Ответить
  • mi007 Member
    офлайн
    mi007 Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #64472

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 4 июля 2006 11:58

    Bunker

    есть связь между новыми инициативами маркетинга и динамикой изменения количества абонентов после выдвижения этих инициатив.

    И что у вас есть данные о кол-ве людей перешедших с МТСа на велик из-за "яйца"? И не подключившихся к МТС по той же причине?

    I don't know what you are doing but you should not!!!
  • user_555777222 Member
    офлайн
    user_555777222 Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #62471

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 4 июля 2006 12:07
    mi007:

    Bunker

    есть связь между новыми инициативами маркетинга и динамикой изменения количества абонентов после выдвижения этих инициатив.

    И что у вас есть данные о кол-ве людей перешедших с МТСа на велик из-за "яйца"? И не подключившихся к МТС по той же причине?

    Менять оператора из-за лого - это тупость. :spy:

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11365

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11365
    # 4 июля 2006 14:36

    Вот такой незлой народный креатифчик был найден сегодня на остановке возле импульса.

    28 см 8)
  • rover766 Member
    офлайн
    rover766 Member

    393

    18 лет на сайте
    пользователь #36548

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 4 июля 2006 17:19

    Походу народный креатиффчик на этом не закончится!!! Еще можно много чего нарисовать!!! Типа МТС - волосатое яйцо!!! :lol: :lol: :lol:

    Вообще то теперь все абоненты члены большого яйца!!! Тобиш в простонародье "%уи"!!! Так что все, надо переходить на "велик", и вовсю измываться на яичными абонентами!!! Кстати новые тарифы предлагаю "Петушок"!!! А также "вкрутую" и "всмятку" !!! "Насест" для домохозяек"!!! Самый козырный ":)УЙ" для VIP абонентов!!!! :super: :super: :super:

    Все высказался, наболело!!! Такого бреда от МТС я не ожидал!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 июля 2006 17:50)
    Основание: 2.9.5. Грубость и неуважение

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12205

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12205
    # 4 июля 2006 21:49

    Yuzik, Видел,неплохо сделано,может МТС предложить новый бренд?

    rover766, Ну можно конечно пошутить но хамить как-то нехорошо...

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • rover766 Member
    офлайн
    rover766 Member

    393

    18 лет на сайте
    пользователь #36548

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 4 июля 2006 21:58

    RED (Y), я что-то не понял, а где тут хамство???

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 июля 2006 01:33

    Новая симка МТС. Фотоотчёт.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 июля 2006 09:15

    mi007,

    И что у вас есть данные о кол-ве людей перешедших с МТСа на велик из-за "яйца"? И не подключившихся к МТС по той же причине?

    а мне эти данные и не нужны :lol:

    и так понятно, что найдется процент зомбируемых рекламой индивидуумов, которые двинутся и отдадут свои денежки.

    в том и вопрос, насколько вложенные в рекламную кампанию деньги дадут отдачу.

    то, что отдача будет, под сомнение не ставится.

    к вопросу о зомбировании: сегодня по радио тетка с придыханием и восторгом вопила про тарифный "Пуск", типа говорить можно всю ночь, типа без абон платы и все такое.

    а то, что там 150 руб за первую минуту и по 115 за следующие не упоминается.

    так абонентку 6000 с того же "Любимого" с такими тарифами можно за час выговорить, остальное чистая обдираловка.

    а преподносится как болтать-не переболтать.

    так что некоторая часть пипла схавает.

    555777222,

    Менять оператора из-за лого - это тупость.

    а есть еще момент - вторую симку взять.

  • mi007 Member
    офлайн
    mi007 Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #64472

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 июля 2006 09:44

    Bunker, реклама - двигатель торговли!!!!!:D А за народ вы не беспокойтесь - он сам о себе позаботиться!

    bykon, нормальная симка! Что в ней не так?

