DimonMa:И в вдогонку следующее, вчера 31.03.12 моя супруга пыталась сменить тарифный план "Стандарт" на "Свою сеть" через USSD. У нее не получалось отправить "1" подтверждение. Сегодня утром она попробовала повторить операцию по смене ТП, и о чудо получилось с первого раза(01.04.12) . В службе поддержки мне прочли весь лог и сообщили, Что заявки на смену плану 31.03.12 не поступало. Результат: месяц оплата по новому тарифу, но звонки по старому, Вопрос? У велкома такая напряженка с бабосами, что они не брезгуют даже такими копейками? Ведь даже за задолженность по дочкиному номеру в 6000бр за 1,5 месяца прислали письмо с судебными угрозами.
Если не получалось сменить ТП через USSD, думаю, можно было бы позвонить оператору 411 и попросить её произвести смену ТП.
Копейка с одного пользователя = рубли с тысячи, или уже действительно приличные деньги с десятка-другого тысяч (про миллионы вообщене говорю) Так что ничего удивительного нет.
Попробуйте написать Велкому электронное обращение. Когда я постыдил их "хитростями" по смене ТП, это подействовало - до конца месяца дали-таки 100 минут во все сети.