Ответить
  • boson Neophyte Poster
    офлайн
    boson Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1256980

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 декабря 2019 20:31 Редактировалось boson, 6 раз(а).

    TriveR,

    TriveR:

    boson, Замена капиллярной трубки и прочистка системы .

    Единственный и толковый совет.
    Сегодня так и сделал. Спасибо TriveR, . Но уже разобрался, т.к. имею определенную квалификацию и опыт в электротехнике, электронике и работе с технической документацией.
    Для тех бедолаг, у которых с однокомпрессорным холодильником случилась та же беда (выше описал - морозилка морозильная камера работает морозит а холодильная камера отдел теплый и нет холода) именно после разморозки. Это действительно забитый капилярник. Это происходит в большей части из-за того что после разморозки холодильник долго работает компрессором. Компрессор очень сильно нагревается и масло из компрессора (пары масла) попадают в тонкую трубку капилляра забивают ее.
    Совет дабы не получить поломку: Контролируйте процесс набора холода после разморозки в ручную. Контролируйте задний радиатор (верхняя крайняя часть решетки сзади нагревается до состояния невозможности удержать пальцами что бы не обжечься). Так вот когда температура радиатора будет очень высока просто выключите холодильник из розетки или выключателем (я это делал каждые примерно 20-30 минут) и дайте ему отдохнуть 10-15 минут. Можно проконтролировать что то горячее место на радиаторе стало комнатной температуры.
    Лично я сейчас сижу уже 3 час и вот такими циклами вручную "разгоняю" систему. В морозилке уже -16. В холодильнике +12 контролирую заранее приобретенными градусниками "для холодильников", очень удобно. Думаю еще час все станет в автоматический режим. Еще раз, моя ситуация касается однокомпрессорного холодильника с отдельным морозильником Атлант 10 лет. Всем удачи.

    Ну а уж если случилось как у меня, ищите толковых мастеров а не ПУСТОЗВОНОВ. Работа состоит в замене капиллярной трубки и фильтра и выполняется мастером. Мастер заменив неисправные детали попутно должен проверить работу компрессора (разряжение), завакуумирует систему, заправит систему определенным количеством хладогента, проверит холодильный агрегат в течении 15-20 минут, запаяет систему. Даст гарантию. Вся работа будет стоить в пределах 50-60 зеленых. Обязательно проверяйте и пробивайте отзывы на мастеров через интернет.
    Вся работа около часа-полтора.
    Далее:
    Выражу собственное оценочное мнение об остальных завсегдатаях так или иначе прокомментировавших мой вопрос. Т.к. "покурил" эту ветку форума за последние 2 года.
    Госопода-остальные, вы похожи по повадкам на то ли на "бабушек-уподъезда", то ли завсегдатаев этих лавочек раньше бабушек, примерно к открытию ближайшего магазина. Ну вроде на месте, и все видят, и все знают а в итоге банальные "ПУСТОЗВОНЫ".

    Это кстати я написал не для вас "ПУСТОЗВОНЫ". Мне безразличны как и персонажи с которыми я сравнил. Я написал для других форумчан, которые вдруг решаться к вам обратиться за советом или реальной помощью. Предупрежден - вооружен. ;)

    P.s. А самым красноречивым подтверждением моей оценки будет или guano далее в мой адрес или затирание ваших комментов. Интересно что вы выберете? Ну я то подготовился ко второму варианту. ))))

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 3 декабря 2019 21:01 Редактировалось Furer, 3 раз(а).

    Это [censored by Grace-o], товарищи! Вот это монолог! Гигантизм мысли, облаченный в уродливую форму несчастного 1607го холодоса...

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    boson, нормальные люди вызовут мастера, и не будут хронометристом за задней стенкой холодильника... Такие советы как раз из серии "глубокий совок своими руками". Еще в кф "Иван Бровкин на целине" галантерейщик говорил-жить нужно, молодые люди, красиво! Зачем деньги копить! Но нет! Будем делать ложные выводы, опираясь на знания по электротехнике и прочим сс-овским делам (которые тут нафиг не нужны), и гордо обосрем потом всех и вся.И вроде не про кого уж так конкретно.... Но осадок остался... Знакомая ситуация. Как под копирку.... Центральная, тут ситуация клиент класса "Андрюша"

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    boson:

    P.s. А самым красноречивым подтверждением моей оценки будет или guano далее в мой адрес или затирание ваших комментов. Интересно что вы выберете? Ну я то подготовился ко второму варианту. ))))

    Даже и не знаю что сказать.... Таких типажей как Вы уже устал считать на форумах. Восьмибитная модель поведения в трех регистрах не нуждаеться в комментариях

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 декабря 2019 11:13)
    Основание: 3.5.17

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • boson Neophyte Poster
    офлайн
    boson Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1256980

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 декабря 2019 21:22

    Первый пошел. Ждем остальных. )))) Кто следующий ?

