Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 марта 2021 15:17

    andrejj-medan, звучание живого контрабаса (и не только) никогда не впечатлит вас так, как записанного и обработанного при помощи специальных устройств. И каждый записывает и обрабатывает по-разному. Память в этой ситуации - плохой ориентир.

    Девки спорили на даче...
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 1 марта 2021 15:52 Редактировалось andrejj-medan, 1 раз.
    lo-end:

    Память в этой ситуации - плохой ориентир.

    "и поэтому": - далее, закончите фразу, чтоб люди поняли, как надо поступать, или, на что надо обращать внимание.при тестировании НЧ диапазона. Остальное, с улыбкой оставлю за скобками.

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15050

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15050
    # 1 марта 2021 16:27

    Ну почему же.Во многих записях и при сбалансированной системе оч.даже похоже,хотя это и имитация.Со всеми не самыми приятными моментами звучания и в оригинале,которые тоже часто имеют место.Виолончели даже больше касается,довольно "задиристый" инструмент.К тому же часто её диапазон накладывется на наиболее неприятные для уха (гудение) комнатные артефакты-120-180гц.Тоже и с контрабасом,когда играют повыше.И таки да,многие не различают природу дефектов-запись это,комната или АС с усилением и чего больше в букете...

    Так что память,совокупная и обобщенная -разные залы,инструменты,муз.произведения,игра артистов и т.д...Ведь например когда контрабасов гораздо больше одного в зале,это же как бы слой, НЧ опора.И вот если ты этого не слышал,то начинается бред при оценках системы,типа нет четкости,ну так сходи на концерт с таким количеством этих инструментов.
    Собственно,опереться больше не на что.В студии мы не были, а сравнение десятков разных говн (аппаратуры) без основного опыта (и знания мат.части) ничего не дает.Здесь,пожалуй, следует сделать оговорку о некоторых инсталляторах (продавцах) аудиотехники приличного уровня (ну ясное дело,за много денег :) ),это со временем приводит к пониманию,что есть что чисто практически.Остальные (ну многие) годами и десятилетиями ищут,сами не знают что,перебирая названия,а потом от безысходности упрощают все до АЧХ и Кг,ну дык,картинки же убедительнее и конец мучениям... :trollface:

    А разное усиление да,наводит на мысли,в т.ч. и с изменением R вых.,хотя оно не само по себе.Но тем интереснее в купе с разными схемными решениями...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 марта 2021 17:10 Редактировалось lo-end, 2 раз(а).
    andrejj-medan:

    чтоб люди поняли, как надо поступать, или, на что надо обращать внимание.при тестировании НЧ диапазона.

    секрет Полишинеля: внимание следует обращать на то, как данная система воспроизводит НЧ диапозон посредством записи инструментов, этот диапозон способных воспроизвести. А что брать за основу: контрабас ли, бас-гитару, диджериду, бас-кларнет, субконтроктаву ф-но или еще что - вопрос ваших предпочтений. Только не говорите при этом, что в вашей голове (памяти) имеется некий камертон, по которому вы сверяете насколько натурально звучит отдельно взятый инструмент. Доводилось ли вам когда-либо слышать как звучит во время записи в студии необработанный голос вокалиста? Некоторые из них не могут слышать его сами и просят подмешать в наушнии обработок.

    PS. Вот, для примера, можете найти и послушать, как звучит контрабас на записи Branford Marsalis Trio - The Dark Keys. Специально была поставлена задача, чтобы инструмент записывался без каких бы то ни было ухищрений, при помощи одного микрофона, дабы максимально приблизиться к его (контрабаса) естестенному звучанию. Понравится ли вам то, как этот контрабас звучит? Стали бы вы посредством этой записи тестировать, как воспроизводят НЧ диапозон ваши колонки? Едва ли.

    Девки спорили на даче...
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10303

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 1 марта 2021 17:25

    Слушал как то струнный оркестр Финберга, в Мирском костеле. Сидел метрах в пяти от контрабасов. Играли в паре.
    Не заметил в живой игре нарочито выделяемого в записях ляпа пальцев по струнам . НЧ волна от инструментов слегка , самую малость ощущалась телом. В остальном особой принципиальной разницы не заметил.

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 1 марта 2021 17:36 Редактировалось andrejj-medan, 3 раз(а).
    lo-end:

    Доводилось ли вам когда-либо слышать как звучит во время записи в студии необработанный голос вокалиста?

