собственно интересуют отзывы о сабже 1998-2001 годов
какие траблы, как в эксплуатации , действительно ли такие дорогие запчасти как ходюць легенды , в общем все все все ...
а то есть желание приобрести а знакомых владельцев нет ..
собственно интересуют отзывы о сабже 1998-2001 годов
какие траблы, как в эксплуатации , действительно ли такие дорогие запчасти как ходюць легенды , в общем все все все ...
а то есть желание приобрести а знакомых владельцев нет ..
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
21 год на сайте Город:
|
Forrest Gump,
Лави, падла
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2002/09/04/1148937
удружил гаденыш
там отзыв одного чувака - это не показатель .. хотелось бы еще мнений услышать , а то картина грустная рисуецца
Вольво - хорошая машина. Но я знаю много людей, которые повторять свой выбор не собираются. И притензии одни и те же: "ну слишком дорого".
pavlusha, продавали V40 1.9 TDi -движок реновский-не самый удачный получился-электронный топл.насос, но нашу солярку хавал нормально, лучше брать бензиновые версии. По подвеске ничего страшного не было замечено.
Johney, спасибо .. да и попадаются в основном бензиновые .. 1,8 да 2,0
а неужели больше нет щастливых обладателей
pavlusha, была у меня такая в прошлом году.
Могу сказать вот, что:
1. Очень надежная и неубиваемая машина.
2. Почти комфортная в езде - маловат салон.
3. Не ржавеет. Вообще.
4. Мало кушает бензина - была 1.8.
5. КАТАСТРОФИЧЕСКИ дорогие запасный части. Ессно, покупались родные запчасти.
Мне сейчас содержать две машины Альфа GTV и Плимут Вояджер дешевле, чем ее одну.
Вот такие пироги.
На V40 никогда не ездил. Езжу на S70 1999 г.в. 2,5 бензин, коробка автомат. Уверен что машина не убиваемая, правда кажется жестковатой подвеска. К примеру рулевой наконечник (фирменный) стоит 22 доллара, а кислородный датчик-330 долларов. Вроде бы подвеска не дорогая, но электроника очень куссается. Уверен что Volvo ломается реже других машин.
Prokuror:а кислородный датчик-330 долларов
Он такой весь хитрый из себя, типа как на Тойоте с LB, или можно Бошевский сунуть ?
Shura1:Prokuror:а кислородный датчик-330 долларов
Он такой весь хитрый из себя, типа как на Тойоте с LB, или можно Бошевский сунуть ?
Только оригинал. Бош не подходит!
Shura1:Prokuror, а Fisher утверждает что нет
На exist пробивал ?
Провозился с этим около месяца. Устанавливаешь Бош - двигатель все равно выдает ошибку. Бош все таки универсальный и к Volvo даже разъемы не подходят.
Shura1, Prokuror, с датчиком ладно - ньюансы .. а общие отзывы о машине .. кто еще пользовал то?
Prokuror:Shura1:Prokuror, а Fisher утверждает что нет
На exist пробивал ?Провозился с этим около месяца. Устанавливаешь Бош - двигатель все равно выдает ошибку. Бош все таки универсальный и к Volvo даже разъемы не подходят.
По Экзисту есть NGK и Beru в 2 (ДВА) раза дешевле оригинала (160 против 320) на моторы 1.6 и 2.0. На Т4 - онли оригинал 350$
ИМХО и Вош пойдет на 1.6-2.0. Тока с проводами разобраться.
Сам езжу на Вольво S40 1998г двухлитровый НЕ ТУРБО - бензин.
Ничего пока плохого сказать не могу!
Ни дороже ни дешевле в обслуживании, чем другие., если покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ и обслуживаться у диллеров.
Вот что люди говорят
http://www.avtoweb.com/sl_hart/slzam_1/Nfirm_Volvo/Nmodel_S40/
Дешевле можно выкрутится если иметь Диск в Вольво Вадис и покупать ЗЧ СКАНТЕХ.
Диск есть руки растут откуда надо, НО ремонтироваться буду у официалов!
Узкая специализация - знаете ли!
Подвеска - ДА ЖЁСТКАЯ!
Расход - зимой с обогревом всего, что можно и печкой 11-12 литров. Лью 92.
что ещё? спрашивайте - ответим
Hennadiy, у мя S40/бензин. Очень комфортная машинка, в городе удобная. Не жалуюсь. Как-то крыса залезла и провода погрызла - сделали за Br50.000