Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 21 сентября 2006 12:35

    Crack

    Отмотай несколько страниц назад. Вроде кто-то рассказывал про этого самого Хувера

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 сентября 2006 12:38

    Maxxim, сантана 2000 внушаить :lol::lol::lol:

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2736

    20 лет на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 7 октября 2006 19:46

    Из всех этих китайцев самым нормальным является именно Hover, да и салон у него неплохой. Я точно знаю, что за первые 15-22тыс.км. пробега обращений по гарантиям не было... Да и заводского брака в них не так много. К примеру, если на Safe установить прицепное устройство, запаска влезет с очень большим трудом (если конечно при этом не сломается лебедка, которая ее подымает).

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 18 октября 2006 10:30

    Да уж, все лучшее сделано в китае: http://www.globalautoindex.com/makelist.plt?cntr=15&letter=All

    :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 18 октября 2006 10:40

    Похоже, что лет через 5 будем ездить на транзитах китайской сборки, с мотром исузу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 октября 2006 10:11

    Не понимаю некоторые высказывания: ехидство (причем его иногда весело читать, иногда нет) да скептицизм с пессимизмом (без реальных оснований, опыта, доказательной базы, лишь предположения).

    Мое мнение: китайцы научились делать практически все. Вспоминаем: почти вся электроника и компьютеры, на которых мы работаем - далеко не американские :znaika:

    IMHO, научились делать и автомобили. Great wall начали делать уже достаточно давно. Учатся и оперативно устранять недостатки. Причем мое оптимистическое предположение - делают это быстрее других. Ибо возможностей у них масса (экономика развивается просто охренительными темпами, особенно после вступления в ВТО), цели - выйти на европейский рынок - весьма серьезные, времени - мало (если затянут - будет масса негатива и рынок может отвернуться), технологическая база сейчас и 20 лет назад просто несоизмеримы. Возможностей больше.

    Зажигалка 2.0 - неплохой японский мотор примерно 15-летней давности, причем дефорсированный до 90 лошадей - чтобы работал на 92 бензине. Грамотный ход. Не будет проблем из-за горючки, так свойсвтенных почти всему новому европейскому и японскому. Мощи не хватит конечно, чтобы гонять. Но это и не является целью! IMHO. Главное, что проходимость отменная. Спереди - торсионы. Эх, люблю бездорожье ;). Жаль, нету AWD. По шоссе - только на заднем. Поражает заявленный расход - до 10л. :super:

    Главное, imho, чтобы здесь был создан нормальный фирменный сервис в нормальные приемлемые сроки. Надо уточнить, есть ли здесь хороший склад запчастей и долго ли ждать поставки в случае серьезных поломок. Хотя предполагаю, что если не здесь, то в Москве наверняка должен быть. Там продажи весьма немелкие. А еще, если бы на время ТО или ремонта давали что-нибудь бесплатно напрокат (кому бы такую идейку подкинуть), я наверное бы взял у китайцев что-нибудь премлемое для себя, тем более что в кредит - получается всего по 200+ в месяц...

    8)

    p.s. Кстати, кроме якобы единственного дилера большая стена.бай кто-то кажется еще их поставляет - видел баннер как-то. Кто?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 20 октября 2006 10:49

    Я б может такое купил, по сельским дорогам ездить.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 октября 2006 10:52

    Ну скажу честно - подумываю о покупке нового китайского грейт волла.

    Мне, если откровенно нужна рабочая лошадь, понты уже прошли очень давно.

    ...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 октября 2006 11:33

    andreiko, Dmitry_B, а мне вот этот 3й олень нравиццо:wink: Он чуть дороже G2, зато 4 двери и вид поэстетичнее. Надо выбирать вместе и скидку за опт требовать ;)

    p.s. вот выше написал про зажигалку 2.0 90л.с - уже и не помню, где читал про нее. Сейчас вроде движки 2.2 с 105лс.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 октября 2006 11:46

    iks, я только дизель (там по лицензии исузу), и г3.

    Вот думаю, но пока только думаю, прицениваюсь.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2006 12:12

    Dmitry_B, я вот на дизеля запал. хоть и дохленький, но зато классический. на нашей соляре ходить наверно вечно будет.

    если б его еще куда-нить кроме пикапа ставили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 20 октября 2006 12:56

    Первоначальный взнос по кредиту: $ 2920

    Ежемесячный взнос по кредиту: $ 195

    Практически нахаляву :lol: :lol: :lol:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2006 13:04

    andreiko, это не тот дир. и цена какая-то неправильная...

