Ответить
  • Patan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Patan Senior Member Автор темы

    1618

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 7 октября 2005 21:47

    Вот вычитал на Tut.by

    Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал, чтобы автомобильный бизнес был прозрачным и законным. Выступая сегодня на совещании по вопросам автомобильного бизнеса, глава государства отметил, что необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним в Беларуси. По словам президента, наши граждане должны иметь возможность покупать их здесь, а не ездить в Германию или в Литву и тратить деньги на визу, проживание, проезд.

    При этом Александр Лукашенко подчеркнул, что важно не "ухудшить ситуацию, не "задавить" тех, кто хочет сегодня приобрести автомобиль. Мы должны поощрять это стремление людей".

    Президент сказал, что время "дикого рынка", в том числе и автомобильного, в Беларуси закончилось. "Мы нормальная европейская страна. И хватит нашим гражданам толкаться по авторынкам Европы".

    Собираюсь влиться в ряды автолюбителей. Новый автомобиль могу позволить только если очень напрягусь, а этого делать не хочется. А почитав про рынок б/у авто пришёл в тихий ужас. Ведь никаких особых гарантий! Может, сейчас что-то изменится?

    Пусть б/у машины станут стоить дороже, но я буду знать, что купив такое авто я не выброшу его на второй день на помойку, а буду ездить энное количество времени.

    Да уж.. Нет уж..
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 7 октября 2005 22:02

    всё будет упорядку

    не будет серых автомобилей и телефонов, будут только белые

    в два раза дороже , зато с сертификатом и гарантией

    мне лично так кажется

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 7 октября 2005 22:02

    Patan, опустись на землю, это как всегда у нас, очередное выкачивание денег у людей. А прикинь кто будет платить за стоянку авто на этой площадке :roof::roof: Надо было уже весь текст выложить, а то суть потерялась

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 7 октября 2005 22:07

    виза в Литву(5).проживание(50).проезд(40)-И будут у нас цены ниже чем в Германии!

    Нет выхода только из гроба!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 7 октября 2005 22:13

    Patan, опустись на землю, это как всегда у нас, очередное выкачивание денег у людей. А прикинь кто будет платить за стоянку авто на этой площадке

    В Литве, к примеру, уже практически никто не гоняет машины по одной. Возят автовозами (или пароходами из Штатов) и на месте продают. И в Беларуси можно сделать так же, причем это, в принципе, должно привести к падению цен за счет уменьшения издержек. Надо сделать только одно - уравнять стоимость растаможки для физических и юридических лиц, чтобы фирма могла ввезти в Беларусь машины, растаможить их на себя и спокойно продавать. И это вполне в компетенции президента. Но, я думаю, Беларусь пойдет своим, особым путем.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 7 октября 2005 22:37

    зачем снижать , когда можно повышать ?

    В Беларуси планируется создать для юридических и физических лиц приблизительно равную налоговую нагрузку, связанную с ввозом, реализацией и приобретением транспортных средств.

    Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе президента, комментируя итоги сегодняшнего совещания у главы государства по вопросам автобизнеса, это предполагается достигнуть путем снижения для юридических лиц ставок таможенных пошлин и налогов. Ставки таможенных платежей для физических лиц планируется оставить фактически на прежнем уровне.

    Как проинформировал участников совещания вице-премьер Андрей Кобяков, эти меры, с одной стороны, позволят ликвидировать "серые" схемы, с другой — будут способствовать переводу торговли автомобилями в цивилизованное русло.

    ЗЫ Смущает меня это "фактически"

    А ещё поручил навести порядок на рынке запасных частей к автомобилям

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3292

    19 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 7 октября 2005 22:44

    и приплывут к нам подмокшие автомобили из Европы и США

    ЗЫ, вовремя тему просекли

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 7 октября 2005 23:03

    Cтавки ессно надо уравнять... да только ведь родинку жаба задушит снизить - значит поднимут, а лохи будут думать про гарантии и сервис, ага, щаз...