    P.S. Furer, не переживай так сильно. Я тут 2-3 дня потролю категорию "пустозвонов". Как я писал ранее это для форумчан а не для вас. Можете продолжать. Очень интересно.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 3 декабря 2019 21:24

    Хотя нет, нуждается.

    boson:

    т.к. имею определенную квалификацию и опыт в электротехнике, электронике и работе с технической документацией

    Каким боком ЭТО относиться к данной неисправности холодильника? Вы лупите вшей микропроцессором?

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3544

    9 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 3 декабря 2019 23:03

    Так себе монолог. Даже комментировать не буду. Просто подожду до утра. Если boson нормальный чувак, то сам скажет: "Извините парни, облажался. Был не прав. С кем не бывает. Помогите пожалуйста отремонтировать холодильник."
    boson, мы поймём и простим, мы не злые. :)

  • boson Neophyte Poster
    офлайн
    boson Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1256980

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 декабря 2019 23:55 Редактировалось boson, 1 раз.

    вот и остальные подтянулись. )))
    WhiteRabbit, да уже отремонтирован агрегат. И отлично себя чувствует, т.е. работает на злобу

    Furer:

    облаченный в уродливую форму несчастного 1607го холодоса...

    )))).
    И WhiteRabbit, я тоже человек не злой. Я просто получив жизненный опыт делюсь им бескорыстно с людьми не имеющего его. Пускай читают и думают кому верить а кого обходить стороной.

    А вы ребята продолжайте. Не стесняйтесь.
    Ветка то серьезная. Напомню называется "Ремонт холодильников" а не обсуждение скажем вкуса "боярки" или sisek какой нибудь очередной певички по зомбоящику. И как бы обязывает людей возомнивших себя профи давать профессиональные советы. А про ПУСТОЗВОНОВ я уже писал выше.
    P.S.
    А вопрос то был простой. С двумя вариантами "вызов мастера" или "попробовать разморозить", предполагающий выбор только из них. Даже допускаю иные, технически обоснованные и объясненные, и был только один.

    Я когда прочитал про предложения сделать ящик хранения овощей и чего-то там еще тоже долго думал, чем вызвано такое серьезное и основательное предложение. Не подумайте F-E-R-M-E-R, про то что подумали вы.))))
    Человек приходит на серьезный (или шуточно-приколовский?) ремонтный форум за помощью а ему предлагают сделать из холодильного агрегата изделие не соответствующее прямому функциональному назначению или "насверлить "дырок" между морозильным или холодильным отделом", вместо того что бы помочь советом(помощью) как вернуть изделие в состояние согласно технических характеристик завода производителя.

    Ну кто еще подкинет "угольку"? Я держу свое слово, к выходным оставлю вашу "компашку" в покое. Дальше будете разводить читателей последней страницы и давать им "дельные советы". ;)

  • F-E-R-M-E-R Junior Member
    офлайн
    F-E-R-M-E-R Junior Member

    66

    3 года на сайте
    пользователь #2259379

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 4 декабря 2019 00:53

    boson : Лично я сейчас сижу уже 3 час и вот такими циклами вручную "разгоняю" систему. В морозилке уже -16. В холодильнике +12 контролирую заранее приобретенными градусниками "для холодильников", очень удобно. Думаю еще час все станет в автоматический режим.
    boson : Я держу свое слово, к выходным оставлю вашу "компашку" в покое.

    очень жаль.хороший вы человек.я категорически надеялся, что мы систему и форум будем разгонять до нового года.праздник померкнет,бенгальские огни не порадуют.не покидайте нас

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 декабря 2019 13:05
    F-E-R-M-E-R:

    праздник померкнет,бенгальские огни не порадуют

    Приходит чел к продавцу шариков,говорит я у вас шарики тут брал, а они оказались бракованные! Но как же....они абсолютно надутые и новые! -так они не веселят ! :-?