    вот тут цена совсем другая.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 октября 2006 16:40

    andreiko, еще надо добавить 16% за кредит + ежемесячную плату за обслуживание кредита

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    21 год на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 20 октября 2006 17:03

    На автовазе стоит олень - 15 тыщ бариков...

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 20 октября 2006 21:37

    andreiko, а что за фирма там продает его? в какой комплектации?

  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 21 октября 2006 00:54

    Как в старом анекдоте про запорожец. Полчаса позора, и ты на работе.

    Вопросы безопасности и истории про краш тесты только и вспоминаются, когда китайский продукт видишь. Особо расстраивает, что не только экономные покупатели на них своими жизнями рисковать будут, но и других участников движения подвергают. Хотя, судя по целевой аудитории и по моторам, что на них ставят, эти девайсы по встречке на обгоне редко можно будет увидеть. Что радует. Можно предлоположить их типовое место где нибудь в правом ряду, перед поворотом для съезда на проселочную "на дярэуню". Так что зоны травматизма себя статистически и не проявят. Интересно, как великие олени на учет будут ставится - видел много свежих экземпляров без номеров с грухой задней полусферой - тонировка.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 21 октября 2006 08:59

    DIMJER, относительно бесопасности эт ты прав, бесспорно.

    ...

    Почему китайца и не купить?

    Процентов 80 запчастей, которые мы покупаем - китайские, и чем большинство авто на наших дорогах отличаются от китайцев? Кузовом разве што.

    У меня за последние лет 10 было машин 8-10, дак так уже надоело (по большому счету) из дерьма конфету делать.

    Кто-то до тебя эту машину резал,резал, так и не дорезал, а ты восстанавливаешь, как парень.

    ..

    Над ГВ можно смеяться бесконечно долго. Я, конечно, не говорю, что машина супер. Но она новая. Как Генри Форд говорил - "лучшая машина - новая".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 21 октября 2006 16:55
    Dmitry_B:

    DIMJER, относительно бесопасности эт ты прав, бесспорно.

    ...

    Почему китайца и не купить?

    Процентов 80 запчастей, которые мы покупаем - китайские, и чем большинство авто на наших дорогах отличаются от китайцев? Кузовом разве што.

    У меня за последние лет 10 было машин 8-10, дак так уже надоело (по большому счету) из дерьма конфету делать.

    Кто-то до тебя эту машину резал,резал, так и не дорезал, а ты восстанавливаешь, как парень.

    ..

    Над ГВ можно смеяться бесконечно долго. Я, конечно, не говорю, что машина супер. Но она новая. Как Генри Форд говорил - "лучшая машина - новая".

    В общем то я рассуждаю по факту ситуации на сегодняшний день, не нужно думать что я зашел сюда посмеяться. В той степени, в которой я сталкиваюсь по работе с китайцами и их продуктами, можно предположить, что их количество через несколько лет перейдет в качество, сформируется круг ведущий производителей, отработаются технологии производства и сборки, и как это произошло со многими отраслями, особенно электроникой, именно китай со своим политическим, экономическим и социальным положением станет той кузницей, откуда будет выезжать 80% массовых автомобилей, от сеата до мерседеса. Только имиджевые продукты типа Леха или АМГ останутся с лейбой мейд ин жапен или джермани, и стоить они будут соответсвенно. А Китайские авто наверняка найдут своего потребителя. Исключительно как представитель моего частного мнения, более приемлим японец двухлетка против китайского автомобиля, владелец которого за небольшие деньги имеет возможность стать тест пилотом будущих звезд массового рынка. Кроме того считаю, что двухлетний авто, уже выпускающийся несколько лет, имеет уже устранненные детские болезни новых моделей, которые неизбежны, проявившиеся именно на первых покупателях новых моделей. Русские пародии типа джипожигулей, с их близкими ценами, безусловно, будут первыми жертвами китайского нашествия.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 21 октября 2006 18:44

    Вопросы безопасности и истории про краш тесты только и вспоминаются, когда китайский продукт видишь.

    А более половины того что сейчас ездит по нашим дорогам отвечает современным нормам западноевропейской безопасности? Вареные-перевареный Опеля Кадеты, Пассаты В3, в которых понятие "подушка безопасности" - этот как кондиционер в жигулях! Машины со сработанными подушками ПБ, которые замаскированы. Это всё лучше нового китайца?

    Кстати в европе вроде проводили краш-тест какой-то вообще неизвестной марки, и где-то год назад. Думаю уже многое поменялось. Для неших людей вопросы безопасности ни как не на первом месте - главное чтбы дёшево и не битый.

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]