Дзед Талаш, "западный тип" прикольно! Тогда будет идиотский западный тип !
из разговора простых граждан
-Ну что? Пошли телефон подключать
-ага, у кого?
-Ну у Билайна связь не очень
-МТС?
-Ты что? Хочешь стать мудозвоном? Подключаем на Мегафон
офлайн
user_555777222
Member
|
|
239 |
17 лет на сайте Город:
|
Цитата:
-Ну что? Пошли телефон подключать
-ага, у кого?
-Ну у Билайна связь не очень
-МТС?
-Ты что? Хочешь стать мудозвоном? Подключаем на Мегафон
У каждого своя реклама. Выбор за самими абонентами(конечно не в ущерб себе).
похоже что расположение сайта по адресу онлайнер.ру нагнало сюда много русских со своим билайном и мегафоном
дыфы, да при чем здесь расположение? Сайт-то новый после ребрендинга действительно смотреть невозможно! Тут уже не один раз говорили про маленький и серый нечитаемый шрифт, про нечитаемые тарифные планы и про прочие баги. Просто русским есть с чем лучшим сравнить - вот и сравнивают
Дзед Талаш:mi007,
Единственное, что действительно напрягает - новый сайт с его идиотским дизайнои и прочим (см. мой пост выше)
Это называется не идиотский, а сайт по западному типу. По мне ребрендинг удался.
P.S. Лучше уж яйцо, чем бутылка водки.
А что такое западный тип? Он как то определен? Яйцо - это по западному? Или то убожество, что сейчас на сайте МТС - это по западному? Есть какие то стандарты или на худой конец правила, определяющие западничество?
PS при чем тут водка? так же не причем как и яйцо.
предлагаю птицефабрике (не важно какой) в качестве логотипа выбрать силуэт мобильника :vibra: .
Новый слоган всё больше входит в жизнь приветствием абонентам МТС: "ПРИВЕТ, ОДНОЯЙЦЕВЫЕ!" - кричат пионеры, "ПРИВЕТ, ОДНОЯЙЦЕВЫЕ!" - ревут пароходы, "ПРИВЕТ, ОДНОЯЙЦЕВЫЕ!" - приоткрыв форточку лимузина орут бизнесмены!. Итак, ОДНОЯЙЦЕВЫЕ, пора вводить тарифный план "Привет" ! Сорри - ничего личного! :vibra:
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (29 июня 2006 19:19)
Основание: 2.9.8
Kirk,
Или то убожество, что сейчас на сайте МТС - это по западному?
Теперь на сайте мтс минимум реклама и максимум пиара. (это уже западный признак). Чего только тоит каритинка на пол-экрана, вызввающая положительные эмоции. И ни одной надписи на ней.
Яйцо - это по западному?
Да, так как ни одному русскому не пришло в голову использовать яйцо в качестве логотипа. У нас народ некультурный поэтому яйцо понимает буквально.
офлайн
user_555777222
Member
|
|
239 |
17 лет на сайте Город:
|
дурка с ребрендингом продолжается.
К слову.
27 числа поздно вечером (около нуля часов) не работала ИССА, пришлось узнавать в чём дело. Дозвониться в операторскую смог со второго раза, первый раз после ожидания ( 16:38 ) от оператора ответа на свой вопрос, связь "прервалась". Естественно (да?), никто (оператор Светлана) не перезвонил, пришлось мне самому. Во второй раз наехал на старшую смены (Юлия), правда, сначала оператор Марина мужестенно пыталась прикрыть её своим телом. Мне предложили сменить пароль на доступ в ИССА. После моего категорического отказа, отправились узнавать в чём дело, а когда вернулись, сказали, что действительно ИССА не работает. Во второй раз справились быстрее - за 12:04. Автоинформатор всё время, пока я дозванивался, говорил, что мне оператор мне ответит через "мину.ту сорок.секунд".
