Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 15:06

    Цена на базовый полноприводный Safe Suv с бензиновым 100-сильным мотором 2.0, без АБС, подушки и кожи - 17.400 у.е.

    Это в России? Там ценник задирают. Почитал я сейчас российские сайты. Есть слухи, что ради продвижения на рынок китайцы предлагают дилерам базовую модель за 3000 долларов.

    В статье в АБW упомянута цена за базовую модель Safe с 2.3 литровым двигателем - 12500 долларов, ну и плюс растаможка.

    Ё-моё, новая большая машина, да еще при этом клон японского жыпа, с неубиваемой подвеской - за такую цену на нашем рынке пойдет на ура. Как по вашему, что люди за такие деньги выберут - Форд Фокус или Safe?

    Кстати, что за название такое порнушное? Что там safe? Эти китайцы английский вообще знают?

    Safe - не только "безопасный", но и "сейф". Скорее, имелось в виду второе. :D

    Чем лучше звучит Isuzu Trooper? Эти японцы русский вообще знают? :lol:

  • aftar Member
    офлайн
    aftar Member

    107

    18 лет на сайте
    пользователь #38098

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 октября 2005 15:13

    Мерс "А" на презентации когда-то давно переверули

    журналисты.

    Было много шума, но потом перезаточили

    ABC+EBD+еклмн+опрст и сказали что все зашибись,

    можно ездить.

    Как выпью йаду, так жгу без винды.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 октября 2005 15:28
    JJ:


    Это в России? Там ценник задирают. Почитал я сейчас российские сайты. Есть слухи, что ради продвижения на рынок китайцы предлагают дилерам базовую модель за 3000 долларов.

    Фуфел. Я видел заводские прайсы на Safe. Точные цены говорить не стану, но ценник выше 10.000 долларов в закупке - это факт.

    Кстати, продают Safe Suv дилерам в России, Украине и Беларуси не китайцы, а датский импортер, имеющий прямой контракт с заводом.

    В статье в АБW упомянута цена за базовую модель Safe с 2.3 литровым двигателем - 12500 долларов, ну и плюс растаможка.

    12.500 долларов - это заднеприводная пустая машина. Но мы же говорим о внедорожнике, а не о заднеприводном универсале, правильно?

    А полноприводный как раз и стоит 14,5 евро - столько же стоит новая Лагуна, которая классом выше Фокуса и гораздо ликвидней всех китайцев вместе взятых при последующей перепродаже. И у которой 6 подушек уже в базе.

    Читайте внимательно (внизу), сколько стоит Safe "базовая версия с полным приводом": http://www.abw.by/abw/491/t-great_wall.htm

    Как по вашему, что люди за такие деньги выберут - Форд Фокус или Safe?

    Я думаю - Патриот. Он стоит дешевле, его не надо таможить и запчасти есть в любом мусорном баке. К тому же возможность ездить не на старом уазике, но "не выпендрывацца", что оценят местечковые фермеры-воротилы колхозного бизнеса.

    Safe - не только "безопасный", но и "сейф". Скорее, имелось в виду второе.

    Не вижу логики. Почему "имелось" и что под этим подразумевалось?

    С тем же успехом можно было бы использовать следующие названия: "большая консервная банка", "чугунная водонапорка", "металлическая ограда", "стеклопакет", etc. :D

    .
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4933

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4933
    # 26 октября 2005 15:50

    Внедорожник Safe SUV G5 в базовой версии стоит от 12 500 y.e. - тоже с бензиновым мотором и задним приводом, но оснащение у него побогаче: литые диски, спойлер, рилинги, пороги и т.д. Топ-версия Safe SUV G5 стоит от 13 240 y.e., а за полный привод придется доплатить еще 1700 y.e.

    Nuvola,

    Если у вас туго с математикой, то я вам помогу. $14 940 - это не 14.5 евро, а 12.45.

    Я не призываю покупать это чудо, но сравнивать его с машиной за 23К евро - некорректно... Это конкурент "патриота", а не "хаммера"...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 11 января 2006 17:19

    http://www.chinamobil.ru/props.php?modelid=5

    Вот тут довольно подробно про это чудо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 11 января 2006 20:57

    в кругах 4х4 российских большинство пришло к выводу что лучше купить тот самый 4runner (Hi-Luxe) десятилетку, чем нового китайца... хотя факт того что они прогрессируют очевиден... но опять же, купить тут машину а потом ждать запчасти месяцами? уж лучше Patriot брать... я б УАЗ-ик выбрал... хотя нет, все же 10-ти летнего японца :D оно будет надежней в любом случае...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2006 10:25

    Bloody, а если таки будет в минске нормальный СЦ с нормальной гарантией и поставками?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    21 год на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 12 января 2006 21:53

    Андрей Владимирович, положа руку на серце скажу что за эти деньги привез бы из Англии реимпортированый Nissan Safari TD42T с высокой крышей с бОльшим предпочтением, ибо у меня немного другие требования к авто :wink:

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 12 января 2006 22:24

    если китаец с дизелем и настоящим полным приводом стоит 15 тысячек , то это замечательный конкурент бензиновому недоприводу Патриоту из России - который стоит столько же ...... и с безопасностью у них одинаково

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 января 2006 08:31
    rusland76:

    если китаец с дизелем и настоящим полным приводом стоит 15 тысячек , то это замечательный конкурент бензиновому недоприводу Патриоту из России - который стоит столько же ...... и с безопасностью у них одинаково

    Нипонил

    Патриот разве не полноценный джип ?

    По проходимости УАЗ всегда был зэ бэст оф зэ бэст

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2006 09:31

    Shura1, у патриота разве есть полноценные блокировки? на "козлах" я знаю небыло и корячили абы что с ресурсом на одну поездку

    плюс уверен что даже патриота надо постоянно шприцевать и протягивать, а устранить на 100% все течи, как и на козле будет нереально... неее такой хоккей нам не нужен

    про китайца - пока ничего не понятно, по приведенной Dmitry_B ссылке есть форум, судя по нему пока все супер, но! все отзывы напонимают отзывы бедуинов которые перешли c лаптей на кроссовки, путь и китайские

    меня реально очень интерисует минске реалии и самую первую очередь это сервис, поставки з/ч и гарантия!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2006 09:37

    Bloody, кстати у китайца как с блокировками?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 13 января 2006 14:45

    Покупая китайскую машину, надо чётко осознавать, что помимо прочего, ты ещё и её последний хозяин:(

    No tubes - no music
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2006 14:51

    Zhenik, нинада грязи!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3602

    20 лет на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3602
    # 13 января 2006 15:31
    Андрей Владимирович:

    Zhenik, нинада грязи!

    А при чём тут грязь? Нипонял :-?

    No tubes - no music
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2006 15:36

    Zhenik, я к тому что ранее точь в точь это говорили про корейцев, тож мол - машина для одного хозяина... а вот глянь прошло время и все оказалось не так уж и плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2006 15:46
    Андрей Владимирович:

    Zhenik, я к тому что ранее точь в точь это говорили про корейцев, тож мол - машина для одного хозяина... а вот глянь прошло время и все оказалось не так уж и плохо

    Да, всего лет десять-пятнадцать... Не больше... Только на Хундаях уже тогда стояли и подушки и АБС, и дизайн все-таки больше аутентичный был, чем сегодня у китайцев.

    А на пародийном Грейт Воле нет ни АБС, ни подушек, ни турбодизеля, ни автомата. Блокировки - и те только кочергой, только кочергой... :molotok:

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2006 15:50

    Nuvola, на народном грейтволе есть АБС, подушки и дизель! по автомату - не в курсе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2765

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 13 января 2006 20:19
    aftar:

    Мерс "А" на презентации когда-то давно переверули

    журналисты.

    Было много шума, но потом перезаточили

    ABC+EBD+еклмн+опрст и сказали что все зашибись,

    можно ездить.

    А-класс первого поколения перевернул швед во время бельгийского тест-драйва. Тогда о подвеске мерса говорили, что «она слишком независимая». Вылилось это в скандал в мировой прессе, в затраты на переработку шасси и задержки начала массового выпуска и …, через 7 лет в А-класс второго поколения. С удлиненной на 145 колесной базой, хитрой зависимой подвеской вместо независимой. И только второе поколение можно считать безопасным. Даже в Европе не всегда удается сразу выпускать безопасное изделие.

    А здесь мы пока видим китайскую поделку. Слишком мало времени прошло после презентации. Очертя голову, гонясь за дешевизной этот джип покупать не стоит. Год-два, во всяком случае, точно. имхо.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 13 января 2006 20:25

    Первый блин комом :) (ни под каким предлогом, сам не куплю), а потом научатся. А потом и люди все киайскими будут :( . Развиваются круто блин.