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3544

    9 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 9 декабря 2019 16:06

    Все-таки boson не нашел в себе силы воли признать поражение. Ну что ж, бывает.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 декабря 2019 16:59

    Я так и не смог вкурить, то ли он вызвал мастера, починил, и сидит разгоняет, холодос предохраняет :znaika: либо не вызвал, и разгоняет вместо ремонта.... И то, и другое достаточно глупо :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Как обычно, юзер видит только свою узкозаточенную ситуацию ,делает скоропалительные выводы, и не видит ее в целом, как мастера.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • boson Neophyte Poster
    офлайн
    boson Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1256980

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 декабря 2019 01:23 Редактировалось boson, 1 раз.
    Furer:

    Я так и не смог вкурить, то ли он вызвал мастера, починил, и сидит разгоняет, холодос предохраняет :znaika: либо не вызвал, и разгоняет вместо ремонта.... И то, и другое достаточно глупо :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Как обычно, юзер видит только свою узкозаточенную ситуацию ,делает скоропалительные выводы, и не видит ее в целом, как мастера.

    Дорогой Furer, - определение "мастер" применительно к Вам, по моему личному мнению и основываясь на всем том что я прочитал до и после в ваших комментариях, вещи не совместимые.

    boson:

    вот и остальные подтянулись. )))
    WhiteRabbit, да уже отремонтирован агрегат. И отлично себя чувствует, т.е. работает на злобу

    И Furer, вот здесь люди умеющие читать по буквам, кирилицей, на русском языке уже давно могли прочитать и понять что с моим холодильником все очень замечательно и великолепно.
    Вам бы огнетушитель прикупить. А то сгорите от злости, или комп расплавится от температуры. А тушить будет нечем . )))))))))

    WhiteRabbit:

    Все-таки boson не нашел в себе силы воли признать поражение. Ну что ж, бывает.

    А в конкретно чем я должен признать поражение?
    Встал вопрос что с холодосом - разобрался без "сопливых".
    Надо было найти нормального и вменяемого мастера - нашел.
    Надо было починить холодильник - он отремонтирован. Отлично работает.
    Проверить что за шайка лейка прикидывается мастерами на профильной ветке - проверил.
    По всем пунктам победы. :super: Четко, оперативно, по рыночным ценам, с гарантией. 8)

  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    932

    8 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 декабря 2019 09:13

    Народ ,кто разбирается подскажите купил Атлант 4621 при работе компрессора идет сзади какое-то легкое дребижжание,оно не сильное,но очень раздражает.Регулировка ножек не помогла.Обратил внимание,что в морозилке над ящиками трубка лежит прямо на металлической полке.Фото скину сюда.Это брак?Заглядывал в другой такой же холодильник ,там трубка не касается полки а приподнята.Может из-за этого дребезг?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3544

    9 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 11 декабря 2019 09:25
    Furer:

    Я так и не смог вкурить, то ли он вызвал мастера, починил, и сидит разгоняет, холодос предохраняет либо не вызвал, и разгоняет вместо ремонта....

    Аналогично. Если я все-таки правильно понял, boson з...ся разгонять холодос (интересно было бы на это посмотреть :)) и в итоге вызвал мастера.
    Это победа, boson, чистейшая победа! :)
    Вопрос только в том, чья именно.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    yatyt2012:

    Может из-за этого дребезг?

    Может и из-за этого. Трубки не должны касаться друг друга.
    Попробуйте тупо подержать рукой трубки в разных местах. В первую очередь постарайтесь найти в морозилке место, где тоненькая капиллярная трубка входит в испаритель морозильной камеры. В этом месте должен быть налеплен кусок чёрной мастики. Если его нет, то нужно сделать так, чтобы он там был :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31284

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31284
    # 11 декабря 2019 12:44
    yatyt2012:

    Это брак?

    нет не брак.
    Дребезжит пустой или загруженный?
    Сзади у мотора или сверху в морозильной камере.

    Не хочешь, не отвечай.
  • yatyt2012 Senior Member
    офлайн
    yatyt2012 Senior Member

    932

    8 лет на сайте
    пользователь #547067

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 декабря 2019 15:21
    TriveR:

    yatyt2012:

    Это брак?

