Ответить
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 22 декабря 2011 11:41
    Ded140:

    Вам необходимо будет купить:

    Знаешь, товарищ, НАМ это на фиг не надо :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 декабря 2011 11:45

    Авари, будь добрее к детям. За ними будущее....

    Просто любитель мототехники.
  • Ded140 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ded140 Senior Member Автор темы

    771

    10 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 22 декабря 2011 11:47
    Авари:

    Ded140:

    Вам необходимо будет купить:

    Знаешь, товарищ, НАМ это на фиг не надо :D

    Это я СЕБЕ список делаю, и инфу ищу.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Engineerno1:

    Ded140, подскажу тебе большой минус такой конструкции шторки. При малейшем осевом люфте к/вала шторка размолачивает датчик. Правильней сделать как в оригинале (ваз- 2108 ) шторку развернуть в другой плоскости.

    Как в Ваз 2108 - я не знаю, вот и спрашиваю что лучше...

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5747

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5747
    # 22 декабря 2011 12:09
    -WolDaR-76-:

    В отличие от контактной, где сигнал на катушку зажигания формируется механическим замыканием контактов в трамблере в БСЗ используется датчик Холла и коммутатор, преобразующий сигнал датчика в удобоваримый катушкой вид.

    Не совсем так. Нет "сигналов на катушку". Есть два типа зажигания: с накоплением энергии в индуктивности и с накоплением энергии в емкости. Все контактные системы зажигания(на сколько я знаю) - это системы с накоплением энергии в индуктивности. Про системы зажигания и их принцип работы можно почитать на Википедии.

    -WolDaR-76-:

    А у ямахи какая система?

    Скорее всего бесконтактная с ФУОЗ, если только не ооочень старая ямаха :)

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 12:40

    Ох блин. :)
    Искра формируется от пробоя диэлектрика между контактами свечи. На вторичной обмотке ЭДС появляется от магнитного поля катушки которое в свою очередь появляется при пропадании тока обмотке первичной катушки. Чем больше скорость сворачивания тока первичной катушке чем лучше наводка на вторую. Тем лучше пробой диэлектрика по площади.
    Ускорителями сворачивания в контактной системе является конденсатор в контактно транзисторной и бесконтактной транзистор. Последние две отличаются по конструкции выключателя и последняя свою очередь тоже подразделяется по типам датчиков.
    Широкая шторка лучше узкой тем что не будет давать ложные сигналы при неудачных пусках.

    Ну от как то так. Библиотека рулит. :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Дети читайте книжки. И не дурите голову дядям тупыми вопросами.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 декабря 2011 12:42
    skif1905:

    Искра формируется от пробоя диэлектрика между контактами свечи.

    Епические познания!!! Дальше можно не читать!!!!!!

    Просто любитель мототехники.
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 12:51

    Ну тут да фейл :) Поправлюсь искра это пробой диэлетрика. Который возникает из за разности потенциалов на контактах свечи. Про то чем проводник диэлектрик и полупроводник друг от друга отличаются писать я думаю не будем.

    Я просто сократил вступление :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 декабря 2011 12:57

    Вообще-то пробой воздушного зазора между электродами. А если иначе - то плохо...

    Просто любитель мототехники.
  • Ded140 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ded140 Senior Member Автор темы

    771

    10 лет на сайте
    пользователь #451748

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 22 декабря 2011 13:00

    вопрос такой: какая шторка лучше???

    <p>Стараний мало для достижения цели.</p>
  • se_4ever Junior Member
    офлайн
    se_4ever Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #378101

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 декабря 2011 13:03

    Ded140, зайди на мотоиж. Там есть много статей про бсз.

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 13:04

    Да беработать буду

    Engineerno1:

    Вообще-то пробой воздушного зазора между электродами. А если иначе - то плохо...

    Про качество свеч и разницу их работы при различных внешних условиях поговорим ниже :)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Ded140:

    вопрос такой: какая шторка лучше???

    Да обе будут работать широкая будет по надежней. Но делать гемби. У меня обе стояли разницы никакой.

  • se_4ever Junior Member
    офлайн
    se_4ever Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #378101

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 22 декабря 2011 13:07
    Ded140:

    вопрос такой: какая шторка лучше???

    Лучше широкая, т.к. для стабильной работы коммутатора отношение закрытого состояния к открытому должно быть 2:1.

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 13:08
    Engineerno1:

    Вообще-то пробой воздушного зазора между электродами. А если иначе - то плохо...

    Воздух это диэлектрик. Если что. И в цилиндре не воздух а бензовоздушная смесь, ну если слово диэлектрик так ухо режет :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 декабря 2011 13:08

    Ded140, лучше- шторка-бабочка на немагнитном болте или с немагнитными шаёбками под.
    Гуглом ищутся тупо чертежи и на яваолде и на рокере и на мотке.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 13:11

    Я делал втулку из дюрали. Сфоткаю когда Яву свою найду :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 декабря 2011 13:42

    Продолжим полемику - а фарфоровый изолятор на свече тогда то?

    Просто любитель мототехники.
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    12 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 13:49

    :) Ну есть такое предположение что тоже диэлектрик только с более высокой сопротивляемостью к пробою, то есть чтоб его пробить нужна более высокая разность потенциалов :) Но если читать внимательно я указал выше где именно диэлектрик должен пробивать. :) Между контактами свечи :) а там как бы фарфора нет а только бензо воздушня смесь под давлением :)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4997

    12 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4997
    # 22 декабря 2011 13:58
    Skomoroh:

    Ded140, лучше- шторка-бабочка на немагнитном болте или с немагнитными шаёбками под.
    Гуглом ищутся тупо чертежи и на яваолде и на рокере и на мотке.

    Андрюха не говори глупости про немагнитные болты, а то вот прям при Касспере заявляю "огорчусь":))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 22 декабря 2011 14:40 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    skif1905, ну вообще-то про контакты это я тебе указал. А твой перл "Искра формируется от пробоя диэлектрика между контактами свечи. " Фсе заканчиваю. Живот болит. Честно.

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 декабря 2011 14:42

    L_R, ну что значит глупости ?
    Сам когда бесконтактное делал не сталкивался с этим, всё работало и так, а народ сам знаешь, массово на "магнитность" грешит.

    Гуманизм и огнеметы (с)