дыфы:
и философия запада, где человек в центре и может управлять своей жизнью, подняться над системой и контролировать ситуацию. и ты лучше. сделай себя сам. не жди.
но вот хочется знаете ли не смотря на весь азиатский буддизм белорусского народа ему еще и пожить хорошо. в чистых подъездах жить и на красивых машинках ездить. а призывы все на борьбу с картошкой звучат все тише.
Наверное глупо об этом спорить в форумах потому, что об этом можно говорить почти бесконечно и нет толку. Только дыфы в жизни бывает очень по разному, насчет сделай себя лучше, но не об этом.
А насчет рекламы если сказать коротко, имхо, то да, реклама "ты лучше" естественно сыграет какую-то роль в привлечении новых абонентов и в том чтоб удержать некотурую часть старых, которые возможно подумывали о переходе на другого оператора. И реклама велкома "бизнес.про" тоже будет иметь свое действие. И нет у нее никакого провала потому, что с бизнес.про важна не так реклама, хотя нужна конечно, как сам тарифный план, который подготовил велком. Просто надо немного подумать на кого рассчитан этот тарифный план и все. И кстати, хочу заметить, что если мтс не введет в скором времени гпрс, то часть дорогих абонентов мтс перейдет на велком, на бизнес.про, имхо. Хотя, конечно, "ты лучше" немного будет их удерживать.
PS Я вообще не придерживаюсь того, что какой-то только один оператор это классно. И при надобности, думаю что без проблем сменю оператора, но только до сих пор не надо было.