    нет не брак.
    Дребезжит пустой или загруженный?
    Сзади у мотора или сверху в морозильной камере.

    Дребезг сзади ,так где компрессор.Когда он отключается,тоже слышен какое то бряканье.Может не докрутили что.Коооче надо будет вызвать сервис,гарантия то 3 года холодос новый.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31284

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31284
    # 11 декабря 2019 19:57

    yatyt2012, трубка капиллярная где-то корпуса касается, там все прикручено.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 11 декабря 2019 22:24 Редактировалось Furer, 1 раз.
    boson:

    И отлично себя чувствует, т.е. работает на злобу

    Да помоему всем тут пофиг )) какая злоба....она уже кончилась лет так ...тадцать назад.... думаете вы одни такой драмружок разыгрываете...каждый день такие звонят.... однако спасибо за развернутую дисскуссию, и проверьте обратку на обмерзание после замены кап трубки....на циферке побольше :znaika:

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • boson Neophyte Poster
    офлайн
    boson Neophyte Poster

    25

    6 лет на сайте
    пользователь #1256980

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 декабря 2019 02:57 Редактировалось boson, 2 раз(а).

    WhiteRabbit, судя по вашему последнему комменту и Furer, в вашей шайке лейке присутствует проблема с прочтением форума.
    Для вас WhiteRabbit, прошу сосредоточить внимание на моем ответе от 3 декабря. Читайте внимательно. Можете по слогам.

    boson:

    TriveR,

    TriveR:

    boson, Замена капиллярной трубки и прочистка системы .

    Единственный и толковый совет.
    Сегодня так и сделал. Спасибо TriveR, . Но уже разобрался, т.к. имею определенную квалификацию и опыт в электротехнике, электронике и работе с технической документацией.

    Лично для вас WhiteRabbit, подчеркнул. :trollface:

    Furer:

    boson:

    И отлично себя чувствует, т.е. работает на злобу

    Да помоему всем тут пофиг )) какая злоба....она уже кончилась лет так ...тадцать назад.... думаете вы одни такой драмружок разыгрываете...каждый день такие звонят.... однако спасибо за развернутую дисскуссию, и проверьте обратку на обмерзание после замены кап трубки....на циферке побольше :znaika:

    Ахахаах.
    Да я был спокоен Furer, . И сейчас спокоен. Это у вас Furer, что то подгорало :trollface: и бомбило :rotate: .
    Интересное определение "дисскусии", обкладывание матом и оскорблениями. Я думаю вы перепутали терминологию. ))))

    За долгие годы навидался результатов работы псевдомастеров, после "колхозных" ремонтов которых приходилось возвращать оборудование в исходное состояние с оригинальными запчастями. За одно и расшатанную психику "разведенных на бабки" владельцев.

    P.S. Обмерзание трубочки свидетельствует об превышении количества хладогента.
    И зачем вы даете мне эти советы если ваша позиция до этого противоречила?

    Успокойтесь уж Furer, по моей личности. Я не по зубам вам.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3544

    9 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 13 декабря 2019 09:01

    boson, если вас несколько человек не поняли, а не один, значит вы некорректно выразились, логично вроде? Прочитайте ещё раз свой монолог и вникните в хронологию в каком порядке и когда вы там что "разгоняли" :)
    "шайке лейке", "Ахахаах", "не по зубам" - осталось только крикнуть "каналья" и "тысяча чертей" и перед нами вылитый Д'артаньян. Но поздно, boson, вы уже попали в историю по другому поводу, как большой спец по разгону холодильников :)
    Удачи вам в вашем нелёгком труде! Ну а у нас и без вас полно работы с нормальными, благодарными, адекватными (!!!) клиентами.

  • Fedechka23 Senior Member
    офлайн
    Fedechka23 Senior Member

    598

    8 лет на сайте
    пользователь #519381

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 декабря 2019 22:16

    Весело у Вас, вот бы так холодильники ремонтировались, как описал boson, не пришлось бы тягать такие сумки всю жизнь по этажам, образование хорошие это не плохо, но тут чувствовать каждой жилкой холодильник нужно, летом по 5-6 заявочек, не пенки срубить, а таких чтоб пот градом и не идёт, и опять не идёт,прихват.....руками можно конечно протестировать холодильник - но они должны быть золотыми и слушаться мозг а не жопу.