Ответить

Считаете ли вы, что ведение бизнеса в Беларуси достойно скорее уважения, нежели порицания?


Голосов: 0
  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 15 декабря 2011 08:42

    Ветка -- продолжение дискуссии, начатой в топике "Цены после девальвации".

    Приглашаю высказывать свои позиции, после чего замутим опрос. Просьба, для опроса, предлагать сжатые, емкие варианты.

    Хамство, оскорбления, передергивания и прочие нехорошие вещи наказуемы.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 13:10

    иногда звонят школьники с предложением распространять листовки, расклеивать объявления. у меня даже эти школьники вызывают больше уважения, чем нытики "мне все будут мешать в самореализации".

    опущенные руки, без малейшей попытки изменить мир хотя бы вокруг себя. зато рот нараспашку "барыги-бизнесмены-жулики-ворье!". тьфу! жалкое зрелище.

    не нравится окружающий мир -- меняй его! никто кроме тебя этого не сделает.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    zastabil.us:

    AntoXa:

    вы добейтесь хотя бы половинного уровня, чтобы потом заносчиво обсуждать уровень "всяких байнетовских сайтов"

    А чего тут добиваться. Цена вопроса три человека месяц, все остальное желание заниматься этой сферой. Ну какие здесь челленджи для профессионального архитектора с 10 летним стажем? Масштабируемость? Ну мы видим, пару сотен человек зарефрешило страничку - сайт лежит. Проблему со 100 страницами ветки лет 5 решали... Знания E-commerce? Смешно, когда мне приходится заниматься поисковыми решениями для таких игроков как ASOS, OTTO или HP.

    белоснежный айсберг в океане дерьма. нимб не давит?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • DrCod Senior Member
    офлайн
    DrCod Senior Member

    3847

    15 лет на сайте
    пользователь #61303

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 19 декабря 2011 13:36

    Printer

    "нахрена мне это надо, мне бабло нужно, а не развитие, ибо сегодня работаем завтра нет"

    Вот это, как мне кажется, и есть основная причина того, что у нас собственное производство не развивается.
    Никто не забыл печальный пример "Форда" и "Балтики" и всем известны случаи, когда помещения проданные фирмам несколько лет назад банально отбирают, мотивируя это тем, что типа в ходе проверки установлено, что продавец (государство) нарушил такие-то и такие-то пункты поправок к такому-то декрету и вообще не имел права продавать коммунальную собственность и поэтому сделка купли-продажи признается недействительной.
    Поэтому человек, если у него есть средства на развитие бизнеса трижды подумает, а стоит-ли или поискать место поспокойнее...

    Орлы ползают вечерами...
  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 13:50

    знакомый сделал магазин. полуразрушенное здание взял в аренду у жилкомхоза. отремонтировал. благоустроил территорию вокруг. привел в порядок фасад.
    а сейчас ему не продлевают договор аренды на 2012 год. предупредили, согласно договора, за месяц. это потому что он, вор-подлец-жулик, по понятиям застабилусов, надо понимать.
    ему примерно так и объясняют в исполкоме. мол, тебя никто не просил делать ремонт, а сейчас у нас есть арендатор за более высокую цену. помещение то улучшилось!

    DrCod:

    а стоит-ли или поискать место поспокойнее...

    этим летом он открыл магазинчик в смоленске.
    застабилусы вздохнут облегченно -- еще одним барыгой-жульем меньше в стране!

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 декабря 2011 13:51 Редактировалось Printer, 3 раз(а).
    DrCod:

    Printer

    "нахрена мне это надо, мне бабло нужно, а не развитие, ибо сегодня работаем завтра нет"

    Вот это, как мне кажется, и есть основная причина того, что у нас собственное производство не развивается.
    .....
    Поэтому человек, если у него есть средства на развитие бизнеса трижды подумает, а стоит-ли или поискать место поспокойнее...

