Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 декабря 2011 15:57
    Sammy:

    chucha2011, hemi87, Вы говорите на разных языках. чисто китайский авто - шляпа полная.

    А Вы купили бы ауто известного брэнда собранного в китае среднего класса по цене европейской малолитражке?

    китае валом известных производств уже давно. идут ли они на экспорт, я не знаю, но не исключаю такую возможность. Ваш MG - это не китаец.

    Спасибо.
    Если это утвержение а не вопрос

    Добавлено спустя 34 секунды

    http://www.mgcars.by/page.php?id=2&id2=58&id3=79

    Немного истории про MG

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 14 декабря 2011 16:01

    chucha2011,

    приобрела права интеллектуальной собственности на продукты MG Rover Group Ltd.

    самая ключевая фраза :D
    ну и продолжим:

    В середине 1980-х годов компания отказалась от производства собственной марки автомобиля, и начала выпуск автомобилей в рамках совместных предприятий. На сегодняшний день SAIC включает в себя более 50 предприятий в экономической зоне Шанхая, с оборотом в 4 млрд. долларов, производящая автомобили уже международных брендов GM, Volkswagen, MG (на китайском рынке Roewe) и владеющая корейским автопроизводителем Ssangyong.

    Совершенно верно, в разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро Ricardo 2010 в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    из китайского тут только бабло ))) и правильно :D

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 декабря 2011 16:09
    Sammy:

    chucha2011,

    приобрела права интеллектуальной собственности на продукты MG Rover Group Ltd.

    самая ключевая фраза :D
    ну и продолжим:

    В середине 1980-х годов компания отказалась от производства собственной марки автомобиля, и начала выпуск автомобилей в рамках совместных предприятий. На сегодняшний день SAIC включает в себя более 50 предприятий в экономической зоне Шанхая, с оборотом в 4 млрд. долларов, производящая автомобили уже международных брендов GM, Volkswagen, MG (на китайском рынке Roewe) и владеющая корейским автопроизводителем Ssangyong.

    Совершенно верно, в разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро Ricardo 2010 в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    из китайского тут только бабло ))) и правильно :D

    Приглашаю познакомиться с этим брэндом, предварительно согласовав время для покатушек(если есть интерес)
    спсб

  • hemi87 Junior Member
    офлайн
    hemi87 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #343771

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 декабря 2011 17:17 Редактировалось hemi87, 1 раз.

    del

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 декабря 2011 17:52
    hemi87:

    chucha2011, я бы не купил, у меня сразу возникает чувство что меня обманывают. Не может хорошая вещица стоить дешево. Даже китайские автомобили взять, они в цене из года в год растут, потому что даже у них не выходит из дешового сырья сделать качественно. Пример тому корейцы. Цены уже почти как на немца или японца, качество тоже приближается, но покупают уже без большого энтузиазма. Мне лично страшно, что наступит время и все станет китайским.

    Sammy:

    китае валом известных производств уже давно. идут ли они на экспорт

    печально еще то, что китайцев обеспечивают работой, а в европе ее теряют из за них.

    Обманывают когда выдают желаемое за действительное. А работу теряют не из-за китайцев, а самих себя(мало кто из европейцев будет работать за зрЯплату китайца) и этому есть свое обьяснение. Но это другая тема.
    И Вас приглашаю познакомиться с MG.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 декабря 2011 21:04
    chucha2011:

    Sammy:

    производят серьезные авто из составляющих,произведенных в китае, а также оригинальные з/ч с пометкой "мадэ ин чайна",

    как правило, такие предприятия являются либо СП, либо контролируются самими бюргерами. не надо тут мух с котлетами мешать. реально серьезных производителй а/м в китае можно пересчитать по пальцам одной руки, и они далеко не блещут качеством. но это пока. поживем- увидим.

    Про это и разговор! Не стоит все сделанное в китае равнять под одну гребенку. время покажет

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    iXtrem:

    chucha2011:

    В6(на 80% чайна)

    WTF? Что там на 80% чайна?

    Комплектующие

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    http://www.mg.co.uk/the-models/mg6-gt.aspx#/?page=GALLERY_MG6

    Звиздежь! Какие 80% китайских комплектующих в пассатах? С конвейера машина сходит на 90% из европейских деталей и производителей! Это в руках наших колхозников - вторые руки, в пассаты ставят китайские колодки и тд и тп , ибо купит нормальную деталь не хватает денег. Давайте без сказок о китайщине в немецких авто!
    А что касается вашего MG - так не купил его как минимум исходя из ликвидности, точнее не ликвидности! И пох кто его делает и из чего.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 декабря 2011 09:53
    iXtrem:

    chucha2011:

    Sammy:

    производят серьезные авто из составляющих,произведенных в китае, а также оригинальные з/ч с пометкой "мадэ ин чайна",

    как правило, такие предприятия являются либо СП, либо контролируются самими бюргерами. не надо тут мух с котлетами мешать. реально серьезных производителй а/м в китае можно пересчитать по пальцам одной руки, и они далеко не блещут качеством. но это пока. поживем- увидим.

