Ответить
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2013

    13 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 6 октября 2009 15:19

    dnm я с ними всегда за баксы расчитывался:wink:, но кроме пионеров сменился и бухгалтер, теперь поставили кассу и чек выдают.

    кто-то их дрюкнул что-ле:spy:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 6 октября 2009 15:36

    Про баксы +1. :lol: Было удобно, но это далеко не для всех клиентов было. Только для тех кого в лицо узнавали.

    Жирко Андрей там такой был. Мировой парень. Да и пацаны манагеры были толковые, хоть конечно трохи и зажравшиеся. Эта школота невоспитанная что счас в свиторочках... не вызывает никакого доверия.

    В последний раз когда я попросил объяснить мне куйню что пришла не за номером что я заказывал, мне развели руками и сказали что если я не заберу запчасть меня переведут в "Плохие клиенты". И это меня 5 летнего клиента заказывающего в основном самостоятельно, без проблем и отказов и т.д. Если често не было что ответить. Послал на йух про себя совкомудилу этого седого.

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 6 октября 2009 15:36

    Печально йобана что нет альтернативы. :(

    Ремонт и обслуживание
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    18 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 6 октября 2009 15:41

    ByWorld, зачот :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • kontor Senior Member
    офлайн
    kontor Senior Member

    1627

    14 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 6 октября 2009 17:57

    Пора контору за уши натянуть, совсем зажрались и начальство полные Д..ы

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9979

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9979
    # 6 октября 2009 18:03

    target,

    Идея хорошая, но мля наш совок в действии, начиная от их директора.

    Не знаю, мне директор всего Минского екзиста звонил лично, были небольшие терки с одним из менеджеров по-поводу не ответов на телефон в принципе.

    Произвел впечатление вполне адекватного человека. Не скажу, что он какой-то там супер пупер, но и плохого о нем ничего не скажу, хотя ситуация была щекотливая.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 6 октября 2009 21:07

    по-поводу не ответов на телефон в принципе

    Да, забыл это написать.

    Это конек Экзиста. Там могут не брать трубку пол дня как не хер делать.

    Были у них проблемы с базой на днях. Звонил как придурок целый день. На трубу, на город... гудки и все вымерли.

    Это Кальварийская к слову.

    Директор полагаю сидит на кольцевой так?

    Ремонт и обслуживание
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3911

    20 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 7 октября 2009 02:41

    А к вашему сведению в машине дохрена именно расходников...

    А это никто не понимает почти. Заканчивают либо на крыше воткнутые в придорожное дерево (убитые аммо не отработали), либо став колов где-нибудь. :) Меняют масло, и то не обязательно соблюдать интервал. Потом на рынок продавать ведро.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 7 октября 2009 10:00

    Интересно минский экзист московскому каким-либо образом подчиняется? Может там на них управу найти можно? Потому что в Мск экзист вполне приличный магазин - заказы обрабатывают без предоплаты, достаточно быстро, по приходу заказа на склад практически всегда отзванивают на сотовый, если заказ не забрать за день-два.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2013

    13 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 7 октября 2009 12:26

    ZigZauer, нет не подчиняется, звонил разговаривал по этому поводу.

    ByWorld +1

    3 года у них постоянно заказываю, не знаю сколько там в сумме набежало, но думаю прилично.

    как то один раз в спешке заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.

    Прихожу к их директору и говорю мол, давайте так сделаем: я вам возвращаю эти подшипники, а вы мне деньги кладете назад на счет и я у вас же сразу делаю другой заказ на всю сумму. Нет мля стал в позу - вы не советовались с нашими менеджерами и никакого возврата. Ах ты мудак, думаю. Как вместо оригнального фильтра подсовывать китай, как вместо пары наконечников мне приходило 2 левых - так это все херня.....::molotok: Решил, что теперь по каждому их косяку буду им мозг компасировать по самое не могу.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 7 октября 2009 12:41

    target, ну с подшипником ты не прав. Сам подумай куда им его девать? Они многое берут у поставщиков.

    А вот ипать их надо и чем глубже и чаще все будут насаживать тем более шелковые станут.

