NetMon:
Чтож, видимо ДЫфы где-то прав. Спорить с Вами, Lel' - совершенно бессмысленный процесс. На лицо - класическая демагогия с элементами заумной терминологии.
И главный аргумент вашей (без)грамотности - как раз те самые рекламные кампании, принадлежащие Велкому. Ибо, как мне стало ясно, вы есть некий рупор этой компании. Классическая клиника.
Что же касается рабоспособности рекламы, так и фраза на заборе будет работать. Вопрос ведь не в этом. Вопрос в эффективности. И с этой точки зрения у МТСа - прорыв, у Вас - провал. Замученный жизнью бизнесмен, мечтающий стать космонавтом... В это сложно не поверить...
Я - рупор?! Рупор Velcom? Заумной терминологии? Да я подбираю элементарные понятия, чтобы вы, уважемый, хоть чутка въехали, о чем речь. По поводу клиники сложно с вами не согласиться. Что сегодня курили? Что касается эффективности рекламы и демагогии, то эффективность рекламы измеряется в деньгах и только в деньгах. Все остальные заявления типа реклама Velcom - отстой, МТС - рулез - и есть чистейшей воды демагогия. Позволю себе предложить, что вы не имеете ни малейшего представления об эффективности рекламы МТС и Velcom, ни по отдельности, ни в сравнении. Более того, вы, судя по всему даже слабо представляете, что такое эта самая эффективность рекламы. Вам спорить со мной действительно бесполезно, поскольку аргументов вы не приводите. И если вы были причастны к созданию белорусской версии "ты лучше", то ваше поведение всего-навсего показывает почему российский МТС обратился за концепцией за рубеж. Ну ничего, срисовывать тоже почетно. Вы узко мыслите, NetMon, в рамках своих детских страхов, стереотипов, комплексов и установок. Схематично, как бот из какого-нибудь Quake. Так что давайте договоримся так. Прежде чем ставить диагнозы, вы для начала поведаете о своих собственных гениальных работах, просто, ради примера (без)грамотности. Можно в личные.
Yuriy, ну что же, это позиция (с)
дыфы, по локоть. На по пояс не наберется физиков.