Ответить
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 29 ноября 2005 16:53
    дыфы:

    Lel', ага. вы мне расскажите что у вас еще дядя на танке работает, а я вам сколько у велкома из новых на легкий подключались. потом мы вместе займемся фалометрией и посмотрим у кого связь лучше.

    Ниасилил :-?

    может по теме?

    По теме:

    - это не ребрендинг

    - МТС не лучше

    - дыфы, определенно, лучше

    - то что говорит по этому поводу В.Сидоров - чушь

    __________

    Что еще вы хотите услышать?

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 ноября 2005 17:22

    Ролик минский.

    Если вы обратите внимание, то сцена на улице, когда рабочие несут зеркало, снималась на ул. Герцена, чешское посольство, за дворцом республики. Эпизод с роликовыми коньками - салон мебели Домус на у. Богдановича и тп.

    Внимательно смотрим рекламу!

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 ноября 2005 17:23

    Lel', по теме:

    - это и правда не ребрендинг ;)

    - в рекламе не сказано "мтс лучше" (я лично воспринял как указание на меня как слушающего рекламу), но приятно, что понимают именно так ;)

    - лучше кого? или лучше что? ;)

    - а что именно чушь в том что говорит В.Сидоров? ;)

    NetMon, мы наверное разные ролики смотрели.

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 ноября 2005 17:27

    Lel'

    По теме:

    - МТС не лучше

    МТС не утверждает, кто именно лучше. "ТЫ" - это кто угодно: ваш любимый человек, любимая собака, любимая работа вместе с любимым шефом. Компания "Ты - лучше!" очень широкая по посылу...

    А то давайте еще спутаем "лучше" и "лучший", как многоие умники пытались философствовать.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 29 ноября 2005 17:34

    Yuriy,

    - Соответственно формулировка темы не располагает говорить по теме :wink:

    - Коммент относится к некоторым постам в ветке касательно ролика, безотносительно ленивого переплевывания с дыфы :)

    - Как абонент, смотрящий ролик. Кто, кого или что - вопрос к МТС :wink:

    - Концепт "лучшего - в - чем-то -что - именно - это - значит - для - компании - и - абонентов" притянут за уши к готовому рекламному продукту. Просто слова, без смысловой нагрузки. Ну пафос, конечно, корпоративная культура ля-ля-тополя. А завтра 20% из них уволят. Ну да ладно, это дело МТС, во что и как свои деньги пихать.

    NetMon, покадрово адаптирован к РБ в соответствии с действующим законодательством.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 29 ноября 2005 17:43

    Lel', с чего вы решили что это не ребрендинг?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    19 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 29 ноября 2005 18:56

    дыфы, потому что и бренда то нет? :D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 ноября 2005 19:02

    дыфы, потому что это не ребрендинг. ребрендинг - это изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда без изменения позиционирования. например, билайн провел ребрендинг: название сменилось с "beeline" на "билайн", логотип сменился с пчелки на желто-черный полосатый кружок, визуальное оформление с синего сменилось на желто-черные полоски. а мтс просто запустило новую серию роликов с другим концептом. к ребрендитгу это никаким боком не приколото.

    Lel', позиция понятна, спорить не буду, ибо это позиция, чего флейм разводить. а что это не ребрендинг, я говорю с первой страницы, но меня в упор никто не слышит. ну и ладно :)

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    19 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 29 ноября 2005 21:53

    Кстати о Билайне. Последние рекламы (особенно про вампиров) СУПЕР!!!

    Самому захотелось подключиться к Билайну и стать мобильным вампиром, хотя по ночам не звоню, да и вообще звоню мало. Но реклама классная.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 ноября 2005 22:20

    Cooper!!!, а по мне так реклама мтс (что прежние ролики, что нынешние) - самое то. когда не долбят по мозгам, что покупать, а просто создают имидж и настроение зрителю. причем объективно пишу, что мне просто это симпатично (не потому что мне "положено не любить" рекламу билайна ;) ).

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 29 ноября 2005 23:36 Редактировалось Beerteen, 1 раз.
    NetMon:

    Ролик минский.

    Если вы обратите внимание, то сцена на улице, когда рабочие несут зеркало, снималась на ул. Герцена, чешское посольство, за дворцом республики. Эпизод с роликовыми коньками - салон мебели Домус на у. Богдановича и тп.

    Внимательно смотрим рекламу!

    В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма "Человек-Паук" в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

  • MOHCTPiK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member Автор темы

    35542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35542
    # 30 ноября 2005 00:34

    Начал тему... не вмешивался... но...все таки дыфы, прав...

    Yuriy, и другие... рекомендую для начала узнать точное значение слова ребрендинг, хотя ... четкого определения термина ребрендинг нету, поэтому каждый это понимает по-своему.

    У билайна - это вообще - смена фирменного стиля и все... Кто возражает - прошу привести высказывания топов билайна - что они делают именно ребрендинг... именно топов, а не рекламщиков или пишущей братии...

    В теории любые практичные рекламного характера сообщения всегда живут недолго (их в различных вариантах копируют конкуренты), и задачей любого бренда является обеспечение эмоциональной привязанности потребителя. Учитывая характер проникновения и некоторого насыщения, на котором находится рынок сотовых услуг, различные требования потребителей и т.д. - яркие и рациональные сообщения должны подчеркивать профессиональный, современный и динамичный характер бренда.

    а теперь по "умному" - ликбез...

    Мы не будем приводить всех используемых "устойчивых" определений слова "бренд", а предложим читателям одно, на наш взгляд очень точное – "бренд – это выгода". То есть, если покупатель получает какую-то выгоду (прямую или дополнительную) от товара, то это бренд. Если нет, то – увы – нет. Соответственно, в таком случае, брендинг – это процесс передачи различными способами выгоды товара его потребителям. Теперь, разобравшись с понятийными основами, можно переходить к вопросу, что же такое ребренд, ребрендинг и когда эти слова стоит упоминать, а когда стоит осуществлять описанные ими действия над своим брендом. Кстати, побочным следствием наших рассуждений становится интересный вывод, что из-за вечных страданий русского языка от иностранных слов, процесс, который мы называем в маркетинговом обиходе "ребрендингом" должен именоваться как "ребренд" (например: компания "ХYZ провела ребренд своего бренда";). Однако не будем усложнять наше положение и вдаваться в дебри русско-английских отношений. А просто сразу перейдем у сути вопроса. Итак: ребренд – это бренд, который начинает предоставлять потребителю другую (по сравнению с бывшей до сих пор) выгоду; ребрендинг – обновленный процесс передачи выгоды потребителю. То есть в идеале то, что подразумевают под "ребрендингом" современные маркетологи как единый процесс состоит из двух частей: изменение выгоды бренда и изменение способа предоставления этой выгоды покупателю. Идя далее по цепи логических размышлений, мы можем сказать, что новая рекламная компания, которая по новому (или с помощью новых средств донесения послания) представляет существующий товар – так же является ребрендингом. Возможно, не таким большим, как изменение выгоды товара, но тем не менее…

    Источник: Валентин Перции

    Генеральный директор группы компаний BrandAid

    и еще

    по русски говоря с самого выхода на рынок в РБ МТС позиционировался с помощью - рекламного внушения "Еще дешевле!" - этого ждало население. Другие варианты были заведомо хуже.

    Теперь, особенно в свете выхода следующего оператора, который на 99% займется демпингом, как когда то занялся МТС - необходимо производить смену позиционирования, изменять выгоду бренда и т.д. Т.е. в первую очередь воспитать у абонентской базы другое восприятие бренда.

    Велком этого не понимает и поэтому тупо продолжает цеплятся за свое старое утп, не понимая, что МТС уже конкурирует не с ним, а с бестом,дабы в первую очередь повторюсь удержать свою базу...

    Beerteen, ролики МТС переснимали - даже кастинг проводили...

    ЗЫ. Не в коем случае не навязываю вышеописанное. Просто 5 страниц уже написали, но многие так и непоняли, что такое ребрендинг и с чем его едят :wink:!

    Никогда не слишком.
  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 30 ноября 2005 00:45
    MOHCTPiK:


    Beerteen, ролики МТС переснимали - даже кастинг проводили...

    Классно значит пересняли. )) Точно ж. В рекламе должны быть белорусские модели... Хорошо хоть песню не перепевали....

  • Beerteen Клуб друзей МТС
    офлайн
    Beerteen Клуб друзей МТС

    1992

    21 год на сайте
    пользователь #4184

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 30 ноября 2005 01:06
    Lel:


    - то что говорит по этому поводу В.Сидоров - чушь

    Ай, Моська, знать, она сильна...

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 30 ноября 2005 02:33
    MOHCTPiK:

    Велком этого не понимает и поэтому тупо продолжает цеплятся за свое старое утп, не понимая, что МТС уже конкурирует не с ним, а с бестом,дабы в первую очередь, повторюсь, удержать свою базу...

    Ну и ладненько. Велком-то со своими абонентами в любом случае останется, а МТС с БеСТом пусть делят "халявщиков". Меня одно заботит - БеСТ тоже хрюкинг использовать собирается?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 30 ноября 2005 08:29

    bykon,

    Судя по тому что пишут люди у Беста пока всё плохо с какчествам.

    А вам какая разница, Велком тим ?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 30 ноября 2005 09:16

    Yuriy, значит когда велком снял телефон и сделал новые буковки на логотипе они провели ребрендинг? :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    21 год на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 30 ноября 2005 09:32

    Неа, скорее редизайнинг логотипа :)

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 30 ноября 2005 09:48
    MOHCTPiK:

    Источник: Валентин Перции

    Генеральный директор группы компаний BrandAid

    Не соглашусь с источником. Бренд - это образ в сознании потребителя. Скдадывается на основании комплекса объективных и субъективных факторов, начиная от "жизненного мира", своего/чужого опыта (не)использования продукта, заканчивая содержанием рекламных сообщений. Это не обязательно выгода. Налицо редукционизм к теориям обмена. Действия владельца ТМ, направленные на кардинальные изменения образа - ребрендинг. Просто управление образом (расширение, придание новых черт в дополнение к старым, переинтерпретация некоторых имеющихся черт и т.п.) - брендинг, управление брендом. В этом смысле действия МТС никакой не ребрендинг. Условием самой возможности концептов брендинга/ребрендинга является подогреваемая рекламным сообществом упертая вера маркетологов в силу социальной инженерии и художественного образа, как одного из возможных ее инструментов, что есть по большей части миф :wink:

    Далее, MOHCTPiK, то, что МТС пытается мигрировать в РБ в премиальную нишу, очевидно. Ты лучше - не первая попытка в РБ. Первая - Оптима. То, что он попытается это сделать в будущем, было очевидно еще в момент выхода на рынок и еще в большей степени - после заявления предложения 30 рублей за минуту. Однако нагружать демпинговый тариф добавочной символической ценностью - это свежо. Тут действительно БеСТ играет некоторую роль. Что касается непониманимания и тупости Velcom, спасибо, порадовали.

    Beerteen глубина ваших прозрений меня всегда умиляла. Кроме басен есть что сказать?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 30 ноября 2005 10:58

    MOHCTPiK, вот именно - рекомендую для начала узнать точное значение слова ребрендинг. например, наберите в гугле "что такое ребрендинг" и почитайте. или тут:

    http://brand.report.ru/_5FolderID_220_.html

    У билайна - это вообще - смена фирменного стиля и все...

    ну если это не ребрендинг, тогда ребрендинга в природе не существует. приведите тогда пример, что надо было сделать билайну, чтобы это был ребрендинг. вот билайн четко попадает под то, что я описал - и не ребрендинг. а новые рекламные ролики с новым слоганом - ребрендинг. чудны дела твои...

    Кто возражает - прошу привести высказывания топов билайна - что они делают именно ребрендинг... именно топов, а не рекламщиков или пишущей братии...

    приведите лучше слова, где они говорят, что они делают что-то другое ;). и - ничего, что на сайте билайна висит в новостях например такое:

    http://beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx?id=57881f6a-14e2-45cb- ... cb0fa915de

    27.10.2005 «Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

    27 октября 2005 года, Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня. Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.

    «Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор Компании Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».

    По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

    Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

    Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).

    Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.

    «Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнула директор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги».

    За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.

    еще вопросы есть? поэтому действительно советую разобраться, что такое ребрендинг и с чем его едят. я очень рад, что валентин усматривает ребрендинг даже там, где его нет, но у меня сильное подозрение относительно того, что он говорит это для повышения стоимости проведенной работы ;) потому как если каждую рекламную компанию называть ребрендингом, тогда все находятся в процессе перманентного ребрендинга. смена позиционирования и ребрендинг это несколько разные плоскости - см. определение которое я привел ранее.

    дыфы, это как ни странно ближе к ребрендингу чем изменение рекламного слогана. хотя тоже не ребрендинг как таковой. Luga прав - скорей, легкий редизайн логотипа.