    так и есть
    у кого средства есть, вкладывается в других странах поспокойней и попонятней, у кого и средства и "связи родственные" и тут себя конечно неплохо чувствуют
    кроме "форда" и "балтики" многие видели и популярный конфискат агротехники известного немца, вложившегося в "фермерство" и еще куча мелких примеров..
    Тут Антоха про "Имидж" написал, глянул поиском что за она, нашел тока какой то "имидж" с плоттером и фрезером в "оборудовании" аж в Бобруйске :D это совсем мелкий бизнес поверьте, ему далеко до хотя бы пекарни :) , вложений меньше, чем однокомнатную купить, так что при "хапуне" особо он не потеряет.

  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 13:56
    Printer:

    это совсем мелкий бизнес поверьте,

    приглашаю на экскурсию.

    Printer:

    вложений меньше, чем однокомнатную купить

    предлагаю подкрепить свое мнение символической суммой в 500 долларов.

    по рукам?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • zastabil.us Member
    офлайн
    zastabil.us Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #464651

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 декабря 2011 14:04 Редактировалось zastabil.us, 3 раз(а).
    AntoXa:

    этим летом он открыл магазинчик в смоленске.
    застабилусы вздохнут облегченно -- еще одним барыгой-жульем меньше в стране!

    Согласен - Барыгой меньше, но надеюсь одним нормальный бизнесменом в смоленске больше. Будет здесь нормальная власть - будет развиваться цивилизованный бизнес. А пока 90% белорусского бизнеса барыги, какими бы высокоморальными личностями они бы не были вне бизнеса. С волками жить, по волчьи выть, знаете ли...

    У меня родственник по линии жены - барыга-спекулянт. То экскаватор перепродаст, то еще что сиюминутное замутит. У нас прекрасные отношения - оба понимаем, какой режим, такой и бизнес, но барыгой он не перестает быть ;)

  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 14:09

    zastabil.us, я последний раз предупреждаю. барыги = красная карта. так понятно?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • zastabil.us Member
    офлайн
    zastabil.us Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #464651

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 декабря 2011 14:12

    AntoXa, правду картой не прикроешь. Гудбай.

  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 14:31

    Printer, я так понимаю, что то пренебрежение, которое вы выказываете к компании "Имидж", вызвано тем, что у вас самого бизнес не в пример масштабней? не могли бы вы мне организовать экскурсию по своему предприятию? мне очень интересно общаться с такими людьми.

    zastabil.us:

    AntoXa, правду картой не прикроешь. Гудбай.

    насколько я помню, наше прощание уже не первое :)
    до свидания, иосиф давыдыч! :D

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • zastabil.us Member
    офлайн
    zastabil.us Member

    137

    9 лет на сайте
    пользователь #464651

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 декабря 2011 14:37
    AntoXa:

    насколько я помню, наше прощание уже не первое
    до свидания, иосиф давыдыч!

    Политкорректный вы наш... Напомню, что 3.5.4 Запрещается размещение сообщений, содержащих высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.

  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 14:38

    и снова здравствуйте!
    zastabil.us, с юмором совсем туго. ну при чем здесь межнациональная рознь?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 декабря 2011 14:58

    AntoXa, причем тут "пренебрежение"? с экскрусией спасибо, но я уже работал в подобном рекламном агенстве, в частности занимался бигбордами в минске от согласования, разработки, до монтажа, знаю на их модификации цены, знаю цену компу и плоттеру. Мой родственник работал на "заботливом пекаре" (почему его и упомянул), знаю плотно их основные средства и техпроцесс, так вот это не сопоставимые вещи.. как бы вам так популярней, ну это как сравнить, фотостудию у фотографа (там можно все оборудование увезти за день ну два на бусе-грузовичке) и мясокомбинат с произв. линиями, собственным автопарком и кучей поставщиков "ингредиентов".
    Так вот мы не доросли даже до уровня пекарен, и сидим на уровне рекламных агенств и лавочников купи-продай. Я не умоляю достоинств "имиджа", ради бога, пусть со временем купят еще хоть свою типографию и прочее и развиваются, но это пожелания, а что будет в реалиях, когда подрастет сынок(внучек) мэра Бобруйска и который захочет "порекламировать", мы узнаем потом как нить..