Так вот уже тогда (27/06) на обновлённом сайте были словосочетания типа "Мобильный помощник" и пр., о чём речь пойдёт ниже. ВОпрос (риторический): Зачем эта новость сегодня? ЧТобы клиенты два дня доставали "девочек" из 0890 с вопросами "а что такое Интернет-Помощник?"
http://mts.by/news/bed8d8c53c99f56c.html:Новые названия сервисов и служб
29 июня 2006
В рамках обновления бренда МТС упрощает коммуникации между абонентом и компанией. МТС — первый сотовый оператор, который уходит от сложной технологичной составляющей в обращениях и рекламе. Сегодня в основе коммуникационной стратегии МТС лежит принцип ПРОСТО О СЛОЖНОМ.В процессе обновления бренда изменились названия сервисных и справочных служб, а также карт оплаты связи МТС. Отныне и впредь для сложных терминологий будут применяться простые и максимально понятные названия!
Прежнее название / Новое название
------------------------
АССА (Автоматическая Служба Сервиса Абонента) / Мобильный Помощник
ИССА (Интернет-Система Сервиса Абонента) / Интернет-Помощник
Справочно-информационный отдел / Контактный центр
Карта «Экспресс-оплата» (КЭО) / Карта оплаты
Кстати, на беларуском ТВ ещё есть заставки со старым логотипом. В общем, создаётся впечатление, что не продуман сабжевый процесс в Беларуси.
Ещё момент.
чepeз Мобильный помощник
- получается, что помощник у компании - неодушевлённая железяка, т.к. отвечает на вопрос "что?", а не "кто?" Полагаю, переименование замутили для того, чтобы "оживить" "помощников". Или нет?
С уважением и улыбкой,
Макс.
Дзед Талаш:Теперь на сайте мтс минимум реклама и максимум пиара. (это уже западный признак). Чего только тоит каритинка на пол-экрана, вызввающая положительные эмоции. И ни одной надписи на ней.
Эта картинка похожа на рекламу зубной пасты.
Минимум рекламы, максимум пиара - западный стиль?!? Бредовое выражение. Сайт сотовго опреатора должен быть прежде всего ИНФОРМАТИВНЫМ !!! Запомни это. А их сайт стал абсолютно неудобным.
И нет сейчас понятия западный стиль. Как и нет понятия евроремонт.
Яйцо - это по западному?
Да, так как ни одному русскому не пришло в голову использовать яйцо в качестве логотипа. У нас народ некультурный поэтому яйцо понимает буквально.
Во как, оказывается понимать вещи буквально - это признак великой некультурности.
Ты понимаешь, что все символы всех компаний чтото означают, чтото говорят о компании: мерседес, БМВ, кока, макдональдс и тд. Что означает яйцо для сотового оператора?
PS При чем тут русские? Может ты хотел сказать россияне?
дыфы, на фига мне оранж, если я на МТСе? Может мне еще и на т-мобайл залезть?
kirkпонимать вещи буквально - это значит с уровнем интеллекта и образованности что-то не в порядке. Как в детском саду, ей-богу, сказали слово "яйца" и все , краснея, смеются.
mi007,
Примитивно мыслишь. Никто кстати не смеется, и уж тем более не краснеют. Возможно у тебя конечно вид нового логотипа МТС и вызывает такие эмоции, но не у мыслящих людей. Все ужасаются тупости и не компетентности маркетологов МТС. Да, конечно все обсуждают новый лого , но с каких позиций? Лучше б уж не обсуждали вообще. МТС сел в лужу и это еще отразится на его популярности.
Вобщем, читай выше, надоело объяснять.
Kirk, МТС как раз таки никуда и не сел. Все очень даже замечательно. Бренд получился яркий такой как и должен быть.
Luga,
Ну разве от тебя можно чтото другое было услышать?
Ты не объективно смотришь на этот вопрос.
Вообще конечно стоило бы устроить опрос на эту тему. Нравиться - Не нравиться. Два варианта ответа. Вот тогда и стало бы понятно, что к чему.