Ответить
  • Stive Onliner Auto Club
    офлайн
    Stive Onliner Auto Club

    2382

    21 год на сайте
    пользователь #3207

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 9 января 2006 13:38

    uxmuander, вельми прыемна :beer:

    а крыса - нихт гут! в гараже?

    У меня стоянка. так что... тягать конечно не приходилось никого, но с запуском (тьфу-тьфу-тьфу) никаких особых проблем не было.

    с электрикой думаю, если и будут проблемы - то это чисто - есть - нет контакта а это решаемо через:beer:

  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1831

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 9 января 2006 16:43

    http://www.vodila.net очень много отзывов на разные авто

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • PavelN Member
    офлайн
    PavelN Member

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #96724

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 13 июля 2007 11:57

    Нормальный аппарат, мне нравится. Про надёжность - ломаются все машины, Вольво не исключение. Цены на родные запчасти, как у всех новых машин - дорого. У официалов цены ломавые, да как и у всех, на VW тоже цены дурные. Полно не родных, в 1,5-2 раза дешевле, и при этом такого же качества. Сама Вольво производит не много, практически все расходники закупаются на стороне. Так официалы масло в коробку сказали лить ТОЛЬКО оригинальное 25$ литр и продают только канистрами 3,4л. Звонок в Литовский Вольво центр дал цену 8$ и масло Elf. Вот такой у нас дибильный официал Вольво. Поэтому ремонтируюсь не у них - там они пусть лохов разводят. Если хотите только у официалов - тогда уже лучше в Литве ремонтироваться. Подвеска жестковата, зато классная управляемость. Расход топлива мог бы быть поменей, 2л бензин кушает в среднем 8л. Шумоизоляция неплохая, коробка невнятная до сих пор иногда путаю передачи рядом, резвость машины средняя несмотря на 140 лошадей, комфорт меня устраивает, кондей кажется слабоват(может субъективно), клиринс мелковат(но опять же управляемость на высоте).

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 13 июля 2007 12:19

    Кстати управляемость да, был приятно удивлен, что универсальчик так приятно рулится на извилистых горных дорожках.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • kirill89 Junior Member
    офлайн
    kirill89 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #286771

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 6 апреля 2017 11:52

    .Доброго дня, хочу взять v40 2.0T 2001 года, подскажите болячки, на что смотреть в первую очередь. Заранее спасибо

  • madgoose Member
    офлайн
    madgoose Member

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #119264

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 24 апреля 2017 18:58

    Можно ли найти старую v40 - но живую? На что смотреть в первую очередь? бензин

    What a ...!? Nevermind...
  • pavlovichkir Member
    офлайн
    pavlovichkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #313962

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 7 июня 2017 00:09

    Подскажите как v40 1.9 2003г.?

    Не могу стоять, когда другие работают! Пойду, полежу!
  • 2325987 Neophyte Poster
    офлайн
    2325987 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2325987

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2017 11:10 Редактировалось 2325987, 2 раз(а).

    Купил сдуру в августе Volvo V40 1.9 дизель 2000г универсал
    Что хочу сказать... хотите выкидывать деньги в трубу - берите вольво
    Вложил я в нее уже порядка 200 баксов ну для доведения до ума нужно еще вложить порядка 700
    единственный плюс экономичная - средний рассход 5,5.
    далее полная засада
    настоящей инструкции на такие автомобили не существует! в интернете есть только на бензины, нашел в интернет-магазине типа на дизеля и купил, как оказалось она полностью переделана с бензина и по дизелям там огромные пробелы.
    была разбита противотуманка - аналог стоит чть больше 40! рублей.
    задняя подвеска многорычажная (всего 6 рычагов, 3 пары)
    менял 4 рычага (развальные и верхние) этих еще можно найти аналоги за один чуть больше 30 рублей
    два нижних рычага сказали скоро под замену они идут только оригиналы по цене 1 шт чуть больше 300! рублей
    причем часть всего это прикручивается особыми эксцентриковыми болтами с эксцентриковыми шайбами, аналоги болтов еще худо-бедно можно найти и заказать, шайбы в наличии только в одном "интернет"-магазине в минске, продавцы в упор отказали мне в продаже по интернету, сказали приезжайте забирайте (живу в райцентре около 340 км от Минска). под заказ шайбы ждать дней 10.
    поэтому на СТО что прикрутили чем могли что просто пришлось приварить (((
    работа по замене 3 сайлентблоков сзади, 4 рычагов и развал-схождению обошлась в 120! рублей
    комфорта никакого, руль регулируется только вверх-вниз, причем ход его довольно небольшой, мне с ростом 185 масимальной высоты маловато.
    багажник несмотря на универсал вообще маловместительный
    болезнь этих вольво отслаивается краска по низу - пороги и арки.
    стали подкрашивать, пытались подобрать цвет, не нашли, примерно подобрали оказалось немного не то. ну пришлось подкрасить как вышло.
    предыдущий владелец менял задние пружины и не понятно зачем поставил усиленные, зад прыгает как бешеный, спящие 80% надо переезжать на первой.
    вторая болезнь - реле, у меня сдохла релюшка на левый ближний... ни оригиналов ни аналогов в природе не существует, нашел электрика он мне там что-то наколхозил, пока работает
    так же видимо из-за тех же реле у меня при включении переднего стеклоомывателя включаются и перед и зад
    сдох насос переднего стеклоомывателя, самый дешевый аналог чуть более 60! рублей. благо у меня включаются одновременно оба, на трубку заднего кинул двойник, теперь хоть меньшим давлением но худо-бедно омывается. ну только зад отдельно не помоешь
    начинает сопливить турбина, пока слава богу еще работает ибо покупка восстановленной минимум 450 баксов, новой - до 1000!, ремонт от 100 баксов плюс как выйдет.
    для продления жизни турбины нужно менять фильтр-сепаратор картерных газов (от 120! баксов), подсказали можно временно его промыть, надо как-то заняться.
    начинает постукивать подшибник на полуоси, стал искать ..... по каталогам для моей машины только полуоси в сборе!!! цену не помню, она вообще космическая. слава богу пошарил форумы натолкнулся на название, нашел какой подшибник нужен. аналог примерно 40! рублей
    Соединения в кулисе переключения передач с рычагом и к коробке сделаны на пластиковых втулках с резиновыми всатвками, периодически изнашиваются и нужно искать яму и производить замену, покупая ремкомплект (на удивление дешевый, если не ошибаюсь 8 рублей)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 4 декабря 2017 10:00
    2325987:

    Купил сдуру в августе Volvo V40 1.9 дизель 2000г универсал
    Что хочу сказать... хотите выкидывать деньги в трубу - берите вольво
    Вложил я в нее уже порядка 200 баксов ну для доведения до ума нужно еще вложить порядка 700
    единственный плюс экономичная - средний рассход 5,5.
    далее полная засада
    настоящей инструкции на такие автомобили не существует! в интернете есть только на бензины, нашел в интернет-магазине типа на дизеля и купил, как оказалось она полностью переделана с бензина и по дизелям там огромные пробелы.
    была разбита противотуманка - аналог стоит чть больше 40! рублей.
    задняя подвеска многорычажная (всего 6 рычагов, 3 пары)
    менял 4 рычага (развальные и верхние) этих еще можно найти аналоги за один чуть больше 30 рублей
    два нижних рычага сказали скоро под замену они идут только оригиналы по цене 1 шт чуть больше 300! рублей
    причем часть всего это прикручивается особыми эксцентриковыми болтами с эксцентриковыми шайбами, аналоги болтов еще худо-бедно можно найти и заказать, шайбы в наличии только в одном "интернет"-магазине в минске, продавцы в упор отказали мне в продаже по интернету, сказали приезжайте забирайте (живу в райцентре около 340 км от Минска). под заказ шайбы ждать дней 10.
    поэтому на СТО что прикрутили чем могли что просто пришлось приварить (((
    работа по замене 3 сайлентблоков сзади, 4 рычагов и развал-схождению обошлась в 120! рублей
    комфорта никакого, руль регулируется только вверх-вниз, причем ход его довольно небольшой, мне с ростом 185 масимальной высоты маловато.
    багажник несмотря на универсал вообще маловместительный
    болезнь этих вольво отслаивается краска по низу - пороги и арки.
    стали подкрашивать, пытались подобрать цвет, не нашли, примерно подобрали оказалось немного не то. ну пришлось подкрасить как вышло.
    предыдущий владелец менял задние пружины и не понятно зачем поставил усиленные, зад прыгает как бешеный, спящие 80% надо переезжать на первой.
    вторая болезнь - реле, у меня сдохла релюшка на левый ближний... ни оригиналов ни аналогов в природе не существует, нашел электрика он мне там что-то наколхозил, пока работает
    так же видимо из-за тех же реле у меня при включении переднего стеклоомывателя включаются и перед и зад
    сдох насос переднего стеклоомывателя, самый дешевый аналог чуть более 60! рублей. благо у меня включаются одновременно оба, на трубку заднего кинул двойник, теперь хоть меньшим давлением но худо-бедно омывается. ну только зад отдельно не помоешь
    начинает сопливить турбина, пока слава богу еще работает ибо покупка восстановленной минимум 450 баксов, новой - до 1000!, ремонт от 100 баксов плюс как выйдет.
    для продления жизни турбины нужно менять фильтр-сепаратор картерных газов (от 120! баксов), подсказали можно временно его промыть, надо как-то заняться.
    начинает постукивать подшибник на полуоси, стал искать ..... по каталогам для моей машины только полуоси в сборе!!! цену не помню, она вообще космическая. слава богу пошарил форумы натолкнулся на название, нашел какой подшибник нужен. аналог примерно 40! рублей
    Соединения в кулисе переключения передач с рычагом и к коробке сделаны на пластиковых втулках с резиновыми всатвками, периодически изнашиваются и нужно искать яму и производить замену, покупая ремкомплект (на удивление дешевый, если не ошибаюсь 8 рублей)

    Да уж, как-то совсем негуманно но стоимости з/ч...

  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    766

    9 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 4 декабря 2017 11:38
    2325987:

    Купил сдуру в августе Volvo V40 1.9 дизель 2000г универсал

    Так то не Volvo, то Рено. Там от Volvo только название. Сам владею S80 в первой будке. Дарит только положительные эмоции. Да, соглашусь, порой стоимость запчастей может "удивить" и может быть только или самый дешевый китай или оригинал, или вообще только оригинал. Но, это сокорее исключение чем правило. А то,что ваш друг скорее всего купил упилка и теперь машина требует деньги на ремонт - чего удивляться?