    I don't know what you are doing but you should not!!!
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 июля 2006 11:05

    Тайна логотипа МТС раскрыта

    http:// [censored by Bacёk] /4075.html

    :D :D :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июля 2006 11:28)
    Основание: 2.9.3

  • mi007 Member
    офлайн
    mi007 Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #64472

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 июля 2006 11:20

    spike, типа большой оригинал? Что-нить новое предложить слабо? Здесь на форуме. А то блин ЖЖ пропиарить решил:tongue:

    I don't know what you are doing but you should not!!!
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 июля 2006 11:56

    Bunker, кстати по поводу рекламы. Реклама Пуска на радио - тупость та еще. Нормальный здоровый человек говорит, что мол ночь уже, говорить не о чем, а ему в ответ, ты че, у нас же Пуск! Ну и что спрашивается рекламируется ? Что вам не дадут спать и будут всю ночь всякой чепухой доставать ? Просто гениально.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 июля 2006 13:45

    localhost,

    Просто гениально.

    на самом деле это баян

    а вот первоисточник подобных радиовдохновений: :D

    http://www.advertka.ru/fun.txt/?id=9

  • mi007 Member
    офлайн
    mi007 Member

    245

    17 лет на сайте
    пользователь #64472

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 июля 2006 14:31

    Bunker, Это не первоисточник, а анализ; так сказать следствие...

    I don't know what you are doing but you should not!!!
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 5 июля 2006 14:33

    mi007,

    ну это я пошутил так, понимаишь :wink:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 июля 2006 15:12

    mi007, никакой мысли про ЖЖ не было, просто кидал всем ссылку и сюда постил тоже самое

  • user_555777222 Member
    офлайн
    user_555777222 Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #62471

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 июля 2006 20:34

    Новая симка МТС. Фотоотчёт.

    Кстати, по дизайну очень даже неплохо. Не чета прежним.

    555777222,

    Цитата:

    Менять оператора из-за лого - это тупость.

    а есть еще момент - вторую симку взять.

    Брал. Велкома. Денежек больше платил, т. к. неожиданно стал временами звонить на Велик. Сейчас практически не звоню, а если надо то 2-й тел со "все свои" 61+вечер. Всё равно мне с Велкома на Велком практически не звонили( типа жадный народ), а, если сильно надо, на МТС позвонят.

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
  • user_555777222 Member
    офлайн
    user_555777222 Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #62471

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 5 июля 2006 20:41
    localhost:

    Bunker, кстати по поводу рекламы. Реклама Пуска на радио - тупость та еще. Нормальный здоровый человек говорит, что мол ночь уже, говорить не о чем, а ему в ответ, ты че, у нас же Пуск! Ну и что спрашивается рекламируется ? Что вам не дадут спать и будут всю ночь всякой чепухой доставать ? Просто гениально.

    Это вообще к другой теме подходит(http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=48897&start=480), но всё равно: смешное безобразие, что называется, болтать хочеться ночью...

    Но так услуга называется "Не спать!", типа универсальный поставщик бессонницы! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (6 июля 2006 09:59)
    Основание: 2.12.1

    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки. ©Теодор Рузвельт
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3262

    20 лет на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 5 июля 2006 23:21

    Цитата с http://www.mforum.ru/news/article/035475.htm

    Главным событием месяца стал упомянутый ребрендинг по образцу российского МТС ("красные квадраты", в одном из которых изображено яйцо, вместо "желтой симки"), проведенный в день четырехлетия компании 27 июня. В связи с ребрендингом представители оператора подчеркнули что "способность сделать сложные телекоммуникационные услуги понятными и простыми для потребителя – фундамент будущего успеха на телеком-рынке, поэтому и новый логотип предельно ПРОСТ". - В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке. Заявлено также, что обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. МТС стал первым белорусским оператором сотовой связи, трансформирующимся в компанию потребительского рынка вплоть до вывода с логотипа всех упоминаний о технологиях (изображения сим-карты, упоминания стандарта GSM) и именно его потребителями при прочих равных с большей вероятностью могут стать еще не мобилизованные жители Беларуси, - многие из них в той или иной мере были подвержены технофобии. Впрочем, влияние на прирост ребрендинга если и проявится, то несколько позже.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 6 июля 2006 00:13

    и именно его потребителями при прочих равных с большей вероятностью могут стать еще не мобилизованные жители Беларуси

    Это что пенсионеры и дети до 12лет.

    многие из них в той или иной мере были подвержены технофобии

    Ого! Вот где глубина мысли.Оказывается среди граждан рб полно людей с технофобией!

    Предлагаю для пенсионеров-изобразить серп и молот.

    Для колхозников-вилы и грабли.

    Для детей-микки мауса.