Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E715 HD BT 8GB

Ответить
  • WorldAnger Junior Member
    офлайн
    WorldAnger Junior Member

    47

    8 лет на сайте
    пользователь #464848

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 14 февраля 2013 19:46

    понятно, дежавю и ворд редактировал в pdf, наверно что-то в этом
    а еще час назад перестал реагировать на пальцы и стилос экран???

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 февраля 2013 10:19

    WorldAnger, Вам в СЦ на замену тачскрина.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • IR-n Neophyte Poster
    офлайн
    IR-n Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #368945

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 февраля 2013 14:01 Редактировалось IR-n, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    Подскажите, как (или где почитать) интегрировать в оболочку навигатора необходимые для меня программы, к прим. тотал, еще одну навигационную программу, проигрыватель и др. - чтобы для запуска приложений не нужно было переходить в виндовс.
    Спасибо

    з.ы. Мне кажется, что винда в этом навигаторе сильно урезана. Можно ли ее как-то расширить, сделать более полной?

    Еще возникла проблема - переключил навигатор на работу сОС и затем выключил. Теперь снова включил - появилась заставка семакса и больше ничего. Похоже завис. Нажимаю на кнопку выключения - отменяю, на экране так и остаются кнопочки сна и др. Оболочка навигатора не загружается и не загружается рабочий стол. Как справится с этой проблемой?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 февраля 2013 11:26

    IR-n, добрый день. Вам необходимо подъехать в СЦ, перепрошиться.
    С оболочкой для запуска разных программ мы Вам поможем на месте.
    Винду "расширить" нельзя, это не планшет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • IR-n Neophyte Poster
    офлайн
    IR-n Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #368945

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 февраля 2013 15:03

    Понятно. Спасибо. Подъеду.

  • bildis Neophyte Poster
    офлайн
    bildis Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #307409

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2013 12:28

    seemax_by, подскажите конвектор видео для seemax navi E 715 плз! кто-нибуть!!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 февраля 2013 13:00

    AnyVideoConverter

    После установки программы avc-free.exe на компьютере:

    1) Нажмите "Добавить видео" для добавления видео
    2) Выберите Профиль вверху справа: Пользовательский AVI (*.avi) или Пользовательский MP4 (*.mp4)
    3) В опции видео выберите: Видеокодек xvid, Разрешение 400x240 и Битрейт видео (до 512)
    4) Нажимаете "Кодировать", предварительно можно указать путь к конечной папке в разделе "Файл" вверху слева

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • bildis Neophyte Poster
    офлайн
    bildis Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #307409

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2013 18:33

    а где игры и проги можно скачать?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 февраля 2013 11:09

    bildis, есть очень хороший русскоязычный навигаторный форум

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • andrej631 Senior Member
    офлайн
    andrej631 Senior Member

    1072

    10 лет на сайте
    пользователь #181949

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 5 марта 2013 21:38

    Как отличить SeeMax navi E715 HD BT и SeeMax navi E715 HD BT ver.2 ? визуальное отличие имеется или нет?

  • MAYBACH Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MAYBACH Senior Member Автор темы

    1630

    13 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 5 марта 2013 22:48 Редактировалось MAYBACH, 1 раз.

    andrej631, Процессор 600МГц в версии 1 и отстутствие видео-входа + редкость на сегодняшний день.

    Процессор 664МГц в версии 2 и наличие видео-входа (av-in).

    Визуально идентичны. Дополнительно - в ЛС.

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 марта 2013 17:09

    andrej631, В первой версии надпись SeeMax бала написана курсивом, а во второй печатными буквами.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • RoC-Rome Neophyte Poster
    офлайн
    RoC-Rome Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #790526

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 марта 2013 16:05 Редактировалось RoC-Rome, 2 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые.
    У меня завис навик накрепко. Ехать в СЦ далеко, решил справиться своими силами - скачал с ресурса (тут) прошивку, записал ее на внешнюю карточку, запустил процесс - ... и получил в итоге большой такой белый фонарик...
    Навик реагирует только на кнопку ресета, на кнопку включения (выключается и включается), и на тачскрин - если тыкать пальцами по белому фонарику, то раздается звуковой сигнал.
    Есть подозрение, что нужно было прошивку записывать на внутреннюю флеху, или вообще не перепрошивать а по-манипулировать с чем еще нибудь...,или может прошивка не та (где взять ту, подскажите, пожалуйста) но, чего уж там...
    Вопрос в следующем.
    Можно ли своими силами все-же восстановить навик в рабочее состояние или придется ехать в СЦ.
    Если в СЦ, то по гарантии (гарантия еще не истекла) построят или нужно будет денюшку давать (сколько)?
    Если ремонт только в СЦ, то сколько по времени это займет, а то ехать из-далекого-далека нужно и времени маловато будет.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 марта 2013 11:05

    RoC-Rome, условия гарантийного обслуживания не одобряют самовольного вмешательства в ПО прибора. А дальнейшие Ваши эксперименты могут привести к ещё более тяжёлым результатам. С другой стороны - в СЦ успешно решаются программные проблемы ЛЮБОГО уровня, только для Вас обращение к нам на данный момент ещё можно было бы подписать под гарантию, а усугубление проблемы однозначно её лишает. Ждём Вас в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • RoC-Rome Neophyte Poster
    офлайн
    RoC-Rome Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #790526

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 марта 2013 14:30 Редактировалось RoC-Rome, 1 раз.

    Спасибо за ответ. Значит в СЦ.
    Сколько по времени предположительно может занять восстановление моего навика в СЦ, чтобы я смог сориентироваться.
    Не с Минска, придется ехать, далековато, время ограничено...
    Можно ли решить вопрос в течение дня или лучше в течение часа? (а то по Минску ездить без навига то еще удовольствие), я бы тогда сначала с утреца заехал в СЦ, а потом уже по делам...
    (ответьте в личку, если считаете, что информация слишком конфиденциальна)

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 марта 2013 10:30

    RoC-Rome, никакого секрета :) Мы стараемся ВСЕГДА идти навстречу клиентам, особенно тем, у кого есть сложности с расстоянием до СЦ. Полагаю, Ваш вопрос и решится в течение часа.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • RoC-Rome Neophyte Poster
    офлайн
    RoC-Rome Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #790526

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 марта 2013 13:24

    Спасибо. Рад, что есть такой СЦ в РБ, где специалисты ценят и уважают своих клиентов.
    Всего Вам хорошего и Удачи!

  • lexx377 Member
    офлайн
    lexx377 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #437902

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 21 марта 2013 16:05

    Здравствуйте! Собственно такая проблема: подключаю полностью заряженный навик к автомобильному ЗУ, пользуюсь навиком в течении какого-то времени (примерно 1-2 часа), затем отключаю его от автомобильного ЗУ и он практически сразу вырубается по причине севшей батареи. Хотя при подключенном ЗУ пишет что батарея заряжается. Так и должно быть или это что-то не так? Помогите разобраться. Заранее спасибо!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 марта 2013 11:04

    Вполне возможно, что батарея неисправна, или зарядное устройство не даёт нужного напряжения, или контроллер заряда не даёт нужного тока на зарядку батареи. Приезжайте в СЦ вместе с зарядным, мы устраним проблему.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • lexx377 Member
    офлайн
    lexx377 Member

    129

    8 лет на сайте
    пользователь #437902

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 марта 2013 11:35

    Спасибо. Подъеду.