Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 13 октября 2018 00:21
    WatchDog:

    Единственно доступное средство, при незначительном бюджете и без революционных подвижек - это Digital Room Correction.

    Интересно, и как оно поможет?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Особенно если

    WatchDog:

    мы слушаем в своих городских курятниках

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Кстати, чего вы напали на человека (Wolfheart).
    Слово "правильный" - это его слово, свойственное его психотипу. Не надо цепляться к словам.
    Как, между прочим, свойствнное и вам, WatchDog.

    Добавлено спустя 21 секунда

    WatchDog:

    Это возможно лишь при правильном построении комнаты прослушивания

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • stellon Senior Member
    офлайн
    stellon Senior Member

    5551

    10 лет на сайте
    пользователь #979784

    Профиль
    Написать сообщение

    5551
    # 13 октября 2018 00:25
    Wolfheart:

    прямо вот иногда хочется поправить работу звукорежа. Интересно было бы, если бы для любителей продавали несведенные "сырцы"..

    "Дружба", "Оршанский",...и ещё напитки... Прямо вот смотрю как правите....

    Тормозить прогресс также увлекательно, как и творить его...©
  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6996

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 13 октября 2018 00:36
    larion:

    Они сразу пишут на много магнитофонов,чтобы оригинал не заездить.По крайней мере легенда,насколько помню,такова.СтОит это 400-600 баксов\бобина

    Воистину, пекутся, чтобы оригинал не заездить. Свят, Свят… :weep:

    Seek and Destroy...
  • Алоизыч Member
    офлайн
    Алоизыч Member

    324

    11 лет на сайте
    пользователь #637235

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 октября 2018 05:25
    Добрый_Дедушка:

    Столько говна, на вентилятор, давно не падало))) Тема перестаёт быть томной)))

    А то, ребята даже в основах "не бум-бум", постоянно путаются в показаниях, пишут взаимоисключающие параграфы, даже в одном посте умудряются, а ловишь на вранье, так сливаются и бегом жаловаться модераторам, цирк да и только.

    WatchDog:

    Сколько уже писалось: не бывает правильной акустики, бывает та, которая понравилась. И только на определенном массиве музыкального материала.

    Вернее было бы наверно использовать не слово "правильная", а слово "универсальная", или "мониторная" например, поскольку какие-никакие требования к акустике, а всё же есть. А то ведь любую поделку какого-нибудь поехавшего школьника аутиста, из динамиков от старого радио в коробках из под обуви, можно будет называть понравившейся, например этому самому поехавшему, для какого-нибудь "массива из музыкального материала" в виде пукания диких гусей, или ещё чего покруче.

    WatchDog:

    Конечно, есть некий огульный средний отклик помещения/АС, добившись которого можно с удовольствием слушать почти любой материал, НО...

    Если уж признаете, что он есть, то какой от него толк в принципе, если у вас акустика всё равно только "для определенного массива музыкального материала"? Нет ли в этом противоречия? Опять цирк. Сразу же вспоминается поговорка про крестик и трусы.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24835

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24835
    # 13 октября 2018 07:38

    Алоизыч, кстати, не так уж и не прав ;)

    Забавляют клоуны, которые лечат по фотографиям, постам на форуме, да еще и пытаются судить о чьей-то квалификации. При этом большинство этих клоунов сами пытаются слушать музыку на самодельных гробах из фанеры, слепленных по лекалам середины прошлого века, с непонятно какими ДГ (зато слепленными очередным доморощенным "гуру", который втюхивает идею о том, что он-то знает, как надо, в отличие от компаний с опытом разработок, дорогущими измерительными комплексами и фабричным in-house производством).

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    7 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 13 октября 2018 08:55 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 09:16 Редактировалось Добрый_Дедушка, 3 раз(а).

    К сожалению так оно и есть. СУЩЕСТВУЕТ всего три пути. Не далать ничего, слушая так как есть. Делать комнату в купе с АКУСТИКОЙ. Пытаться применять новомодные электронно цифровые девайсы, извлекая из акустического шлака, реально задуманные режиссёром звуки.

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6996

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 13 октября 2018 10:01
    Добрый_Дедушка:

    Не далать ничего, слушая так как есть.

    И это оптимальный вариант. Он экономит средства для реальной жизни и делает эту жизнь комфортной. Не загромождая комнату лишним шлаком. Не коверкает записи дополнительной цифровой обработкой и т.п...

