Проблемма есть и вопрос одновременно:
Купил Xoro 400 pro в инет магазе в Минске. Дали гарантийник - вроде все окей.
После недели пользования были замечены проблеммы:
1. Плохое чтение дисков CD-R и CD-RW (пробовал много разных)
с записанными фильмами в формате mpeg4 или mp3 файлами.
Из 10 попыток в 9 случаях на экране телевизора появляется надпись: "No disc"
или вовсе 10 из 10 попыток оканчиваются неудачей.
Диск долго читается с появлением скрежета из области CD привода.
На другом плеере той же марки все диски читаются без проблем.
2. При воспроизведение звука (независимо от файла mp3, avi или просто с DVD диска)
слышны посторонние неприятные резкие звуки из колонок.
При обращении в сервисные центры г.Минске (PrintLand и Юнисател), у меня спрашивали номер
моего апарата и говорили, что мой апарат нигде
не зарегистрирован, т.е. фирма XORO не знает ничего о его
существовании. Стало быть гарантийного ремонта я получить не могу.
Предлагали обратиться к продавцу.
Продавец в свою очередь утверждает, что никогда проблем с ремонтом в
указанных сервисных центрах у него не было и отправляет опять в
сервисный центр. Затем, ситуация повторяется!
Кроме того, продавец предложил зарегистрировать мой апарат на сайте
xoro.ru самостоятельно. Я это сделал и получил 2 письма:
1-ое
Здравствуйте ,
Ваша заявка успешно отправлена.
Через некоторое время на Ваш E-Mail придет письмо с номером WRA, обратитесь с этим номером в ближайший авторизованный
сервис-центр MAS Elektronik AG и мы произведем ремонт Вашего оборудования.
По этому адресу Вы всегда можете узнать состояние Вашей заявки:
<адрес>
С уважением,
Сервис-служба MAS Elektronik AG
Technically Unlimited
http://www.mas.ru
2-ое
Здравствуйте ,
Ваш заказ принят в обработку и ему назначен номер WRA:<такой-то>
обратитесь с этим номером в ближайший сервис-центр MAS Elektronik AG и мы произведем ремонт вашего оборудования.
С уважением,
Сервис-служба MAS Elektronik AG
Technically Unlimited
http://www.mas.ru
После получения 2-го письма я обратился вторично в сервисный центр, но
ситуация повторилась.
Замкнутый круг!!
Что делать? Может пора обратиться в общество защиты потребителей?
Как можно прижать продавца или сервисный центр?