Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 20 августа 2019 12:03

    2500047, не ну правильно же пишет, по какой-то причине не происходит циркуляции.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Эрнест4 Junior Member
    офлайн
    Эрнест4 Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #1695175

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 августа 2019 18:30

    Знакомы только купил холодильник и уже полетел!

    золотые руки!
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 20 августа 2019 19:13 Редактировалось Furer, 1 раз.
    Эрнест4:

    Знакомы только купил холодильник и уже полетел!

    О боже! Жизнь окончена, вера в человечество потеряна...хотя кстати...было уже такое у кого-то то... Новенький Титаник только выпустили, а он утонул :-? По гарантии пусть знакомый обращаеться, и будет ему счастье...

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 23 августа 2019 09:32

    Вопрос про сервис. Есть вопросы по новому Атланту, официальный СЦ предлагает выезд на следующей неделе только. Не слишком это долго для рекламы "день в день"?

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 23 августа 2019 18:43 Редактировалось Furer, 1 раз.

    moriturus, это норм. Никто не летит на гарантию день в день, гарантия невыгодна сервису, она слабо оплачиваеться :weep: Если мне не изменяет склероз, реакция три дня на приезд мастера(не считая выходных и праздничных) и до 11дней на устранение.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 23 августа 2019 20:43

    moriturus, все сервисы официальные.
    Если это ип и дают рекламу , где говорится о выезде день в день, то это никак не касается гарантийных обязанностей.
    Если у них суббота и воскресенье выходной, значит на след неделе приедут.
    Furer, реакция три . устранение 14 . Но может быть и 30-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 23 августа 2019 21:14
    TriveR:

    Если это ип и дают рекламу , где говорится о выезде день в день, то это никак не касается гарантийных обязанностей.

    во во) утром деньги - стулья вечером.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 2 сентября 2019 10:53 Редактировалось moriturus, 1 раз.

    Прошу совета по ситуации. Атлант 46 модели, месяц от роду, заявленный в рекламе как очень технологичный и тихий. Первую неделю работал технологично и тихо, после чего начал неистово звенеть, щелкать и булькать. В положении 6 намерзла приличная шуба, температура в ХО была около 10. Был вызван официальный СЦ, человеки порегулировали термостат, на остальные проявления сказали "так и надо", после чего холодильник работает относительно адекватно: шуба за ночь отмерзает полностью, днем в мелкую точка и не прогрессирует, температура в ХО около 4-5. Однако компрессор молотит почти без остановки и звук у него неприятный и громкий. Сзади посмотрел, никаких трубок не цепляется, компрессор плотно сидит на резинках. Да, было жарковато в помещении, но теперь нет. Это не первый холодильник в моей жизни, старый Атлант работал более чем адекватно в тех же условиях. Как можно убедить СЦ в косячности прибора?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 2 сентября 2019 14:56

    Так нормально же все. Поставьте температуру повыше, что бы отключался.Какая температура в помещении?

    Не хочешь, не отвечай.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 2 сентября 2019 15:30

    TriveR, В помещении +24..25. Поставить повыше - будет +10 в ХО. Такой звон при заявленных 39 дБ - это норма?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3330

    8 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3330
    # 2 сентября 2019 22:04

    TriveR, звук однозначно ненормальный. Хотя по испарителю все красиво.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 3 сентября 2019 00:48

    moriturus, не важно какой звон, важно сколько.
    WhiteRabbit, на основании звона не поменяют.
    moriturus, с чего решили, что будет +10?

    Не хочешь, не отвечай.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 3 сентября 2019 06:43 Редактировалось moriturus, 1 раз.
    TriveR:

    с чего решили, что будет +10?

    Опыты над ящиком делаю уже пару недель. На 4 намерзает, на 8 жара в ХО. 6 более-менее, но почти не выключается.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 3 сентября 2019 20:54

    Очень странно. Чем Вы жару меряете? Когда у вас жара., он сколько работает и сколько стоит?

    Не хочешь, не отвечай.
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 3 сентября 2019 20:59

    Добыл прибор по изменению потребления. В помещении конечно же сильно похолодало сегодня. Засекаю потребление за сутки, потом посчитаю соответствие паспорту.

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд

    TriveR:

    Чем Вы жару меряете? Когда у вас жара., он сколько работает и сколько стоит?

    Градусником. В том числе по совету СЦ опущенным в стакан с водой. Сколько стоит и сколько работает засечь проблематично, поэтому решил замерить суточное потребление.

    Слыхал, что из-за недозаправки фреоном компрессор может работать в перегрузке. Это правдоподобно?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 4 сентября 2019 14:36 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    На какой цифре он у Вас сейчас стоит? Вам нужно его разморозить и поставить на 6. Если не поможет, вызывайте сервис, уже пришло письмо по этой проблеме. Вам настроят электронный терморегулятор или поменяют на новый.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Фреон не причем

    Не хочешь, не отвечай.
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 4 сентября 2019 22:36

    Звук компрессора плохой, похоже на частичную декомпрессию. Но волноваться не стоит, полетит, заменят по гарантии. :znaika: а так, у атланта один крупный недостаток-отсутствие мощных компрессоров в линейке, и как следствие слабый климатический класс - Sn-N.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    14805

    16 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 5 сентября 2019 09:37
    TriveR:

    На какой цифре он у Вас сейчас стоит? Вам нужно его разморозить и поставить на 6. Если не поможет, вызывайте сервис, уже пришло письмо по этой проблеме. Вам настроят электронный терморегулятор или поменяют на новый.

    Сейчас, когда похолодало в помещении до 20-22, работа холодильника стала похожа на нормальную: более-менее регулярно отключается, регулярно вижу капли на стенке вместо инея, температура в ХО +5 (это все на режиме 6). Звук компрессора по прежнему мерзкий. Время работы и простоя пока не могу замерить, займусь этим позже. Терморегулятор мне уже настраивали. Что за письмо? Про мой холодильник или про всю линейку? :)

    Furer:

    Звук компрессора плохой, похоже на частичную декомпрессию. Но волноваться не стоит, полетит, заменят по гарантии.

    Какие шансы что полетит?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    29872

    10 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    29872
    # 5 сентября 2019 22:03

    moriturus, раз настраивали, значит они в курсе и все у Вас в порядке.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3330

    8 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3330
    # 5 сентября 2019 23:00
    moriturus:

    Какие шансы что полетит?

    50/50