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13066

    18 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13066
    # 19 декабря 2011 15:05
    AntoXa:

    знакомый сделал магазин. полуразрушенное здание взял в аренду у жилкомхоза. отремонтировал. благоустроил территорию вокруг. привел в порядок фасад.
    а сейчас ему не продлевают договор аренды на 2012 год. предупредили, согласно договора, за месяц. это потому что он, вор-подлец-жулик, по понятиям застабилусов, надо понимать.
    ему примерно так и объясняют в исполкоме. мол, тебя никто не просил делать ремонт, а сейчас у нас есть арендатор за более высокую цену

    Бородатый развод. ГХУ уже давно так кидает. Тут единственная страховка от кидка - это договор аренды на 10 лет с оговоркой на компенсацию неотделимых улучшений (стоимость работ по смете увеличенная на индекс изменения СМР на момент компенсации) в случае досрочного расторжения договора аренды, но такую страховку ни каждый подпишет.

    А морально этическую сторона бизнеса расскажу на примере работы с нашими белорусскими гиперами: Белорусским гиперам совершенно недостаточно их торговой наценки, посему что бы тебе отдать на реализацию свой товар в гипер придется заключить договор на оказание информационных услуг (ну типа они будут звуковую рекламу крутить о твоем товаре) без этого договора товар не возьмут, об этом товаровед заявляет совершенно открыто. Раньше еще за аренду полок где размещается товар драли деньги, теперь вроде им запретили такое делать.
    На рынках тож обдираловок со стороны администраций хватало, сейчас уже поменьше ибо пустующих мест и так дохрена.
    Так что дело не только в государстве.
    А кто хочет Икею по цене России или Польши пусть сначала задумается почему это сама Икея не откроет здесь свой маркет, а так же все прочие бренды на которых так уж навариваются отечественные спекулянты.

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2431

    13 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 декабря 2011 15:11

    Заинтересовал меня давече один девайс - ELM 327. Машинку чтоб сканить.

    Сабж на ebay
    http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-4-Bluetooth-Diagnost ... 137wt_1396
    Фри шипинг.

    А это уже у нас. Прилеплено более 100%.
    http://baraholka.onliner.by/search.php?q=ELM%20327

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 декабря 2011 15:27

    maloy, эх.. скока я "по мелочи" дорогих коньяков, конвертов на "согласования" бигбордов наотвозил, страшно вспомнить..
    Мне кажется некорректный вопрос топика, "ведение бизнеса" как сферический конь в ваккуме, кто то его вел честно и закрыв ушел как "форд" и "филипп моррис". А кто то его просто "ведет" и что он хочет уважения?.. а ему оно точно надо, наше "уваджение" вы уверены? я лично очень сомневаюсь :)

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13066

    18 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13066
    # 19 декабря 2011 15:38

    Printer, не, ну коньяк, конфеты и прочее это как бы хрен с ними, ну а когда тебе говорят платить за неоказываемую услугу сумма которой напрямую зависит от объемов раелизации, причем человек берет не себе, а это политика предприятия, это уже другая хрень.

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • AntoXa ModeratorАвтор темы
    офлайн
    AntoXa Moderator Автор темы

    7603

    20 лет на сайте
    пользователь #183

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 19 декабря 2011 15:39

    alex_ault, на dealextreme проще всего заказать ваш девайс. но надо ждать. а тот, кто у кого нет возможности ждать и готов за это заплатить -- велкам ту барахолка. вы не считаете это честным? спрошу у вас, когда вы сами сей девайс продавать будете. ок?

    Printer:

    эх.. скока я "по мелочи" дорогих коньяков, конвертов на "согласования" бигбордов наотвозил, страшно вспомнить..

    :lol:
    в среде рекламщиков называть бИлборд бигбОрдом это не то, что моветон. это просто невообразимо. хорошо подчеркивает уровень проникновения в тему. :super:

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    maloy:

    Printer, не, ну коньяк, конфеты и прочее это как бы хрен с ними, ну а когда тебе говорят платить за неоказываемую услугу сумма которой напрямую зависит от объемов раелизации, причем человек берет не себе, а это политика предприятия, это уже другая хрень.

    maloy, но платишь же? значит, поддерживаешь такую бизнес-модель.

