Ответить
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 22 сентября 2016 11:58

    имхо конечно, но ощущение что лайф умышленно либо вырубает вышки свои, либо уменьшает мощность или как там это правильно назвать.. с лайфом не первый год, качество и покрытие были не лучшими, не спорю, но именно в этом году начинаю замечать что тормозит и не тянет теперь уже даже там, где раньше все было ок. печально это..

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 сентября 2016 15:38

    skywolker, ну вот. Ещё один абонент который это заметил. Какое обслуживание - такое и покрытие

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 сентября 2016 00:54
    dxvit:

    skywolker, ну вот. Ещё один абонент который это заметил. Какое обслуживание - такое и покрытие

    Лте облака спасает в Минске , хоть Пинг стал не проседать и скорость не так скачет

    За пределами областных и районных центров , если честно, не знаю как люди могут пользоваться лайфом, в тех не очень густонаселенных местах , где был я, связь ужасная.
    а вот обслуживание по моему , по крайней мере во флагманах, на уровне. Про 909 не берусь утверждать

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3274

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 6 февраля 2017 16:29 Редактировалось Agens, 6 раз(а).

    Сегодня не смог никуда позвонить. Пусть на балансе 0, но есть бесплатные минуты и интернет. При попытке набрать номер странное голосовое сообщение "У вас нет прав на звонок", первый раз такое слышу. Звоню 909, выяснить ситуацию, почему мол так. В поддержке "Петя-попугай" просит паспортные данные, а я за рулем. Ну откуда я ему паспорт достану в данный момент? Прошу помощи, просто сказать в чем причина, нет, говорит, не положено без паспортных данных. Я чуть ли не матом на него, хорошо, что звонки они записывают, сдержался.
    ---
    Короче, лежало у меня на счету 100р, и я не пополнял счет 180 дней, деньги на тариф просто ежемесячно списывались автоматически, а лайф заблокировал симку, так как не было пополнения счета. Бред тут и бред там... И Петя молодец, хорошо обучился, и лайф молодец, правильную политику держит... На Велкоме такой порнографии нет - нужна помощь - получи...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 6 февраля 2017 16:34
    Agens:

    Сегодня не смог никуда позвонить. Пусть на балансе 0, но есть бесплатные минуты и интернет. При попытке набрать номер странное голосовое сообщение "У вас нет прав на звонок", первый раз такое слышу. Звоню 909, выяснить ситуацию, почему мол так. В поддержке "Петя-попугай" просит паспортные данные, а я за рулем. Ну откуда я ему паспорт достану в данный момент? Прошу помощи, просто сказать в чем причина, нет, говорит, не положено без паспортных данных. Я чуть ли не матом на него, хорошо, что звонки они записывают, сдержался.
    ---
    Короче, лежало у меня на счету 100р, и я не пополнял счет 180 дней, деньги на тариф просто ежемесячно списывались автоматически, а лайф заблокировал симку, так как не было пополнения счета. Бред тут и бред там... И Петя молодец, хорошо обучился, и лайф молодец, правильную политику держит... На Велкоме такой порнографии нет - нужна помощь - получи...

    в 180 дней необходимо пополнять баланс для продления жизненного цикла номера.
    Скорее всего у Вас закончился жизненный цикл номера -> не пополняли баланса -> включилась приостановка услуг

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    если Вы совершаете звонок в справочную службу, то необходимо пройти процедуру идентификации: назвать номер телефона и паспортные данные либо номер телефона и цифровой пароль

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    номер телефона пришлите, пожалуйста, в ЛС.
    Проверим

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3274

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 6 февраля 2017 16:55 Редактировалось Agens, 3 раз(а).

    life_help, очень плохой подход к клиентам, я ничего секретного не спрашивал...
    да, я не пополнял, но 100 рублей лежали на счету... т.е. лайф ими пользовался все это время (вы с них ЗП получали), а плохой я...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 февраля 2017 17:26

    life_help, про вашу обязательную процедуру индификации вы попробуйте рассказать на досуге всемогущему контент провайдеру. А то как инет подписки подключить - даже подтверждения не нужно. А когда ты звонишь со своего номера с банальным вопросом - давай им паспортные данные. Вы там ничего не перепутали?

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3274

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 6 февраля 2017 17:37

    dxvit, обычный "совок"...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 6 февраля 2017 17:55
    Agens:

    life_help, очень плохой подход к клиентам, я ничего секретного не спрашивал...
    да, я не пополнял, но 100 рублей лежали на счету... т.е. лайф ими пользовался все это время (вы с них ЗП получали), а плохой я...

    Вы можете прислать свой номер в ЛС.
    Мы проверим информацию.
    Что касается жизненного цикла, то более детальная информация указана здесь http://life.com.by/private/help/sohranenie_nomera/

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 9 февраля 2017 15:48

    В последнее время интернет от Life в Гродно стал "очень скоростным". Модем D-Link DWM-156

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 февраля 2017 15:55 Редактировалось MRd, 1 раз.

    grodenski, а что вы хотели от базовой станции, установленной в скоплении общаг? Скорость упала, да, я даже вангую, что от того, что МТС закрыл пакеты типа LTE 25 / LTE 50, и опять появилась куча желающих студентов пользоваться выигрывающим по цене Лайф Интернет Анлим 45 ГБ за 27 руб или за 19 с модемом. У меня тоже дом недалеко от общаг, начал замечать падение скорости еще в декабре (хотя у меня все же 5-7 Мбит/с вместо 11-13, а не 1-2 :) ). Сейчас как у всех закончатся халявные 40 ГБ от МТС, то скорость может упасть еще сильнее.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 9 февраля 2017 15:58 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Как-нибудь можно переключиться на другую БС? Как-то далековато он берет с БЛК 13. БЛК 50 мне гораздо ближе.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 февраля 2017 15:59

    На этом форуме распространены стереотипы, что фильмы надо смотреть онлайн в FullHD, поэтому скорость лайфа не годится, нужно обязательно LTE или хотя бы 3G от Велкома. На самом деле большинство онлайн смотрят разве что ютюб, а фильмы скачивают с торрентов, для чего скорее важен объем трафика за меньшую цену, а не скорость. Поэтому лайф с его ценой и привлекает людей.

    Добавлено спустя 31 секунда

    grodenski, никак

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • revf Member
    офлайн
    revf Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #182538

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 февраля 2017 16:21

    MRd, атлант лайт за 15 рублей и 300 гигоф трафика интересней

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 9 февраля 2017 16:22
    MRd:

    На этом форуме распространены стереотипы, что фильмы надо смотреть онлайн в FullHD,

    Особенно на 15,6 дюймовом экране ноутбука находясь от него метра на 3. :D

    MRd:

    базовой станции, установленной в скоплении общаг?

    Life, зачем делать БС в скоплении общаг столь дальнобойной? Больше километра мне до нее.

    MRd:

    Интернет Анлим 45 ГБ за 27 руб или за 19 с модемом.

    Может знаете, нормальный модем там? А то мой буржуйский максимум 7,2 Мбита дает.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 9 февраля 2017 16:26

    grodenski, 21,6 дает. Обязательства на 9 месяцев по 19 руб.

    Добавлено спустя 51 секунда

    revf, какой атлант? У нас новый оператор, работающий без проводов?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 февраля 2017 11:02
    MRd:

    На этом форуме распространены стереотипы, что фильмы надо смотреть онлайн в FullHD, поэтому скорость лайфа не годится, нужно обязательно LTE или хотя бы 3G от Велкома. На самом деле большинство онлайн смотрят разве что ютюб, а фильмы скачивают с торрентов, для чего скорее важен объем трафика за меньшую цену, а не скорость. Поэтому лайф с его ценой и привлекает людей.

    Добавлено спустя 31 секунда

    grodenski, никак

    Большинство людей забыли про торрентов и смотрят олайн на всяких сизонварах

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2017 11:35

    pike-x95, не большинство, а меньшинство как раз. Т.к. широкий канал в Беларуси для качественного онлайн-видео есть у редких людей. Так что ваш пост лишь доказывает, что вы в плену стереотипов, о которых я писал :lol: Плюс качественного онлайн-видео как бы совсем мало, тех, кто не любит смотреть 35 раз ужатое-пережаетое видео скачивают нормальные пиратские BDRip-ы.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 10 февраля 2017 11:36

    pike-x95, есть часть людей которым не нравится неожиданная буферизация. Отчасти из-за неё я отказался от МТС кино.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 10 февраля 2017 11:41

    Не забывайте, что в Минске распространение оптики/эзернета в квартиры куда выше, чем в тех же областных центрах. У нас в Гродно - это редкое явление, именно поэтому скорее всего Гродно вырвался в лидеры по использованию 4G среди областных центров - т.к. это единственная доступная всем альтернатива байфлаю, которая может дать большую скорость. Точно так же здесь у нас, я думаю, мобильный интернет используется больше вообще от всех операторов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.