Ответить
  • KastusG MemberАвтор темы
    офлайн
    KastusG Member Автор темы

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #138512

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 27 декабря 2011 16:13

    Парень явно придуривается.

    П Е Р Е М Е Н !
  • ALLeGG Vaper's Club
    офлайн
    ALLeGG Vaper's Club

    711

    10 лет на сайте
    пользователь #155200

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 27 декабря 2011 16:15 Редактировалось ALLeGG, 1 раз.

    Будет платить абонент, и никуда не денется ...
    главное хитро составленный договор

    «согласно Порядка оказания услуг связи СООО „МТС“ Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказаниеУслуг Абоненту при поступлении в автоматизированную систему расчетов Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка»

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    9 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 декабря 2011 16:16

    Сам попал на задолженность около 150 000 руб. из-за "супер-пупер" биллинга МТС. Теперь не пользуюсь интернетом от МТС вообще

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    1799

    10 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 27 декабря 2011 16:18

    а еще мне нравится у операторов строчка в договоре, что они не обязаны предварительно предупреждать об изменении стоимости на услуги внутри тарифа. Вот так подымут цены не предупредив - влезешь к ним в долг, а знал бы так отключился бы к чертовой бабушке.

  • snoranges Junior Member
    офлайн
    snoranges Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #386594

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 декабря 2011 16:20

    МТС себе не добавит уважения через эту публикацию. Что мы видим?! МТС продает интернет по космическим ценам, запускает в долги когда это выгодно, а потом через "знакомых" публикует историю, направленную на то, что бы остальные должники не выпендривались а быстренико платили. Короче отстой какой-то.

  • Pavel1441 Member
    офлайн
    Pavel1441 Member

    148

    8 лет на сайте
    пользователь #331963

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 декабря 2011 16:21

    "Залес в минус? не беда! сиди покуда не продашь жизнь" походу такой девиз у МТС?

    Samsung I9000 Galaxy S -> Samsung Galaxy S4 mini I9190 -> Samsung Galaxy S5 mini
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4857

    16 лет на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 27 декабря 2011 16:24
    snoranges:

    МТС себе не добавит уважения через эту публикацию. Что мы видим?! МТС продает интернет по космическим ценам, запускает в долги когда это выгодно, а потом через "знакомых" публикует историю, направленную на то, что бы остальные должники не выпендривались а быстренико платили. Короче отстой какой-то.

    Через каких знакомых, о чем вы? Наш корреспондент прочел историю абонента на форуме и сходил в суд посмотреть на заседание.

    trve kvlt
  • leeen Member
    офлайн
    leeen Member

    401

    9 лет на сайте
    пользователь #225279

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 27 декабря 2011 16:25

    оригинально парень хотел выкрутиться: раз не показывают куда он лазил - значит и не было этого. Так что тогда, может пусть вообще никто за интернет не платит?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1090

    12 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 27 декабря 2011 16:26 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    «Я был уверен, что при нулевом балансе оказание услуг прекратится во избежание задолженности», — отметил он.

    Нечего под дурачка косить.
    Суд принял правильное решение.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1247

    10 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 27 декабря 2011 16:27

    Ладно просто биллинг, а когда тупо накручивают лишние пару сотен МБ - вот это полный беспредел ,причем так все четко выглядит на детализации - не докопаешься. Было у меня такое кидалово на 50к, за 25мин я выкачал 500Мб трафика, а моя утилитка контроля трафика показывала всего 40Мб - а они мне вы сам дурак , у нас программное обеспечение ISO 9001 и его данные принято считать истинно верными!

  • AndrewTM Member
    офлайн
    AndrewTM Member

    245

    8 лет на сайте
    пользователь #280577

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 27 декабря 2011 16:29

    Blisch, да все нормально, всегда находятся такие люди. Ну а по делу так мне кажется что с каждым такое случится может. Надо все таки как то обязывать операторов приостанавливать оказание услуг или хотя бы спрашивать абонента. Но честно говоря не уверен что это поможет, так как если мобилка начала чего-то качать то пока не закачает система денег не снимет и не поймет что вы уже в долгу, ну я вроде как так понял из статьи на счет "в рамках одной сессии".

