Ответить
  • MaximatorBLR Member
    офлайн
    MaximatorBLR Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #189996

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 25 марта 2012 20:12
    dm44:

    MaximatorBLR:

    Service.BY - Apple Authorized Service Provider (ул. Бровки, 17)

    уж лучше в Польшу)

    Обоснуете? Я сдавай свой блок питания к примеру, получил новый взамен - какие проблемы?

  • dm44 Senior Member
    офлайн
    dm44 Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #93005

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 28 марта 2012 03:09

    поздравляю! В казино за деньгами ходите или на работу? Рулетка говорят бывает щедра)) Обоснуете, как единичный случай может служить основанием для эмпирического анализа? А я вот с ними 4 года работал по долгу службы и несколько раз после того умудрился вляпаться в их сервис с Эпл и Филипс. Нахер. Бровки 17 – говённое место.

    в глубине души,считаю некоторых людей малёхо извращенцами,несмотря на всю зрелищность гейпарадов
  • ded_yazep Member
    офлайн
    ded_yazep Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #172606

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 4 июля 2012 12:41

    а как вам это? Берешь телефон дохлый и сдаешь его в apple.
    http://www.hotukdeals.com/misc/out-of-warranty-replacement-iphone-645239

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3036

    17 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 7 мая 2013 20:42

    Подниму темку.

    Кто сталкивался вопросм ремонта 5го огрызка в польше?
    Через неделю пользования огрызком пропал звук .... в идеале было бы просто вернуть назад деньги, если не прокатывает, то сдать в ремонт.
    Спасибо

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 21 мая 2013 23:55

    Люди, мой пятый после того как села батарея больше не включился. Перепробывал всё! Втыкаю шнур подзарадки и ничего даже по истечении получаса. Тело не бросал и никаким другим воздействиям не подвергал. Тело на гарантии до октября. Вопрос: на днях еду в Белосток, если там магаз Эпл что б по гарантии поменять...ну или что вообще можно сделать с этой гарантией тут? Тело из штатов.

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 27 мая 2013 13:35
    cosmos_molo:

    Люди, мой пятый после того как села батарея больше не включился. Перепробывал всё! Втыкаю шнур подзарадки и ничего даже по истечении получаса. Тело не бросал и никаким другим воздействиям не подвергал. Тело на гарантии до октября. Вопрос: на днях еду в Белосток, если там магаз Эпл что б по гарантии поменять...ну или что вообще можно сделать с этой гарантией тут? Тело из штатов.

    в вашем случае - гарантия только в УСА...увы

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Yandex Senior Member
    офлайн
    Yandex Senior Member

    4673

    18 лет на сайте
    пользователь #36506

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 3 января 2014 21:30

    А если телефон куплен в Финляндии где можно обратиться по гарантии?

  • 132111 Member
    офлайн
    132111 Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #132111

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 6 января 2014 01:04 Редактировалось 132111, 2 раз(а).

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно у нас воспользоваться гарантией на макбук, купленный в США?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 6 января 2014 20:00

    Yandex, для начала в авторизованный СЦ
    just user, мы вроде бы не подпадаем под мировую гарантию, уточните в авторизованном СЦ

    [censored, 3.5.17]
  • Basma Member
    офлайн
    Basma Member

    378

    16 лет на сайте
    пользователь #116304

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 января 2014 02:22

    Люди, подскажите как лучше действовать в след. ситуации. Айфон 5 эс был куплен в Минске в октябре 2013, а 30 декабря внезапно умер в самый неподходящий момент, причем совсем и конкретно, просто черный экран и ничего не помогает, иногда появляется какой-то значок на экране, как муз. знак, иногда яблочко на черном экране, а чаще просто бежит по кругу колесико и все, но телефон при этом мертвый. Я когда покупал, выбрал продавца, который предлагал 36 мес. гарантии. Так вот в сервисе сказали следующее, что у меня на нем видите ли 2 большие царапины, а стало быть он у меня падал, а стало быть это может быть причиной. Но скорее всего всё же не это, а то, что он глюкнул в момент скачивания или запуска какого-нибудь приложения, что я на него качал. Но не это главное, а то, что они готовы взять его на перепрошивку, но с автоматическим снятием его с гарантийного обслуживания. Я естественно отказался. Что мне лучше сделать? куда писать? звонить? и т.д. и т.п. Спасибо.

    Удача приходит к каждому.
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5019

    17 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5019
    # 11 января 2014 22:42 Редактировалось eddie_murphy, 1 раз.

    Basma, у нас нет сервиса для айфонов, только васи гаражные, если в айтюнсе телефон определяется, то прошейте его сами, там делов - одну кнопку нажать
    Раз предлагают перепрошить, значит телефон не мертвый, не ведитесь, сделайте все сами
    ЗЫ в след раз не обращайте внимание на слова про гарантию айфонов: у нас их не ремонтирует официально, а уж тем более 36 месяцев, даже в эппл офф гарантия год

    [censored, 3.5.17]
  • Basma Member
    офлайн
    Basma Member

    378

    16 лет на сайте
    пользователь #116304

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 15 января 2014 19:31 Редактировалось Basma, 1 раз.