    Про это и разговор! Не стоит все сделанное в китае равнять под одну гребенку. время покажет

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    iXtrem:

    chucha2011:

    В6(на 80% чайна)

    WTF? Что там на 80% чайна?

    Комплектующие

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    http://www.mg.co.uk/the-models/mg6-gt.aspx#/?page=GALLERY_MG6

    Звиздежь! Какие 80% китайских комплектующих в пассатах? С конвейера машина сходит на 90% из европейских деталей и производителей! Это в руках наших колхозников - вторые руки, в пассаты ставят китайские колодки и тд и тп , ибо купит нормальную деталь не хватает денег. Давайте без сказок о китайщине в немецких авто!
    А что касается вашего MG - так не купил его как минимум исходя из ликвидности, точнее не ликвидности! И пох кто его делает и из чего.

    Где конвейер? Где производство европейского производителя?? Кстати в MG 80% комплектующих европейских производителей: BOSHC, SIMENS, TRW, LMI, SACHS, BOGE, ATE..... только правду пишут MADE IN CHINA.
    А ликвидно ВСЕ!! Только пассат более ликвиден-не спорю.
    Прошу перестать обсуждать мой МG. Предлагаю посмотреть и понять - что не в коем разе пассат хуже, а MG имеет право на жизнь, и китайцы умеют делать хорошо и не хуже турков, поляков и чилийев с бразильцами.
    И к сожалению Вы это знаете.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 15 декабря 2011 10:20 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    chucha2011:

    iXtrem:

    chucha2011:

    Sammy:

    производят серьезные авто из составляющих,произведенных в китае, а также оригинальные з/ч с пометкой "мадэ ин чайна",

    как правило, такие предприятия являются либо СП, либо контролируются самими бюргерами. не надо тут мух с котлетами мешать. реально серьезных производителй а/м в китае можно пересчитать по пальцам одной руки, и они далеко не блещут качеством. но это пока. поживем- увидим.

    Про это и разговор! Не стоит все сделанное в китае равнять под одну гребенку. время покажет

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    iXtrem:

    chucha2011:

    В6(на 80% чайна)

    WTF? Что там на 80% чайна?

    Комплектующие

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    http://www.mg.co.uk/the-models/mg6-gt.aspx#/?page=GALLERY_MG6

    Звиздежь! Какие 80% китайских комплектующих в пассатах? С конвейера машина сходит на 90% из европейских деталей и производителей! Это в руках наших колхозников - вторые руки, в пассаты ставят китайские колодки и тд и тп , ибо купит нормальную деталь не хватает денег. Давайте без сказок о китайщине в немецких авто!
    А что касается вашего MG - так не купил его как минимум исходя из ликвидности, точнее не ликвидности! И пох кто его делает и из чего.

    Где конвейер? Где производство европейского производителя?? Кстати в MG 80% комплектующих европейских производителей: BOSHC, SIMENS, TRW, LMI, SACHS, BOGE, ATE..... только правду пишут MADE IN CHINA.
    А ликвидно ВСЕ!! Только пассат более ликвиден-не спорю.
    Прошу перестать обсуждать мой МG. Предлагаю посмотреть и понять - что не в коем разе пассат хуже, а MG имеет право на жизнь, и китайцы умеют делать хорошо и не хуже турков, поляков и чилийев с бразильцами.
    И к сожалению Вы это знаете.

    Уморили вы меня. Заговор века раскрыт - всё кругом китайское и немецкие машины тоже китайские )))) Конвейеры стоят в Европе. Авто собирается в Германии. 90% Запчастей европейские и точка.

    Какой только муйни не придумают обладатели китайщины чтобы убедить себя что китайское говно - вовсе не говно.

    И нифуя не ликвидный ваш MG. Будет эта помойка продаваться в 2 раза дешевле от начальной стоимости уже через 2 года, и никто её не купит.

    И кстати, MG, насколько я осведомлен - британская марка, просто китайцы свой капитал в неё вложили. По сути там китайского - только деньги, посему и сборка и комплектующие европейские.

    Настоящие говнокитайские машины уже показали себя - они достойны только пресса и переплавки.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 декабря 2011 11:13

    iXtrem:
    Не кипятитесь!!!! Что Вас так задело???? О чем речь???
    Вы передвигаетесь на евтопейском авто-малайца!!!!!!
    Я попробовал и европейцев и америкосов и азиатов (даже ССАНГЕНГОВ 2 эксплутировал). Купил новую MG-пока очень даже !!! Ховера и Джили не куплю эт точно-как Вы отметили "китайщина" дешевая.
    А Вы правильно осведомлены что MG британская марка-поэтому и приобрел(есть история по брэнду). Продам в 2 раза дешевле-так и будет. Что-то новенькое появиться. И только с опытом пользователя смогу сделать субьективную оценку. А говорить "КАКАЯ ГАДАСТЬ ВАША ЗАЛИВНАЯ РЫБА" не попробовав.....
    Всетаки на чем передвигаетесь??? Если не секретик

  • MF11 Senior Member
    офлайн
    MF11 Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль
    Написать сообщение

    3409
    # 15 декабря 2011 11:44
    iXtrem:

    Настоящие говнокитайские машины уже показали себя - они достойны только пресса и переплавки.