    ну, вообще то я работал звукорежиссёром и записывали с Бабушкиным,наверно знаете кто это такой, на Мосфилме Песняров. И сейчас подготовил свою студию для записи.

    lo-end:

    следует обращать на то, как данная система воспроизводит НЧ диапозон посредством записи инструментов, этот диапозон способных воспроизвести.

    Вы хоть понимаете, что написали? Вот как пользоваться вашим советом - "секретом Полишинеля"? а именно это, я и попросил вас написать. Уважаю, когда люди умеют грамотно и с пользой, изложить свою мысль, без всякого пустого, многословного "киселя" ни о чём.
    Слухач, а это человек, несомненно с опытом, он уже слышит, где стоит микрофон в каких условиях делалась запись и и.д., это всё слышно. Кто хочет научится "диагностический" слышать, надо чаще слушать живые инструменты, например, как вариант, попроситься на урок муз. школы, или в консу, послушать вблизи, как звучат инструменты. Послушать разные манеры звукоизвлечения. Опыт не сразу приходит, это не на сайтах постоянно базар разводить. Уж простите за моё мнение.

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15050

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15050
    # 1 марта 2021 17:39
    Добрый_Дедушка:

    Не заметил в живой игре нарочито выделяемого в записях ляпа пальцев по струнам .

    Класс Д и дешевый АВ в помощь,ну и др.моменты тоже.... :D И потом они с этим носятся,выставляя дефекты достоинствами-пальцы по струнам,слюни из трубы,певец воздух набирает и пр...Причем даже не понимают,какие последствия эти дефекты аппаратуры имеют на звучание в целом и в частностях.Поэтому вот эти все коллективные посиделки-пустая трата времени...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • lo-end Senior Member
    офлайн
    lo-end Senior Member

    816

    12 лет на сайте
    пользователь #538084

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 марта 2021 18:10 Редактировалось lo-end, 1 раз.
    andrejj-medan:

    Вы хоть понимаете, что написали? Вот как пользоваться вашим советом - "секретом Полишинеля"? а именно это, я и попросил вас написать. Уважаю, когда люди умеют грамотно и с пользой, изложить свою мысль, без всякого пустого, многословного "киселя" ни о чём.

    Представьте себе, понимаю. А вот вам не лишним было бы для начала научиться понимать суть прочитанного, перед тем как отправлять кого-либо в школу через губу, изображая из себя интеллектуала, каковым вы определенно не являетесь. "Уж простите за моё мнение"

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    Добрый_Дедушка, так они там смычками по всей видимости играли. Пальцами играют преимущественно джазмены. Смычок тоже иногда используют, но скорее в качестве "специи".

    Девки спорили на даче...
  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 1 марта 2021 18:30
    lo-end:

    Только не говорите при этом, что в вашей голове (памяти) имеется некий камертон, по которому вы сверяете насколько натурально звучит отдельно взятый инструмент. Доводилось ли вам когда-либо слышать как звучит во время записи в студии необработанный голос вокалиста?

    Давайте, вначале отвечать за свою голову..

    lo-end:

    перед тем как отправлять кого-либо в школу через губу, изображая из себя интеллектуала

    Договорились? ))

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10303

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 1 марта 2021 18:33
    lo-end:

    Добрый_Дедушка, так они там смычками по всей видимости играли. Пальцами играют преимущественно джазмены. Смычок тоже иногда используют, но скорее в качестве "специи".

    Не...ну, смычек от пальцев я уж как то отличу))) Повторю... что то слышно. Но не так как , это выглядит на носителе.

  • 12nicks Senior Member
    офлайн
    12nicks Senior Member

    1403

    10 лет на сайте
    пользователь #934601

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 1 марта 2021 18:43 Редактировалось 12nicks, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    Но не так как , это выглядит на носителе.

    Тренькал когда-то на гитаре, по молодости. Очень слышно, зависит от скорости перестановки пальцев по струнам и от самих струн. Круглая намотка, плоская, нейлон.

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 1 марта 2021 18:45 Редактировалось andrejj-medan, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    Но не так как , это выглядит на носителе.

    на носителе, когда микрофон рядом, а иногда их несколько, происходит другой тембральный баланс, ВЧ более акцентированы, ну и от техники звукоизвлечения, от требования произведения, манеры игры, это всё слышно на записи. Звукач должен в этом хорошо разбираться. Как правило, все нюансы, оговаривается, прогоняется и перед записью. Ладно, это уже не по теме, завязываю.