    Ремонт и обслуживание
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2013

    13 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 7 октября 2009 14:01

    ByWorld, при желании все можно вернуть, просто не захотели заморачиваться.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3911

    20 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 8 октября 2009 02:05

    заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.

    У меня тоже была ошибка в каталоге, не хотят возвращать. Хотя можно просто обратиться в общество защиты прав потребителя - все вернут.

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    996

    13 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 14 октября 2009 13:55

    Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой. Слово за слово, пришлось немножко их нагнуть чтоб посчитали по курсу обменника. Бегали вокруг с высокомерными мраморными лицами, даже кому-то из руководства звонили. Краем уха услышал, что по моей учетной записи он просил комментарий написать, типа мол клиент проблемный. Скоро однако у них клиентов так не останется. У меня так желания у них чего-нибудь заказывать уже нет.

    P.S. Было огромное желание написать комментарий в их жалобной книге.

  • LersonTex Member
    офлайн
    LersonTex Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #137084

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 октября 2009 02:20

    манагеры, которых отрывают от ковыряния в носу, необходимость по неск. раз ездить. Такой подход полностью убивает всю идею инет-магазина.

    во писец... сцуко , да им пожрать иногда некогда.... а если бы народ ПРАВИЛЬНГО понял смысл инет-магазина - очередей не было-бы... действительно, как припрется клиент с проверкой на Б2 или гольфа 83 года... и мозХ высушит .... за день по 100 клиентов...

  • LersonTex Member
    офлайн
    LersonTex Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #137084

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 октября 2009 02:44
    RadioUser:

    Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой......

    чего паришься, вроде можно поставить на сайте вид типа в рублях... так и плати ))) нервы будут крепче

    А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.... меня устраивает.... заказал - оплатил - забрал

    вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте

    баксы - так где живем... правильно в РБ.... платим рублями....

    курс не тот.... иди на рынке купи что нить за рубли - какой там курс - 2900 или 3000??. ... а им чего делать.... им то покупать нуна для закупа...

    подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..

    если вернуть иногда поставщику не могут ( в штаты или Имираты)... им вроде в зарплату вставляют ЗА ВАС, КОТОРЫМ ПРОВЕРИТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ просто лень....

    блина, начитался я вашей всей херни....

    а еще... у кого-то там 5-летний стаж покупки..... в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю.... косяки если есть, то решаемы, тока реветь во все горло не нужно. нормально и адекватно нуна себя вести.

    кто там седого обижает....??? бл... нормальный он парень... не тужтесь от натуги - обосретесь ... много он помогает и решает... ...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3911

    20 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 15 октября 2009 04:42

    А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ

    Ну да, до первого конкурента работают. Я бы себе на работу если бы в трудовой увидел экзист не взял бы человека. Черная метка.. :)

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2013

    13 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 15 октября 2009 12:22

    тока реветь во все горло не нужно

    LersonTex, может вам поменьше кричать, успокоительного выпить чтоли.....:)

    подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..

    я признал, что сам был неправ....только понимаете ли все дело в подходе. Они сразу у меня его забрали назад, а потом когда в следующий раз пришел - вернули со словами, мол ваши проблемы, париться нам нет резона. И это при том, что сумма там была невелика и я предлагал сразу на эту сумму у них делать заказ. Ни понимания ни объяснений, хамское поведение больше ничего.

    в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю

    хотелось бы, чтобы ценили клиентов не только тех, кто по 1000, но и по 100$ в месяц заказывает в течении 3 лет. Это нормальная не совковая норма ведения бизнесса - ценить каждого клиента.

    вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте

    ой просто ну высшее техническое образование нужно :lol:

    После пары их косяков - я перестал к ним обращаться. Вот нахера они нужны - если даже топливный фильтр в каталоге не смогли найти??

    -=KazLo=-, +1

    работают до первого нормального конкурента.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 октября 2009 12:30

    Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом

    Но мляха... Ценник хорош и выбор широкий...

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11545

    19 лет на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11545
    # 15 октября 2009 12:42
    Shura1:

    Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом

    ...

    Главным образом - на базе поставщиков, каталогов и логистики. А имя - пох...

    What's mine is mine!