    Факты в студию.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 15 декабря 2011 15:18

    MF11, отлистайте пару страниц назад. там даже видео есть

  • volvo Senior Member
    офлайн
    volvo Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #129232

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 10 августа 2012 19:37 Редактировалось volvo, 2 раз(а).

    VOLVO - два метра жизни перед лобовым стеклом!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 августа 2012 08:37
  • LIFER1 Senior Member
    офлайн
    LIFER1 Senior Member

    1680

    14 лет на сайте
    пользователь #230157

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 16 августа 2012 11:23 Редактировалось LIFER1, 1 раз.

    Несколько слов по Geely CK:
    Два дня уже мучаю этого китайца. По кузову: два жука на кромке багажника, один возле радиаторной решетки, больше удивляет ржавчина под капотом, уже приступил к ремонту. По салону-сиденья неудобные, в девятке на порядок лучше, много где скрипит (уже разбирал панель, разобралась, к удивлению, легко, качество защелок очень хорошее), зеркало заднего вида просто ужас какое маленькое, из плюсов - красивая подсветка, удобные кнопки, кондиционер. Нравятся мягкие педали и четкое включение передач.

    Кто нибудь знает как у нее снимается противотуманка передняя? неужели весь бампер снимать надо?
    И где у нее салонный фильтр? у меня все запотевает, подозреваю что фильтр влажный

    Спасибо!

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 16 августа 2012 12:22
    LIFER1:

    По салону-сиденья неудобные, в девятке на порядок лучше,

    Жесть :D
    Я всю жизнь думал, что хуже сидений в девятке - это только телега :shuffle:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 августа 2012 13:07

    не надо ничему удивляться! эта кЕтайская цена соответствует техническому и эстетическому уровню кЕтайских поделок и подделок ;)
    верите ли вы в то, что китайцы начнут делать нормальные и отличные авто? я лично отвечу-верю вне всякого сомнения :znaika:
    вот только цена за эти изделия уже будет далеко не кетайской. законы диалектики, чудес не бывает.
    это как однажды моего знакомого мигом поправил европейский коллега, когда тот заикнулся о "дешевой квалифицированной рабочей силе в Беларуси"- "квалифицированная никогда не может быть дешевой!", так он сказал.
    мне вся эта кЕтаядребедень на колесах по барабану, но я просто с позиции проекта смотрел на Грейтволы, когда они только появлялись. Помните как все брызгали слюной по поводу "жыпа всего за 15 кбаксов!"? но что это было? правильно-коробка на колесах с мотором :tongue: а когда начали потихоньку добавлять мало-мальски необходимые нормальному жыпу опции и системы, цена мигом устремилась за 20-ку.
    тоже самое ожидает начавшуюся "дастероманию" от Рено! пока это просто ловкий маркетинговый ход для раскрутки модели на рынке, а по финалу будет среднеестатистический паркетник по фаршу и цене а-ля CRV.
    как пример того, что ожидает все эти игры в "народный бюджетный автомобиль" в финале посмотрите на СантаФэ-полный американский фарш и такая же средняя цена как и на американские аналоги от "большой тройки"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 12 сентября 2012 10:06

    вчера ко мне в ремзону попал китайский geely ck.
    ну что сказать...."эхо войны" (с).
    развальные болты задней подвески - с головой на 14(!).
    запчастей нету....в общедоступных местах. отратительная стойкость к коррозии, пластик ужасен и непригляден. даже прикасаться не хочется.
    много "детских" просчетов - например юбка бампера не прикрывает короб запаски. покрашен тоже не ахти как.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    16 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 12 сентября 2012 17:47
    badguy:

    volvo,

    До Дискавери смотрел передачи про сборочные конвейеры порше, ягуар и ферари - везде присутствует мужик с молотком, деревянными плашками и клинышками)

  • Alligatormsk Member
    офлайн
    Alligatormsk Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #757393

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 февраля 2013 02:19

    ктобы мог подумать :trollface:

    найди 10 отличий :super:
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=29025

  • Barssia Senior Member
    офлайн
    Barssia Senior Member

    1605

    12 лет на сайте
    пользователь #476543

    Профиль
    Написать сообщение

    1605
    # 22 февраля 2013 17:41

    Great Wall Hover
    Объем: 2800 см3
    Тип двигателя: Дизель
    Трансмиссия: 5-МКПП
    подскажите как авто? хочу приобрести, может есть как-то подводные камни в этой моделе?
    заранее спасибо