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 1 марта 2021 18:54

    Вопрос знатокам. Комната 4х6 метров, в торцах окно с балконом, в противоположном входная дверь. Посоветуйте что лучше сделать со станами для хорошей акустики - штукатурка, обои, деревянные панели .., или каково Ваше предложение. В комнате только телевизор и проигрыватель винила, интернет

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10303

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 1 марта 2021 19:15

    KonovalovaT.F., Комнату , можете позволить трансформировать под прослушку ?

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    4775

    12 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    4775
    # 1 марта 2021 19:18 Редактировалось andrejj-medan, 3 раз(а).
    KonovalovaT.F.:

    Посоветуйте что лучше сделать со станами для хорошей акустики - штукатурка, обои, деревянные панели .., или каково Ваше предложение

    самый простой и эффективный способ, но если есть такая возможность, две стены, не противоположные, зашторить относительно плотным материалом со складками, но на расстоянии 10-12 мм от стены. У меня в большой комнате так и сделано. Радикально уменьшились переотражения в диапазоне от середины и вверх. Значительно повысилась "артикуляция звука". Днём, шторы раздвигаются. Тут, конечно, "женский фактор" не последняя инстанция. Хорошее решение увеличить дисперсию звука, т.е выпуклые поверхности, но категорически не вогнутые. Книги, заполненые полки, но не посудо))), и всякое другое. На пол ворс. Или всё перечисленное сделать сложно, то выполнить фрагментально, в точках переотражения звука. На колонку свечку, садишься в место прослушивания, второй чел перемещает зеркало по стене, как увидел свечку в зеркале, это и есть точка переотражение, подобная операция и с полом. Всё)) НЧ диапазон, это отдельная, непростая тема. Здесь, по быстрому, советами не решить. Это комплексный вопрос.

    О!, кажется я даме подсказывал, пардон за "женский фактор")))

    Для меломанов. От перестановки слагаемых, сумма меняется.))
  • мобиДик Senior Member
    офлайн
    мобиДик Senior Member

    3342

    10 лет на сайте
    пользователь #1047411

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 марта 2021 19:27

    Уже раскудахтались :lol:
    Запись на носитель, делается вкусной. Чтоб она понравилась большинству потребителей. А на сколько она будет вкусной, зависит от предпочтений звукорежа. Потом от компании, выпускающей носитель. Кто баску, кто высоких.....

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 1 марта 2021 19:35
    Добрый_Дедушка:

    Слушал как то струнный оркестр Финберга, в Мирском костеле. Сидел метрах в пяти от контрабасов. Играли в паре.
    Не заметил в живой игре нарочито выделяемого в записях ляпа пальцев по струнам . НЧ волна от инструментов слегка , самую малость ощущалась телом. В остальном особой принципиальной разницы не заметил.

    Стоило бы поближе познакомится с техникой звукозаписи: 1) отдельных инструментов; 2) сведением микса из отдельных инструментов; 3) малых составов одним заходом; 4) больших составов одним заходом. Когда больше погружаешься по другую сторону музыки, приходит лучшее понимание результата, записи

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10303

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10303
    # 1 марта 2021 19:50

    Babka_v_kedax, Еще один зашел, поучать. Делать мне больше нечего. Впечатления свои сказал и не более того. Оркестр то в основном женский))) Там только два хлопца с контрабасами и были))) так что , кроме послушать, было чего и поглядеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1205

    12 лет на сайте
    пользователь #513647

    Профиль

    1205
    # 1 марта 2021 19:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На днях прочитал. Околотематическая свежая статья )):
    https://stereo.ru/to/4x15b-izmereniya-ili-proslushivanie-chto-zhe ... ie-v-zvuke

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 1 марта 2021 20:42
    Добрый_Дедушка:

    Babka_v_kedax, Еще один зашел, поучать. Делать мне больше нечего. Впечатления свои сказал и не более того. Оркестр то в основном женский))) Там только два хлопца с контрабасами и были))) так что , кроме послушать, было чего и поглядеть.

    Я не с целью поучать. Я с целью расширения кругозора. А то у нас экспертов и танцоров много, а о тгм как делается запись музыки они знают весьма поверхностно. Спустя много лет в аудио я понял что индустрия стремиться приблизится не к живому звуку, а к тому результату, который приз записи получился. Да, он где-то приукрашен, где-то существенно изменен

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым