Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2736

    19 лет на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 138 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    г.Минск
    ул. Скрыганова, д.4Д, оф.425 (1 этаж) - Accustic Arts, Audia Flight, Audio Physic, AudioQuest, Integra, KEF, HEGEL, ONKYO, PIEGA, SVS, Trafomatic Audio, Triad, Triangle, Vincent, Yamaha
    уул. Корженевского, д.16B, офис 5 - AudioQuest, Cambridge Audio, KEF, Heco, HEGEL, Marantz, Monitor Audio, SVS, Triangle, Yamaha
    ул. Богдановича, 153, 2 этаж - CANTON, Chario, PMC, PrimaLuna, Spendor, T+A
    ул.Тимирязева, д.65, оф.121 (1 этаж) - Cambridge Audio, Dynaudio, Focal, Marantz, Monitor Audio, NAIM
    ул. Машерова 54, оф.2, ком.1 - Arcam, JBL, Harman Kardon, Mark Levinson, Revel, Transparent
    ул. Первомайская 6, пр. Победителей, д.51, к.1 - Acoustic Energy, Focal, KEF, HECO, Hegel, Magnat, Monitor Audio, Musical Fidelity
    ул.Старовиленский тракт 10, пом. 6Н - Bowers & Wilkins, Heco, ONKYO, Pioneer, Polk Audio

    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК от бюджетной до Премиум-класса, системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылы, почитайте "там" будут считаться пустым троллингом.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 22 ноября 2020 21:57
    Алексей_р:

    я всё же, приведу её текст полностью

    По моему,так еще хуже... :)

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6449

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 23 ноября 2020 09:52

    larion, да, кому-то хуже, а кому-то и нет... поэтому я так и написал. ;)

    Seek and Destroy...
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6229

    14 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 25 ноября 2020 16:06

    Кто может использовал, пользуется слышал звучание Denon pma-2000r Что можете сказать? Как звук?

    Geka.k
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6449

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 25 ноября 2020 16:38

    У меня был много лет Denon PMA S10. Это старший брат 2000-го. Чуть мощнее (и тяжелее). Звук хорошего усилителя всегда одинаков – просто хорошо усиливает. А это хороший усилитель. Честная, высокая мощность и линейность. При падении сопротивления AC в 2 раза, мощность ровно удваивается. Такое сейчас не часто встретишь. В общем, никаких претензий к его звуку. Усилитель – скала.

    Seek and Destroy...
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 25 ноября 2020 16:47

    geka.k, обычный усилитель с неоптимальной конструкцией.Ну в смысле "обычный" не синоним плохой,но....Если есть др.обычный,то этот будет похож на него,хотя поначалу конечно покажется по другому 8) Продавали мы их,ну поновее линейки,но в принципе те же яйца в профиль.На меня этот звук наводит тоску и не только на меня.Никогда их не использовали в демонстрационной системе.А так визуально,в т.ч. монтаж и по деталькам все ок,ну это ж большой конвейер...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6229

    14 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 25 ноября 2020 16:55
    Алексей_р:

    У меня был много лет Denon PMA S10. Это старший брат 2000-го. Чуть мощнее (и тяжелее). Звук хорошего усилителя всегда одинаков – просто хорошо усиливает. А это хороший усилитель. Честная, высокая мощность и линейность. При падении сопротивления AC в 2 раза, мощность ровно удваивается. Такое сейчас не часто встретишь. В общем, никаких претензий к его звуку. Усилитель – скала.

    Ну усиливать звук , у меня и Онкио 2*115 при 8 ом неплохо так усиливает. А если еще и чуйка 90 и выше у А.С. то там много вообще не требуется, чуть ручку крутанул и милиция тут как тут :D
    Тут вопрос как он звучит в плане музыкальности. Говорят что у Денонов высокие "специфичны" ни разу Денонов не слышал, вот и спрашиваю.... Или бросить эти интегральники и купить лампу, послушал на той неделе брал, весьма комфортный мягкий звук. В общем вот и думаю....

