Dervik, плохо. Или неправильно меряете, или что-то в ваше масло попадает - вода, топливо.
Dervik, плохо. Или неправильно меряете, или что-то в ваше масло попадает - вода, топливо.
Dervik, не слушай ProMt'a!
Он просто ниразу французские моторы не эксплуатировал! И не знает что такое "залил и забыл"
Это у немцев норма.... Как раз сейчас сравниваю. Сначала боялся что что-то с корчвагеном не в порядке, но когда мне 5 человек подряд сказали что для VW расход масла это норма - успокоился и доливаю Благо канистры от замены до замены хватает, и даже чуть-чуть остается. А пробег-то 100тыс всего.
Dervik, не слушай Patam'а!
В общем случае нет разницы между французскими, немецкими, японскими и т.д. моторами.
ЛЮБОЙ двигатель в процессе своей работы потребляет масло.
А вот уже его количество зависит от конструкции конкретного двигателя, его состояния, режима работы и т.д.
Не могу знать, что за "корчваген" у Patam'а , но если там не "экзотический" двигатель, то подливать масло это не норма. Для начала я сменил бы МСК (достаточно распространенная причина жора масла на VAG-ах) и проверил бы на подтеки.
"Залил и забыл" - это когда в промежутке между регламентными заменами масла его уровень опустился не ниже отметки минимума на щупе. И то надо изредка не забывать проверить (особенно перед дальней дорогой), чтобы не поиметь для себя лишних проблемм.
Еще один момент. Даже при исправном двигателе при частых стартах и поездках на короткие расстояния в масло попадает топливо. Оно разжижает масло и "поддерживает" его уровень. Может отсюда и вытекает "мой мотор масло вообще не ест".
Если выехать на трассу и хорошенько прокатиться - то уровень масла снизится (выгорело/выпарилось топливо из масла).
Некоторые могут сказать, что это на высоких оборотах двигатель масло сожрал... Так нет. Уровень сначала заметно снижается, а потом останавливается и его снижение уже не заметно.
Вообщем ProMt прав. Не знаю как в процентном отношении к количеству топлива, но от замены до уровень на щупе должен снижаться.
Неужто еще кто-то в сказки верит....
Сорри, никого не хочу обидеть, но как правило, расход масла в дизеле = проблемам с поршневой. Бывает - турбина.
да писал я в "дизельной" теме .так сразу пробег поллимона..... Машина оч долго стояла. Пробег маленький ,уверен ,чтобы вы мне не говорили! Какие могу т быть проблемы? Масло кушает не то чтобы много.....1.5-2л от замены до замены. при заводке облако белого вонючего дыма. С динамикой всё гут, разгоняется и едет на ура.
Почитал про этот ЛАВР, отзывы вроде хорошие.....кто делал, грят жор масла сокращается....
.BeaviS., литр на замену - норма. Белый и вонючий - это может быть и не масло.
ТЫ компрессию сначала замерь, потом по резултатам - решение. Не дури ты себе голову.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
16 лет на сайте Город:
|
.BeaviS., никакая "раскоксовка" вылечить мотор не поможет.
сильно похоже, что
облако белого вонючего дыма
- это сгоревшее масло, а от клапанных втулок и мск остались одни названия
.
реанимирую покойничка) есть специалисты с опытом по раскоксовке с применением BG109 и Gzox или ДМСО?
frree:реанимирую покойничка) есть специалисты с опытом по раскоксовке с применением BG109 и Gzox или ДМСО?
Вот ребята неплохие по BG.
Здесь подробнее можете посмотреть.