Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 21 октября 2006 20:09
    shurmann:

    Вопросы безопасности и истории про краш тесты только и вспоминаются, когда китайский продукт видишь.

    А более половины того что сейчас ездит по нашим дорогам отвечает современным нормам западноевропейской безопасности? Вареные-перевареный Опеля Кадеты, Пассаты В3, в которых понятие "подушка безопасности" - этот как кондиционер в жигулях! Машины со сработанными подушками ПБ, которые замаскированы. Это всё лучше нового китайца?

    Кстати в европе вроде проводили краш-тест какой-то вообще неизвестной марки, и где-то год назад. Думаю уже многое поменялось. Для неших людей вопросы безопасности ни как не на первом месте - главное чтбы дёшево и не битый.

    На экваторе вообще о таком явлении как правила дорожного движения не знают. Будем ориентироваться на них в этом вопросе? Сироты на переваренных кадетах о китайском чуде за 15к только мечтать могут.

    Насчет того что нашему селянину чтобы дешевое и не битый - это к чему?

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2006 21:45

    DIMJER, потребители зажигалок не являются целевой группой для ГВ (во всяком случае на данный момент). а эти машины - типичные работяги за малые деньги. и присоединюсь к высказыванию Dmitry_B: новая машина - это новая машина. даже если это жигули. у них есть как минусы, так и плюсы.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2006 21:52

    DIMJER, кстати насчет краштестов. даже сами проводящие их конторы сообщают что это чистая синтетика.

    одно дело когда смотрят столкновение с неподвижным препятствием (в реальной жизни очень редко), другое - столкновение с машиной сопоставимых массы/размеров и третье - с машиной меньше/легче (а на олене это наиболее вероятный вариант).

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 21 октября 2006 23:33

    #BadGuy#, меньше - да, легче - ? олень не такой уж и тяжелый. У него кстати есть недостаток (если не использовать только на ферме, разумеется). Через зеркало заднего вида хрен что увидишь, особенно в дождь или зимой. Потому как смотреть придтся черед 3 стекла. :shuffle:

    что касается двухлетнего японца. за 15 тыр внедорожник - вряд ли. к тому же, гарантия закончилась. а ТО все еще надо. очень недешевое причем. мдя. где-то читал, что оптимальнее покупать 3-4-5 летние машины - когда уже устранены почти все заводские дефекты прежними владельцами :wink:

    но опять же - не знаешь историю. посему все же лучше взять что-то новое.

    что? ТАЗы - :puke: Особенно как на первой же сошедшей с конвейера машине и подаренной российскому министру отказалась закрываться задняя дверь, и это под дулами телекамер.

    так почему бы не рискнуть с китайцами? к тому же машина не новая и не чисто китайское изобретение: во-первых, слизана с тойоты. во-вторых, выпускается уже несколько лет, постоянно модернизируясь.

    качество китайских запцакок? не думаю, что все там так плёхо. у них в этом году будет продано 7 млн новых машин - 1 место в мире, больше чем в японии (оно и понятно, с таким-то населением). Скорее всего, большая часть машин произведена в самом Китае. Не думаю, что производители устояли бы под наплывом существенных претензий 7 млн бета-тестеров (раньше было 6, 5 и менее - но все равно МНОГО).

    меня другой вопрос интересует: насколько приспособлены эти машины к зимним условиям? будет ли заводиться при минус 10? минус 20? минус 30? насколько боиццо соли на дорогах? на сколько лет хватит кузова (гарантия от коррозии только на 2 года) и т.п. "бытовуха".

    Интересно, сколько в цене потеряют эти джипы через 2 года? В России они продаются уже дольше, но почему-то не нашел объявок о продаже б/у (может, плохо искал?).

    8)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 октября 2006 09:28 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    iks, мне например, после 8 лет езды на микроавтобусах зеркало заднего вида и в легковой не надо.

    Вот вид снизу ГВ3:

    http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/6535/265510.jpg

    http://www.chinamobil.ru/great-wall/deer-g3/?view=photos&folder=4 ... orsion.jpg

    вся антикоррозийка делается очень легко.

    Там, насколько знаю стоит "правильный" дизель - форкамерный, чугунный блок, чугунная голова, чего ему не заводится в мороз.

