такой пункт ГК:

    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 952 настоящего Кодекса.

    Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с экипажем (статья 611), по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.

    2. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

    Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 933).

    Подробнее: http://kodeksy-by.com/grazhdanskij_kodeks_rb/948.htm

    Просто некоторые люди считают, что обязанности одного лица каким то образом касаются другого. Но с точки зрения закона это не так. У каждого свое обязанности и они прописаны в зконах, или как в нашем случае в ПДД. Касательно оперативных машин обязанность одного убедится в безопасности, а у другого пропустить. Что касается движения пешеходов в жилой зоне у пешеходов есть преимущество а обязанность пропускать и обеспечивать безопасность закреплено за водителями.
    В случае чтения законодательных норм главное не додумывать своего а придерживаются только того, что прописано.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    mindgamer:

    А как они будут разъезжаться на условном перекрестке, если ни у кого нет преимущества? Допустим, как на этой схеме:
    Без мигалок ДПС у красного, очевидно, преимущество по правилу помехи справа. А если ДПС включит мигалки, это преимущество у красного пропадает, но и у ДПС преимущества, как вы говорите, не появилось. Кто проедет перекресток первым?

    Преимущество это право внеочередного первоочередного проезда. Не путайте это с правом отступить от правил ПДД.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 23 февраля 2018 11:44
    airp:

    Если одного лишили преимущества то это не значит, что другому его дали.

    airp:

    но правда такова, что имея преимущество и попав в ДТП виновным будет тот, кт овам не обеспечил преимущество.

    Так Вы сами себе противоречите.

    Один знает, что второй ему должен уступить. Шо не так? Шо обсуждается?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 11:49 Редактировалось airp, 1 раз.
    MuXaCb:

    Так Вы сами себе противоречите.

    Один знает, что второй ему должен уступить. Шо не так? Шо обсуждается?

    Тот, кого вы называете ОДНИМ должен выполнять свое обязанности. А что у него в них?
    Противоречия в моих словах нет, если вы перестанете домысливать за написанное сами.
    Я же старался подробно расписать вам, как человеку старающемуся подойти с бытовой логикой к решению юридических вопросов:

    Просто некоторые люди считают, что обязанности одного лица каким то образом касаются другого. Но с точки зрения закона это не так. У каждого свое обязанности и они прописаны в зконах, или как в нашем случае в ПДД.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 23 февраля 2018 12:35
    airp:

    Если серьезно, то есть еще такой пункт ГК

    Все гораздо проще. Преимущество не дает права таранить другое ТС, которое на ваше преимущество посягнуло, а 87.2 обязывает "принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства". Т.е. если экспертиза покажет, что ты мог избежать столкновения с авто, которое вывалилось перед тобой со второстепенной, но почему-то не избежал - виноват в ДТП будешь ты, несмотря на преимущество. А водитель того авто получит штраф и лишение за создание АС. Более того, виноват ты так же будешь, если двигался с превышением скорости, а экспертиза покажет, что ты имел бы возможность остановиться, если бы двигался с разрешенной, независимо от расклада эксперта по скорости, на которой произошло ДТП.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 12:47 Редактировалось airp, 1 раз.
    mindgamer:

    Все гораздо проще. Преимущество не дает права таранить другое ТС, которое на ваше преимущество посягнуло, а 87.2 обязывает "принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства". Т.е. если экспертиза покажет, что ты мог избежать столкновения с авто, которое вывалилось перед тобой со второстепенной, но почему-то не избежал - виноват в ДТП будешь ты, несмотря на преимущество. А водитель того авто получит штраф и лишение за создание АС. Более того, виноват ты так же будешь, если двигался с превышением скорости, а экспертиза покажет, что ты имел бы возможность остановиться, если бы двигался с разрешенной, независимо от расклада эксперта по скорости, на которой произошло ДТП.

    Знаете вы можете считать как угодно, это ваше личное мнение и ваше право. Просто не стоит притягивать одну статью к другой. пункт на который вы сослались:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    касается всех, но относится к выбору скоростного режима. В реальности все будет зависеть от многих факторов и таранить машину, не уступившую вам дорогу естественно не стоит, я про это и не писал. И так же не писал, что имея преимущество можно превышать скорость. Вы перевираете мое слова.
    И вообще один "грамотный" форумный старожил перевел разговор с преимущества пешеходов в жилой зоне на выдуманное им преимущество оперативных машин. Я предложил читать законы дословно, ничего не домысливая. Вы же повелисть на ег опровокацию и уверен, что веселите его своими доводами. С чем вас и поздравляю :super:

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 23 февраля 2018 12:50

    в жилой зоне может быть категория пешеходов которой знание пдд ну никак не приклеишь в силу объективных обстоятельств
    например как слепой может убедиться в отсутствии движущихся ТС и безопасности выхода на ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ во дворе ?
    поэтому как хотите трактуйте пдд - но на прилегающей/во дворе пешеход имеет преимущество и может не убеждаться в безопасности выхода 8)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 12:52
    artserge:

    в жилой зоне может быть категория пешеходов которой знание пдд ну никак не приклеишь в силу объективных обстоятельств
    например как слепой может убедиться в отсутствии движущихся ТС и безопасности выхода на ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ во дворе ?
    поэтому как хотите трактуйте пдд - но на прилегающей/во дворе пешеход имеет преимущество и может не убеждаться в безопасности выхода 8)

    Полностью поддерживаю, именно по этому движению в пешеходной зоне отведена отдельная глава ПДД

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 23 февраля 2018 12:58
    airp:

    Вы перевираете мое слова.

    Я лишь отметил, что твой тезис

    airp:

    имея преимущество и попав в ДТП виновным будет тот, кт овам не обеспечил преимущество

    несостоятелен в некоторых случаях. Причем, ты сам подтвердил, что могут быть нюансы, приведя цитату из ГК.

    airp:

    Я предложил читать законы дословно, ничего не домысливая.

    Отличный совет, но было бы неплохо, если бы ты сам перестал домысливать те места, которые еще прочитать не успел, прежде, чем ввязываться в споры.

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    12 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 23 февраля 2018 13:08 Редактировалось airp, 3 раз(а).
    mindgamer:

    несостоятелен в некоторых случаях. Причем, ты сам подтвердил, что могут быть нюансы, приведя цитату из ГК.

    Если придиратся, то да можно создать ситуацию, в которой вы имели преимущество но так же будете виновным, правда уже по другим нарушениям, не относящимся к приоритетам движения. Например если вы будете пьяным за рулем
    Надеюсь вас это удовлетворило?

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 23 февраля 2018 13:29 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    artserge:

    в жилой зоне может быть категория пешеходов которой знание пдд ну никак не приклеишь в силу объективных обстоятельств
    например как слепой может убедиться в отсутствии движущихся ТС и безопасности выхода на ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ во дворе ?

    а причем тут слепой к жилой зоне и обсуждаемой ситуации? он точно так же и не в жилой зоне не может убедиться в этом, потому и водителю предписывается уступать таким пешеходам везде, если он соответствующим образом обозначает себя.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    artserge:

    но на прилегающей/во дворе пешеход имеет преимущество и может не убеждаться в безопасности выхода

    обязан в случае описанном в 18.4.
    да и преимущество он не всегда имеет. в случае все тех же оперативных ТС с мигалками преимущество свое он теряет, хоть тролль нам сейчас и это начнет опровергать пользуясь своим "пониманием" ПДД и говорить, что и 20 пункт в жилой зоне не действует

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 23 февраля 2018 13:37 Редактировалось MuXaCb, 2 раз(а).
    airp:

    ...на выдуманное им преимущество оперативных машин. Я предложил читать законы дословно, ничего не домысливая.

    Не надо домысливать, но и не надо недочитывать Закон в неудобных для своей версии местах не надо.
    Читайте дословно все и до конца. Почему вы вспоминаете только об обязанностях. Есть право отступать, которое вполне законно можно реализовывать ничего не домысливая.
    Равно как и другие пункты ПДД дают право на определенные действия и обязывают других.
    В частности знак Главная дорога предоставляет право преимущественного проезда перекрестка, все остальные обязаны уступить. Пользуетесь наверняка этим правом каждый день.
    У водителя ТС ОН есть пункт 25 и пункт 26. В которых написано "у вас есть право", остальные водители обязаны уступить вам дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанному транспортному средству оперативного назначения. Что это если не "право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения" или то самое преимущество? Или предлагаете запретить водителю ТС ОН вообще читать п.26?
    Если я не прав и чего то додумал от себя поправьте.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 23 февраля 2018 13:52

    На аварийке же можно...

  • Tyrael Senior Member
    офлайн
    Tyrael Senior Member

    1023

    14 лет на сайте
    пользователь #243277

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 23 февраля 2018 15:42
    Vennn:

    На аварийке же можно...

    Кто придумал этот бред про аварийку? :roof:

    144. Включение водителем аварийной световой сигнализации при преднамеренной остановке и стоянке в местах, где они запрещены, не освобождает его от ответственности за нарушение требований пункта 143 настоящих Правил.

  • troll228 Member
    офлайн
    troll228 Member

    122

    8 лет на сайте
    пользователь #1821548

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 23 февраля 2018 15:49 Редактировалось troll228, 3 раз(а).

    Дел

  • kender Senior Member
    офлайн
    kender Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #239491

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 23 февраля 2018 15:52
    Tyrael:

    Кто придумал этот бред про аварийку? :roof:

    Это сарказм, очевидно.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 23 февраля 2018 15:52
    troll228:

    Ну я так на прошлой неделе останавливался на Долгиновском тракте, ближе к выезду, не доезжая заправки метров 600, когда в дороге движок закипел от того, что не заметил пробитый радиатор. Пришлось стать, остудить, долиться водичкой, чтобы до дома доехать. Теперь меня тоже в злостные нарушители запишем? Ведь стал не для посадки/высадки пассажиров и больше чем на 5 минут, беда. Мало ли что в этой тойоте случилось, может тупо дальше ехать не мог и побежал за помощью

    вы что не знали что знак надо выставить? да и остановиться можно НЕ НА ОСТАНОВКЕ чтоб дать ОТ нормально трогаться

    Добавлено спустя 39 секунд

    kender:

    Tyrael:

    Кто придумал этот бред про аварийку? :roof:

    Это сарказм, очевидно.

    аварийка может лишь предупредить заднего водителя о том что счасбудетостановка
    но никоим образом не дает право стоять

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]