dnm я с ними всегда за баксы расчитывался:wink:, но кроме пионеров сменился и бухгалтер, теперь поставили кассу и чек выдают.
кто-то их дрюкнул что-ле
dnm я с ними всегда за баксы расчитывался:wink:, но кроме пионеров сменился и бухгалтер, теперь поставили кассу и чек выдают.
кто-то их дрюкнул что-ле
Про баксы +1. Было удобно, но это далеко не для всех клиентов было. Только для тех кого в лицо узнавали.
Жирко Андрей там такой был. Мировой парень. Да и пацаны манагеры были толковые, хоть конечно трохи и зажравшиеся. Эта школота невоспитанная что счас в свиторочках... не вызывает никакого доверия.
В последний раз когда я попросил объяснить мне куйню что пришла не за номером что я заказывал, мне развели руками и сказали что если я не заберу запчасть меня переведут в "Плохие клиенты". И это меня 5 летнего клиента заказывающего в основном самостоятельно, без проблем и отказов и т.д. Если често не было что ответить. Послал на йух про себя совкомудилу этого седого.
target,
Идея хорошая, но мля наш совок в действии, начиная от их директора.
Не знаю, мне директор всего Минского екзиста звонил лично, были небольшие терки с одним из менеджеров по-поводу не ответов на телефон в принципе.
Произвел впечатление вполне адекватного человека. Не скажу, что он какой-то там супер пупер, но и плохого о нем ничего не скажу, хотя ситуация была щекотливая.
по-поводу не ответов на телефон в принципе
Да, забыл это написать.
Это конек Экзиста. Там могут не брать трубку пол дня как не хер делать.
Были у них проблемы с базой на днях. Звонил как придурок целый день. На трубу, на город... гудки и все вымерли.
Это Кальварийская к слову.
Директор полагаю сидит на кольцевой так?
А к вашему сведению в машине дохрена именно расходников...
А это никто не понимает почти. Заканчивают либо на крыше воткнутые в придорожное дерево (убитые аммо не отработали), либо став колов где-нибудь. Меняют масло, и то не обязательно соблюдать интервал. Потом на рынок продавать ведро.
Интересно минский экзист московскому каким-либо образом подчиняется? Может там на них управу найти можно? Потому что в Мск экзист вполне приличный магазин - заказы обрабатывают без предоплаты, достаточно быстро, по приходу заказа на склад практически всегда отзванивают на сотовый, если заказ не забрать за день-два.
ZigZauer, нет не подчиняется, звонил разговаривал по этому поводу.
ByWorld +1
3 года у них постоянно заказываю, не знаю сколько там в сумме набежало, но думаю прилично.
как то один раз в спешке заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.
Прихожу к их директору и говорю мол, давайте так сделаем: я вам возвращаю эти подшипники, а вы мне деньги кладете назад на счет и я у вас же сразу делаю другой заказ на всю сумму. Нет мля стал в позу - вы не советовались с нашими менеджерами и никакого возврата. Ах ты мудак, думаю. Как вместо оригнального фильтра подсовывать китай, как вместо пары наконечников мне приходило 2 левых - так это все херня.....: Решил, что теперь по каждому их косяку буду им мозг компасировать по самое не могу.
target, ну с подшипником ты не прав. Сам подумай куда им его девать? Они многое берут у поставщиков.
А вот ипать их надо и чем глубже и чаще все будут насаживать тем более шелковые станут.
заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.
У меня тоже была ошибка в каталоге, не хотят возвращать. Хотя можно просто обратиться в общество защиты прав потребителя - все вернут.
Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой. Слово за слово, пришлось немножко их нагнуть чтоб посчитали по курсу обменника. Бегали вокруг с высокомерными мраморными лицами, даже кому-то из руководства звонили. Краем уха услышал, что по моей учетной записи он просил комментарий написать, типа мол клиент проблемный. Скоро однако у них клиентов так не останется. У меня так желания у них чего-нибудь заказывать уже нет.
P.S. Было огромное желание написать комментарий в их жалобной книге.
манагеры, которых отрывают от ковыряния в носу, необходимость по неск. раз ездить. Такой подход полностью убивает всю идею инет-магазина.
во писец... сцуко , да им пожрать иногда некогда.... а если бы народ ПРАВИЛЬНГО понял смысл инет-магазина - очередей не было-бы... действительно, как припрется клиент с проверкой на Б2 или гольфа 83 года... и мозХ высушит .... за день по 100 клиентов...
RadioUser:Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой......
чего паришься, вроде можно поставить на сайте вид типа в рублях... так и плати ))) нервы будут крепче
А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.... меня устраивает.... заказал - оплатил - забрал
вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте
баксы - так где живем... правильно в РБ.... платим рублями....
курс не тот.... иди на рынке купи что нить за рубли - какой там курс - 2900 или 3000??. ... а им чего делать.... им то покупать нуна для закупа...
подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..
если вернуть иногда поставщику не могут ( в штаты или Имираты)... им вроде в зарплату вставляют ЗА ВАС, КОТОРЫМ ПРОВЕРИТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ просто лень....
блина, начитался я вашей всей херни....
а еще... у кого-то там 5-летний стаж покупки..... в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю.... косяки если есть, то решаемы, тока реветь во все горло не нужно. нормально и адекватно нуна себя вести.
кто там седого обижает....??? бл... нормальный он парень... не тужтесь от натуги - обосретесь ... много он помогает и решает... ...
А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ
Ну да, до первого конкурента работают. Я бы себе на работу если бы в трудовой увидел экзист не взял бы человека. Черная метка..
тока реветь во все горло не нужно
LersonTex, может вам поменьше кричать, успокоительного выпить чтоли.....
подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..
я признал, что сам был неправ....только понимаете ли все дело в подходе. Они сразу у меня его забрали назад, а потом когда в следующий раз пришел - вернули со словами, мол ваши проблемы, париться нам нет резона. И это при том, что сумма там была невелика и я предлагал сразу на эту сумму у них делать заказ. Ни понимания ни объяснений, хамское поведение больше ничего.
в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю
хотелось бы, чтобы ценили клиентов не только тех, кто по 1000, но и по 100$ в месяц заказывает в течении 3 лет. Это нормальная не совковая норма ведения бизнесса - ценить каждого клиента.
вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте
ой просто ну высшее техническое образование нужно
После пары их косяков - я перестал к ним обращаться. Вот нахера они нужны - если даже топливный фильтр в каталоге не смогли найти??
-=KazLo=-, +1
работают до первого нормального конкурента.
Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом
Но мляха... Ценник хорош и выбор широкий...
Shura1:Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом
...
Главным образом - на базе поставщиков, каталогов и логистики. А имя - пох...