Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2005 10:56

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Grivvol Neophyte Poster
    офлайн
    Grivvol Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #41163

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 октября 2005 23:23

    Подскажите пожалуйста, что лучше взять в качестве первого автомобиля.

    Требования - экономичность, надежность

    Сумма 3-3,5k, пока из вариантов: Fiat brava/bravo, Fiat punto, Peugeot 306, VW polo, Golf3.

  • greygray Junior Member
    офлайн
    greygray Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #43229

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 октября 2005 23:35

    блин, сегодня звонил чел(перегонщик), которому я машину заказывал, говорит, что не попадаются ему мои заказы. но вот предложил 323 F, 95 1.5i почти за те же деньги(чуть-чуть дороже). уверяет, что вариант самый оптимальный. а я вот не думаю: и маленькая, и у civic двигатель того же объема больше коней выдает..

    наверное откажусь, и буду искать у нас (рынки, объявления...). только стремно..

    :-?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 19 октября 2005 00:09

    greygray, Сивка - для фанатов... очень уж в ней все дешава, а ведь наслушаешься рева двигла, стартанешь со светофора соню раз (да и что там за старты с 1.4?) и потом захочется просто ездить. Мазда луччи.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 19 октября 2005 07:51
    Серый Эльф:

    zmiter:

    Задача - офигеть тяжелаю - первый женский автомобиль - цена 2000 - максимум максиморум. Желательно максимально распространенный, простой по конструкции - легкий в управлении и неприхотливый в обслуживании. Максимально устойчивый к коррозии.

    Гольф2 однозначно. Только Фольк или Ауди - 80 на худой конец. Пишу не просто так - у меня была именно Первая, простая. обслуживаемая и пр. Бери гольфика ;) , или что-нибудь другое. но немецкое, с "тяжелым" железом... :znaika:

    А чыво втарой? Першы тож из нямецкава жалеза зьделаны.

    Не, если хочется предложить своей любимой половине двадцатилетний шрот - пожалуйста. Только секс потом будет именно со шротом, а не с тем, с кем хочется.

    zmiter я тя оччччень понимаю. Год назад искал тож первую. Женщины - они ведь себе на уме. Хотят не то, что лучше объективно, а то, что нравиться им лично. Внешне. Так что без самой женщины тут не обойдешься. Но нужно ненавязчиво направлять в нужную сторону. Без давления. Мы когда выбирали, гольфы, ауди и т.п. были отметены сразу и категорично, было заявлено, что от их количества на дорогах ее уже тошнит.

    Наш выбор тогда остановился на Хундай Пони с АКПП. Ни разу не пожалел о выборе.

    И у меня сформировался свой взгляд на первую женскую машину.

    1. АКПП. Очень сильно разгружает мозги и руки барышни за рулем, особенно в первое время. Соответственно, больший объем оперативки может контролировать дорожную обстановку и соответствие обстановки и собственных действий ПДД. Про то, что с АКПП удобнее (и безопаснее, наверное) трындеть по мобиле я даж не говорю. Минус - следующую машину тож придется искать с АКПП, патамучта панраицца ей.

    3. НЕ СЕДАН! ЭТо должен быть хетчбэк с хорошей обзорностью "задней полусферы".

    2. Не "консервная банка". Что это такое? Сядь в какую нить корсу и прочее изделие дойчавтопрома тех годов и за те деньги - поймешь сразу.

    3. Аккуратный салон.

    4. НЕ эксклюзив. Ну ты понял!

    5...... 50. Впишет сама барышня. Но главное условие - авто должно ей понравится ВНЕШНЕ.

    После покупки вместе с барышней прокатиться несколько раз по маршруту "дом-работа-магазин-дом" для привыкания к маршруту, знакам, необходимым перестроениям. Лучше первый выезд сделать в субботу в первой половине дня - движение минимальное. И как сядет за руль - ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, невзирая на погодные условия.

    Удачи! :beer:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 октября 2005 08:39
    Belceller:

    2. Не "консервная банка". Что это такое? Сядь в какую нить корсу и прочее изделие дойчавтопрома тех годов и за те деньги - поймешь сразу.

    Кореец не консерваня банка ? Ну ды даешь :D

    Они как японцы - самая натуральная жЭсть. Но при этом гниют намного лучше джапов (100% не битая Соната 98 года - 3 зимы в Москве и :ass:)

    Металл то тоньше. Не веришь - сходи по дверям постучи к примеру на Карине Е 97 года и помойной Сайре 82 года.

    А шумка ? Ее блин вообще наверное нету на Карине :(

    Вот поэтому джапы и корейцы=консервная банка...

    А не потому, что многие европейки типа Корсы пустые как барабан по оснащению...

    .
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 19 октября 2005 09:13

    Shura1, кто бы сомневался. Лучше в

    помойной Сайре 82 года

    , чем в гораздо более свежем и богато оснащенном корейце. Это вопрос религии. И найди за те деньги (за $1470 прошлой осенью) мелкого не помойного форда 93 г/в с АКПП, велюром, ГУР-ом, серворулем, ЦЗ, 4-мя электростеклоподъемниками и "полноинжекторным" движком. Слабо?

    Но я все же про очучения, когда внутри едешь. В сайру не тянуло, а вот в корсе и фиесте когда катался - как кочка - так некий БУМММ внутри. Не скрип, не дребежжание, именно кузов резонирует. И голый металл с коленкором вокруг. Неприятно, знаете ли. Я как-то попривык, что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу и вокруг меня салон велюром отделан.