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    Printer:

    Так вот мы не доросли даже до уровня пекарен, и сидим на уровне рекламных агенств и лавочников купи-продай.

    вы полагаете, что любой сразу по взмаху волшебной палочки получает сразу пекарню и все остальное, что захочет?

    что это вообще за параметр дорос до пекарни / не дорос до пекарни?

    и кто это мы?

    Printer:

    А кто то его просто "ведет" и что он хочет уважения?.. а ему оно точно надо, наше "уваджение" вы уверены? я лично очень сомневаюсь

    я лично готов пожать руку любому человеку, который берет свою судьбу в свои руки.
    я всегда говорю спасибо продавцам, всегда благодарю за оказанную услугу. потому что я полагаю, что даже сама возможность покупки яблока на лотке в двух шагах от дома, стоит благодарности. хотя лучшей благодарностью для них является оплата. но и я получаю определенную пользу и считаю эту пользу весомей денег. иначе это была бы невыгодная сделка.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 декабря 2011 16:01 Редактировалось Printer, 1 раз.
    AntoXa:

    Printer:

    эх.. скока я "по мелочи" дорогих коньяков, конвертов на "согласования" бигбордов наотвозил, страшно вспомнить..

    :lol:
    в среде рекламщиков называть бИлборд бигбОрдом это не то, что моветон. это просто невообразимо. хорошо подчеркивает уровень проникновения в тему. :super:

    тут среда "рекламщиков"? вы может че то не догнали :-? , тут вообще то форум. А переход на личности совсем не красит вас в этом плане. :lamer:
    К слову я инженер (если не "догнали" по сути моей работы), так что уровень проникновения поглубже вашего думаю будет, что и как мне на производстве называть, а не на тусовке мальчиков меряющихся пиписьками.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13066

    18 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13066
    # 19 декабря 2011 16:05
    AntoXa:

    но платишь же? значит, поддерживаешь такую бизнес-модель.

    вариантов других нет, гиперы дают самую лучшую реализацию. дело не в том, что денег жалко, все эти "информационные услуги" ложатся в цену, но ведь из за этого и получаем эту разбежку цен с соседями.

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 19 декабря 2011 16:13 Редактировалось Printer, 3 раз(а).
    AntoXa:

    Printer:

    Так вот мы не доросли даже до уровня пекарен, и сидим на уровне рекламных агенств и лавочников купи-продай.

    вы полагаете, что любой сразу по взмаху волшебной палочки получает сразу пекарню и все остальное, что захочет?
    что это вообще за параметр дорос до пекарни / не дорос до пекарни?

    "сразу" не получает, но со времен диких 90х в НОРМАЛЬНОЙ стране (например Польше) кол-во частных пекарен уже зашкаливает.

    AntoXa:

    и кто это мы?

    ну не вы точно, не волнуйтесь

    AntoXa:

    Printer:

    А кто то его просто "ведет" и что он хочет уважения?.. а ему оно точно надо, наше "уваджение" вы уверены? я лично очень сомневаюсь

    я лично готов пожать руку любому человеку, который берет свою судьбу в свои руки.
    я всегда говорю спасибо продавцам, всегда благодарю за оказанную услугу. потому что я полагаю, что даже сама возможность покупки яблока на лотке в двух шагах от дома, стоит благодарности. хотя лучшей благодарностью для них является оплата. но и я получаю определенную пользу и считаю эту пользу весомей денег. иначе это была бы невыгодная сделка.

    А когда платите налоги вы руку жмете налоговому инспектору или он вам жмет ее? :)
    Я спасибо скажу тому продавцу который сделает цену ниже чем в соседнем гипере, но не буду каждый день ходить в единственный в округе гипер (ибо другую сеть сюда не пустят) и каждый раз жать руку продавцу..
    мне не нужна "возможность купить", мне нужен выбор и конкуренция. Время когда надо было "достать, найти, дифицит" безвозвратно ушло, поэтому словосочетание "возможность покупки" пусть и в двух шагах от дома это анахронизм.