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    larion:

    На меня этот звук наводит тоску и не только на меня

    А что не наводит тоску? В пределах 2000-2500 белки

    Geka.k
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 25 ноября 2020 16:57

    У тебя же там вроде АС с какой то чуйкой приличной.К ним нужен усил,в котором не куб мощности,а кая то изюминка есть Лучше не оч.много ватт в классе А,а еще лучше безОСное или с неглубокой,можно лампаду или транзистор по нестандартным решениям.А тут,ну ничего интересного-мощность,два БП,масса,частотная коррекция,длинный монтаж,сатиновый такой весь-купите меня... :)

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6449

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 25 ноября 2020 17:03
    geka.k:

    Тут вопрос как он звучит в плане музыкальности. Говорят что у Денонов высокие "специфичны" ни разу Денонов не слышал, вот и спрашиваю.... Или бросить эти интегральники и купить лампу, послушал на той неделе брал, весьма комфортный мягкий звук. В общем вот и думаю....

    Если усилитель имеет «специфичный звук» - это плохой усилитель. Хороший усилитель не красит звук никак. И Денон именно такой – хороший. Но, если вы рассматриваете даже лампу, то вы похоже, ищете наоборот то, что «красит» звук под ваш вкус. Тогда лампа лучше всего, она красит звук привычно и понятно. Ну, или слушать какие-то другие экзотические фирмы надо…

    Seek and Destroy...
  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 25 ноября 2020 17:17 Редактировалось larion, 1 раз.

    Среди старых обычных,но не совсем-музикал фиделити А1,А2,А220-не звезды с неба и последние два это как бы и не их схема,но все же.Крик (только Никитинский).Мриад были небольшие и неплохие...и недешевые.Хотя эти А\В,но за счет схемных решений и оптимизации конструкции (коротко) работают неплохо.Брайстон ничего.

    Лампада это хорошо и всё там ОК,если грамотно сделаны Но с серийными (промышленными) неоднозначно конечно..Ну это и понятно,они должны быть универсальными для любых АС и мощности потребитель желает.Но тоже тоска выходит,хотя все равно характер работы сохранаяется,но иногда и нет - почти как транзисторные работают...Ну есть и другие,но там и деньги не такие...

    PS.А вообще geka.k, ты бы лучше на вегалабе что-то присматривал,там за обозначенный тобой бюджет +- можно купить нормальное усиление в авторском исполнении.С тем же Игорем Виноградовым (игвин) можешь списаться,ну и др.варианты там бывают...Всяко,это интереснее,чем воду в ступе типовых усилителей толочь...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    1696

    4 года на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 25 ноября 2020 17:27 Редактировалось Слава-Космонавт, 4 раз(а).
    Алексей_р:

    Хороший усилитель не красит звук никак.

    Алексей_р:

    Тогда лампа лучше всего, она красит звук привычно и понятно.

    Производители усилителей и динамиков часто не до конца понимают сложности, связанные с обратной ЭДС и основным диффузорным резонансом. Когда технологии УНЧ изменились с ламповых на полупроводниковые, было замечено, что полупроводниковым усилителям не хватает теплоты и естественно звучащих низких частот, и они должны были быть вдвое мощнее ламповых, чтобы звучать громче.

    Полупроводниковые усилители работают в режиме управления напряжением (нулевой выходной импеданс) (коэффициент демпфирования 100%) и действуют как короткое замыкание через динамики, эффективно демпфируя их характеристики. Чем больше магнит и звуковая катушка , тем больше эффект демпфирования. Это обречено на провал при воспроизведении самых низких басовых нот и является основной причиной переноса в отдельные боксы для воспроизведения низких частот. Однако есть и другие факторы, и это объяснение необходимо расширить.

    Колонки изначально делались максимально эффективными. Ранние ламповые усилители для домашнего использования выдавали всего несколько ватт. Тогда, был самый простой способ сделать низкочастотную акустическую систему эффективной -- это иметь облегченный диффузор с малой массой, мягким объемным звучанием, и таким динамиком в большом корпусе-коробке АС. Естественно, такой динамик будет очень резонансным на самых глубоких басовых нотах. Когда появились полупроводниковые усилители, резонанс динамика был демпфирован нулевым выходным сопротивлением полупроводникового усилителя -- что уменьшило энергию низких частот для динамика значительно ниже относительно энергии одновременно выдаваемых высоких частот. Простым решением было увеличение массы диффузора-конуса. Это сделало такой динамик с "утяжеленным диффузором" менее эффективным. Эффективность многих новых, разработанных под полупроводниковые УНЧ, динамиков в то время снизилась примерно на 10 дБ. Нулевой выходной импеданс полупроводникового усилителя меньше влияет на дальнейшее снижение энергии басовых нот тяжелого диффузора по сравнению с более высокими частотами. Также, в то время, когда были введены полупроводниковые усилители, социальные эстетические изменения в обществе предпочитали меньшие акустические системы -- поскольку телевидение и видео стали доминирующей формой развлечений. Басовые колонки с тяжелыми диффузорами большой массы могут хорошо работать в относительно небольших корпусах. Полупроводниковые усилители могут обеспечивать гораздо большую мощность при более низкой стоимости, поэтому высокая эффективность (высокая чувствительность) динамика или её отсутствие больше не является проблемой.