    И вот ориентировачные цены на запчасти: http://www.chinamobil.by/price%20spareparts%20Great%20Wall.htm

    Я тому не совсем верю, но это уже совсем не смешно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 22 октября 2006 09:57

    Не совсем в тему, но постоянно бываю у россиян, они как делают - берут новый жигуль, антикорят и т.д., катают 3-4 года (где-то тысяч 100-150) продают и покупают новый.

    И им, когда задрали растаможку (берите ТАЗы или ТАЗы) стало проще брать новые машины. Знаю примеры, когда Волга, отхаживает 150-200 тык и ничего, кроме бамперов об сугробы, не ломается.

    Я не хвалю россавтопром, не хвалю китайавтопром, просто факты они и есть факты.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 22 октября 2006 11:30

    недавно был на выставке китайской, там было в том числе представлено около пяти автопроизводителей. ради интереса полазил по всем машинкам, благо все они были открыты.

    я не претендую на истину, но мне кажется, что легковые авто пока еще не дотягивают до уровня. как бюджетные, так и "люксовые". а вот на коммерческие авто я бы обратил пристальное внимание. да и на китайских моделей около машинок :super:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 22 октября 2006 12:51

    Будем ждать первых владельцев. Интересно будет через год-два почитать их отзывы. Пока что все обсуждаемое - гипотезы.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 22 октября 2006 21:06

    Будем ждать первых владельцев. Интересно будет через год-два почитать их отзывы. Пока что все обсуждаемое - гипотезы.

    таких есть уже и на олайнере

    (во избежание вопросов, скажу что это не я)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 22 октября 2006 21:34 Редактировалось iks, 1 раз.

    действительно, очень хотелось бы услышать отзыв, чего стесняться-то.

    до сих пор понравилось последнее выражение из одного из отзывов на российском сайте: "прошел 20тыс.км. заменил расходники и 2 лампочки. все остальное работает. но есть и недостаток, врагу такого бы не пожелал: первый месяц ЕЖЕСЕКУНДНО находился в состоянии ожидания, что что-то сломается или отвалится. А напрасно." :lol:

    недостаток, соответственно, не в авто, а в нас самих...

    :super:

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 22 октября 2006 21:42

    имхо пару лет и китайски автопром своими машинами малого и среднего классу всех остальных заткнет подальше, по крайней мере громоздких жрущих, как танк топливо америкосов точно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 23 октября 2006 09:09

    iks, минсклада продаёт...

    на российских сайтах полно отзывов по китайским машинкам, большинство сходятся в том, что машины стоят своих денег, конечно же вы не получите комфорт и надежность американцев или японцев, так китайцы и не стоят 40-50 т, свои 12-20 кусков они отрабатывают на все 100%...

    зы хотя конечно вблизи олени выглядят топорно :lol:

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 23 октября 2006 10:10

    shurmann,

    А более половины того что сейчас ездит по нашим дорогам отвечает современным нормам западноевропейской безопасности? Вареные-перевареный Опеля Кадеты, Пассаты В3, в которых понятие "подушка безопасности" - этот как кондиционер в жигулях! Машины со сработанными подушками ПБ, которые замаскированы. Это всё лучше нового китайца?

    Это дешевле нового китайца, как никак :znaika:

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 23 октября 2006 10:41

    zmiter, с учетом того, что китайцы в ближайшее время планируют выйти на европейский рынок, стоит задуматься..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2006 10:44

    zmiter, а насколько оно дешевле? если рассматривать с точки зрения 17-18 тыр на 5 лет? при начальном в районе 3-4 тыр?

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 23 октября 2006 13:25

    Цена решает.

    Почти иномарка по цене краденного.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 23 октября 2006 13:44

    Ребято! Вы внутри сидели - и я сидел - ишо раз повторю - меня тянет блевать от качества материалов и дизайна - мое личное ИМХО. #BadGuy#,раз 3-6 дешевле - касаясь народного В3.

    Баляць маи крылля!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 23 октября 2006 14:09

    zmiter, а от цены?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 23 октября 2006 14:32

    Dmitry_B,

    zmiter, а от цены?

    Цена нормальная брать можно 8)

    Баляць маи крылля!
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 23 октября 2006 14:46

    Задавайте вопросы про Great Wall - готов поделиться информацией.