Поскольку я никакой информации по "особенности смены тарифных планов" на Велкоме не нашёл (по крайней мере, на их официальном сайте нет нигде ни слова про это), хочу предупредить тех, кто, возможно, не знает этой "хитрости" Велком:
Старый ТП и трафик по нему (минуты на "любимые номера", в другие сети) аннулируется, а трафик по новому ТП появится лишь .... "с 1 числа месяца, следующего за месяцем смены ТП"
То есть, если вдруг вы решились 2 января поменять ТП, то трафик по нему вы увидите лишь ... с 1 февраля....
Я данных "подводных камней" Велком не знал.
Мало того, оператор справочно-информационной службы меня дезинформировала, мол, "новый ТП начнёт действовать с 1 числа следующего месяца, а до того момента у вас останется старый ТП"....
Оказалось по-другому: новый ТП начал действовать сразу, но.... без включённых минут (по логике, должны предоставляться минуты пропорционально остатку дней в месяце.
Скажем, если на месяц даётся 300 минут, то при смены ТП 15-го числа должно начисляться 150, а при смене ТП 20-го числа - 100 минут.)
Но, видимо, понятия "Велком" и "логика" - несовместимы.
И за звонки на любимый номер, за которые я бы не заплатил ничего, находясь на старом ТП (ещё было достаточно включённых минут), на новом ТП пришлось платить, поскольку "трафик на новый ТП - с 1 числа месяца, следующего за месяцем смены ТП"....
Вот такие "подводные камни" у "Велкома". Будьте внимательны!