Ответить
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 6 декабря 2005 17:32

    Давно я так не смеялся, но уж не выдержал и решил написать. :lol::D:lol:

    Эфективность рекламы можно очень просто определить - кол-во абонентов в месяц привлекаемых, а до сих пор никак Велком не может хотя бы на один месяц опредить МТС по данному показателю. Да и еще следует учесть, что кол-во акций за ноябрь-декабрь у Велкома в два раза больше чем у МТСа, а результат практически одинаков.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7834

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7834
    # 6 декабря 2005 18:25
    Lel:

    Вы узко мыслите, NetMon, в рамках своих детских страхов, стереотипов, комплексов и установок. Схематично, как бот из какого-нибудь Quake. Так что давайте договоримся так. Прежде чем ставить диагнозы, вы для начала поведаете о своих собственных гениальных работах, просто, ради примера (без)грамотности. Можно в личные.

    Для того, чтобы человеку оченить качество водки, не обязательно являться ее производителем. Так же и с рекламой.

    И вместо того, чтобы обвинять человека в узком мышлении, ответьте мне господин Lel на один вопрос.

    Реклама делается для кого - только для профессиональных PR-щиков?

    Ну и напоследок. Значит Вам ставить диагнозы нельзя, а вот заявлять о том, что мышление нетмона - это мышления бота, это значит в порядке вещей.

    Лель - Вы неплохой демагог, и переливать из пустое в порожнее, свинчивая от конкретных вопросов, получается достаточно хорошо. Очевидна нездоровая реакция на критику компании в которой Вы работаете (тут то я хоть понять могу, в отличие от некоторых), как и очевидно то, что Вы достаточно неглупый человек, чтобы понимать - поведение ужа, постоянно выкручивающегося в диалогах, не есть самое умное поведение.

    Берем пример с руководителя страны, никогда публично не признающегося в том, что он может ошибаться?

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 декабря 2005 18:30

    Lel', аргумент что реклама мтс плохая потому что у дыфы руки по локоть в крови тож пока не очень убедителен ;)

    обтургенившись можно думать, что в славянском народе это внутри - мнение - мал человек и жизнь его ничего не стоит. ничего он не может изменить в этой жизни. судьбу не изменишь и прочий фатализм с которым вы согласны как понимаю. и реклама единого коммунизма выгодного ВСЕМ.

    и философия запада, где человек в центре и может управлять своей жизнью, подняться над системой и контролировать ситуацию. и ты лучше. сделай себя сам. не жди.

    но вот хочется знаете ли не смотря на весь азиатский буддизм белорусского народа ему еще и пожить хорошо. в чистых подъездах жить и на красивых машинках ездить. а призывы все на борьбу с картошкой звучат все тише.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    19 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 6 декабря 2005 18:42

    Эфективность рекламы можно очень просто определить - кол-во абонентов в месяц привлекаемых

    Смешно. Серьезно, смешно. :lol:

    Да и еще следует учесть, что кол-во акций за ноябрь-декабрь у Велкома в два раза больше чем у МТСа

    1. Декабрь еще не закончился.

    2. Если бы Вы знали чтио такое эффективность, то подобного не писали бы

    3. Опять смешно :D

    Если вы со мной не согласны, это значит только, что вы не слушали меня.

    Нет. Это значит, что у Вас по экономике - неуд.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 6 декабря 2005 18:53
    дыфы:


    и философия запада, где человек в центре и может управлять своей жизнью, подняться над системой и контролировать ситуацию. и ты лучше. сделай себя сам. не жди.

    но вот хочется знаете ли не смотря на весь азиатский буддизм белорусского народа ему еще и пожить хорошо. в чистых подъездах жить и на красивых машинках ездить. а призывы все на борьбу с картошкой звучат все тише.

    Наверное глупо об этом спорить в форумах потому, что об этом можно говорить почти бесконечно и нет толку. Только дыфы в жизни бывает очень по разному, насчет сделай себя лучше, но не об этом.