    Однако, некоторые правила желательно соблюдать. Поскольку тяжело заставить комнату звучать правильно, нужно просто максимально исключить звучание этой комнаты.

    1. Минимальная естественная, не снижающая комфорта, подготовка помещения должна быть. Типа ковёр на полу, мягкая и твёрдая мебель и т.п. Большинство помещений для жизни, уже имеют такую подготовку.

    2. Качественная и достаточно мощная аппаратура, чтобы обеспечивать комфортное звучание даже на небольшой громкости. Как правило и это уже всё есть у любителя качественного звука.

    3. Самое важное. Забываем о высокой громкости. Не, можно слушать и громко, но тогда забываем о качестве. Итак, слушаем, на низкой и средней громкости, тем самым минимизируем влияние комнаты на звук. Это правило тоже естественно и легко выполнимо. Так как почти всегда, музыка качественно слушается в спокойной, вдумчивой обстановке. А на вечеринке, можно и поддать газу, так как качество звука в шумной компании, как правило, уходит на второй план.

    4. Избегаем записей с инфранизом. Либо подрезаем его точечной эквализацией. Этого тоже, в большинстве случаев, делать не придётся. Так как таких записей не много, а в большинстве музыкальных стилей их и нет вовсе. Да и влияние инфраниза на невысокой громкости малО.

    В общем, все правила простые и естественные. В большинстве случаев, не придётся делать ничего. Только включать голову, при прослушивании музыки.

    Seek and Destroy...
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 10:20 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    Я бы добавил... Не кисло, использовать акустику с чувствительностью от 92 дБ., способную легко отрабатывать микрозвуки, делая их слышими.

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6321

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 13 октября 2018 10:48 Редактировалось AMUR, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    СУЩЕСТВУЕТ всего три пути. Не далать ничего, слушая так как есть. Делать комнату в купе с АКУСТИКОЙ. Пытаться применять новомодные электронно цифровые девайсы, извлекая из акустического шлака, реально задуманные режиссёром звуки.

    Есть ещё - избавиться от Акустики.

    К слову, отличная гораздо менее затратная альтернатива и путь к получению высококачественного звучания.
    Увы, не подходит любителям крупных форм техники.:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 11:04 Редактировалось Добрый_Дедушка, 2 раз(а).
    AMUR:

    Добрый_Дедушка:

    СУЩЕСТВУЕТ всего три пути. Не далать ничего, слушая так как есть. Делать комнату в купе с АКУСТИКОЙ. Пытаться применять новомодные электронно цифровые девайсы, извлекая из акустического шлака, реально задуманные режиссёром звуки.

    Есть ещё - избавиться от Акустики.

    К слову, отличная гораздо менее затратная альтернатива и путь к получению высококачественного звучания.
    Увы, не подходит любителям крупных форм техники.:)

    Если правильно понял... Уйти от колонок и озаботится наушниками.

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6321

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 13 октября 2018 11:12
    Добрый_Дедушка:

    AMUR:

    Добрый_Дедушка:

    СУЩЕСТВУЕТ всего три пути. Не далать ничего, слушая так как есть. Делать комнату в купе с АКУСТИКОЙ. Пытаться применять новомодные электронно цифровые девайсы, извлекая из акустического шлака, реально задуманные режиссёром звуки.

    Есть ещё - избавиться от Акустики.

    К слову, отличная гораздо менее затратная альтернатива и путь к получению высококачественного звучания.
    Увы, не подходит любителям крупных форм техники.:)

    Если правильно понял... Уйти от колонок и озаботится наушниками.

    Можно наушниками, а можно приглядеться и за развитием технологий прямой передачи эл. сигнала на соотв. рецепторы. :)

    Варианты всегда есть.:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 11:18 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    Ой))) я и музыкой то увлёкся, погрузившись в ностальгию былинных времен))) Рецепторы пусть отдохнут))) да и специалисты в этот момент, чуть подучатся.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    AMUR, Хотел как то спросить вас.. Что скажите? Должен ли унч реагировать на провода? Точнее если мы слышим изменяющиеся детали(скорей всего это даже не изменение точности звука а , какие то фазовые искажения) Что в связке проигрывает/выигрывает? Это УНЧ плохой или провода хорошие?

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6321

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6321
    # 13 октября 2018 11:35 Редактировалось AMUR, 2 раз(а).
    Добрый_Дедушка:

    Это УНЧ плохой или провода хорошие?