    Ламповые усилители естественным образом работают в режиме токового привода (высокий выходной импеданс) (коэффициент демпфирования менее 50%). Это позволяло динамикам работать с максимальной эффективностью, позволяя басовым нотам быть очень резонансными. Ламповые усилители чувствительны к изменениям импеданса динамиков. У некоторых динамиков были полюсные наконечники с медным колпачком, что помогало гасить колебания импеданса. Если бы эффект разницы выходного импеданса между ламповыми и полупроводниковыми усилителями был полностью понят в то время, то полупроводниковые усилители имели бы возможность управления изменением напряжения и тока для изменения своего выходного импеданса при управлении резонансом басовых динамиков -- как стандартная функция.

    P.S. Качество звука, которое имеет динамик, когда по нему физически постукивают пальцем, также является качеством звука, которое он отражает в музыке. Не бывает динамика без собственной тональной окраски. Музыкальные инструменты и динамики обладают схожими физическими характеристиками, которые определяют качество звука и окраску тональностей звука. Эта физика пока не уточняется.
    Если вы приложите отвертку или кусок провода к клеммам динамика, (как короткое замыкание), без усилителя подключенного к динамику и постучите по конусу динамика -- звук будет никаким. Также, сохраняя короткое замыкание на клеммах динамика, осторожно, но крепко возьмитесь за конус между пальцами и попытайтесь переместить конус вперед и назад -- и он будет заметно сопротивляться перемещению.
    Когда динамик подключен к усилителю, (полупроводниковому, а не ламповому), который не включен -- постучите по конусу пальцем и обратите внимание на его резонансную частоту. Когда усилитель включен, (без музыки) -- заметьте разницу. Теперь динамик будет вести себя так же, как при коротком замыкании на клеммах динамика.
    Все полупроводниковые усилители имеют отрицательную обратную связь. Выход усилителя возвращается на второй вход (инвертирующий вход). Любой сигнал, который появляется на выходе усилителя, который не был от усилителя, возвращается на этот второй инвертирующий вход и усиливается с обратной полярностью -- тем самым сокращая любое электричество ЭДС, генерируемое резонансом динамика.
    Ламповые усилители не имеют второго инвертирующего входа, подключенного к выходу усилителя -- поэтому обладают лишь ограниченной способностью обеспечивать демпфирование. Динамик будет звучать более резонансно и воспроизводить большее количество басов при меньшей энергии лампового усилителя.

    ИТОГ:
    Смысл в том, что для сравнения с полупроводниковыми УНЧ и динамиками под них -- ламповые усилители необходимо рассматривать с чувствительными ламповыми динамиками разработок тех же годов.
    Возможно иметь и то и другое -- в высоком классе исполнения обоих вариантов -- музыкальный звук будет мало различаться -- просто точное звучание у тех и у других добивается разными временными технологиями .
    А, вот эти "теплые" удлинения некоторых "ламповых" звуковых гармоник могут заключаться например -- в дрожании экранной сетки ранних ламп прямоканальных триодов , и т. п.

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    5543

    6 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    5543
    # 25 ноября 2020 17:36
    Слава-Космонавт:

    что помогало гасить колебания импеданса.

    Ты это сам придумал ?

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6229

    14 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 25 ноября 2020 17:43
    larion:

    PS.А вообще geka.k, ты бы лучше на вегалабе что-то присматривал,там за обозначенный тобой бюджет +- можно купить нормальное усиление в авторском исполнении.С тем же Игорем Виноградовым (игвин) можешь списаться,ну и др.варианты там бывают...Всяко,это интереснее,чем воду в ступе типовых усилителей толочь...

    Как вариант!
    https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/usilitel_sansui_au-a907dr_2000117901 - Ну и таких рассматриваю месяц как .... На авито есть, старикашки под 30 кг веса. Пишут что неплохо так звучат.... Бюджет правда раздувается уже 3000+ Но в Минске таких не встречал в продаже.

    Geka.k
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    578

    13 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 25 ноября 2020 17:46
    Добрый_Дедушка:

    Ты это сам придумал ?

