Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 25 сентября 2017 12:30
    duda_user:

    Сегодня лайф вернул 2 рубля.. Случайно включал интернет находясь в роуминге на Кижеватова в Бресте. Причем не настаивал и никого не напрягал.
    Очень приятно, что свой косяк осознали.
    Пока остаюсь на лайфе, просто вырубил роуминг по умолчанию.
    Разблокируйте вконтакте. Я там нагрубил сгоряча. Алексей Дудаев я там :)

    по ситуации Вы обратились к нам в ЛС.
    Ваше обращение мы рассмотрели и произвели корректировку.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    что касается разблокировки в VK, то, к сожалению, мы не сможем Вас разблокировать, т.к. с Вашей стороны были нецензурные выражения

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 28 сентября 2017 21:34

    Минск. Центр города. Столовка "Лидо" (не то "Лидо", что на Якуба Коласа, а то, что ближе к Комаровке). Типичная скорость интернета - меньше 10 Кбайт/c.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    skywolker:

    имхо конечно, но ощущение что лайф умышленно либо вырубает вышки свои, либо уменьшает мощность или как там это правильно назвать.. с лайфом не первый год, качество и покрытие были не лучшими, не спорю, но именно в этом году начинаю замечать что тормозит и не тянет теперь уже даже там, где раньше все было ок. печально это..

    Присоединяюсь к этому мнению. Пару лет назад качество связи ухудшилось. Не помню точно когда, но была публикация, что какую-то частоту перестали использовать - и вот тогда стало хуже. Дома это заметно: окна у нас выходят на противоположные стороны. Уровень сигнала нормальный только с одной стороны, а раньше было нормально везде. Будь такая ситуация 5 лет назад - на лайф бы я не перешел.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 28 сентября 2017 23:16

    Не было с чем сравнивать, а теперь есть.

    Имею корпоративную симку на Life :), тариф платежи по моему номер ежемесячно не менее 30 руб, бывает и 60. Пользуюсь в основном звонки, интернета на гига 2-3 в месяц.

    В выходные для производственной необходимости взял симку Велкома.

    Скажу так, еду в метро, У велкома всегда 3G, как только нету сигнала, идёт отсечка сигнала и на следующей станции снова встречает 3G.

    У лайфа ситуация просто жуть, встречаем 3G, движемся на другую станцию, постепенно 3G превращается в 3G с 1 палочкой уровня сигнала, это понятно, но отсечки нет, можно и 2 станции проехать и висеть такое чувство на БС которая была 2 станции назад. Создается чувство, что лайф вообще не ставит отсечку по сигналу.

    Master xPON
  • SSerg33 Neophyte Poster
    офлайн
    SSerg33 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1012618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 октября 2017 10:55 Редактировалось SSerg33, 1 раз.

    Живу в Витебске пользуюсь лайфом уже почти 4 года, до последнего времени все устраивало. Примерно месяц назад резко ухудшилась связь. До этого момента в любой точке города где бы ни был везде ловило H+, примерно месяц назад связь стала отвратной вплоть до того что в местном ТЦ при попытки почитать отзывы о товаре в интернете телефон категорически отказался ловить мобильную сеть лайф.Дома где всегда все было прекрасно ловить E и то с большой натяжкой. В свете прошедшего месяца продолжать пользоваться лайфом желание отпадает больше и больше. Такое чувство что половину мобильных вышек срезали и увезли куда-то.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 октября 2017 11:07

    SSerg33, каким адресам проблемы. Я с ними 4 года веду борьбу, по поводу качества работы вышек. Но ничего не меняется. Только в худшую сторону

  • SSerg33 Neophyte Poster
    офлайн
    SSerg33 Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1012618

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 октября 2017 12:26

    dxvit, да просто крик души, подключусь на МТС и не буду париться.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 октября 2017 12:31

