Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E715 HD BT 8GB

Ответить
  • GPS_soft Senior Member
    офлайн
    GPS_soft Senior Member

    1598

    9 лет на сайте
    пользователь #315103

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 2 августа 2012 15:26

    wicked bear, seemax_by, чтобы на телефоне с ОС Android сделать поддержку Bluetooth-DUN соединения, нужно использовать соответствующие программы, например PdaNet или CobaltBlue

    Тел. 8 (029) 686-04-56, 8 (029) 752-50-33
  • RedPoint Member
    офлайн
    RedPoint Member

    119

    11 лет на сайте
    пользователь #114094

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 сентября 2012 22:59
    zurabchik:

    GPS_soft:

    На следующих двух фотках верхний - Seemax navi E715, нижний - Seemax navi E710 (впрочем, это понятно и по внешнему виду). Яркость и там и там на максимуме. Видно, что экран 710-го неточно передаёт цвета (желтоватый) и немного темнее экрана 715-го.

    Не могу согласиться. На мой взгляд, фотографа любителя, достоверней баланс белого на изображении 710, а изображение 715 "синюшное", руки похожи на подмерзшие. Думаю что эти параметры (теплота цвета и яркость подсветки экрана) будут постоянно гулять от партии к партии, так как наблюдается разбежка и в пределах одной партии.

    +1

  • disaol Member
    офлайн
    disaol Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #332522

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 19 сентября 2012 11:37

    Дайте дельный совет, плиз.
    Угораздило меня купить навик SeeMax navi E715 HD BT 8GB. Не прошло 2 недель. Появилось желание вернуть, как некачественный. Сам живу не в Минске. Аппарат работает после полной зарядки не более получаса в нормальном режиме и без звука. Очень сильно греестя. Имеются карты Беларуси, России, Украины, Польши, всей Прибалтики в Навителе, но прокладывать маршрут в ту же Польшу или Литву он не может, пишет какую-то ошибку и выключается, пишет, что недостаточно какой-то памяти, т.е. карты есть - маршрута нет. В том же Навителе нет многих дорог (до границы) по которым я ежу уже последние 3 года регулярно. В Айго в Литве несколько раз заставлял нарушать правила, пересекать сплошную, завел в тупик (ремонта дорги при этом не было). При зарядке навика от сети автомобиля создаются помехи для радио, ни одна волна не принимается, очень большие помехи. Что делать? Какие проблемы возникают с такими навиками? Можно ли вернуть продавцу? Стоит ли возвращать его продавцу, или в навике все нормально?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 сентября 2012 15:55

    disaol, скорее всего Вам попался некачественный экземпляр. Проблемы с быстрой разрядкой батареи и нагревом навигатора Вам устранят в сервис-центре. По поводу помех в приёмнике - проверьте для начала целостность антенного провода в магнитоле. В сервис-центре так же бесплатно установят САМЫЕ свежие карты.
    А вот по поводу отсутствия на картах некоторых дорог - ничем помочь не можем, к созданию карт мы отношения не имеем.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Pinnyok-v-TV Member
    офлайн
    Pinnyok-v-TV Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #183129

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 23 октября 2012 09:18

    Hard-Reset (Cold Boot) возможен на 715?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 октября 2012 16:49

    Pinnyok-v-TV, нет, только повторная прошивка.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • svistok Neophyte Poster
    офлайн
    svistok Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #526324

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 ноября 2012 00:16

    навик 715 HD не включается блютуз, пишет обрабатывается-подождите, что делать?????????((((

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 ноября 2012 07:16

    svistok, приезжать в сервис. Исправим.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • a_paduchak Neophyte Poster
    офлайн
    a_paduchak Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #704737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 ноября 2012 23:02 Редактировалось a_paduchak, 1 раз.

    Купил seemax e715bt Не могу подключить интернет через dun(телефоны на андроиде и без опер.системы)На другом навинаторе работает dun.
    Dun настройки:Ukraine-Kyivstar UA-далее стрелка не активна

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 9 ноября 2012 10:23

    a_paduchak, хотелось бы увидеть это своими глазами. Приезжайте в сервис.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • a_paduchak Neophyte Poster
    офлайн
    a_paduchak Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #704737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 ноября 2012 18:29

    Я с Украины,а другой способ(skype,почта,фото или видео)?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 ноября 2012 10:27

    a_paduchak, В Киеве тоже есть сервис-центры. А мы постараемся подготовить пошаговую инструкцию с фото как настраивать интернет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 ноября 2012 11:56

    сц в Украине.
    г.Киев, ул.Смоленская, 17а; Ул. Эспланада, 34/2, оф.11; Ул. Марии Расковой, 19; Ул. Дмитриевская, 2.
    Адреса за пределами Киева : http://www.muk.com.ua/support/

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Geka46 Neophyte Poster
    офлайн
    Geka46 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #706795

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 ноября 2012 13:28 Редактировалось Geka46, 1 раз.

    Подскажите телефон сервис центра в Москве, мне дали адрес г. Москва, Волгоградский проспект, д. 177, стр. 1 оф. 1 но не дали название организации, телефон по адресу не пробивается, может кто-то уже пользовался этим сервисом по SEEMAX. Ехать с области в никуда не очень хочется, не уверен что он там вообще есть.

  • svistic Member
    офлайн
    svistic Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #295381

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 14 ноября 2012 16:25

    Подскажите, пожалуйста где скачать САМЫЕ свежие карты
    Спасибо!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 14 ноября 2012 17:25

    svistic, в СЦ вам бесплатно обновят ПО и поставят САМЫЕ свежие карты.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 ноября 2012 21:02
    Geka46:

    Подскажите телефон сервис центра в Москве, мне дали адрес г. Москва, Волгоградский проспект, д. 177, стр. 1 оф. 1 но не дали название организации, телефон по адресу не пробивается, может кто-то уже пользовался этим сервисом по SEEMAX. Ехать с области в никуда не очень хочется, не уверен что он там вообще есть.

    Сервисный центр изменился:

    г. Москва, Нахимовский проспект 36
    Сервис центр "Abcom Service"
    Правое крыло Института Океанологии

    8 495 784-7002
    8 495 980-2933

    http://abcom-service.ru/

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • svistic Member
    офлайн
    svistic Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #295381

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 ноября 2012 08:19

    всем спасибо!

  • f0001221 Neophyte Poster
    офлайн
    f0001221 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #374905

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 декабря 2012 23:18

    Подскажите, пожалуйсто, возможно ли приобрести защитную пленку для данной модели E715, старая наполовину отклеилась? Или только вариант подбирать универсальную?!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 3 декабря 2012 11:41

    f0001221, Вы говорите о тоненькой прозрачной плёночке, которая в новом устройстве наклеена поверх декоративной (с логотипом и рамкой)? Если да - то это ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ плёнка, её удаляют сразу после покупки. Если Вы имеете в виду второй слой (с логотипом) - то её Вам поменяют в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by