Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июня 2012 15:23
    venzabuyer:

    0,5$ за спокойствие. Даже и не знаю что Вам сказать.

    друг занимается продажей запчастей. раньше работал в небольшом магазинчике. дык регулярно приходили кадры и спрашивали "фильтр масляный на гальфа/пасата дизельнава". и когда им вручался SCT (ибо опыт - они дороже не берут) стоимостью что-то там в районе 2-3 баксов если мне склероз не изменяет (то бишь дешевле стоимости компонентов из которых он состоит) - то спрашивали "а падяшэуле есть?"

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 6 июня 2012 15:43

    Я занимаюсь продажей зч, порой доходит до маразма.
    Человек покупает колодки на в принципе ещё не такой старый S-класс или E-класс, автоматом считаю датчики износа если они не идут в комплекте, т.к. они по сути одноразовые, и не важно дошел ли до них пропил. Они второй раз уже могут болтаться в новой колодке и будет хрень.
    Половина отказываются от новых датчиков, нафига тратить лишние 5баксов если можно поставить старый, ходзит жэ...

    Общался на эту тему с СТО-шниками, говорят тоже самое, один орет что не поменяли, другой что зачем меняли.
    Если каждую шайбу спрашивать у клиента какую ставить то 60.000 замена масла будет просто прямым убытком.

    Ремонт и обслуживание
  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    13 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 6 июня 2012 17:44

    А если я с актом повреждений на $6 тыс.после такой замены масла приеду, да с их чеком, убытков не будет?

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 июня 2012 17:50

    ну придётся видимо доказывать для начала что убытки из-за них. потом - они скорее всего оспорят сумму (мне даже интересно что за мотор такой что капиталка 6 килобаксов - уж не с эс600 ли?). далее - у вас явно мотор не новый - насчитают износ. потом бодания по судам. а с вашей стороны суд примет во внимание если не ошибаюсь - только в случае полностью официального белого ремонта на станции. а затем вычтет износ.

    для них - убытки. для вас - тоже. только для вас гораздо более существенные финансово скорее всего. хотя из плюсов - откапиталенный мотор.

  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    13 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 6 июня 2012 17:59

    Когда что-то случается, то уже убытки есть. Тфу-тьфу-тьфу на этот раз обошлось, но как писал - это случайность. Речь не о том, чтобы отремонтировать за их счет, скорее всего им проще закрыться. Речь о том,что они-то в первую очередь должны думать о своей заднице. Но раз руководству пофигу, то почему их работники должны думать как-то иначе.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 июня 2012 09:15
    venzabuyer:

    Но раз руководству пофигу, то почему их работники должны думать как-то иначе.

    а это реалии совко-бизнеса.

  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    13 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 7 июня 2012 09:40

    Вот еще в соседней ветке человек написал:

    ViktorL:

    На счет Масленок. К сожалению не было возможности-желания поменять самому. Прошлый раз менял на на Масленке, что ближе к Партизанскому проспекту - не затянули сливной болт - за час стояния из машины вылилось 0,3 литра масла (а ехать в этот день нужно было больше 1000 км - по-этому и менял). Хорошо было про запас почти поллитра и гараж в 2 шагах от авто. Второй раз поехал на аэродромную - недотянули фильтр из-за чего капало масло (грамм 50 за сутки). Заехал вечером без разговоров затянули (надеюсь не пережали). Конечно, это просто случайности в бизнесе, но если на простой замене масла косячат СТО, специализирующиеся в замене масла, то чего можно ожидать от ремонта двигателя-коробки?

    Получается не случайности это, закономерностью пахнет.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 7 июня 2012 12:25

    venzabuyer, все косячат

    Ремонт и обслуживание
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 7 июня 2012 20:03

    ByWиorld, неужели что б нормально поменять масло нужно много мозгов? Какие тут могут быть косяк? Там что инвалиды из общества слепых работают? просто делать надо аккуратно, а не через жопу.

  • Яguar Member
    офлайн
    Яguar Member

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #225035

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 июня 2012 12:25
    don-piramidon:

    Яguar:

    съездил на октябрьскую,16 -ближе к работе
    и коллега по работе порекомендовал
    поменял масло фильтр
    всё быстро чётко
    уложился в минут 15
    всё таки вещь полезная эти центры

    возле жд моста?тогда вам повезло и вашему товарищу(который пиарит свой бизнес)Ужас :roof: под видом синтетики шелла хотели мне п/ с с вязкостью 5-40 втюхать :trollface: - Враг не пройдёт :evil:

    я заливал полусинтетику - мне наверное повезло :shuffle: по вашим словам
    подскажите а как это у них получается то о чём вы говорите?

  • don-piramidon Member
    офлайн
    don-piramidon Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #605619

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 июня 2012 14:02 Редактировалось don-piramidon, 1 раз.

    Яguar, продавать hx-7 по цене Ультры!это перебор :roof:

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 16 июня 2012 18:34
    badguy:

    venzabuyer:

    Вот что мне не понятно, так это то, что при замене масла мне также не поменяли одноразовую медную шайбу под сливную пробку.