    Похоже на гугл-перевод. Источник, как обычно, умалчивается.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 25 ноября 2020 17:47 Редактировалось larion, 2 раз(а).

    А Славу не слушай,он сам не знает,чем вых.импеданс определяется,поэтому приписывает свойства типу усил.элементов,а не конструктивным особенностям.Будто трудно повысить вых.сопр.транзисторного усилителя-180 секунд... :) Но это не делает его ламповым.А еще он не знает про горбы оформления на импедансе и что бывает,когда они не шунтируются Rвых.усил.А в большинстве АС еще и полосовые фильтры и об этом никто не думает,они рассчитаны как раз под нулевое выходное,причем и херово рассчитаны порой...Так что каждый случай-частный...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • Dementey Senior Member
    офлайн
    Dementey Senior Member

    1248

    13 лет на сайте
    пользователь #99940

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 25 ноября 2020 17:48

    geka.k, таким ещё понижайка нужна. они на японское напряжение.
    плюс вопрос состояния, там уже вполне маячит профилактика, если её не было.
    плюс побуду капитаном очевидность. такие штуки лучше без прослушки не покупать. я и про вегалаб тоже. можно найти "жемчужину" занедогого, а можно и наоборот. Может Вадим что- то по схемным решениям и деталям может предположить как звучит, а я то вот точно нет.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    хотя Ноосфера, интересный усилитель, но хорошие реализации не 700 у.е. стоят.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    10233

    12 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    10233
    # 25 ноября 2020 17:56 Редактировалось larion, 1 раз.

    geka.k, покупать усилители по весу-очень дурной тон,ибо связи с результатом никакой.И в какой-то из веток и наверно не раз я подробно говрил о проблемах коммутации,потенциометрах,электролитах старых усилителей...Поэтому ты можешь (и вероятность велика) купить не то,о чем думаешь,кто бы что не говорил.И это не всегда проявляется сразу и\или явно.Когда я говорил о вегалабе,я совсем другое имел ввиду...

    Добавлено спустя 12 минут 30 секунд

    Да профилактика,Дима,это такое дело,может и на три месяца, может и меньше.Почистить контакты недостаточно,хотя это само по себе ремонт и куча работы,я лично такой фигнёй не занимаюсь,это только чтобы продать, делают...А новая коммутация,так где её взять по конфигурациии...

    Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер,17 МВ, 10 серия)
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6229

    14 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6229
    # 25 ноября 2020 21:28
    larion:

    geka.k, покупать усилители по весу-очень дурной тон,ибо связи с результатом никакой

    Не спора ради, но почему все топовые , в основном аппараты имеют вес. Даже новые, открыть каталог , если рассматривать усилители ценой в р-не 6-8 тыс они весят 20+ кг. И винтаж тоже все в основном если топовый сегмент имеют вес 20+ А начальные модели что усилки что плееры, у меня как то был Пионер А 303 хорошо если весил кг 5 от силы.... Да и стоимость их как сейчас, так и тогда составляла все до 50-70 баксов.
    Денон что я спросил тут 2000 серии весит 20 кг, Ямы 2000 тоже 20 кг и т. д. Как это тогда объясните?
    Или я что то не понимаю.... :-?

    Geka.k
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6449

    16 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 25 ноября 2020 21:40

    geka.k, приличный вес, необходимое, но не достаточное условие, для хорошего усилителя. Если дружите с математикой или логикой, то поймёте.

    Seek and Destroy...
  • nemo-nigl Senior Member
    офлайн
    nemo-nigl Senior Member

    718

    4 года на сайте
    пользователь #1878435

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 25 ноября 2020 21:45

    Любой усилитель начинается с блока питания. Любой хороший блок питания имеет вес.

  • Lexx20010 Senior Member
    офлайн
    Lexx20010 Senior Member

    1097

    9 лет на сайте
    пользователь #371277

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 25 ноября 2020 21:55

    Буквально на днях у знакомого довелось сравнить на АС Dinaudio Excite X32 два усилителя: один винтажный японец, топовый в своей линейке Pioneer A-878, жирный, весом 24 кг, а второй - в общем то начальный худосочный англичанин Creek Evolution 2, весом около 9 кг. Creek на данной АС ,был заметно лучше чем Pioneer как в построении "сцены", так и (особенно) в динамике звука. Единственно, у японца звук был более фундаментален что ли, но этого маловато для исправления общей картины.

    Смерть одного человека трагедия,смерть миллионов-статистика. И В Сталин.