    Тоже не плохо. Он хоть и ловит, но их глюченый инет уже достал. По пол минуты или минуту не можешь порой отправить сообщение в соцсетях. А в лайф у меня такой проблемы нету. В лайф проблема в том, что не ловит

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3988

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3988
    # 24 октября 2017 12:55
    dxvit:

    В лайф проблема в том, что не ловит

    А у меня ловит -83 dBm в EDGE. Иногда более-менее можно посидеть. А иногда вообще почти не работает Интернет-медленнее dial up'а который когда-то 10 лет назад был. При чем уровень сигнала почти не меняется. БС неподалеку. 3G вряд ли когда-нибудь в нашем агрогородке поставят (

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 24 октября 2017 14:01
    SSerg33:

    Живу в Витебске пользуюсь лайфом уже почти 4 года, до последнего времени все устраивало. Примерно месяц назад резко ухудшилась связь. До этого момента в любой точке города где бы ни был везде ловило H+, примерно месяц назад связь стала отвратной вплоть до того что в местном ТЦ при попытки почитать отзывы о товаре в интернете телефон категорически отказался ловить мобильную сеть лайф.Дома где всегда все было прекрасно ловить E и то с большой натяжкой. В свете прошедшего месяца продолжать пользоваться лайфом желание отпадает больше и больше. Такое чувство что половину мобильных вышек срезали и увезли куда-то.

    установите тип сети Только 3G

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 октября 2017 14:32
    life_help:

    SSerg33:

    Живу в Витебске пользуюсь лайфом уже почти 4 года, до последнего времени все устраивало. Примерно месяц назад резко ухудшилась связь. До этого момента в любой точке города где бы ни был везде ловило H+, примерно месяц назад связь стала отвратной вплоть до того что в местном ТЦ при попытки почитать отзывы о товаре в интернете телефон категорически отказался ловить мобильную сеть лайф.Дома где всегда все было прекрасно ловить E и то с большой натяжкой. В свете прошедшего месяца продолжать пользоваться лайфом желание отпадает больше и больше. Такое чувство что половину мобильных вышек срезали и увезли куда-то.

    установите тип сети Только 3G

    Установите обслуживание оборудования.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 24 октября 2017 14:39

    life_help, может пора решать проблемы, а не делать абонентов дураками?

    Всё будет хорошо...
  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    650

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 24 октября 2017 15:51 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 октября 2017 17:40

    Даже с высшим космосом. Чем найти технаря в лайфе. Который решит эту проблему

  • l. Junior Member
    офлайн
    l. Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1750186

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 ноября 2017 16:48

    ТЦ Dana Mall - 2 этаж нет 3G
    3 этаж - нет сети вообще.
    уже несколько месяцев так точно.
    iPhone 7

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 20 ноября 2017 14:43
    l.:

    ТЦ Dana Mall - 2 этаж нет 3G

    я сообщал, сказали "оборудование давно паменяно"

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 ноября 2017 19:15

    l., раньше и на первом не было
    На 3ем в нескольких местах можно выловить, мне удалось найти точку, чтобы получить смс с паролем для вай фай :D

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 20 ноября 2017 20:22
    l.:

    ТЦ Dana Mall - 2 этаж нет 3G
    3 этаж - нет сети вообще.
    уже несколько месяцев так точно.
    iPhone 7

    сообщите, пожалуйста, о ситуации нашим коллегам по телефону горячей линии 92010.
    Также хотим уведомить, что в данном ТЦ была оптимизация сети

  • l. Junior Member
    офлайн
    l. Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1750186

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 ноября 2017 17:27

    life_help, а вы на что?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 ноября 2017 17:44

    А ему все равно. Равно как и в 92010.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 22 ноября 2017 19:27
    l.:

    life_help, а вы на что?

    Вы можете обратиться как на горячую линию, так и к нам, но необходимо ответить на несколько вопросов.
    Пришлите, пожалуйста, в ЛС: Ваш номер телефона, модель оборудования, какой тип сети выбран, как давно наблюдается ситуация и контактный номер телефона