    если есть под рукой новая - менять. если нету - можно не менять. в принципе ничего страшного не будет - не факт что вообще будет разница с новой. проверено не раз - главное со всей дури не затягивать и почистить как саму шайбу так и подон с болтом предварительно.

    дурость в другом - гермет там не поможет, его тупо выдавит если на шайбу намазать. а если снаружи - то вообще смысла нет.
    если неуверен в шайбе, а новой нету - гораздо проще обычный лист картона взять (хоть от коробки с фильтром) и сделать "шайбочки" с обеих сторон медной шайбы - они в разы лучше гермета там будут работать.

    Шайбу менять всегда. Предварительно ее отжечь и отпустить в холодной воде.
    Болт слива закручивать только с требуемым моментом.
    Аналогично следует поступать и с масляным фильтром.
    Понятно, что фильтр предварительно наполняется моторным маслом.
    Для ленивых фильтра Мале или Кнехт имеют уже предварительно смазанный O-ring.
    Если моторное масло&фильтр меняются по-другому - бегите оттуда по-дальше.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 16 июня 2012 18:55
    Fisher!:

    Шайбу менять всегда. Предварительно ее отжечь и отпустить в холодной воде.
    Болт слива закручивать только с требуемым моментом.
    Аналогично следует поступать и с масляным фильтром.
    Понятно, что фильтр предварительно наполняется моторным маслом.
    Для ленивых фильтра Мале или Кнехт имеют уже предварительно смазанный O-ring.
    Если моторное масло&фильтр меняются по-другому - бегите оттуда по-дальше.

    что ж так категорично то? за порядка 15 замен на своих авто масла - ни разу не менял шайбу. пару раз отжигал её, когда узнал и не лень было. в остальных случаях хватало просто хорошо всё почистить и зажимать не со всей дури.
    да, было в двух авто что пробка подтекала (еще при покупке). две прокладочки вокруг шайбы, сделанные из картона коробки от фильтра - решили проблему.

    шайбы не менял по одной простой причине - не знал их размеров. покупать десяток разных - смысла не видел. а в гараже когда болт выкрутишь - уже поздно ехать.

    насчёт смазанных кнехтов - не видел. резинка как резинка на них. сухая, если мне склероз не изменяет.

  • KlausIdler Member
    офлайн
    KlausIdler Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #52141

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 июня 2012 15:41
    Fisher!:

    Понятно, что фильтр предварительно наполняется моторным маслом.

    ... не нарушая герметичность упаковки со слабым кварцеванием и молитвами.
    Наполнение фильтра маслом было актуально для древних двигателей и очень объемных фильтров, в противном случае может быть не только ненужным, но и даже вредным.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 17 июня 2012 21:56

    KlausIdler, расскажите мне про вред, предварительного наполнения фильтра маслом.
    Мне почему-то стало очень интересно.

    badguy, ну, менять или не менять шайбу - дело индивидуальное.
    Если, конечно, делаете для себя и сами несете все риски за свои действа.
    Сродни - мыть посуду или не мыть. Чего уж там - и из грязной поесть можно.

    Стоимость шайб весьма невелика.
    И иметь их в гараже очень необходимо.
    Как набор ключей. Или съемник для масляного фильтра.

  • pillip Member
    офлайн
    pillip Member

    413

    19 лет на сайте
    пользователь #31669

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 июля 2012 16:59 Редактировалось pillip, 2 раз(а).

    Поменял сегодня масло и фильтра на liqui moly (куприянова 4). Быстро и приятно обслужили. Приехал по записи. Очередей нет. Персонал приятный. Ценик сравнил с товарищем который недавно знакомому отдавал на замену по тому же списку. Я дешевле отдал на 20 у.е. Цена по факту соответствовала заявленной по телефону.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 11 июля 2012 17:32

    Опять менял масло на масленке. Все как и раньше, отсос не вытерл, грязной перчаткой вытер щуп при проверке уровня, потом щуп бросил на грязную бочку. Заливал тоталь 5в40, рядом из бочки набирал другой рабочий а джип, я глянул - по текучести и цвету один в один. Мне кажется, что химичат они там с масло .... нет у меня доверия. Для себя решил, в следующий раз поеду на шкода-сервис, да дороже, но экономить на масле не хочу.

    Пысы Да и не только масло.

  • pillip Member
    офлайн
    pillip Member

    413

    19 лет на сайте
    пользователь #31669

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 июля 2012 18:16

    документ

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

  • don-piramidon Member
    офлайн
    don-piramidon Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #605619

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 14 июля 2012 18:47

    pillip, дороговато :(

  • pillip Member
    офлайн
    pillip Member

    413

    19 лет на сайте
    пользователь #31669

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 15 июля 2012 16:45 Редактировалось pillip, 1 раз.

    На сколько?. Напишите где есть другие цены, хоть сравнить, что именно дорого.