  • netvill Senior Member
    офлайн
    netvill Senior Member

    951

    22 года на сайте
    пользователь #608

    Профиль
    Написать сообщение

    951
    # 8 октября 2005 00:30

    Patan,

    Будут те же машины, только по другой цене! А про гарантии нужно забыть, у нас всегда прав сильнейший!

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1229

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 8 октября 2005 00:47
    Patan:

    Вот вычитал на Tut.by

    Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал, чтобы автомобильный бизнес был прозрачным и законным. Выступая сегодня на совещании по вопросам автомобильного бизнеса, глава государства отметил, что необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним в Беларуси. По словам президента, наши граждане должны иметь возможность покупать их здесь, а не ездить в Германию или в Литву и тратить деньги на визу, проживание, проезд.

    При этом Александр Лукашенко подчеркнул, что важно не "ухудшить ситуацию, не "задавить" тех, кто хочет сегодня приобрести автомобиль. Мы должны поощрять это стремление людей".

    Президент сказал, что время "дикого рынка", в том числе и автомобильного, в Беларуси закончилось. "Мы нормальная европейская страна. И хватит нашим гражданам толкаться по авторынкам Европы".

    Собираюсь влиться в ряды автолюбителей. Новый автомобиль могу позволить только если очень напрягусь, а этого делать не хочется. А почитав про рынок б/у авто пришёл в тихий ужас. Ведь никаких особых гарантий! Может, сейчас что-то изменится?

    Пусть б/у машины станут стоить дороже, но я буду знать, что купив такое авто я не выброшу его на второй день на помойку, а буду ездить энное количество времени.

    У нас цены и так завышены, о каком повышении Вы говорите? Вот если бы лаг, вообще убрал растаможку, тогда бы он действительно "поощрил стремление людей". И машины бы ездили получше, и хлам бы отправился в Гатово, а не на жданы за 1000-2000 уе на продажу.

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 8 октября 2005 12:45

    Phantom, это точно. Былобы понятно, если бы боролись за отечественного производителся как в Росии. Хотя ... может он хочет что б мы пересели на Белазы, Мазы ... или трахторы?

    мир, дружба, жвачка
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 8 октября 2005 13:54

    Уже ажиотаж http://news.[censored]/economics/58728.html

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 8 октября 2005 22:24

    Если ставки и принцип взымания там. платежей введут как в России.

    Цены на машины у нас станут дороже российских.

    Примерно как грузовые авто сейчас.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 октября 2005 23:07
    Santas:

    всё будет упорядку

    не будет серых автомобилей и телефонов, будут только белые

    в два раза дороже , зато с сертификатом и гарантией

    И как обычно этим сертификатом вместе с гойрантией можно будет разве что подтереться и :toliet: Забыл в какой стране живешь, и все что у нас делается, делается для блага карманов чиновников ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 8 октября 2005 23:19
    WasserKocher:

    В Литве, к примеру, уже практически никто не гоняет машины по одной. Возят автовозами (или пароходами из Штатов) и на месте продают. И в Беларуси можно сделать так же, причем это, в принципе, должно привести к падению цен за счет уменьшения издержек. Надо сделать только одно - уравнять стоимость растаможки для физических и юридических лиц, чтобы фирма могла ввезти в Беларусь машины, растаможить их на себя и спокойно продавать. И это вполне в компетенции президента. Но, я думаю, Беларусь пойдет своим, особым путем.

    ЗАЧОТ. :super:

    Даже в автосалоне машину я покупал как бы в Литве. Потому что если бы её купил бы автосалон а потом перепродал бы мне то только на растаможке 2К потерялось бы...

    На мой взгляд это будет на пользу и белому рынку и вторичному рынку куда придут крупные коммисионеры... очень хочется что бы купить подержанное авто можно было на цивилизованной площадке а не у барыг на Малине.

