дыфы, я думал вы ко мне обращались, а оказывается - к человечеству в моем лице. Ну что же, извините, не так понял.
дыфы, я думал вы ко мне обращались, а оказывается - к человечеству в моем лице. Ну что же, извините, не так понял.
Lel', да до вас вообще туго доходит. это к вопросам что такое бренд. и с чем его едят.
ну так поэтому я прошу глубокоуважаемых настоящих экспертов объяснить мне, тугодуму, что это такое и с чем его едят. Желательно не цитатами, а своими словами, из своих гениальных голов выудить ценную в масштабах всего человечества информацию. Потому что до сих пор довелось наблюдать только мусор современной масскультуры и ошметки околорекламной тусовочной шелухи в головах уважаемых оппонентов. Так что, дыфы-один-такой, мысли будут или предпочтете-таки на спину плюнуть?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
Порожняк какой то вы гоните, рыбятки. Чэсная слова.
Ребрендинг будет ориентировочно в марте. Предположительно логотип будет в красно-черных тонах. Но это лишь гипотеза, основанная на цветах презентации, которую недавно крутили в офисе.
По поводу рекламы "Ты лучше" -- какая фиг разница как это называть. Хоть риммингом обзовите! Реклама красивая -- с этим нельзя не согласиться. А так ли важно как это называется? Так ли важно кто ее и где сделал? Важно лишь то, что реклама замечена. На нее обратили внимание, а значит она достигла своей цели. Че тут еще обтирать -- не знаю
ЗЫ: Фиг его знает, может надо было в "релизы, слухи, прогнозы" постить.
Мобильный Maniacosaur, вот руководство мтс в россии еще не в курсе ребрендинга, а оказывается, уже и цвет, и логотип... вы б сидорову позвонили, что ли, порадовали а презенташку-то можно в любом цвете нарисовать.
реклама - да. красиво, стильно и достигло своей цели. но называть всё нужно своими именами. по крайней мере, это может быть хорошим поводом почитать словарь и учебник по маркетингу для выяснения значения слов "бренд" и "ребрендинг". хотя бы для расширения кругозора
Lel', читайте методичку. вы просто заняли позицию отрицания и не желаете оттуда посмотреть на реальность.
кстати, почему начала пропадать реклама единого?
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
Yuriy, по этому поводу был сходняк на МТС. На том сходняке крутили презентации, которые были в черно-красных тонах. После этого подарили всем зонты. Собственно, может у тебя с руководством МТС-РУ хорошие отношения, поэтому тебе виднее. Я просто сказал то, что знаю, то о чем говорили те, кто присутствовал на данном мероприятии.
Мобильный Maniacosaur, вы б сразу зашли в офис и поймали уборщицу. она б вам все и рассказала.
дыфы, читал много корифеев. Ан вот незадача, - версии-то расходятся. Что-то надо с этим делать... Может форварднете мне свою секретную методичку, раз уж пересказать не можете Кстати, что есть реальность? Морфиус по этому поводу ничего не говорил?
Реклама единого вас просто не достигает. Видать, богатеете интенсивно
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, к тому что эту информацию вам сказал непонятно кто
Lel', чтоб вы перестали писать ерунду только лишь потому что это ролик конкурента
дыфы, я готов только на симметричные уступки. Вы прекратите продуцироать бессмысленный набор слов в ответ на мои сообщения в любой ветке только из-за того что это мои сообщения - и мы разойдемся по-хорошему. Если нет, то следует все-таки перечислить, что конкретно, на ваш взгляд, ерунда и почему именно. Выбирайте. А чтобы было легче выбирать, для информации, избранное одного из моих самых любимых комиков:
в рекламе рб можно использовать только белорусские лица и другие части тела
не хотелось бы разочаровывать, но реклама никак не влияет на качество работы сети
реклама может быть различной. направленной на абсолютно любые действия абонента. на загруз сети, на разгруз сети. на повышение лояльности или сглаживание активности. активность абонента зависит не от того сколько раз она выходит, а от того, что она предлагает.
это поэтому у велкома всегда такое отвратное качество рекламы? чтоб было высоким качество сети?
на фоне колхозника и селянки реклама 'лучше' выглядит просто как счастье какое-то
фашистско-коммунистический постер про единый чего стоит. действует угнетающе
если вам нужно чтоб велком боялись
приходите к нам подключаться, мы такие страшненькие
джынс - це круто!
вы мне расскажите что у вас еще дядя на танке работает, а я вам сколько у велкома из новых на легкий подключались. потом мы вместе займемся фалометрией и посмотрим у кого связь лучше. может по теме?
с чего вы решили что это не ребрендинг?
есть ли разница между имиджем и брендом?
господь не любит когда его относят к мифологии (с) догма
знать путь и пройти его не одно и тоже (с) морфиус
для человечества морфиус гораздо более реален чем вы
да до вас вообще туго доходит. это к вопросам что такое бренд. и с чем его едят.
читайте методичку. вы просто заняли позицию отрицания и не желаете оттуда посмотреть на реальность.
кстати, почему начала пропадать реклама единого?
мне кажется что зря теряю время. с этим нужно лечить.
Lel', чтоб вы перестали писать ерунду только лишь потому что это ролик конкурента
Ну и кто из нас пишет ерунду? Честно говоря, не вижу смысла вести с вами диалог иначе, чем вел до сих пор.
Yuri, согласен, хотя и жаль
Странно, что лишь на 7-й странице господин Lel' предложил (согласился) закрыть эту ветку
А что касается ребрендинга МТС, так он действительно планировался на март 2006. Но это, думаю, достаточно амбициозные планы...
NetMon, если бы раньше, то
во-первых, никогда бы не узнал столько нового и интересного о рекламе и маркетинге,
во-вторых, ветка все-таки МТС'овская... сразу (а так не сразу ) бы народ начал рассказывать , как я ненавижу конкурентов и как я дико предвзят, а я не такой
в-третьих, я все надеялся, что вы все-таки ответите на мой вопрос, но увы
Lel',
дыфы, я готов только на симметричные уступки.
посмотрим
Вы прекратите продуцироать бессмысленный набор слов в ответ на мои сообщения в любой ветке только из-за того что это мои сообщения
типичная паранойя. кошки нет. не напрягайтесь.
Lel', Условием самой возможности концептов брендинга/ребрендинга является подогреваемая рекламным сообществом упертая вера маркетологов в силу социальной инженерии и художественного образа, как одного из возможных ее инструментов, что есть по большей части миф
по-вашему какой может быть ребрендинг, если это миф. такой же как морфиус. или морфиус в мереседсе? может ли ехать миф в мерседесе? или миф в мерседесе после выхода на экран ввел в моду кожаные плащи и это уже не миф? любая реклама это миф, иллюзия призванная давать счастье. вот только счастье у вас в голове. для этого и продавать или покупать ничего не нужно. для этого не нужно искать выгоду. просто стань лучше. ты лучше.
ps. за комика и цитату отдельное спасибо. понравилось.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
21 год на сайте Город:
|
дыфы, уж конечно не администратор сайта мне сообщил но и не уборщица тоже. Еще скажи, что небыло по этому поводу собрания на прошедшей неделе и что никому не дарили зонтов.