    Да, в конце концов, я про свой выбор писал, не навязывая его никому.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 октября 2005 09:19

    Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 октября 2005 09:29 Редактировалось Shura1, 1 раз.

    Belceller, ты просто называешь корейца лохматого года не консервной банкой. Вот это у меня и вызвало кучу восторга :lol:

    "что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу "

    Вот это факт. На джапах и корейцах ты это слышишь. На Европе - нет :lol: На европейцах принято шумку ложить и металл толстый...

    И ты сравнил кое-что с пальцем. Корсу-Фиесту и Пони - это разный класс. Сравни свою Поню с Гольфом-3, Астрой. Ицкортом 93 года...

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 09:41

    Подскажите пожалуйста, что лучше взять в качестве первого автомобиля. Требования - экономичность, надежность Сумма 3-3,5k, пока из вариантов: Fiat brava/bravo, Fiat punto, Peugeot 306, VW polo, Golf3.

    любой который будет в лучшем состоянии... варианты примерно равнозначны

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 09:44

    Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.

    хочешь экономить - купи дизель, хочешь научится капиталить моторы - ставь ГАЗ на движки PSA (Peugeot Citroën car manufacturer)

    интуитивно мне лично близок 2.0 8v... как оно на самом деле - хез

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 19 октября 2005 09:48

    Grivvol, фиаты будут годами свежее, Поло в 3500 исключительно пустой и 3-х дверка

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 19 октября 2005 10:24
    Shura1:

    Belceller, ты просто называешь корейца лохматого года не консервной банкой. Вот это у меня и вызвало кучу восторга :lol:

    "что только двигатель и шуршание колес на своем корейце слышу "

    Вот это факт. На джапах и корейцах ты это слышишь. На Европе - нет :lol: На европейцах принято шумку ложить и металл толстый...

    И что? Так это, оказывается, шумка такой "БУМ-мммм" делает?

    И в танковые атаки я ходить не собираюсь, тобы возить броню на корпусе. Отлично она, кстати, помогает всяким фордам да опелям тех лет коррозии противостоять, что за скорповские арки кузовщики браться отказываются

    И ты сравнил кое-что с пальцем. Корсу-Фиесту и Пони - это разный класс. Сравни свою Поню с Гольфом-3, Астрой. Ицкортом 93 года...

    Но ты не забудь сравнить еще и по деньгам. Что, в данном случае является одним из определяющих факторов. Есть бюджет на авто и надо использовать его максимально комфортно. И если хочется, ты за эти деньги купишь нормальную машину, а не голый барабан на колесах.

    Хотя ты, конечно, в любом случае купишь форд. Но религиозный фанатизм - это не по моей части.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 октября 2005 10:30

    Belceller, гыгы. Я выбрал ипономать. Так что сравниваю на собственных ушах и пятой точке...

    Так вот по металлу (консерваня банка однозначно) и шумке до Европы ой как далеко. Летом буду салон разбирать и шумкой проклевать, потому что шум от колес и шняги по кузову снизу реально достает, когда едешь пару часов...

    .
  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 октября 2005 11:09
    Андрей Владимирович:

    Хочу купить Ситроен Ксантию 95-98 года, но вот мучаюсь с выбором двигателя: 1,8 (8 коапанов), 1,8 (16 клапанов) и 2,0 (8 и 16 клапанов). Важна впринципе надежность и мощность. Причем планирую перевести на газ. Подскажите какой оптимальнее взять? Я не гонщик, но на трассе хочется иметь запас хода.

    хочешь экономить - купи дизель, хочешь научится капиталить моторы - ставь ГАЗ на движки PSA (Peugeot Citroën car manufacturer)

    интуитивно мне лично близок 2.0 8v... как оно на самом деле - хез

    А чем плох газ именно на эти движки? Электронники много - это да, но на бензине они достаточно прожорливые. А дизель такого года страшно брать - пробег будет немалый.

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 11:13

    Spectr, как показывает практика ситроен на газу синоним к слову труп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 11:15

    Spectr, ну плохо мотор ходит на газу, почему? - я не знаю... корчвагены газ хорошо воспринимают, мазды отлично ездят, а вот PSA - труп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2005 11:19
    Андрей Владимирович:

    Spectr, как показывает практика ситроен на газу синоним к слову труп

    Ну или в лучшем случае - предисловие к "труп" :) если брать без газа и ставить здесь...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 11:21

    Spectr, есть тут AntoXa поспрошайте... у него была ксантия газовая http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264&start=300#2067803

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2005 11:23

    если брать без газа и ставить здесь...

    вариант, но это если очень хочется %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Spectr Member
    офлайн
    Spectr Member

    219

    21 год на сайте
    пользователь #4389

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 19 октября 2005 11:29
    Андрей Владимирович:

    если брать без газа и ставить здесь...

    Я такой вариант и рассматриваю. Т.е. Взять здесь обычную бензинку в хорошем состоянии, а затем поставить газ. Просто хочется экономности при больших пробегах, и иметь запас скорости и мощности на обгонах. До этого была мазда 323 1,6 инжектор. Так при обгоне все-таки медленно довольно набирает скорость, особенно если сидят 2-3 пассажира. Хотя манера езды у меня спокойная. Вот и хочется выяснить: какой лучше мотор выбрать. Впринципе мне может видимо хватить и 1,8. Хотелось бы знать только: насколько сильно будут отличаться в эксплуатации 8 и 16 клапанники. По паспорту 16 - ки экономичне.

    Ситроен Ксантия 2,0 BMW 530i
Тема закрыта