    На вкус и цвет все фломастеры разные.
  • snoranges Junior Member
    офлайн
    snoranges Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #386594

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 декабря 2011 16:30
    Blisch:

    snoranges:

    МТС себе не добавит уважения через эту публикацию. Что мы видим?! МТС продает интернет по космическим ценам, запускает в долги когда это выгодно, а потом через "знакомых" публикует историю, направленную на то, что бы остальные должники не выпендривались а быстренико платили. Короче отстой какой-то.

    Через каких знакомых, о чем вы? Наш корреспондент прочел историю абонента на форуме и сходил в суд посмотреть на заседание.

    Да, да. И тон статьи указывает нам на нейтралитет. Ну я конечно не экстрасенс, не знаю что у вас там происходит, но статься написана именно в таком ключе - "снять с вас задолженность для МТС рядовое дело". Я написал о том, как мне это видится.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    701

    16 лет на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 27 декабря 2011 16:30

    Чего ныть то? В чём проблема? В голове и безграмотности!

    Ничего необычного в описанном деле я не вижу. Воспользовался услугами - будь добр оплати их. А красть (не платить по счетам) - всегда выходит себе дороже.

    Я осенью влетел на передаче данных (Интернет) в роуминге на ~90$. Жив остался - вернулся на следующий день и оплатил долг МТСу. Да, я дятел, что не ознакомился с тарифами, но услугами воспользовался в полной мере.

  • AprilSmile Member
    офлайн
    AprilSmile Member

    278

    9 лет на сайте
    пользователь #234162

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 27 декабря 2011 16:36

    Пользуйтесь пакетами prepaid (Привет) и тогда не будуте знать что такое минус.)))

    <p>- Только не улыбайся - Почему? - Боюсь. - Влюбиться? - Коней.</p>
  • Чешущий-репу Senior Member
    офлайн
    Чешущий-репу Senior Member

    719

    9 лет на сайте
    пользователь #243267

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 27 декабря 2011 16:36

    Да пшли они куда-нибудь. А парню нужно было быть децла хитрее, попал на 50 баксов, сейчас бы с пеней отдавал уже 30. Выгодно -)

    <br />
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1153

    10 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 27 декабря 2011 16:37

    тривиальный случай.
    не хотите пересекать 0 - лайф или привет от вела.
    все остальное - сопли.

    select * from *
  • stpl Member
    офлайн
    stpl Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #161636

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 27 декабря 2011 16:38 Редактировалось stpl, 1 раз.

    Это позор компании МТС. И они имеют наглость подавать на своего добропорядочного абонента в суд. По сути дела услуга не должна была быть предоставлена, а если она была предоставлена по ошибке, то это ошибка компании МТС. У лайфа у меня была подобная ситуация (создал специально) и они списали мне 8т.

    (являюсь абонентом velcom - у них тоже такого позорища навалом).

    Суд не прав, судья не квалифицированный.

  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1349

    10 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 27 декабря 2011 16:39 Редактировалось Pranker, 1 раз.

    раз уж привели количество дел с участием МТСа, написали б сколько там аналогичных дел с другими операторами...
    а так какая-то реклама толи антиреклама...

  • ih8ska Senior Member
    офлайн
    ih8ska Senior Member

    778

    8 лет на сайте
    пользователь #269111

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 27 декабря 2011 16:42

    С ихним биллингом,я полностью отказался от МТСа.
    Летом была акция - подключали школьников на тариф какой-то там с 500 метрами и минутами. Сын набрал симок,и с помощью их сидел в интернете через 3г модем,ну и конечно же с учётом их тупого биллинга - переседел в интернете на двух симках 300к блр.
    Пошел к ним на СЦ,поскандалил насчёт того,то что какого хрена вы подключив несовершеннолетнего человека делаете так,что при минусовом балансе не рвётся сессия. Оказалось что максимальная задолженость до разрыва сессии может быть 500 рублей,в конечном итоге сняли "долг"

    Временно не работаем.
  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6514

    8 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 27 декабря 2011 16:43

    Строит из себя дурачька. на 150 тыр насидеть не сложно.

    </br> Погладь кота!