    Спасибо.

    Удача приходит к каждому.
  • yurik-rak Member
    офлайн
    yurik-rak Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #189413

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 26 марта 2014 08:34 Редактировалось yurik-rak, 1 раз.

    подскажите плиз сервисный центр apple в вильнюсе где.... и как добраться с вокзала

  • microboyy Neophyte Poster
    офлайн
    microboyy Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #656303

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 марта 2014 12:58

    Подскажите плз адрес сервисного центра в Вильнюсе...

  • yurik-rak Member
    офлайн
    yurik-rak Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #189413

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 26 марта 2014 19:08
    Basma:

    Люди, подскажите как лучше действовать в след. ситуации. Айфон 5 эс был куплен в Минске в октябре 2013, а 30 декабря внезапно умер в самый неподходящий момент, причем совсем и конкретно, просто черный экран и ничего не помогает, иногда появляется какой-то значок на экране, как муз. знак, иногда яблочко на черном экране, а чаще просто бежит по кругу колесико и все, но телефон при этом мертвый. Я когда покупал, выбрал продавца, который предлагал 36 мес. гарантии. Так вот в сервисе сказали следующее, что у меня на нем видите ли 2 большие царапины, а стало быть он у меня падал, а стало быть это может быть причиной. Но скорее всего всё же не это, а то, что он глюкнул в момент скачивания или запуска какого-нибудь приложения, что я на него качал. Но не это главное, а то, что они готовы взять его на перепрошивку, но с автоматическим снятием его с гарантийного обслуживания. Я естественно отказался. Что мне лучше сделать? куда писать? звонить? и т.д. и т.п. Спасибо.

    напиши мне в личку. дам номер и расскажу че делать. сам в похожей ситуации

  • arsen18.06 Senior Member
    офлайн
    arsen18.06 Senior Member

    2869

    14 лет на сайте
    пользователь #222490

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 2 мая 2014 18:55

    Люди добрые. Сломался ipad mini, в СЦ на П.Бровки его возьмут по мировой гарантии или нет? Пад брался в Европе.

  • maxi_boy Member
    офлайн
    maxi_boy Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #838623

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 10 декабря 2014 00:23 Редактировалось maxi_boy, 1 раз.
    arsen18.06:

    Люди добрые. Сломался ipad mini, в СЦ на П.Бровки его возьмут по мировой гарантии или нет? Пад брался в Европе.

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся [censored by vi_onliner] которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple :-?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве.
    Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))

    Apple Premium Reseller Vilnius
    PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
    Telefonas: +370 5 2608887
    ozas@ideal.lt
    info@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00

    Apple Premium Reseller Vilnius
    PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
    Telefonas: +370 5 2052770
    Mob. tel.: +370 6 1244311
    panorama@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00

    Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
    M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
    Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
    Serviso telefonas: +370 5 2151632
    Faksas: +370 5 265 2216
    ciurlionio@ideal.lt
    Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00

    Apple Premium Reseller Kaunas
    Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
    PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
    Telefonas: +370 6 5247200
    kaunas@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00

    Apple Premium Reseller Klaipėda
    Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
    PC „Akropolis“
    Telefonas: (8 46) 231 171
    klaipeda@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00

  • e-buch Senior Member
    офлайн
    e-buch Senior Member

    2118

    20 лет на сайте
    пользователь #13019

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 16 декабря 2014 17:49

    хочу отремонтировать макбук по гарантии в официальном сервисе (литва)
    нужны ли какие-либо доки, подтверждающие покупку мной этого макбука?

  • maxi_boy Member
    офлайн
    maxi_boy Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #838623

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 6 января 2015 21:42

    e-buch,

    e-buch:

    хочу отремонтировать макбук по гарантии в официальном сервисе (литва)
    нужны ли какие-либо доки, подтверждающие покупку мной этого макбука?

    Позвоните в сервисный центр, уточните.

  • regza Junior Member
    офлайн
    regza Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #569209

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 января 2015 22:33

    люди помогите!!!! у меня на 5 стоит 8.1.2 и как только я хочу что-нибудь закачать на него он просто начинает зависать полностью((( я и батарею поменяла и не знаю, что делать, а когда скидываю контент и настройки и обновляю и восстанавливаю с копии моей прошлой 4s он работает идеально, но есть еще один момент((( когда хочу выключить фунцию "найти айфон" она не сразу выключается, он снова зависает и стопицот раз перезагружается прежде чем дает выключить "найти айфон". В ремонте сказали он впорядке.... но каааааак

    NataHa