    А насчет рекламы если сказать коротко, имхо, то да, реклама "ты лучше" естественно сыграет какую-то роль в привлечении новых абонентов и в том чтоб удержать некотурую часть старых, которые возможно подумывали о переходе на другого оператора. И реклама велкома "бизнес.про" тоже будет иметь свое действие. И нет у нее никакого провала потому, что с бизнес.про важна не так реклама, хотя нужна конечно, как сам тарифный план, который подготовил велком. Просто надо немного подумать на кого рассчитан этот тарифный план и все. И кстати, хочу заметить, что если мтс не введет в скором времени гпрс, то часть дорогих абонентов мтс перейдет на велком, на бизнес.про, имхо. Хотя, конечно, "ты лучше" немного будет их удерживать.

    PS Я вообще не придерживаюсь того, что какой-то только один оператор это классно. И при надобности, думаю что без проблем сменю оператора, но только до сих пор не надо было.

    Olympus
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 6 декабря 2005 22:49

    Scorpio, объективности ради помимо рекламы есть много других факторов, влияющих как на количество абонентов, так и на величину абонентской базы. надеюсь, что выбор компании нашими абонентами зависит в первую очередь от того, что они - лучше и от того, что предлагает компания. а реклама пусть просто поддержит их настроение :)

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 10:35

    Scorpio, как всегда блестяще!

    UltraMax, вы ведь на самом деле не хотите услышать ответы на свои вопросы и найти (не)подтверждение своим утверждениям, верно? :)

    дыфы, опять не читаете :) Я в этой ветке ни разу не сказал, что реклама МТС плохая. Это сказали вы. Я же, напротив, совершенно определнно говорил противоположное. Концентрированная версия Тургенева, западной философии, менталитета и потребностей белорусского народа - однозначно в фаворитиз.

    Yuriy, я смотрю вас тоже понесло? :wink:

    PS и эти люди говорят, что я демагог :lol:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 декабря 2005 11:30

    Lel', хы, да читаю я вас ;)

    PS ролик мне нравится. И российский и белорусский. Респект, качественно.

    И еще раз обращаю ваше внимание: мне ролик нравится, я об этом говорю и на форуме и в реале.

    вам не нравится посыл

    "ты лучше" - это иллюзия, призванная давать счастье, а на самом деле все не так и вовсе зритель не "лучше", а вообще "так себе", а может быть даже и "хуже", и пусть он посмотрит на себя и будет счастливым, хотя ежели что, то нечего, как говорится, на зеркало пенять

    надеюсь вам полегчало

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 12:10

    дыфы, спасибо, конечно, но я так чувствовал себя прекрасно :)

    С посылом тоже все более-менее ясно с самого начала. Последний и приведенных вами фрагментов - всего лишь иллюстрация конкретным примером вашего тезиса о том, что любая реклама - это миф, иллюзия, призванная давать счастье.

    Хотите еще ваши тезисы проиллюстрирую?

    Вот вы, например, говорите об азиатской ментальности белорусского народа... Тут же вы говорите, что ролик МТС (импортная концепция, одна из крупнейших российских ТНК) транслирует западные ценности... предлагает подняться над системой, сделать свою жизнь лучше. Идеологическая диверсия? :wink:

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 7 декабря 2005 12:32
    Cooper!!!:

    Эфективность рекламы можно очень просто определить - кол-во абонентов в месяц привлекаемых

    Смешно. Серьезно, смешно. :lol:

    Да и еще следует учесть, что кол-во акций за ноябрь-декабрь у Велкома в два раза больше чем у МТСа

    1. Декабрь еще не закончился.

    2. Если бы Вы знали чтио такое эффективность, то подобного не писали бы

    3. Опять смешно :D

    Если вы со мной не согласны, это значит только, что вы не слушали меня.

    Нет. Это значит, что у Вас по экономике - неуд.

    А у тебя есть сертификат на обучение по экономике, чтобы давать оценки. Ну вот это уж точно смечно :lol: :D.

    Как всегда Lel' нечего сказать на обыкновенные факты, а только умеет умничать и крутыми экономическими терминами ругаться.

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 7 декабря 2005 12:36

    Вижу, Вы Lel' Бегбедера обчитались. Ну, хорошо, что хоть не Пелевина...