    Сам факт изменений в принципе малоинформативен - без деталей справедливы все четыре варианта ответа.:)
    Это только уже при условии наличия характеристик "хороший"/"плохой" и без учета характеристики "условно нейтральный".

    Если Вы спрашивали серьезно, то ответ неоднозначен, но лежит в плоскости - как получить максимум от имеющегося в распоряжении набора оборудования для звуковоспроизведения. Если вопрос касается стадии проектирования, то так ситуация намного забавнее, т.к. зачастую борьба в конкретном устройстве за нейтрализацию внешних факторов в большинстве случаев приводит к тому, что забывают об основном назначении устройства с соответствующими последствиями для самого предмета беспокойства - музыки. :)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 11:43 Редактировалось Добрый_Дедушка, 3 раз(а).

    Как то пришлось послушать провода сетевые и акустические. Признаюсь был тронут услышанным. Звук с ними становился объёмным, широким, звук уходил за габариты акустического поля колонок. Расширялась сцена. Эффект колоссальный. Вопросов только стало больше.)))??? Где правда, Брат...?

  • Алексей_р Senior Member
    офлайн
    Алексей_р Senior Member

    6996

    19 лет на сайте
    пользователь #27543

    Профиль
    Написать сообщение

    6996
    # 13 октября 2018 11:49
    Добрый_Дедушка:

    Как то пришлось послушать провода сетевые и акустические. Признаюсь был тронут услышанным. Звук с ними становился объёмным, широким, звук уходил за габариты акустического поля колонок. Расширялась сцена. Эффект колоссальный. Вопросов только стало больше.)))??? Где правда, Брат...?

    Отвечаю и снимаю все ваши вопросы. Звук с проводами (сетевыми и акустическими), действительно намного более сильный и объёмный, чем без этих проводов. Причина проста: без этих проводов, система находится в выключенном состоянии. :znaika:

    Seek and Destroy...
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    3197

    7 лет на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 13 октября 2018 11:53
    Важно знать: слуховой аппарат человека наилучшим образом воспринимает звук частотой 2000-3000 Гц. От наличия обертонов в пределах этих частот в голосе создаёт его полётность и звонкость.
    Бас 82-349 Гц
    Баритон 110-392 Гц (Чтобы подчеркнуть баритон, нужно повысить уровень в диапазоне 2500-3000 Гц)
    Тенор 132-523 Гц (Чтобы подчеркнуть тенор, нужно повысить уровень в диапазоне 300-600 Гц)
    Контральто 165-692 Гц
    Меццо-сопрано 220-880 Гц
    Сопрано 262-1046 Гц
    Колоратурное сопрано 1397 Гц
    Вокал. Диапазон 80-10000 Гц

    Для того, чтобы подчеркнуть голос нужно усилить на его дорожке область 3000 Гц и понизить её у других инструментов.
    Также можно попробовать немного приподнять средние и высокие средние и сильно понизить частоты ниже 300 Гц. Части спектра голоса и их значение
    125 - 250 Гц - разборчивость;
    1500 - 4000 Гц - чёткость;
    4000 - 10000 Гц - яркость;
    350 - 2000 Гц - максимум энергии голоса;
    63 - 500 Гц - 50% энергии, 10% информации;
    1000 - 8000 Гц - 50% информации, 10% энергии;
    500 - 1000 Гц - 30% информации.

    Слишком сильное увеличение в районе
    100 - 250 Гц - слишком гулкий, внутриутробный голос;
    315 - 1000 Гц - неестественное, как в телефонной трубке, звучание;
    2000 - 4000 Гц - плохая слышимость произношения звуков букв Б, В, М;
    1000 - 3000 Гц - "металлический оттенок";
    1000 - 4000 Гц - появление ощущения слуховой утомлённости.

    Понизив уровень в следующих областях, получим голос
    150 - 500 Гц - "как в трубе";
    500 - 1000 Гц - жёсткий;
    2000 - 5000 Гц - вялый, неразборчивый.

    Диапазоны инструментов:
    Гитара 70-1000 Гц (обертона 1000-8000 Гц)
    Бас 40-250 Гц (обертона 250-1000 Гц)
    Бас гитара 40-800 Гц
    Большой барабан 100-250 Гц и щелчок во время удара - от 1000 Гц и выше
    Тарелки 300-15000 Гц
    Литавры 300-200 Гц (обертона 200-4000 Гц)
    Скрипка 180-3500 Гц (обертона 3500-18000 Гц)
    Флейта 250-2030 Гц (обертона 2030-15000 Гц)
    Клавишные, струнные и перкуссия - важная область 400-1000 Гц

    Уровень частот корректирования для получения прозрачности звука:
    5000 Гц - регулирование приближения/удаления;
    8000 - 20000 Гц - воспринимаемое качество звучания, глубина, пространство;
    31 - 50 Гц - создают ощущение силы и мощности;
    80 - 125 Гц - слишком много этих частот приводит к появлению нежелательного гудения;
    160 - 250 Гц - часть басового спектра. Недостаточный уровень частот этого диапазона - отсутствие теплоты и мягкости, избыток - скучный звук.

    P.S. 1). Пример: предположим вы смотрите захватывающий вас фильм (сериал) по вашему телевизору -- и в это время вам важный звонок по сотовому телефону ----> естественно: вы хотите слышать и понимать разговор по мобильнику и одновременно слушать важный ключевой диалог в фильме по телевизору ----> и тут начинается: :-? вы телевизор тише что бы разобрать что говорят по сотовому и вдруг уже не понятно что говорят в фильме ----> звуковой фон, его тона и громкость меняется туда-обратно и вы говорите то громче то тише ----> в результате будет точно: кое что будет потеряно из диалога в фильме и в кое что в смысле разговора по телефону :rotate:

    Точно также происходит и в любой трех-полосной акустической системе HI-FI класса -- из за влияния различной чувствительности, громкости, площади излучающей поверхностей динамиков ВЧ, СЧ и НЧ (а также различной длинны звуковых волн разной частоты) --ЧАСТЬ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ИСТОЧНИКА -- ТЕРЯЕТСЯ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ! :ura:

    2). Вопрос о том: что для вас в вашем аудио-тракте лучше ----> фирменное или самодельное? ----> каждый решает самостоятельно исходя из своего бюджета и накопленного опыта по аудио-делу :super:

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 12:15 Редактировалось Babka_v_kedax, 3 раз(а).
    AMUR:

    Если Вы спрашивали серьезно, то ответ неоднозначен, но лежит в плоскости - как получить максимум от имеющегося в распоряжении набора оборудования для звуковоспроизведения. Если вопрос касается стадии проектирования, то так ситуация намного забавнее, т.к. зачастую борьба в конкретном устройстве за нейтрализацию внешних факторов в большинстве случаев приводит к тому, что забывают об основном назначении устройства с соответствующими последствиями для самого предмета беспокойства - музыки. :)

    Спрашивал абсолютно серьёзно. Ибо в какой месте истина, мне абсолютно не понятна. То что провода красят, это 100% факт, коль данный эффект очевиден. Я не слышу только китайские провода за 3 копейки)))

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15011

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15011
    # 13 октября 2018 13:04
    Добрый_Дедушка:

    Где правда, Брат...?

    Их несколько...
    1.Влияние есть однозначно,причем в ряде случаем может быть и существенным.
    2.Нет плохих и хороших (откровенный шлак не обсуждаем).
    3.Как продолжение п.2-всё это имеет место только в привязке к конкретному сетапу,в другом с этими же кабелями может быть иначе-т.е. не надо именно провода наделять конкретными свойствами,хотя они и есть с особенностями.Они лишь интерпретируют недостатки системы.
    4.Хорошие компоненты будут нормально работать с любыми кабелями,а плохие не спасут никакие,что ни разу не отменяет п.1
    5.И наконец самое важное-это один из инструментов финальной настройки системы-ни меньше,ни больше...Продуктивнее им пользоваться,чем пренебрегать и все отрицать,если цель хороший звук...

    ЗЫ.Вопросы самого процесса не рассматриваем-не для этой темы они,да и ясности полной там нет...Собственно,даже известные разработчики аудио принимают как факт их влияние,о причинах слишком глубоко копать и не нужно никому это.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    10250

    10 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    10250
    # 13 октября 2018 13:21

    Да, конечно... Обсуждаем только в контексте сетапа, не наделяя их особенными изотерическими свойствами. Так, вот... То что мы слышим улучшенный звук, что это...? Какие то положительные искажения, которым мы наделяет свойства красок или абсолютно ненужные свойства, достижение которых, обязанность самого сетапа.