Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2005 15:19

    myst, ну да каталоги не идал, но лучше - нету...

    как вариант искать в других каталогах а на экзисте по номеру детали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    17 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 октября 2005 02:04

    екзист рулит. особенно по тормозным колодкам и прокладкам. Беру всегда там уже 2 года -проблем не было ни разу. +очень удобный каталог для японцев. ВИН ввел и ошибки исключаются. Вот если б доставка была 2-3 дня, то вообще можно было бы половину кантор закрывать и всю автомалиновку.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8009

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 12 октября 2005 09:58

    про екзист другая тема есть :wink:

    давайте вернемся к этой, по идее интернет магазин автозапчастей должен быть:

    - на основе реального

    - с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)

    - с нормальной доставкой по времени + за срочность

    а наши магазы - это 90% ацтой, не звонят не пишут не привозят, я например если мне ченить надо заказываю в 3х-5и магазах одновременно "кто первый приехал того и тапки" :lol:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 12 октября 2005 11:11
    Dervik:

    про екзист другая тема есть :wink:

    давайте вернемся к этой, по идее интернет магазин автозапчастей должен быть:

    - на основе реального

    - с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)

    - с нормальной доставкой по времени + за срочность

    гы Так это и есть Экзист :D

    - офис есть реальный. Не надо никакого тырнета

    - нормальный суппорт. Манагер на телефоне-почте-аське

    - сроки зависят от баблосов. В Москве на херову тучу позиций 1 день - утром заказл вечером забрал. Наезды на то что Минск -не Москва не катят - ну не могут люди в нашем болоте нормально работать :(

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 12 октября 2005 12:43

    Жаль что там па совку мало и по америкосам ввобще ничего не нашёл.

    Ремонт и обслуживание
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    17 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 октября 2005 23:48

    Жаль что там па совку мало и по америкосам ввобще ничего не нашёл.

    а кто на наши корчи будет лимфердера брать или лукас? нет спроса. Хотя у них много чего есть и для советских пепелацов

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    17 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 октября 2005 00:07

    Dervik, на екзисте ни разу не заказывал так и не суди.

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1233

    18 лет на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 октября 2005 00:34

    Dervik, если сайт нормально работает и показывает в риале есть или нет то супорт не критичен.

    поиск сделать ! типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара потому как по каталогу иногда найти что-то очень сложно.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8009

    19 лет на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8009
    # 14 октября 2005 12:07

    Maksx, заказывал, не заказывал так и не говорил бы

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • BelOpt Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BelOpt Junior Member Автор темы

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #4156

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 апреля 2007 23:35

    Продолжение темы....

    Так все-таки до конца не понятно...,хотя выше уже говорилось,что :

    1) на основе реального

    - с нормальным суппортом (типа заказал и сразу тебе перезвонили, а не пыкаться в догадках подвезут и есть ли у них в наличии)

    2)с нормальной доставкой по времени + за срочность . То есть типа так :

    а)сегодня утром,например заказ до 13 часов,на сегодня до 18-19 часов (рабочее время) подвезли

    б)сегодня на завтра

    в)сегодня на заказ 3-7 дней

    г)срочно - сегодня и сейчас в течение часа-двух ,но за дополнительную плату.

    3) как минимум должна быть возможность самому ковыряться в каталоге по основным ходовым запцацкам на свое авто

    4)если сайт нормально работает и показывает в риале есть или нет то супорт не критичен.

    поиск сделать ! типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара потому как по каталогу иногда найти что-то очень сложно

    :znaika::conf:

    А ЕЩЕ ...:conf:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14416

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14416
    # 24 апреля 2007 17:28

    BelOpt,

    типа я выбираю машину а потом ввожу слово типа "прокладка" и оно ищут где слово такое есть в названиях товара

    Ага... Ага... Одна и та же деталь может иметь десяток названий. :D

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • BelOpt Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BelOpt Junior Member Автор темы

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #4156

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 25 апреля 2007 10:41

    Lonewolf, немного прав...

  • BelOpt Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BelOpt Junior Member Автор темы

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #4156

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 апреля 2007 09:52

    А ЕЩЕ ...:conf:

  • myst Senior Member
    офлайн
    myst Senior Member

    1233

    18 лет на сайте
    пользователь #8125

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 30 апреля 2007 10:37

    Lonewolf, это не страшно. Например, что б найти туже прокладку что я искал 2 года назад мне надо зайти на сайт, выбрать машину, выбрать выхлопную систему, там рассмотреть картинку, найти номер и тд. Намного удобнее ввести что-то в поиске, а потом из десятка-двух названий, которые влезут на одной странице, выбрать то что нужно. Но стоит отметить, что поиск должен быть несколько сложнее чем просто поиск по слову, хотя бы как это сделано на коште.

  • BelOpt Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    BelOpt Junior Member Автор темы

    84

    19 лет на сайте
    пользователь #4156

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 мая 2007 17:58

    гз

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22867

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22867
    # 8 мая 2007 18:14

    myst, а вы согласны платить за это удобство в два три раза больше за запчасти? сомневаюсь. а ведь это адский труд перебивать базы на русский, при этом делать перебивки аналогов из каталогов. к тому же у каждого производителя одна и та же деталь может называться по разному. поэтому и существуют менеджеры которым данные вопросы и стоит задавать, если не хватает умения найти в каталоге по картинкам.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    16 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 8 мая 2007 21:36

    http://autopriwos.by — есть база, пару раз звонил, покупал — соответствовало наличию.

  • kontor Senior Member
    офлайн
    kontor Senior Member

    1627

    14 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 19 августа 2009 17:31 Редактировалось kontor, 1 раз.

    Что касается минского офиса Exist.ru (Радиотехника) то могу сказать, что отношение к покупателю ужасно хамское. Дозвониться к ним практически невозможно на офисе обслуживают ооочень медленно, чтобы забрать заказ можно простоять 30мин, а в это время продавцы могут мило базарить друг с другом. Совок совком. Кроме все прочего "спецы продавцы" не совсем владеют техническими познаниями автомобиля.:ass:

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 19 августа 2009 18:25

    Мне тоже как-то с минским екзистом не повезло,всем видом давали понять,что я им мешаю чем-то важным занимаццо,меняли условия доставки,цены и пр.,праздники,выходные...

    Проще оказалось позвонить по скейпу в Канаду и дождаться посылочки...

    медиа-проекты
  • none2006 Junior Member
    офлайн
    none2006 Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #78948

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 августа 2009 18:46

    на Фрунзенской, телефон (3 штуки ) ), видимо, принципиально не поднимают.