    Еще есть ощущение, наши господа "манагеры среднего звена" злоупотребляют корпоративным интернетом.

    Что до самой ветки, дабы не перемалывать воду в ступе, - в Москве все принты "ТЫ - лучше!" были однозначно зарезаны, так что на нашу почву их эспортировать, видимо, не стали. Единственное упущение - у нас печатный эпизод один, а по Москве их была целая серия.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 12:48

    Scorpio, на простые факты всегда можно ответить простыми фактами :)

    Цели на предстоящий год - сохранить лидерство по абонентской базе и стать лидером по доходам. Несмотря на отсутствие точных данных, мы предполагаем, что таковым сегодня не являемся, отметил Василий Сидоров

    NetMon, опять мимо :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 декабря 2005 13:10

    Lel', как мы вас читаем, по вашему мнению реклама призвана зарабатывать деньги. и что из этого получается?

    новая реклама велкома. смотрим банер, здесь же вверху - всем абонентам велком, подключись до 8 января и получи... а подумать, что слово абонент подразумевает, что человек уже подключен, как? или там где зарабатывать деньги уже о такой мелочи как человек никто не думает?

    Идеологическая диверсия?

    если сделать свою жизнь лучше это диверсия, то уж да

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 13:37

    дыфы, ну зачем же так резко. Реклама не обязательно призвана зарабатывать деньги. Но как только рядом со словом реклама появляется слово эффективность, резко меняется система координат и уже в этом случае следует говорить о денгах как об индикаторе.

    Банер вы цитируете через запятую, в произвольном порядке :) Ну это как если бы я цитировал аудио ряд "ты лучше": лучше ты, лучше ты, посмотри. Ну а вообще не абонент не может получить sms или минуты внутри сети Velcom - к сожалению такова реальность, какой бы странной она ни казалась.

    гут :) цитирую

    подняться над системой и контролировать ситуацию. и ты лучше. сделай себя сам. не жди.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 декабря 2005 14:39

    Lel', цитирую точно

    Всем абонентам Velcom!

    Больше минут и SMS для общения!

    В абонентскую плату включены минуты и SMS!

    Подключись до 8 января!

    Говоря "миф", я говорил о силе социальной инженерии и силе художественного образа как ее якобы инструмента. А реклама призвана в первую очередь продавать. Продавать - это подразумевает строго определенный спектр установок, социальных связей и социальных действий.

    Но как только рядом со словом реклама появляется слово эффективность, резко меняется система координат и уже в этом случае следует говорить о денгах как об индикаторе.

    но там оно не появилось. там про художественные образы речь шла.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 15:07
    дыфы:

    Lel', цитирую точно

    и что?

    но там оно не появилось. там про художественные образы речь шла.

    Так ведь и о деньгах речи не было. Как верно отметили господин Сидоров и Scorpio продавать и зарабатывать деньги - все-таки несколько разные вещи. Вы не согласны?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 7 декабря 2005 17:05

    Lel', почему понесло. :) я действительно считаю, что реклама - один из факторов, который влияет на величину абонентской базы. и что есть другие факторы. таки что, я неправ? ;) а в остальной дискуссии мне откровенно влом уже участвовать :)

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 17:31

    Yuriy, я о выделении жирным шрифтом :) В остальном с вами согласен. Дискуссии давно уже нет и, действительно, становится скучно :( Может, вы, это самое... посодействуйте, чтобы сняли еще одну серию-в-общей-канве... Сидоров вроде обещал усиление брендовых коммуникаций, так что, думаю, самое интересное еще впереди :beer:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 декабря 2005 17:33

    Lel', угу. речи о деньгах не было. поэтому ваша отмазка

    Но как только рядом со словом реклама появляется слово эффективность, резко меняется система координат и уже в этом случае следует говорить о денгах как об индикаторе.

    никак не катит. мы не говорим о доходах, а о бренде. или вы хотите поговорить об этом?

    и что?

    крутой аргумент

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 7 декабря 2005 17:44

    дыфы, честно говоря, уже надоело, серьезно. Беру тайм-аут до следующего брендового ролика.