Ответить
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    19 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 20 июня 2006 18:37

    Dervik, плохо. Или неправильно меряете, или что-то в ваше масло попадает - вода, топливо.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 20 июня 2006 23:26

    Dervik, не слушай ProMt'a!

    Он просто ниразу французские моторы не эксплуатировал! И не знает что такое "залил и забыл":)

    Это у немцев норма.... Как раз сейчас сравниваю. Сначала боялся что что-то с корчвагеном не в порядке, но когда мне 5 человек подряд сказали что для VW расход масла это норма - успокоился и доливаю :( Благо канистры от замены до замены хватает, и даже чуть-чуть остается. А пробег-то 100тыс всего.

    Си ю латер, алигатер
  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 21 июня 2006 10:13

    Dervik, не слушай Patam'а! :-)

    В общем случае нет разницы между французскими, немецкими, японскими и т.д. моторами.

    ЛЮБОЙ двигатель в процессе своей работы потребляет масло.

    А вот уже его количество зависит от конструкции конкретного двигателя, его состояния, режима работы и т.д.

    Не могу знать, что за "корчваген" у Patam'а ;-) , но если там не "экзотический" двигатель, то подливать масло это не норма. Для начала я сменил бы МСК (достаточно распространенная причина жора масла на VAG-ах) и проверил бы на подтеки.

    "Залил и забыл" - это когда в промежутке между регламентными заменами масла его уровень опустился не ниже отметки минимума на щупе. И то надо изредка не забывать проверить (особенно перед дальней дорогой), чтобы не поиметь для себя лишних проблемм. :-)

    Еще один момент. Даже при исправном двигателе при частых стартах и поездках на короткие расстояния в масло попадает топливо. Оно разжижает масло и "поддерживает" его уровень. Может отсюда и вытекает "мой мотор масло вообще не ест".

    Если выехать на трассу и хорошенько прокатиться - то уровень масла снизится (выгорело/выпарилось топливо из масла).

    Некоторые могут сказать, что это на высоких оборотах двигатель масло сожрал... Так нет. Уровень сначала заметно снижается, а потом останавливается и его снижение уже не заметно.

    Вообщем ProMt прав. Не знаю как в процентном отношении к количеству топлива, но от замены до уровень на щупе должен снижаться. 8)

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 19 декабря 2007 17:28

    может кто раскоксовывал с помощью ЛАВРА дизельный экотек?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 19 декабря 2007 18:28

    Неужто еще кто-то в сказки верит....

    Сорри, никого не хочу обидеть, но как правило, расход масла в дизеле = проблемам с поршневой. Бывает - турбина.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 19 декабря 2007 18:35

    да писал я в "дизельной" теме .так сразу пробег поллимона..... Машина оч долго стояла. Пробег маленький ,уверен ,чтобы вы мне не говорили! Какие могу т быть проблемы? Масло кушает не то чтобы много.....1.5-2л от замены до замены. при заводке облако белого вонючего дыма. С динамикой всё гут, разгоняется и едет на ура.

    Почитал про этот ЛАВР, отзывы вроде хорошие.....кто делал, грят жор масла сокращается....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 19 декабря 2007 18:47

    .BeaviS., литр на замену - норма. Белый и вонючий - это может быть и не масло.

    ТЫ компрессию сначала замерь, потом по резултатам - решение. Не дури ты себе голову.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 декабря 2007 10:03

    .BeaviS., никакая "раскоксовка" вылечить мотор не поможет.

    сильно похоже, что

    облако белого вонючего дыма

    - это сгоревшее масло, а от клапанных втулок и мск остались одни названия

    .

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 31 августа 2018 22:58

    реанимирую покойничка) есть специалисты с опытом по раскоксовке с применением BG109 и Gzox или ДМСО?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 сентября 2018 23:30

    использовал Gzox, но сейчас в теме димексид, но очень осторожно)

    https://chats.onliner.by/
  • talonizh Junior Member
    офлайн
    talonizh Junior Member

    64

    5 лет на сайте
    пользователь #2620837

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 31 октября 2019 17:09 Редактировалось talonizh, 1 раз.
    frree:

    реанимирую покойничка) есть специалисты с опытом по раскоксовке с применением BG109 и Gzox или ДМСО?

    Вот ребята неплохие по BG.

    Здесь подробнее можете посмотреть.