    Drive Your Way™
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 9 октября 2005 00:21

    При полном ТО автомобиля представительского класса типа MB w220 в Литве экономия около 800евро - при том что оплачиваются услуги перегонщика и дорога с визой - если батя сделает нам Литовские цены,то толстосумы за него проголосуют,а то взяли привычку обслуживать свои Ягуары,Мерсы и Ауди в Литве и Польше

  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 9 октября 2005 08:38

    SHANYA*, причем тут цены на ТО?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 9 октября 2005 15:01

    Дэвушка наверное имэла ввиду высказывание бати про запчасти :(

    date.by:

    Вопросы создания розничной торговли автомашинами в режиме свободного таможенного склада обсуждались 7 октября на совещании у президента Беларуси. "Нам необходимо сделать все, чтобы, автомобильный бизнес был прозрачным, организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей в Беларуси, чтобы у наших граждан была возможность не ездить за ними в Германию или Литву, а покупать их здесь, не тратя денег на визу, проживание и проезд. Мы нормальная европейская страна, и хватит нашим гражданам толкаться по авторынкам Европы", — заявил Александр Лукашенко.

    В ближайшее время будут приняты нормативные правовые акты с целью решения проблем ввоза в Беларусь автомашин и их реализации. Они также должны способствовать созданию условий для цивилизованной торговли автомобилями и развития сети сервисного обслуживания.

    По словам Лукашенко, вопрос о ввозе и продаже автомашин имеет не только экономическую составляющую, но и социально-политическое значение. Экономическая составляющая данного вопроса — это около $200 млн. Из них почти $100 млн. составляют прямые таможенные платежи при ввозе автомобиля в страну и еще примерно такая же сумма — косвенные и сопутствующие налоги.

    Президент сказал, что подавляющее большинство белорусов высоко ценят возможность приобрести пусть поддержанный, но добротный автомобиль, произведенный в Европе, Америке, Японии, Корее. Сегодня на 100 семей приходится почти 60 автомобилей. Из 2 млн. 600 тыс. авто, состоящих на учете в нашей стране, в личной собственности граждан находится почти 1 млн. 800 тыс.

    Как сказал "Белорусским новостям" сотрудник одной из белорусских компаний-автодилеров, в высшем руководстве страны не совсем правильно понимают понятие таможенного склада, думая, что это площадка с авто, по которой ходят покупатели. На самом деле — это закрытая зона, доступ на которую разрешен узкому кругу лиц.

    — Инициатива государства направлена на устранение посредников в автобизнесе, так называемых перегонщиков. Автодилеры как занимались продажей машин, так и будут заниматься. Правда, не столько новыми авто, сколько подержанными. Сегодня белорусские автодилеры хранят свои авто на таможенных складах в Польше, Литве, Финляндии. Теперь должны будут хранить в Беларуси. Но, скорее всего, не будут. Дело в том, что стоимость хранения авто на таможенном складе в Польше или Литве в сутки составляет 0,25 евро. В проекте закона предлагается за хранение автомобиля на белорусском таможенном складе брать 1,5-2 евро в сутки. Если такой закон и этот размер ставки будет принят, дилеры по-прежнему будут продавать машины с таможенных складов за границей. Просто схема работы усложнится. Покупатель будет обращаться к дилеру и говорить, какую машину он хочет. Если на таможенном складе за границей такой автомобиль имеется, он будет доставляться на склад в Беларусь и буквально в тот же день продаваться. Кому охота платить лишние деньги за его хранение здесь?

    — Как это скажется на стоимости подержанных машин?

    — Они станут еще дороже. Уже сегодня на авторынке в Малиновке ажиотаж. Машины, которые два года назад стоили 2 тысячи долларов, сегодня стоят 3. Это связано с введением евро, а также с постоянно витающими слухами об увеличении растаможки. Понятно, что инициативы государства в области автобизнеса направлены на выравнивание и унификацию таможенного законодательства с Россией и Украиной, а также на пополнение бюджета, только и автодилерам, и обычным гражданам они не упростят, а скорее усложнят возможность покупки хороших и недорогих иностранных машин.

  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    20 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 9 октября 2005 19:13

    Я только никак не пойму, почему дороже? Ведь "гонял" и "перекупов" никто с рынка гнать не собирается. Просто появится гос. структура, которая занимается авто.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 9 октября 2005 19:23

    Jour, почитай ветку про белый рынок телефонов. Там наверно тоже никто никого с рынка гнать не собирался